Эверглейдс, Леура
Эверглейдс | |
---|---|
![]() Эверглейдс , на фото 2016 г. | |
Расположение | 37–49 Эверглейдс-авеню, Леура , Город Голубых гор , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 43'20 "ю.ш., 150 ° 20'14" в.д. / 33,7221 ° ю.ш., 150,3372 ° в.д. |
Область | 5,2 га (13 акров) |
Высота | 940 метров (3080 футов) |
Построен | 1915–1938 |
Архитектор |
|
Владелец | Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) |
Официальное название | Эверглейдс; Эверглейдс Гарденс |
Тип | Государственное наследие (ландшафт) |
Назначен | 1 марта 2002 г. |
Справочный номер. | 1498 |
Тип | Сад Жилой |
Категория | Парки, сады и деревья |
Строители | Тед Коэн |
Эверглейдс — это бывшая резиденция, художественная галерея, кафе и сад, внесенная в список наследия, а теперь туристическое место, дом-музей и сад на Эверглейдс-авеню, 37–49, Леура , Город Голубых гор , Новый Южный Уэльс , Австралия. Сад был спроектирован Паулем Соренсеном (возможно, в сотрудничестве с Анри ван де Вельде), а дизайн дома также приписывают Полу Соренсену; [ нужна ссылка ] и построенный с 1915 по 1938 год Тедом Коэном. Он также известен как сады Эверглейдс . Недвижимость принадлежит Национальному фонду Австралии (Новый Южный Уэльс). Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 1 марта 2002 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История коренных народов
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2018 г. ) |
Колониальная история
[ редактировать ]До 1813 года Голубые горы ограничивали расширение поселений в Австралии. В том же году Блэксленд , Вентворт и Лоусон совершили первый успешный переход и открыли для заселения обширные внутренние районы страны. Вскоре последовало строительство дороги, и в 1863 году железная дорога была построена до Пенрита , а к 1868 году продлена до горы Виктория . К 1870-м годам для элитных семей стало модным приобретать горные убежища с великолепными видами, где летом воздух было значительно прохладнее, чем в Сиднее . Такие деревни, как Леура, возникли для обслуживания этих убежищ, в которых со временем появились большие европейские сады. [ 1 ]
Эверглейдс носил это название по крайней мере десять лет до 1933 года (когда его приобрел Генри ван де Вельде) и более полувека являлся частью более обширного поместья в Леуре, с тех пор как капитан Рейнольдс заключил ряд договоров условной аренды. земель Короны в 1880 и 1881 годах. Приобретения Рейнольдса включали участок 91, где расположен Эверглейдс. [ 1 ]
Облик современного юго-востока Леуры сформировался под влиянием деятельности Рейнольдса и его преемников. Интенсивное разделение поместья Рейнольдса Эрнестом Нардином, продолженное его вдовой Эллен, создало возможности как для проживания, так и для отдыха. Еще больше людей купили и построили на юго-востоке Леуры, а на земле Нардина было создано поле для гольфа, которое играет важную роль в истории Эверглейдс. [ 2 ] : 5 [ 1 ]
Это, в свою очередь, было контекстом, который побудил Джорджину Стоньер переехать в центр нынешних Эверглейдс, который проницательные нардины сохранили за собой. Проницательная оценка ландшафта г-жой Стоньер побудила ее построить свой большой дом в 1915-1916 годах в той части поместья, где 20 лет спустя ван де Вельдес построили свой дом и наслаждались такими же захватывающими видами на юге. Более того, Эверглейдс получила свое название от Джорджины Стоньер, и именно она первой манипулировала окружающей средой, расчистила часть кустарника, посадила экзотические растения и фруктовые деревья, создала террасы и подъездную дорожку, поддерживаемую низкими каменными стенами. [ 1 ]
Генри и Уна ван де Вельде не приобрели пустой холст в 1933 году. Решения, которые привели к созданию нынешнего дома и сада, были приняты капитаном Рейнольдсом, Эрнестом и Эллен Нардин и Джорджиной Стоньер. Эти решения 1930-х годов были приняты не без помощи ван де Вельде и Пола Соренсена . Связи ван де Вельде в пригороде Сиднея Мэнли и в Леуре, а также значение Уны ван де Вельде и ее сестер Мейтленд являются важным противоядием упрощенной и довольно триумфальной истории, которая сосредоточена вокруг двух главных мужских фигур. [ 2 ] : 6 [ 1 ]
