Кендрик Бэнгс Келлогг
Кендрик Бэнгс Келлог (1934 — 16 февраля 2024) — американский архитектор. Новатор органической архитектуры , Келлог построил множество необычных зданий. Дома включают Дом Лотоса, Взмах Крыльев, Дом Высокой Пустыни и Луковый Дом . Общественные здания включают свадебную часовню Хосино в Японии и рестораны Charthouse.
Биография
[ редактировать ]Кендрик Бэнгс Келлог родился в 1934 году в Сан-Диего, названном в честь Джона Кендрика Бэнгса . [ 1 ] Келлогг связан с Фредериком Лоу Олмстедом , «отцом ландшафтной архитектуры» (1800-х годов), который приходился двоюродным братом дедушке Келлогга. Ландшафтный дизайн Олмстеда был криволинейным и неправильным, что значительно отличалось от формальных симметричных узоров того времени, и Келлогг считал, что продолжает эту практику. [ 2 ]
Келлогг учился в течение пяти лет в Университете штата Сан-Диего , Университете Колорадо , Университете Южной Калифорнии и Калифорнийском университете в Беркли . [ 3 ] В 1955 году он встретил Фрэнка Ллойда Райта , и эта короткая встреча вдохновила его. Келлог закончил курсы математики и инженерии и покинул Беркли, не получив ученой степени. Его первым проектом был дом в районе Мишн-Бич в Сан-Диего в 1957 году. [ 4 ] К 1964 году он получил архитектурную лицензию Калифорнии, спроектировал и построил пять жилых домов. [ 5 ]
Архитектура Келлога не вписывается в одну категорию с архитектурой Фрэнка Ллойда Райта, Брюса Гоффа , Барта Принса или других органических архитекторов. Архитектура Kellogg уникальна для Kellogg. [ 2 ] Его работу описывали как « Сиднейский оперный театр встречается со Стоунхенджем ». [ 6 ]
Подобно Гоффу, Райту и многим другим архитекторам, здания Келлога представляют собой исследования многоуровневого, сегментированного и разворачивающегося пространства. Большая разница между Гоффом и Келлоггом заключается в ощущении постоянства и непостоянства в их архитектуре. Большинство клиентов Гоффа имели умеренный доход, поэтому он использовал недорогие материалы. Тридцать лет спустя некоторые из его произведений разваливаются. [ 2 ]
Келлогу повезло больше. Он работал для людей, которые могли позволить себе медь, хорошо залитый бетон и лучшее мастерство , какое только было возможно. В случае с Гоффом отчасти волнение вызывает ощущение, будто ветер может разрушить дом, настолько легко конструкция привязана к земле. Дома Kellogg кажутся тяжелыми, прочно связанными с фундаментом. Балки и расходящиеся элементы напоминают людям крепкие кили и нервюры кораблей, предназначенных для выдерживания штормов. Видимая внутренняя структура Келлога напоминает наблюдателям позвоночные столбы, которые выдерживали вес китов или динозавров . [ 2 ]
Келлог сказал: «Чтобы реализовать по-настоящему творческую архитектуру, вам нужны клиенты с видением и воображением, позволяющие максимально эффективно использовать любой объект. Хорошие клиенты — это те, кто дает архитектору свободу дать им то, о чем они даже не подозревали, пока не получат это. ! Они готовы рискнуть быть уникальными. Свадебная часовня Хосино в Японии является хорошим примером, построенным для клиента с большим чувством качества и красоты, а также желанием обойти ограничения общества. Эта часто используемая часовня из камня и бетона. является успешным и популярным примером архитектуры, построенной для будущих поколений». [ 3 ]
Келлог также был специалистом по планированию сообщества , ответственным за принятие в Сан-Диего единственного запланированного постановления округа, позволяющего сочетать характер района, не ограничивая разнообразие любого архитектурного стиля. [ 3 ]
Его работы были опубликованы в США, Франции, Германии и Японии. [ 2 ]
Келлог умер в Сан-Диего, Калифорния , 16 февраля 2024 года в возрасте 89 лет. [ 7 ] Его архивы были переданы в дар Музею искусства, дизайна и архитектуры Барбаре Калифорнийского университета в Санта- . [ 8 ]
Инновационные проекты зданий
[ редактировать ]Келлог спроектировал и спроектировал «более дюжины потрясающих резиденций, в том числе Дом Серфера в Ла-Хойе и Луковый Дом в Коне, Гавайи». [ 9 ] Его отличительную эстетику можно описать как «архитектуру, настолько полную жизни, что кажется, будто она дышит». [ 10 ]
Криволинейная в архитектура архитектуры Келлогга напоминает причудливые творения Антонио Гауди Испании, а центральные камины и геометрические линии сформированы учением Фрэнка Ллойда Райта .
