Калифорнийский государственный маршрут 62
SR 62 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 151.438 Мий [ 1 ] (243,716 км) | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Риверсайд , Сан -Бернардино | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 62 ( SR 62 ) - это государственное шоссе в штате Калифорния , которое прорезает маленькие горы Сан -Бернардино в округах Риверсайд и Сан -Бернардино . Его западный термин находится в межштатной автомагистрали 10 в некорпоративном округе Риверсайд за пределами Уайтуотера и Палм -Спрингс . Его восточный термин находится на линии штата Аризона к востоку от Паркера, штат Аризона . Шоссе проходит через город двадцатиновых ладоней и вдоль северной границы национального парка Джошуа Три .
Описание маршрута
[ редактировать ]


Маршрут прорезает маленькие горы Сан -Бернардино вдоль южного округа Сан -Бернардино . Маршрут 62 начинается на автостраде -свободном развязке с межштатной автомагистралью 10 в восточной части перевала Сан -Горгонио к северо -западу от Палм -Спрингс в округе Риверсайд . Он направляется на север до его пересечения с SR 247 в долине Юкка , а затем направляется на восток через некорпоративную общину Джошуа Три и города Двадентининовые ладони . В 1970 году маршрут 62 закончился на восточном пределе двадцатиновых ладоней, но позже он был продлен вдоль северной границы национального парка Джошуа Три, чтобы встретиться с маршрутом штата Аризона 95 в Паркер, штат Аризона . К востоку от Twentynine Palms есть знак, предупреждающие водители, что нет услуг для 100 миль (160 км) до достижения Vidal Junction , где SR 62 встречает США 95 . Это один из самых пустынных участков шоссе в Калифорнии, и, следовательно, самая тяжелая часть находится между ладонями I-10 и Twentinine. Путешественники между восточной долиной Коачелла И река использует этот более пустынный растяжение как самый быстрый маршрут к курортам реки Колорадо , доступ к нему по маршруту 177 штата Калифорния в пустынном центре .
В 2014 году газета Palm Springs Desert Sun сообщила, что дюжина морских пехотинцев из боевого центра морской пехоты Twentynine Center погибли в результате несчастных случаев на шоссе 62 с 2007 года (из общего числа 33 смертей, связанных с транспортными средствами среди персонала на базе. ); Документ отчасти объяснял проблему необычно удаленному месту базы, в результате чего персонал не имеет немногих вариантов развлечений. [ 3 ]
SR 62 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 4 ] и к западу от военной базы является частью национальной системы шоссе , [ 5 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 6 ] SR 62 имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 7 ] и признан Caltrans как живописное шоссе в течение 9 миль (14 км) от его западного термина в I-10 до линии округа Риверсайд-Сан Бернардино, [ 8 ] Это означает, что это существенный участок шоссе, проходящего через «запоминающийся ландшафт» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярную пользу для сообщества. [ 9 ] SR 62 обозначается как Мемориальная шоссе Blue Star от межштатной автомагистрали 10 до Adobe Road в Twentynine Palms. SR 62 известен как шоссе Twentynine Palms от I-10 до SR 177. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Маршрутизация к западу от Twentynine Palms была добавлена в систему государственных шоссе по фазам, а часть от белой воды до долины Моронго добавлена в 1935 году и из долины Моронго до долины Юкка в 1959 году; Оба были обозначены как маршрут 187. [ 11 ] [ 12 ] От долины Юкки до двадцатинининов, маршрут 218 был добавлен в 1961 году. [ 13 ] В государственном шоссе 1964 года перенумеционируется SR 62 из I-10 в город двадцатининов. [ 14 ] В 1970 году была добавлена часть от двадцатиновых ладоней до Аризоны. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Риверсайд RIV 0,00-9,24 | 0.00 | ![]() | Обмен; Выйти на запад и вход на восток; Западный конец SR 62; бывший США 99 ; I-10 Выход 117 | ||
R6.45 | Северный индийский каньон Драйв | Основание сорта Моронго, нежный, горный участок шоссе, ведущий к бассейну Моронго | |||
Сан -Бернардино SBD 0,00-79,48 | Юкка -долина | 12.40 | ![]() ![]() | ||
Джошуа Дерево | 18.26 | Парк бульвар | Обслуживает национальный парк Джошуа Три | ||
Двадцатининовые ладони | 34.22 | Юта Трейл - Амбуй | Обслуживает национальный парк Джошуа Три | ||
Риверсайд RIV 79.48-90.20 | 84.97 | ![]() ![]() | |||
Сан -Бернардино SBD 90.20-142.66 | Видал развязка | 125.76 | ![]() | ||
125.76 | Станция сельскохозяйственной проверки (только на запад) | ||||
Колорадо река | 142.66 | Калифорния - Аризона линия штата | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 62; Продолжение в Аризоне | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Бретт Келман и Дрю Шленнер, «Пустынная база, Смертельное шоссе: с 2007 года больше морских пехотинцев с морской базы Twentynine Palms погибли домой, чем на раздираемом войной на Ближнем Востоке» , «Пустынное солнце» , 22 марта 2014 года.
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Калифорния (Юг) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 14 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 14 октября 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (2012). Сценочные руководящие принципы шоссе (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 5 Получено 8 июня 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 43, 44, 321, 354. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2034–2042.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529 ... » 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1062 с. 3121.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Акт ... относится к государственным маршрутам шоссе» . 1961 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1768.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 253,1, 253,4, 253,7, 263,1, 333, 362, 365, 387, 404, 445, 462, 530, 547, 555 и 608, чтобы добавить секции 465, 543, 570, 571, 581 , 583, 584 и 585 на, и отменить раздел 568 ... » 1970 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1473.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]