Jump to content

Стейр 100

Steyr 100, 200
Обзор
Производитель Стейр-прайслер- Пух
Также называется Steyr 110 (легкая коммерческая)
Производство 1934–1936 (100): 2850 построено
1936–1940 (200): 5 040 построено
Сборка Стейр , Австрия
Тело и шасси
Сорт Небольшая семейная машина
Стиль тела 4-й седан
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 1385 CC I4 (100)
  • 1498 CC I4 (200)
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2,60 м (102 дюйма)
Длина 4,37 м (172 дюйма)
Ширина 1,61 м (63 дюйма)
Высота 1,55 м (61 дюйма)
Сгибать вес 950–1000 кг (2 090–2200 фунтов)

Стейр 100 и 200 представляли собой серию автомобилей среднего размера , построенных австрийским производителем Steyr-Daimler-Puch AG с 1934 по 1940 год. Четырехдверный обтеканный корпус, разработанный инженером Карлом Дженшке, был изготовлен в Steyr , был собран прототип 1933 Gläser -Karosserie Gmbh в Дрездене , Германия.

Steyr 100 (1935)

У автомобилей был четырехцилиндровый прямой двигатель и четырехступенчатая ручная коробка передач, управляющая задними колесами на подвеске качающейся оси листовой пружины , макет, уже представленная Steyr на более крупных автомобилях. Независимая передняя подвеска, однако, была первой для компании. [ 1 ] Четырехступенчатая коробка передач имела синхронизацию на двух верхних передачах, в то время как 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель получил пять основных подшипников. [ 2 ] Был доступен четырехдверный салон, двухдверный кабриолет и голый шасси, в дополнение к легкой коммерческой модели под названием Steyr 110 . [ 3 ]

100 могут достичь максимальной скорости около 100 км/ч (62 миль в час). Хотя они и не мощные, они могли легко подняться на австрийские дорожные перевалы Альпийской горной горы, продемонстрированные губернатором Зальцбурга Франц Рерл, когда 22 сентября 1934 года он и инженер Франц Уоллак путешествовали по Альпийской дороге Grossglockner High Road , примерно за год до официального официального открытие В 1935-36 годах австрийский путешественник Макс Рейш пересекла дальше Индию ( Бирму , Таиланд и Лаос ) в Стейре 100 и продолжил свое путешествие по Соединенным Штатам .

После того, как 2850 автомобилей построили дизайн в 1936 году, создав более мощный Steyr 200 . Также были построены дополнительные 150 примеров легкого коммерческого Steyr 110. [ 3 ] Одной технической новистью для модели 200 была стартовая мотор , которая также удвоилась в качестве генератора . 200 также получили обновленное тело, с более крупным (все еще разделенным) задним ветровым стеклом. В конце 1937 года решетка была перепроектирована в соответствии с более крупной моделью 220, потеряв центральный батончик, но получил сценарий «200» и выпуклой, а не вогнутой формы. 5040 такие транспортные средства были произведены до 1940 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Стейр тип 100" . Общая автомобильная газета (на немецком языке). 35 (2): 29. 1934-04-01-Via Anno (Австрийская национальная библиотека).
  2. ^ "Стейр тип 100" , с. 30
  3. ^ Jump up to: а беременный "Steyr 100, 200, 120, 125, 220" . Zuckerfabrik24.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2021-02-28.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef0c1bfffb82d86ffce6a386f4e7d2b9__1647905820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/b9/ef0c1bfffb82d86ffce6a386f4e7d2b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steyr 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)