Пекин EX3
Пекин EX3 | |
---|---|
![]() Пекин EX3 | |
Обзор | |
Производитель | Пекин ( BAIC ) |
Также называется | БЖЕВ EX3 |
Производство | 2018–2022 |
Модельные годы | 2018–2022 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Электропривод, передний привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Двигатель/генератор с постоянными магнитами мощностью 160 кВт (215 л.с.), крутящий момент 160 фунт-футов/300 Нм. |
Передача инфекции | Электронное прецизионное переключение передач, односкоростной |
Батарея | литий-ионный |
Электрический диапазон | 501 километр (311 миль) |
Подключаемая зарядка | 120 В, 240 В переменного тока |
Размеры | |
Колесная база | 2585 мм (102 дюйма) |
Длина | 4200 мм (165 дюймов) |
Ширина | 1780 мм (70 дюймов) |
Высота | 1638 мм (64 дюйма) |
Снаряженная масса | 1600 кг (3527 фунтов) |
Beijing EX3 или ранее BJEV EX3 — это пятидверный полностью электрический малолитражный хэтчбек с передним расположением двигателя , продаваемый BAIC Motor Electric Vehicle Co Ltd. [ 1 ] Производитель является дочерней компанией BAIC Group. [ 2 ] EX3 продавался под брендом Beijing С 2020 года .
История
[ редактировать ]Первоначально EX3 был представлен как концепт EX3 на Пекинском автосалоне 2018 года . [ 3 ] Серийная модель будет запущена в том же году, несмотря на совершенно другой внешний вид.
-
БЖЕВ EX3
-
Задняя четверть BJEV EX3
Серийный EX3 продавался в рамках линейки продуктов BJEV, а ценовой диапазон BJEV EX3 на момент запуска составлял от 133 900 до 163 900 юаней. [ 4 ] [ нужно обновить ] С 2020 года бренд BJEV был заменен брендом Beijing.
-
Пекин EX3
-
Задняя четверть Пекина EX3
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель Beijing EX3 имеет пиковую мощность 160 кВт и максимальный крутящий момент 300 Нм. Запас хода зависит от различных моделей: новый R500 2020 года имеет запас хода 421 км (NEDC). Модель ограниченной серии, выпущенная в конце 2019 года, способна проехать 476 км, а R600 — 501 км. [ 5 ]
Beijing EX3 оснащен тройными литиевыми батареями и электронной системой управления, контролирующей транспортное средство, увеличивающей срок службы батареи, ускорение и контроль водителя. EX3 также имеет голосовое управление спутниковой навигацией, фиксированный люк на крыше и мультимедийные функции. [ 5 ]
Споры о дизайне
[ редактировать ]Стиль BJEV EX3 вызывает споры, поскольку внешний дизайн во многом напоминает Chevrolet Bolt EV. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Шевроле Болт
- Государственное стимулирование электромобилей
- Список серийных аккумуляторных электромобилей
- Подключаемый электромобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван, Джоуи (21 июня 2018 г.). «Beijing Auto EX3 отличается и интересен» . CarNewsChina.com .
- ^ Ван, Джоуи (8 ноября 2012 г.). «BAIC становится крупным производителем электромобилей в Китае» . CarNewsChina.com .
- ^ Ван, Джоуи (25 апреля 2018 г.). «Основные моменты Пекинского автосалона 2018, день 1, часть 2» . CarNewsChina.com .
- ^ «BAIC New Energy-BAIC New Energy EX3» .
- ^ Jump up to: а б «Пекин EX3» .
- ^ «BAIC EX3 первого поколения» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]