Jump to content

Карьер Бетчворта и печи для обжига извести

Координаты : 51 ° 15'32 "с.ш. 0 ° 15'36" з.д.  / 51,259 ° с.ш. 0,260 ° з.д.  / 51,259; -0,260

Карьер Бетчворта и печи для обжига извести
Карта
Тип Природный заповедник
Расположение Бечворт, Суррей
Сетка ОС TQ198511
Область 27 га (67 акров)
Управляется Фонд дикой природы Суррея

Карьер Бетчворта и печи для обжига извести — это природный заповедник площадью 27 гектаров (67 акров) к северу от Бетчворта в графстве Суррей . Карьер Бетчворта находится в ведении Surrey Wildlife Trust . [ 1 ] Это часть Кротовой щели, ведущей к откосу, представляющему особый научный интерес. [ 2 ] и Особая заповедная зона . [ 3 ]

Эта меловая равнина является частью Норт-Даунс и Суррей-Хиллз территории выдающейся природной красоты . Он имеет богатое разнообразие цветущих растений, включая орхидеи. В печах для обжига извести обитают различные виды летучих мышей, такие как усатые , Наттерера , коричневые ушастые , Брандта и Добентона . [ 1 ] Стая белых голубей гнездится в печи Смитта.

Мел в небольших количествах добывали в окрестностях Доркинга, по крайней мере, с 1600-х годов. В 1865 году компания Dorking Greystone Lime Company инженером Уильямом Финли была зарегистрирована стандартной колеи , была проложена запасная дорога для открытия большого карьера в Бетчворте. От железнодорожной станции Бетчворт до печей для обжига извести, построенных у подножия откоса Норт-Даунс . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Форма печей, используемых для обжига извести, менялась на протяжении всей истории отрасли: от небольших зажимных и факельных печей периодического действия до больших тянущих печей непрерывного действия, которые могли удовлетворить растущий спрос в результате городского развития, промышленного роста и улучшения сельского хозяйства.

В 1805 году в «Сборнике современного земледелия» Джеймс Малком заявил, что «лучшие известняковые карьеры в стране, если не в Англии, находятся в Доркинге , и известь из них ищет каждый каменщик и каменщик в Лондоне. Считается, что доки Вест-Индии построены из доркингской извести.

В третьем томе «Истории Викторианского графства Суррей» отмечается, что «мел является основной отраслью промышленности. Меловые ямы и известковые рудники существовали с давних времен, и очень обширные работы компании Dorking Grey Stone and Lime Company находятся в приход, где обжигают известь и производят цемент в больших масштабах». Эти первые печи топились дровами, добытыми из обширных близлежащих лесов, и в них работали как мужчины, так и женщины. [ 6 ]

Печи для обжига извести датируются концом 19 века и включают захороненные остатки двух печей Хоффмана (построенных в 1865 и 1867 годах) и представляли собой «кольцевую» печь, в которой мел обжигался в ряде соседних камер под уровнем земли с центральным дымоходом. или стопку, теперь они закопаны под участком. Сохранившиеся остатки двух батарей факельных печей (1867 и 1872 гг.), а также более поздних печей Дитча (1887 и 1897 гг.), а также печи Смита около 1901 года, также все еще стоящие. Все существующие печи для обжига извести внесены в список памятников архитектуры II степени. [ 7 ]

В 1870 году была построена Южная батарея из шести факельных печей для производства селенитового цемента.

В 1875 году была построена Восточная батарея из шести факельных печей, которые затем были заменены печами непрерывной подачи, в 1923 году на южном конце батареи было три печи.

Печь «Дитч» для производства цемента была приспособлена для производства извести, и в 1887 году пара печей, использующих эту систему и сжигающих шахлый уголь, была построена на месте двух более ранних факельных печей, которые представляли собой конусообразные печи, топившиеся сначала коксом, а затем углем. Десять лет спустя на месте еще одной факельной печи были построены еще две печи «Дитч». [ 6 ]

Печи непрерывного горения «Брокхэм» были построены в 1889 году Альфредом Бишопом.

Печь Смидта 1901 года представляет собой модификацию печи Дитча с двумя дымоходами в одной башне. Она имеет арочное отверстие в башне для подачи топлива в камеру внизу, ее никогда не топили. [ 7 ]

В 1900 году в пластах вереска на восточной стороне участка была прорыта новая штольня. [ 8 ]

В 1901 году лондонская компания Ropeway Syndicate Limited по патенту Роу построила воздушную канатную дорогу к порталу над этими печами. Звук раздался высоко над главным карьером, рядом с местом, где находится виадук через Путь паломника. [ 6 ]

Факельные печи южной батареи последний раз использовались в 1924 году. [ 9 ]

Во время обеих войн на карьере работали военнопленные, прибывшие из Гилфорда поездом.

В карьере было четыре различных железнодорожных колеи: стандартная колея от главной линии, 3 фута 21/4 дюйма от печей до карьера, 19 дюймов до шахты Хартстоун и 2 фута от печей до гидраторной установки на батарее Саутрен. . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Карьер Бетчворта и печи для обжига извести» . Фонд дикой природы Суррея . Проверено 29 ноября 2018 г.
  2. ^ «Вид на выделенные места: кротовий зазор, ведущий к откосу» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Проверено 9 ноября 2018 г.
  3. ^ «Вид на выделенные места: кротовий зазор, ведущий к откосу» . Особые заповедные зоны. Натуральная Англия . Проверено 28 октября 2018 г.
  4. ^ Лайм, Гарри (июль 2001 г.). «Компания Dorking Greystone Lime и ее железная дорога - история о четырех колеях». Железнодорожные указатели . стр. 350–354.
  5. ^ Трэвис, Энтони С. (2004). «Локомотивы на заводе Betchworth Lime Works в Южной Англии». Журнал Общества промышленной археологии . 30 (2): 25–39. JSTOR   40968664 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Таунсенд, Дж. Л. (1960). История компании Dorking Greystone Lime Co. LTD. и локомотив Таунсенд Хук . Общество узкоколейных железных дорог. (опубликовано в 1961 г.). стр. 10–12.
  7. ^ Jump up to: а б «Обжигательные печи для обжига извести в карьере Бетчворт» . Список национального наследия Англии . 21 июня 2004 г.
  8. ^ Лайм, Гарри (2001). «Списки железных дорог, компания Dorking Greystone Lime Co, ее железные дороги, история о четырех колеях» (PDF) . НГ Trains.com .
  9. ^ Трэвис, Энтони (22 мая 2024 г.). «Исторический кооператив «Локомотивы» на заводе Betchworth Lime Works в Южной Англии» . Исторический кооператив . Проверено 22 мая 2024 г.

51 ° 15'32 "с.ш. 0 ° 15'36" з.д.  / 51,259 ° с.ш. 0,260 ° з.д.  / 51,259; -0,260

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef674c3cdd0864e022ff044e59e43d7c__1724371560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/7c/ef674c3cdd0864e022ff044e59e43d7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betchworth Quarry and Lime Kilns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)