Флаг Cm.8
Cm.8 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Высокопроизводительный плайс |
Производитель | Перекрывать |
Первый полет | Июнь 1949 |
Варианты | Нашел cm.88 Geekaux |
Fouga Cm.8 или Castel-Maubousin Cm.8 был французским парусным плавателем 1950-х годов, наиболее заметной в ретроспективе из-за его места в разработке тренера Fouga Cm.170 Magister Jet.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]CM.8 представлял собой одноместный самолет обычного дизайна парусного плана и предназначенным для аэробатики. Были построены два прототипа: CM.8/13, с 13-метровым размахом крыльев и обычным импеленсом, а также CM.8/15 с 15-метровым размахом крыльев и V-хвостом .
Приятные результаты этих самолетов привели к экспериментам с монтажом небольшого турбоята на дорсальном фюзеляже, утомительно между хвостовыми плавниками. Первый из них пролетел 14 июля 1949 года, управляемой турбомека -пимэне . Обозначил CM.8R, это объединило 13-метровое крыло CM.8/13 с хвостом CM.8/15. Были построены два примера, и по мере прогрессирования экспериментов в 1950 -х годах они были оснащены все более мощными двигателями и все более короткими размахами крыльев. Пример с двойным фюзеляжем был также построен в качестве CM.88 в качестве испытательного стенда двигателя.
Варианты
[ редактировать ]- Флаг Cm.8
- Нашел cm.8 Acro
- Нашел CM.8 / 13
- Нашел CM.8 / 15
- Fouga cm.8/13 Demotred sylphe
- Fougs Cm.8 R13 Циклон
- Нашел cm.8 R13 Sylphe здесь
- CM.8 R13 III
- Нашел CM.8 R9.8 Cyclope до
- Нашел cm.8 R9.8 Cyclope I
- Нашел CM.8 R8.3.
- Версия, предназначенная для авиационных гонок , питается на 264 фунта (1,17 кН) двигатель Turbomeca Palas , с фюзеляжем циклопа и крыльями уменьшенного пролета (7,07 м (23 фута 2 дюйма)) и площадь 8,3 м. 2 (89 кв. Футов). [ 1 ] [ 2 ] Небольшая серия производства (восемь [ 1 ] - двенадцать [ 3 ] ) построен. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (CM.8/13)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 1951–52 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 6,55 м (21 фут 6 дюймов)
- Размах крыльев: 13,00 м (42 фута 8 дюймов)
- Высота: 1,95 м (6 футов 5 дюймов)
- Область крыла: 13,0 м 2 (140 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 13: 1
- Пустой вес: 247 кг (545 фунтов) [ 5 ]
- Вес брутто: 330 кг (728 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 275 км/ч (171 миль в час, 148 кН)
- Скорость раковины: 1,22 м/с (240 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в от Narbonne 2012 , с. 78
- ^ Jump up to: а беременный Bridgman 1952 , с. 117–118.
- ^ Бриджман 1952 , с. 117
- ^ Бриджман 1951 , с. 125с.
- ^ de Narbonne 2009 , p. 78
Библиография
[ редактировать ]
- Бриджман, Леонард (1951). Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Бриджман, Леонард (1952). Джейн все мировые самолеты 1952–53 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Де Нарбонн, Роланд (июнь 2009 г.). «Июнь 1949 года, во французской аэронавтике: семена будущего: хорошо и плохо». Фана авиации (по -французски). № 475. P. 77–79.
- Нарбонне, Роланд (май 2012 г.). «Больше 1952 года, на французском дирижабле: Fouga« Midjet », который остается на стартовой линии. Авиационный поклонник (по -французски). Нет. 510. с. 78
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 239
- Глинеры и самолеты