UГалерея
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( октябрь 2015 г. ) |
UGallery — курируемая онлайн-галерея искусств со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния . UGallery, основанная в 2006 году, представляет собой платформу электронной коммерции, которая на своем веб-сайте напрямую связывает художников с коллекционерами. Компания позиционирует себя как доступную и удобную альтернативу обычной галерее современного искусства . [ 1 ] [ 2 ]
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | |
Основан | 2006 |
Основатель | Стивен Таненбаум, Алекс Фаркас, Грег Росборо |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Оригинальное произведение искусства |
Веб-сайт | www.ugallery.com |

История
[ редактировать ]Компанию основали Алекс Фаркас, Стивен Таненбаум и Грег Росборо. [ 3 ] Все трое встретились на бизнес-классе в Университете Аризоны . Разделяя интерес к искусству, они разработали концепцию UGallery в рамках программы предпринимательства McGuire. [ 4 ] Веб-сайт UGallery.com был запущен в сентябре 2006 года. [ 5 ]
Первоначально задуманная как способ помочь недавним выпускникам художественных школ найти покупателей, UGallery начиналась с пяти художников и 25 произведений оригинального искусства . [ 6 ] Привлечение внешнего капитала в 2008 г. [ 7 ] компания переключила свое внимание на молодых и начинающих художников со всего мира. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2014 года в UGallery выставлены работы 500 профессиональных художников и более 6500 оригинальных картин, художественных фотографий , рисунков и скульптур. [ 8 ] Компания насчитывает клиентов в каждом штате США и более чем 45 странах. [ 9 ] а также 1,7 миллиона подписчиков в социальных сетях. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Прием
[ редактировать ]UGallery была одной из первых компаний, занимающихся продажей оригинального искусства в Интернете. [ 14 ] В то время многие искусствоведы подвергли сомнению эту концепцию. 2007 года В статье Wall Street Journal была названа «онлайн-рынок искусства, пестрый, как сцена с водой Моне ». [ 15 ] К 2012 году рынок онлайн-искусства оценивался в 870 миллионов долларов. [ 16 ] В 2014 году оценочная стоимость рынка онлайн-искусства выросла до 2,64 миллиарда долларов, что составляет 4,8% от оценочной стоимости мирового рынка искусства в 55,2 миллиарда долларов. [ 17 ]
Признание
[ редактировать ]В 2011 году The Economist назвал UGallery «достаточно неустрашающей, чтобы поощрить новое поколение коллекционеров». [ 18 ] В 2013 году VentureBeat написал, что платформа электронной коммерции UGallery «демократизирует мир искусства». [ 19 ] В том же году интернет-магазин включил UGallery в свой второй справочник 500. [ 20 ] а в 2015 году назвал UGallery лучшим интернет-магазином роскошных произведений искусства. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое исследование: многие находят покупку произведений искусства более пугающей, чем покупка недвижимости» . Частный арт-инвестор . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Зипкин, Эми (9 февраля 2018 г.). «Всю жизнь занимаюсь искусством, но впервые продаю его в Интернете» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ «Бизнес-планы колледжа, добившиеся успеха» . Предприниматель . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Выпускник программы Макгуайра UGallery продолжает объединять людей и искусство» . Центр предпринимательства Макгуайра . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Получить образование» . Предприниматель . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Разговор с сооснователями UGallery Алексом Фаркасом и Стивеном Таненбаумом» . Форбс . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Финансирование Ugallery и инвесторы Ugallery – CB Insights» . www.cbinsights.com . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Изобразительное искусство перемещается из галереи в Интернет» . www.mercurynews.com . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Стивен Таненбаум, эксперт по малому бизнесу, в радиопрограмме по малому бизнесу The Small Business Advocate Show» . www.smallbusinessadvocate.com . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «UGallery (угаллерея)» . Пинтерест . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «UGallery.com» . Facebook.com . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «UGallery (@UGallery) | Твиттер» . Твиттер.com . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «UGallery (@ugallery) • Фото и видео из Instagram» . инстаграм.com . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Патрик Хербер. «Набор инструментов художника: более 30 мест для продвижения вашего искусства» . Машаемый . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Ворона, Келли. «Работа в процессе: покупка произведений искусства в Интернете» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Отчет Хискокса: Интернет-торговля искусством 2013» . www.arttactic.com . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Отчет Hiscox об онлайн-торговле произведениями искусства за 2015 год» . www.arttactic.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Нажав на путь к коллекции произведений искусства» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «UGallery достигает важных показателей роста, поскольку продажи произведений искусства переходят в онлайн (эксклюзив)» . ВенчурБит . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Заробан, Стефани. «Социальные сети и уникальные продукты способствуют росту продаж UGallery» . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Роскошь в Интернете: эксклюзивные рейтинги, данные и анализ крупнейших в мире интернет-магазинов предметов роскоши» (PDF) . Интернет-магазин.