Jump to content

Кристиан Хомбург

Кристиан Хомбург
Рожденный ( 1962-01-13 ) 13 января 1962 г. (62 года)
Национальность немецкий
Альма -матер Университет Майнца
Институт технологии Карлсрухе
Научная карьера
Поля Деловое администрирование , маркетинг , поведенческие науки
Учреждения Университет Мангейма
Кристиан Хомбург для FAZ

Кристиан Хомбург (родился в 1962 году в Гомадингене , Баден-Вюртемберг , Западная Германия )-немецкий исследователь по маркетингу, директор ИМУ-Институт управления ориентированным на рынок и председательский профессор по маркетингу в Университете Мангейма . Его специальные предметы-ориентированное на рынок управление, управление взаимоотношениями с клиентами и управление продажами. [ 1 ] Кроме того, с 2006 по 2010 год Хомбург был эксклюзивным управляющим директором школы бизнеса Мангейма . В дополнение к своей академической должности, он является председателем научного консультативного комитета Homburg & Partner, международной консультационной компании по управлению. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Хомбург родился в Гомадингене , Германия, в 1962 году. Он изучал деловую администрирование , экономику и математику в Институте технологии Карлсруэ («Комп», ранее известный как Технический университет Карлсруэ) и получил степень магистра в 1986 году. Доктор философии в 1988 году и в 1995 году в Университете Майнца. До его академической карьеры Хомбург был директором по маркетингу, контролю и стратегическому планированию в KSB AG. [ 3 ]

Хомбург опубликовал многочисленные книги и статьи как на национальном, так и на международном уровне. [ 4 ] Он является членом редакционных советов шести научных журналов в Соединенных Штатах и ​​Германии . С апреля 2011 года он работает в качестве первого немецкого редактора района в журнале маркетинга . [ Цитация необходима ] Хомбург получил несколько наград за свои научные исследования от Американской маркетинговой ассоциации . [ Цитация необходима ]

С декабря 2006 года по ноябрь 2010 года Хомбург был управляющим директором бизнес -школы Mannheim . [ Цитация необходима ]

В марте 2006 года Копенгагенская бизнес -школа наградила Хомбурга почетного доктора , а в июле 2008 года он получил своего второго почетного доктора от Университета горнодобывающей промышленности и технологий Фрейберг . С конца 2007 года он является профессором на факультете управления и маркетинга в Мельбурнском университете . [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женат на Ларисе Хомбург и имеет четверо детей.

Публикации

[ редактировать ]
  • Гнездо Хомбург, А. Хан, О. Дженсен (2012), как организовать цены? Вертикальная делегирование и горизонтальная рассеяние ценовых органов. Журнал маркетинга, готовится к публикации.
  • Гнездо Homburg, M. Artz, J. Wieseke (2012), Маркетинговые системы измерения эффективности: действительно ли комплексность улучшает производительность?, Journal of Marketing, 76, 3, 56-77.
  • Гнездо Homburg, M. Klarmann, S. Staritz (2012), Сокращение в интерфейсе с клиентом: роль неопределенности клиентов и сокращения общения, Journal of Marketing, 76, 3, 112-130.
  • Гнездо Хомбург, М. Кларманн, М. Мюллер (2011), когда клиент действительно должен быть королем? На оптимальном уровне ориентации продавцов клиентов на встречах в продажах, журнал маркетинга, 75, 2, 55-74.
  • Гнездо Homburg, V. Steiner, D. Totzek (2009), Управление динамикой в ​​портфеле клиентов, Journal of Marketing, 73, 5, 70-89.
  • Гнездо Homburg, J. Wieseke, T. Bornemann (2009), Внедрение концепции маркетинга в сотруднике - Интерфейс клиента: роль знаний клиентов, журнал маркетинга, 73, 4, 64-81.
  • Гнездо Homburg, J. Wieseke, Wd Hoyer (2009), Социальная идентичность и цепочка обслуживания - Журнал маркетинга, 73, 3, 38-54.
  • Гнездо Homburg, M. Droll, D. Totzek (2008), Приоритизация клиента: окупается ли это и как его реализовать?, Журнал маркетинга, 72, 5, 110-130.
  • Гнездо Homburg, O. Jensen & H. Krohmer (2008), Конфигурации маркетинга и продаж: таксономия, журнал маркетинга, 72, 2, 133-154.
  • Гнездо Хомбург, М. Грозданович, М. Кларманн, (2007), Отзывчивость к клиентам и конкурентам: роль аффективных и когнитивных организационных систем, Журнал маркетинга, 71, 3, 18–38.
  • X. Luo, Ch. Хомбург, (2007), Заброшенные результаты удовлетворенности клиентов, журнал маркетинга, 71, 2, 133-149.
  • Гнездо Хомбург, О. Дженсен (2007), Мысные миры маркетинга и продаж: какие различия имеют значение?, Журнал маркетинга, 71, 3, 124-142.
  • Гнездо Homburg, N. Koschate, W. Hoyer (2006), Роль познания и аффекта в формировании удовлетворенности клиентов-динамическая перспектива, Journal of Marketing, 70, 3, 21-31.
  • Гнездо Хомбург, А. Фюрст (2005), Как организационная обработка жалоб движет лояльностью клиентов: анализ механистического и органического подхода, журнал маркетинга, 69, 3, 95-114.
  • Гнездо Homburg, N. Koschate, Wd Hoyer (2005), действительно ли удовлетворенные клиенты действительно платят больше? Изучение взаимосвязи между удовлетворенностью клиентов и готовностью платить, журнал маркетинга, 69, 2, 84-96.
  • Гнездо Homburg, Wd Hoyer, M. Fassnacht (2002), Ориентация на обслуживание бизнес-стратегии ритейлера: аспекты, предшественники и результаты производительности, журнал маркетинга, 66, 4, 86-101.
  • Гнездо Homburg, JP Workman, O. Jensen (2002), Конфигурационная перспектива по управлению ключевыми учетными записями, Journal of Marketing, 66, 2, 38-61.
  • J. Cannon, Ch. Хомбург (2001), Покупатель - отношения с поставщиками и затраты на клиенту, журнал маркетинга, 65, 1, 29-43.
  • S. Kuester, Ch. Homburg, T. Robertson (1999), Отвалиальное поведение для нового продукта, журнал по маркетингу, 63, 4, 90-106.
  • Гнездо Homburg, JP Workman, H. Krohmer (1999), Влияние маркетинга в фирме, журнал маркетинга, 63, 2, 1-17.
  1. ^ «Профессор Хомбург» . Университет Мангейма . Получено 2015-07-08 .
  2. ^ «Хомбург и партнер - официальная веб -страница» . Хомбург и партнер . Получено 2014-02-14 .
  3. ^ «Профессор д -р доктор HC Mult. Christian Homburg - Vitae Curriculum» (PDF) . Университет Мангейма . Получено 2014-02-14 .
  4. ^ «Профессор Хомбург IST Publikationsstärkster MarketingForscher» . Американская маркетинговая ассоциация. Архивировано из оригинала 2014-02-22 . Получено 2014-02-14 .
  5. ^ http://homburg.bwl.uni-mannheim.de/fileadmin/files/homburg/files/team/prof._dr._h.c._mult._christian_homburg/lebenslauffebruar2013.pdf [ только URL PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efadcc313d57e2aa3d1b611de032061a__1689508620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/1a/efadcc313d57e2aa3d1b611de032061a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian Homburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)