Jump to content

Встреча трилога

(Перенаправлено из Согласительного комитета )

Трилог законодательном – это тип межинституциональных переговоров, используемый в Европейского Союза (ЕС) процессе . [1] Органами, участвующими в трехлогических переговорах, являются Европейская Комиссия , Совет Европейского Союза и Европейский Парламент . Европейская Комиссия берет на себя посредническую функцию. [2]

Он получил свое название от литературной формы трилога , что означает разговор трех сторон. Большинство упоминаний о «трилогах» в европейских юридических исследованиях относятся к неформальным встречам трилогов . Однако согласительный комитет , официальная часть обычной законодательной процедуры (OLP), предусмотренной в договорах ЕС , иногда называют « официальной тройной встречей ». [3] [1] [4]

Процедура

[ редактировать ]

В силу своего неформального характера трилоги не предусмотрены договорами ЕС . Некоторые аспекты трилогов регулируются Регламентом Европейского парламента . [5] Содержание трилогов не регулируется и не публикуется, за исключением принятого закона, который еще должен быть одобрен OLP. [6]

Несмотря на отсутствие публичной информации, есть некоторые сведения о типичной процедуре встреч трилога. Переговорам способствует общий документ «в четырех колонках». Этот документ включает столбец для позиции каждого учреждения, а также столбец для итогового компромиссного текста. [7] Переговорные группы каждого учреждения регулярно отчитываются перед своими коллегами на протяжении всего процесса, чтобы оставаться в рамках своего переговорного мандата. Итоговое соглашение рассылается ответственным министрам Совета и ответственному комитету Европейского парламента , а затем официально утверждается Советом и пленарным заседанием Европарламента. [8]

Увеличение использования

[ редактировать ]

Трилоговые переговоры считаются важными для эффективного законотворчества в нынешней системе обычных законодательных процедур, поскольку они позволили принимать законы гораздо быстрее, чем это было бы возможно в противном случае. [7] Трилог стал обычной практикой в ​​результате изменений в процедуре принятия решений в Амстердамском договоре , что позволило впервые принять закон в первом чтении. В 1999-2000 гг. в первом чтении было принято лишь 17% законов; к 2008-2009 годам 80% предложений были приняты в первом чтении. [9]

В последние годы все больше законов принимается в первом чтении благодаря трилогам. 99% «новых европейских законов» быстро принимаются как компромиссы, достигнутые посредством трилогов. [10] 90% завершенных файлов OLP 8-го парламента получили мандаты на обсуждение в трилогах во время первого чтения. [11] Большинство несогласованных файлов относились либо к низкой срочности (кодификации, транспозиции), либо к высокой срочности (международная торговля, связанная с Брекситом). [12]

Критики утверждают, что использование неформальных трилогов «недемократично, неподотчетно и непрозрачно». [13] Основной жалобой на отсутствие прозрачности является общее правило, согласно которому документы из четырех столбцов никогда не публикуются ни до, ни после переговоров. [10] Другие утверждают, что для успешных переговоров без внешнего давления необходима определенная институциональная секретность. [7] Также были опасения, что лоббирование интересов через обширные социальные сети в Брюсселе может иметь значительно больший доступ к информации о продолжающихся трилогах, чем обычные граждане. [14]

Европейский омбудсмен завершил «стратегическое расследование прозрачности трилогов» в 2016 году. Действия Парламента не представляют собой плохое управление, в то время как действия Совета действительно представляют собой плохое управление. Омбудсмен предложил, чтобы все три учреждения в трилогах публиковали даты трилога, первоначальные позиции, повестки дня трилога, документы из четырех колонок, предварительные тексты, список представителей в трилоге и список представленных документов. [15]

Происходит постепенное улучшение прозрачности трилога. Начиная с 2007 года европейские институты официально признали трилог важным инструментом законодательного процесса посредством совместной декларации. [4] [16] В последние годы институциональные позиции часто освещались в пресс-релизах. [7] Кроме того, в деле Де Капитани против Европейского парламента 2018 года Генеральный суд Европейского Союза заявил, что Парламент обязан «предоставлять доступ, по конкретному запросу, к документы, относящиеся к продолжающимся трилогам». [17]

  1. ^ Jump up to: а б «Межинституциональные переговоры» . Европейский парламент . Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Пэннинг, Лара (2020). «Формирование и управление позицией Европейской комиссии по трилогическим переговорам» . Журнал европейской публичной политики . 28 (1): 32–52. дои : 10.1080/13501763.2020.1859597 .
  3. ^ «Один пейджер: Консультация по трилогу» . Международное европейское движение. 10 ноября 2022 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Трилог» . ЭУР-Лекс . Проверено 3 мая 2024 г.
  5. ^ «Правила процедуры» . Европейский парламент . Проверено 2 мая 2024 г. Раздел II, гл. 3, с. 3.
  6. ^ «Обычная законодательная процедура» . Европейский Совет и Совет Европейского Союза . Проверено 2 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Что такое трилоги?» . Европейская криптоинициатива . Проверено 3 мая 2024 г.
  8. ^ «Межинституциональные переговоры» . Европейский парламент . Проверено 3 мая 2024 г.
  9. ^ Брандсма, Гийс Ян (2015). «Совместное решение после Лиссабона: политика неформальных трилогов в законотворчестве Европейского Союза» . Политика Европейского Союза . 16 (2): 300–319. дои : 10.1177/1465116515584497 .
  10. ^ Jump up to: а б Брандсма, Гийс Ян (2021). «Внутри черного ящика трилогий: предисловие к спецвыпуску» . Журнал европейской публичной политики . 28 (1): 1–9. дои : 10.1080/13501763.2020.1859600 . hdl : 2066/229227 .
  11. ^ «Отчет о деятельности по обычной законодательной процедуре 2014-2019» (PDF) . Европейский парламент . Проверено 3 мая 2024 г. п. 10.
  12. ^ «Отчет о деятельности по обычной законодательной процедуре 2014-2019» (PDF) . Европейский парламент . Проверено 3 мая 2024 г. п. 9.
  13. ^ «Трилоги: система, которая подрывает демократию и прозрачность ЕС» . Европейские цифровые права . Проверено 3 мая 2024 г.
  14. ^ Гринвуд, Джастин (2021). «Организованные интересы и трилоги в пострегулятивную эпоху формирования политики ЕС» . Журнал европейской публичной политики . 28 (1): 112–131. дои : 10.1080/13501763.2020.1859592 . стр. 117-118.
  15. ^ «Отчет о деятельности по обычной законодательной процедуре 2014-2019» (PDF) . Европейский парламент . Проверено 3 мая 2024 г. п. 12.
  16. ^ «Совместная декларация о практических мерах по процедуре совместного решения (статья 251 Договора ЕС)» . ЭУР-Лекс . Проверено 3 мая 2024 г.
  17. ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ №35/18» (PDF) . Генеральный суд Европейского Союза . Проверено 3 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef65c75772a87a5d3f0a63cdd66e0fe3__1721386680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/e3/ef65c75772a87a5d3f0a63cdd66e0fe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trilogue meeting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)