Jump to content

Тестируйте и учитесь

Тестируйте и учитесь — это набор практик, которым следуют ритейлеры, банки и другие компании, ориентированные на потребителя, для тестирования идей в небольшом количестве мест или клиентов для прогнозирования воздействия. Процесс часто предназначен для ответа на три вопроса о любой тестируемой программе перед ее развертыванием:

  1. Какое влияние программа окажет на ключевые показатели эффективности, если она будет реализована в сети или клиентской базе?
  2. Окажет ли программа большее влияние на одни магазины/покупателей, чем на другие?
  3. Какие компоненты идеи действительно работают?

Исторический контекст

[ редактировать ]

Тестирование и обучение систематически применялось еще в 1988 году компанией Capital One . Capital One активно проводила тестирование с момента основания фирмы, проверяя все: от дизайна продукта до маркетинга, отбора клиентов и политики сбора средств. [1] За один год компания проводит десятки тысяч тестов, что позволяет ей предлагать клиентам тысячи различных типов кредитных карт на основе знаний, полученных в результате испытаний. Ричард Фэйрбанк, генеральный директор Capital One, назвал тестирование и обучение «маркетинговой революцией, которую можно применить ко многим предприятиям». [2]

  • Розничные банки проводят разную рекламу на разных рынках.
  • Рестораны быстрого питания запускают новый пункт меню или продукт в течение ограниченного времени в некоторых местах
  • Крупные ритейлеры оценивают программы «магазина будущего»
  • Компании, оценивающие ценовую стратегию
  • Розничные торговцы тестируют расположение мерчандайзинга по всему дверному проему
  • Правительство Великобритании посредством исследовательских проектов, таких как «Колледж преподавания и обучения «Закрой разрыв: тестируй и учись»» [3]
  • Amazon часто использует методологию «Тестируй и учись», чтобы определить эффективность различных макетов домашней страницы, алгоритмов рекомендации продуктов и стратегий ценообразования. [4] [5]
  • Netflix часто использует методологию «Тестируй и учись» для своих алгоритмов, пользовательского интерфейса и даже создания контента. [6]

Тестируйте и учитесь на практике

[ редактировать ]
  • Woolworths использует подход «тестируй и учись», чтобы определить, какие магазины нуждаются в ремонте. [7]
  • Wawa Food Markets , среднеатлантическая сеть магазинов повседневного спроса, использует «Тестируй и учись» в нескольких аспектах своего бизнеса: [8]
    • Измерение эффекта от внедрения нового продукта
    • Определение последствий добавления дополнительного персонала
    • Понимание того, как открытие новой локации повлияет на существующие близлежащие локации.
  • Subway провела акцию, в результате которой цена сэндвичей длиной в фут снизилась до 5 долларов. Прежде чем принять решение о запуске акции на национальном уровне, Subway провела тест, в котором сравнили места, предлагающие сэндвичи длиной 5 футов, с группой аналогичных контрольных ресторанов, которые не предлагали эту акцию. [1]
  • Kraft Foods , производитель и дистрибьютор упакованных продуктов питания, использует тестирование для оптимизации размещения своей продукции на полках продуктовых магазинов: [9]
    • Определение влияния редизайна кофейного ряда на продажи кофе премиум-класса.
    • Измерение влияния на продажи продукции изменения обязанностей торговых представителей в магазине.
  • Pier 1 Imports , недавно обанкротившаяся розничная сеть, специализирующаяся на домашнем декоре и мебели, использует тестирование для измерения эффективности поисковых рекламных кампаний. [10]
  • Тестирование и обучение также методично используется в Интернете для проверки влияния различных макетов веб-страниц на поведение пользователей. Такие инструменты, как Google Website Analyzer, предоставляют каждому сайту возможность тестировать различные элементы и их влияние на взаимодействие с пользователем.

Тестируйте и изучайте программное обеспечение

[ редактировать ]

Сегодня существует множество программных инструментов для поддержки систематического тестирования внутри организации. Однако в настоящее время не существует единого программного пакета, охватывающего все виды тестов, а в некоторых случаях для эффективного анализа по-прежнему требуются значительные знания статистики. [1]

Многие компании, в том числе Capital One и eBay , разработали внутри компании программное обеспечение для управления экспериментами. Альтернативы внутренним решениям включают широкие статистического анализа, программные инструменты такие как SAS , или ориентированное на тестирование и обучение программное обеспечение от Applied Predictive Technologies , Trial Run и MarketDial. Существует также множество более узкоспециализированных продуктов, ориентированных на конкретные проблемы или области. в области веб-аналитики Например, такие компании, как Omniture , WebTrends и Google , создали специализированное программное обеспечение. [1]

Компании, желающие проводить тестирование и обучение, должны мобилизовать, отслеживать и анализировать данные о сайтах и ​​клиентах на очень детальном уровне. Часто это может быть масштабным и дорогостоящим мероприятием. Однако экспоненциальный рост вычислительной мощности и соответствующее снижение ее стоимости делают тестирование более доступным. В в журнале Harvard Business Review за февраль 2009 г. статье «Как разрабатывать разумные бизнес-эксперименты» [1] Томас Давенпорт обсуждает процесс тестирования и обучения и описывает, как несколько компаний преодолели эти и другие препятствия на пути тестирования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Давенпорт, Томас Х. (февраль 2009 г.). «Как планировать умные бизнес-эксперименты» . Гарвардское деловое обозрение .
  2. ^ Фишман, Чарльз (30 апреля 1999 г.). «Это маркетинговая революция» . Компания Фаст . Проверено 22 сентября 2009 г.
  3. ^ «Устранение разрыва: тестируйте и учитесь» .
  4. ^ «Использование A/B-тестирования для измерения эффективности рекомендаций, созданных Amazon Personalize | Блог AWS Machine Learning» . aws.amazon.com . 20 августа 2020 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  5. ^ «Платформа PFLB — исследование «Тестируй и учись: научное исследование прогнозных бизнес-стратегий»» . платформа.pflb.us . Проверено 26 июля 2023 г.
  6. ^ ван Эс, Карин (26 сентября 2022 г.). «Netflix и большие данные: стратегическая двойственность развлекательной компании» . Телевидение и новые медиа : 152747642211257. doi : 10.1177/15274764221125745 . ISSN   1527-4764 .
  7. ^ «Высокотехнологичный секрет будущего вашего местного Вулворта» . 9Новости. 23 января 2020 г. . Проверено 6 июля 2020 г.
  8. ^ Флинор, Д. Гейл (июнь 2009 г.). «Эти тесты положительные» . Журнал МАГАЗИНЫ . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  9. ^ Ангрисани, Кэрол (22 декабря 2008 г.). «Продажа лифтов для модернизации кофейного прохода» . Новости супермаркета . Проверено 22 сентября 2009 г.
  10. ^ Вонг, Элейн (24 июня 2009 г.). «Кейс-стади: как поисковая реклама помогла Pier 1 остаться на плаву» . Брандвик . Проверено 22 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef88dcbc27fb7caeb43006dbf7ebfa64__1717944180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/64/ef88dcbc27fb7caeb43006dbf7ebfa64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Test and learn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)