Стейр 100
Steyr 100, 200 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Стейр-прайслер- Пух |
Также называется | Steyr 110 (легкая коммерческая) |
Производство | 1934–1936 (100): 2850 построено 1936–1940 (200): 5 040 построено |
Сборка | Стейр , Австрия |
Тело и шасси | |
Сорт | Небольшая семейная машина |
Стиль тела | 4-й седан 2-дверный кабриолет |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2,60 м (102 дюйма) |
Длина | 4,37 м (172 дюйма) |
Ширина | 1,61 м (63 дюйма) |
Высота | 1,55 м (61 дюйма) |
Сгибать вес | 950–1000 кг (2 090–2200 фунтов) |
Стейр 100 и 200 представляли собой серию автомобилей среднего размера , построенных австрийским производителем Steyr-Daimler-Puch AG с 1934 по 1940 год. Четырехдверный обтеканный корпус, разработанный инженером Карлом Дженшке, был изготовлен в Steyr , был собран прототип 1933 Gläser -Karosserie Gmbh в Дрездене , Германия.
Дизайн
[ редактировать ]
У автомобилей был четырехцилиндровый прямой двигатель и четырехступенчатая ручная коробка передач, управляющая задними колесами на подвеске качающейся оси листовой пружины , макет, уже представленная Steyr на более крупных автомобилях. Независимая передняя подвеска, однако, была первой для компании. [ 1 ] Четырехступенчатая коробка передач имела синхронизацию на двух верхних передачах, в то время как 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель получил пять основных подшипников. [ 2 ] Был доступен четырехдверный салон, двухдверный кабриолет и голый шасси, в дополнение к легкой коммерческой модели под названием Steyr 110 . [ 3 ]
100 могут достичь максимальной скорости около 100 км/ч (62 миль в час). Хотя они и не мощные, они могли легко подняться на австрийские дорожные перевалы Альпийской горной горы, продемонстрированные губернатором Зальцбурга Франц Рерл, когда 22 сентября 1934 года он и инженер Франц Уоллак путешествовали по Альпийской дороге Grossglockner High Road , примерно за год до официального официального открытие В 1935-36 годах австрийский путешественник Макс Рейш пересекла дальше Индию ( Бирму , Таиланд и Лаос ) в Стейре 100 и продолжил свое путешествие по Соединенным Штатам .
После того, как 2850 автомобилей построили дизайн в 1936 году, создав более мощный Steyr 200 . Также были построены дополнительные 150 примеров легкого коммерческого Steyr 110. [ 3 ] Одной технической новистью для модели 200 была стартовая мотор , которая также удвоилась в качестве генератора . 200 также получили обновленное тело, с более крупным (все еще разделенным) задним ветровым стеклом. В конце 1937 года решетка была перепроектирована в соответствии с более крупной моделью 220, потеряв центральный батончик, но получил сценарий «200» и выпуклой, а не вогнутой формы. 5040 такие транспортные средства были произведены до 1940 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Стейр тип 100" . Общая автомобильная газета (на немецком языке). 35 (2): 29. 1934-04-01-Via Anno (Австрийская национальная библиотека).
- ^ "Стейр тип 100" , с. 30
- ^ Jump up to: а беременный "Steyr 100, 200, 120, 125, 220" . Zuckerfabrik24.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2021-02-28.