Карьер Бетчворта и печи для обжига извести
Карьер Бетчворта и печи для обжига извести | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Тип | Природный заповедник |
Расположение | Бечворт, Суррей |
Сетка ОС | TQ198511 |
Область | 27 га (67 акров) |
Управляется | Фонд дикой природы Суррея |
Карьер Бетчворта и печи для обжига извести — это природный заповедник площадью 27 гектаров (67 акров) к северу от Бетчворта в графстве Суррей . Карьер Бетчворта находится в ведении Surrey Wildlife Trust . [ 1 ] Это часть Кротовой щели, ведущей к откосу, представляющему особый научный интерес. [ 2 ] и Особая заповедная зона . [ 3 ]
Эта меловая равнина является частью Норт-Даунс и Суррей-Хиллз территории выдающейся природной красоты . Он имеет богатое разнообразие цветущих растений, включая орхидеи. В печах для обжига извести обитают различные виды летучих мышей, такие как усатые , Наттерера , коричневые ушастые , Брандта и Добентона . [ 1 ] Стая белых голубей гнездится в печи Смитта.
История
[ редактировать ]Мел в небольших количествах добывали в окрестностях Доркинга, по крайней мере, с 1600-х годов. В 1865 году компания Dorking Greystone Lime Company инженером Уильямом Финли была зарегистрирована стандартной колеи , была проложена запасная дорога для открытия большого карьера в Бетчворте. От железнодорожной станции Бетчворт до печей для обжига извести, построенных у подножия откоса Норт-Даунс . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Форма печей, используемых для обжига извести, менялась на протяжении всей истории отрасли: от небольших зажимных и факельных печей периодического действия до больших тянущих печей непрерывного действия, которые могли удовлетворить растущий спрос в результате городского развития, промышленного роста и улучшения сельского хозяйства.
В 1805 году в «Сборнике современного земледелия» Джеймс Малком заявил, что «лучшие известняковые карьеры в стране, если не в Англии, находятся в Доркинге , и известь из них ищет каждый каменщик и каменщик в Лондоне. Считается, что доки Вест-Индии построены из доркингской извести.
В третьем томе «Истории Викторианского графства Суррей» отмечается, что «мел является основной отраслью промышленности. Меловые ямы и известковые рудники существовали с давних времен, и очень обширные работы компании Dorking Grey Stone and Lime Company находятся в приход, где обжигают известь и производят цемент в больших масштабах». Эти первые печи топились дровами, добытыми из обширных близлежащих лесов, и в них работали как мужчины, так и женщины. [ 6 ]
Печи для обжига извести датируются концом 19 века и включают захороненные остатки двух печей Хоффмана (построенных в 1865 и 1867 годах) и представляли собой «кольцевую» печь, в которой мел обжигался в ряде соседних камер под уровнем земли с центральным дымоходом. или стопку, теперь они закопаны под участком. Сохранившиеся остатки двух батарей факельных печей (1867 и 1872 гг.), а также более поздних печей Дитча (1887 и 1897 гг.), а также печи Смита около 1901 года, также все еще стоящие. Все существующие печи для обжига извести внесены в список памятников архитектуры II степени. [ 7 ]
В 1870 году была построена Южная батарея из шести факельных печей для производства селенитового цемента.
В 1875 году была построена Восточная батарея из шести факельных печей, которые затем были заменены печами непрерывной подачи, в 1923 году на южном конце батареи было три печи.
Печь «Дитч» для производства цемента была приспособлена для производства извести, и в 1887 году пара печей, использующих эту систему и сжигающих шахлый уголь, была построена на месте двух более ранних факельных печей, которые представляли собой конусообразные печи, топившиеся сначала коксом, а затем углем. Десять лет спустя на месте еще одной факельной печи были построены еще две печи «Дитч». [ 6 ]
Печи непрерывного горения «Брокхэм» были построены в 1889 году Альфредом Бишопом.
Печь Смидта 1901 года представляет собой модификацию печи Дитча с двумя дымоходами в одной башне. Она имеет арочное отверстие в башне для подачи топлива в камеру внизу, ее никогда не топили. [ 7 ]
В 1900 году в пластах вереска на восточной стороне участка была прорыта новая штольня. [ 8 ]
В 1901 году лондонская компания Ropeway Syndicate Limited по патенту Роу построила воздушную канатную дорогу к порталу над этими печами. Звук раздался высоко над главным карьером, рядом с местом, где находится виадук через Путь паломника. [ 6 ]
Факельные печи южной батареи последний раз использовались в 1924 году. [ 9 ]
Во время обеих войн на карьере работали военнопленные, прибывшие из Гилфорда поездом.
В карьере было четыре различных железнодорожных колеи: стандартная колея от главной линии, 3 фута 21/4 дюйма от печей до карьера, 19 дюймов до шахты Хартстоун и 2 фута от печей до гидраторной установки на батарее Саутрен. . [ 6 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карьер Бетчворта и печи для обжига извести» . Фонд дикой природы Суррея . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Вид на выделенные места: кротовий зазор, ведущий к откосу» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Вид на выделенные места: кротовий зазор, ведущий к откосу» . Особые заповедные зоны. Натуральная Англия . Проверено 28 октября 2018 г.
- ^ Лайм, Гарри (июль 2001 г.). «Компания Dorking Greystone Lime и ее железная дорога - история о четырех колеях». Железнодорожные указатели . стр. 350–354.
- ^ Трэвис, Энтони С. (2004). «Локомотивы на заводе Betchworth Lime Works в Южной Англии». Журнал Общества промышленной археологии . 30 (2): 25–39. JSTOR 40968664 .
- ^ Jump up to: а б с д и Таунсенд, Дж. Л. (1960). История компании Dorking Greystone Lime Co. LTD. и локомотив Таунсенд Хук . Общество узкоколейных железных дорог. (опубликовано в 1961 г.). стр. 10–12.
- ^ Jump up to: а б «Обжигательные печи для обжига извести в карьере Бетчворт» . Список национального наследия Англии . 21 июня 2004 г.
- ^ Лайм, Гарри (2001). «Списки железных дорог, компания Dorking Greystone Lime Co, ее железные дороги, история о четырех колеях» (PDF) . НГ Trains.com .
- ^ Трэвис, Энтони (22 мая 2024 г.). «Исторический кооператив «Локомотивы» на заводе Betchworth Lime Works в Южной Англии» . Исторический кооператив . Проверено 22 мая 2024 г.
51 ° 15'32 "с.ш. 0 ° 15'36" з.д. / 51,259 ° с.ш. 0,260 ° з.д.