Кристиан Хомбург
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Кристиан Хомбург | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | немецкий |
Альма -матер | Университет Майнца Институт технологии Карлсрухе |
Научная карьера | |
Поля | Деловое администрирование , маркетинг , поведенческие науки |
Учреждения | Университет Мангейма |

Кристиан Хомбург (родился в 1962 году в Гомадингене , Баден-Вюртемберг , Западная Германия )-немецкий исследователь по маркетингу, директор ИМУ-Институт управления ориентированным на рынок и председательский профессор по маркетингу в Университете Мангейма . Его специальные предметы-ориентированное на рынок управление, управление взаимоотношениями с клиентами и управление продажами. [ 1 ] Кроме того, с 2006 по 2010 год Хомбург был эксклюзивным управляющим директором школы бизнеса Мангейма . В дополнение к своей академической должности, он является председателем научного консультативного комитета Homburg & Partner, международной консультационной компании по управлению. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Хомбург родился в Гомадингене , Германия, в 1962 году. Он изучал деловую администрирование , экономику и математику в Институте технологии Карлсруэ («Комп», ранее известный как Технический университет Карлсруэ) и получил степень магистра в 1986 году. Доктор философии в 1988 году и в 1995 году в Университете Майнца. До его академической карьеры Хомбург был директором по маркетингу, контролю и стратегическому планированию в KSB AG. [ 3 ]
Хомбург опубликовал многочисленные книги и статьи как на национальном, так и на международном уровне. [ 4 ] Он является членом редакционных советов шести научных журналов в Соединенных Штатах и Германии . С апреля 2011 года он работает в качестве первого немецкого редактора района в журнале маркетинга . [ Цитация необходима ] Хомбург получил несколько наград за свои научные исследования от Американской маркетинговой ассоциации . [ Цитация необходима ]
С декабря 2006 года по ноябрь 2010 года Хомбург был управляющим директором бизнес -школы Mannheim . [ Цитация необходима ]
Награды
[ редактировать ]В марте 2006 года Копенгагенская бизнес -школа наградила Хомбурга почетного доктора , а в июле 2008 года он получил своего второго почетного доктора от Университета горнодобывающей промышленности и технологий Фрейберг . С конца 2007 года он является профессором на факультете управления и маркетинга в Мельбурнском университете . [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женат на Ларисе Хомбург и имеет четверо детей.
Публикации
[ редактировать ]- Гнездо Хомбург, А. Хан, О. Дженсен (2012), как организовать цены? Вертикальная делегирование и горизонтальная рассеяние ценовых органов. Журнал маркетинга, готовится к публикации.
- Гнездо Homburg, M. Artz, J. Wieseke (2012), Маркетинговые системы измерения эффективности: действительно ли комплексность улучшает производительность?, Journal of Marketing, 76, 3, 56-77.
- Гнездо Homburg, M. Klarmann, S. Staritz (2012), Сокращение в интерфейсе с клиентом: роль неопределенности клиентов и сокращения общения, Journal of Marketing, 76, 3, 112-130.
- Гнездо Хомбург, М. Кларманн, М. Мюллер (2011), когда клиент действительно должен быть королем? На оптимальном уровне ориентации продавцов клиентов на встречах в продажах, журнал маркетинга, 75, 2, 55-74.
- Гнездо Homburg, V. Steiner, D. Totzek (2009), Управление динамикой в портфеле клиентов, Journal of Marketing, 73, 5, 70-89.
- Гнездо Homburg, J. Wieseke, T. Bornemann (2009), Внедрение концепции маркетинга в сотруднике - Интерфейс клиента: роль знаний клиентов, журнал маркетинга, 73, 4, 64-81.
- Гнездо Homburg, J. Wieseke, Wd Hoyer (2009), Социальная идентичность и цепочка обслуживания - Журнал маркетинга, 73, 3, 38-54.
- Гнездо Homburg, M. Droll, D. Totzek (2008), Приоритизация клиента: окупается ли это и как его реализовать?, Журнал маркетинга, 72, 5, 110-130.
- Гнездо Homburg, O. Jensen & H. Krohmer (2008), Конфигурации маркетинга и продаж: таксономия, журнал маркетинга, 72, 2, 133-154.
- Гнездо Хомбург, М. Грозданович, М. Кларманн, (2007), Отзывчивость к клиентам и конкурентам: роль аффективных и когнитивных организационных систем, Журнал маркетинга, 71, 3, 18–38.
- X. Luo, Ch. Хомбург, (2007), Заброшенные результаты удовлетворенности клиентов, журнал маркетинга, 71, 2, 133-149.
- Гнездо Хомбург, О. Дженсен (2007), Мысные миры маркетинга и продаж: какие различия имеют значение?, Журнал маркетинга, 71, 3, 124-142.
- Гнездо Homburg, N. Koschate, W. Hoyer (2006), Роль познания и аффекта в формировании удовлетворенности клиентов-динамическая перспектива, Journal of Marketing, 70, 3, 21-31.
- Гнездо Хомбург, А. Фюрст (2005), Как организационная обработка жалоб движет лояльностью клиентов: анализ механистического и органического подхода, журнал маркетинга, 69, 3, 95-114.
- Гнездо Homburg, N. Koschate, Wd Hoyer (2005), действительно ли удовлетворенные клиенты действительно платят больше? Изучение взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и готовностью платить, журнал маркетинга, 69, 2, 84-96.
- Гнездо Homburg, Wd Hoyer, M. Fassnacht (2002), Ориентация на обслуживание бизнес-стратегии ритейлера: аспекты, предшественники и результаты производительности, журнал маркетинга, 66, 4, 86-101.
- Гнездо Homburg, JP Workman, O. Jensen (2002), Конфигурационная перспектива по управлению ключевыми учетными записями, Journal of Marketing, 66, 2, 38-61.
- J. Cannon, Ch. Хомбург (2001), Покупатель - отношения с поставщиками и затраты на клиенту, журнал маркетинга, 65, 1, 29-43.
- S. Kuester, Ch. Homburg, T. Robertson (1999), Отвалиальное поведение для нового продукта, журнал по маркетингу, 63, 4, 90-106.
- Гнездо Homburg, JP Workman, H. Krohmer (1999), Влияние маркетинга в фирме, журнал маркетинга, 63, 2, 1-17.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Хомбург» . Университет Мангейма . Получено 2015-07-08 .
- ^ «Хомбург и партнер - официальная веб -страница» . Хомбург и партнер . Получено 2014-02-14 .
- ^ «Профессор д -р доктор HC Mult. Christian Homburg - Vitae Curriculum» (PDF) . Университет Мангейма . Получено 2014-02-14 .
- ^ «Профессор Хомбург IST Publikationsstärkster MarketingForscher» . Американская маркетинговая ассоциация. Архивировано из оригинала 2014-02-22 . Получено 2014-02-14 .
- ^ http://homburg.bwl.uni-mannheim.de/fileadmin/files/homburg/files/team/prof._dr._h.c._mult._christian_homburg/lebenslauffebruar2013.pdf [ только URL PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]