Дом High Desert House в Джошуа-Три, штат Калифорния, построенный компанией Kellogg для художницы Бев Дулиттл , спроектирован так, чтобы гармонично сочетаться с огромными валунами, найденными на этом месте. [ 11 ] У сооружения нет стен, оно состоит из 26 огромных консольных бетонных колонн, утопленных на семь футов в скалу. Джон Вугрин, мастер, создавший множество сложных индивидуальных деталей, трудился на строительной площадке в течение двух десятилетий.
Третий проект Келлогга, известный как « Луковый дом », является ранним примером драматического смешения света и камня, уникального для его проектов. Ориентир органической архитектуры , он был построен в Коне, Гавайи, в 1961–62 годах для Элизабет фон Бек . , построенной вручную компанией Kellogg при содействии Уильяма Слэттона В конструкции , используются полупрозрачные арочные панели крыши. В отсутствие внешних стен внутреннее и внешнее пространство разделено ширмой или витражом . Массивные стены из лавового камня образуют центральные камины и наклонные внутренние стены, а от каминов расходятся бетонные арки, поддерживающие конструкции крыши. Витражи в обеих конструкциях и мозаичный обеденный стол были созданы художником Джеймсом Хаббеллом . [ 2 ]
Одной из самых знаменитых работ Келлога является часовня Хосино в Каруидзаве , Япония, в которой используются арки из сборного железобетона и каменные стены. [ 6 ] Она стала самой популярной свадебной часовней в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История на обложке: Кендрик Бэнгс Келлогга» . Сан-Диего Дом/Сад Образ жизни . 2010. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кей Кайзер, Глобальная архитектура № 29, 1990 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Пирсон (2001). Новая органическая архитектура: прибойная волна . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 978-0-520-23289-1 .
- ^ Дирк Сутро (4 апреля 1991 г.). «Тихо собираем последователей» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ↑ Друзья клавиатуры, том 2.4, апрель 1984 г.
- ^ Jump up to: а б Дом на Гавайском острове, апрель 1991 г.
- ^ «Кендрик трахает Келлога» . Современный Сан-Диего . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Херрик, Дебра (24 июля 2024 г.). «Музей искусства, дизайна и архитектуры Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, одаренный архивами Кендрика Бэнгса Келлогга» . «Санта-Барбара Индепендент» . Электрический ток . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Хасс, Нэнси (14 мая 2015 г.). «Рок-легенда» . Журнал New York Times Style .
- ^ Кайзер, Кей (1 июля 1990 г.). «Кендрик трахает Келлога». Дома ГА . 29 .
- ^ Хасс, Нэнси (14 мая 2015 г.). «Рок-легенда» . Журнал стиля «Нью-Йорк Таймс» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Кендрик Бэнгс Келлог: глобальный архитектор» . официальная веб-страница . Проверено 12 февраля 2011 г.
- «Свадебная часовня Хосино (по проекту Кендрика Келлогга)» . Веб-сайт японских окон . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г. Фотография часовни Хосино в Каруидзаве
- «Кендрик трахает Келлога» . Современный веб-сайт Сан-Диего . Проверено 12 февраля 2011 г.