Генри ван де Вельде, родившийся в Бельгии в 1875 году, был скромным, но богатым человеком с проницательными деловыми способностями, безграничной энергией и широкими интересами. Его основной деятельностью было владение австралийским войлоком и текстилем, производителем, среди прочего, напольных покрытий Feltex. [ 1 ]
Развитие поместья Эверглейдс
[ редактировать ]Будучи постоянным посетителем гор, в 1932 году он решил купить Эверглейдс, который ранее представлял собой фруктовый сад, разрушенный лесным пожаром в 1910 году. Почти сразу же он начал переговоры с Полом Соренсеном относительно сада, который он предлагал построить. В конечном итоге работы пришлось расширить, включив в них дизайн дома и сада. Каждые выходные Ван де Вельде проводил, не покладая рук, работая в саду, часто заставляя работать своих многочисленных гостей. Соренсен подсчитал, что Ван де Вельде потратил тысячи на развитие Эверглейдс, и считал его величайшим покровителем ландшафтного садоводства, который когда-либо был в Австралии. [ 1 ]
Пол Соренсен (1890-1983) начал обучение ландшафтному дизайну в Копенгагене в 1902 году, а последние два года обучения проводил под руководством Ларса Нильсена, ведущего датского садовода, ответственного за проектирование большей части системы открытого пространства Копенгагена. В этот период входили ремонтные работы на вилле Хвдоре, летней резиденции королевы Дании Александры. [ 1 ]
В 1914 году Соренсен решил эмигрировать и уехал в Австралию. Ему удалось получить должность садовника в отеле Carrington , в Катумбе и он начал реконструировать там сад, прежде чем (к 1917 году) открыл свой собственный бизнес по дизайну питомников и садов в Голубых горах. [ 1 ]
В 1933 году Соренсен познакомился с Анри ван де Вельде через клиента Р. Дж. Уилсона из «Дин Парк». Уилсон призвал ван де Вельде купить собственность в Эверглейдс и нанять Соренсена для проектирования сада. В Эверглейдс он отдавал дань уважения великолепным видам долины Джеймисон внизу и Голубых гор за ней. Построенные им террасы были соответственно выровнены по естественному склону и позволяли использовать виды таким образом, чтобы масштаб сцены не подавлял сад. Он считал, что форма сада важнее цвета, и считал, что австралийские сады обычно интересуются только цветом, в результате чего формой часто пренебрегают. Также необычным для того времени было сохранение в саду местных видов, таких как банксия и эвкалипт. Поскольку в то время мало кто из питомников размножал местные виды, он имел тенденцию опираться на палитру экзотических видов, с которыми он познакомился в Европе, многие из них он поставлял из своего собственного питомника или импортировал со всего мира для конкретного проекта. [ 1 ]
Деревья и кустарники всегда рассматривались Соренсеном как самые важные элементы сада и всегда располагались так, чтобы создавать ощущение таинственности того, что находится за ними, а также давать обычное ощущение ограждения и укрытия. Идея развития с течением времени является часто повторяющейся темой во многих его садах и отражает глубокое осознание экологической невозможности навсегда зафиксировать характер ландшафта во всех деталях. Цель заключалась в том, чтобы создать окончательный ландшафт, который, хотя и обладал разными качествами красоты в разные периоды своего развития, достиг бы состояния экологического баланса, при котором его постоянное поддержание было бы относительно минимальным. Эта запланированная непрерывность изменений и развития на протяжении многих лет была весьма революционной, когда Соренсен начал свою работу, и даже сегодня не всегда принимается. [ 1 ]
Существует мало видимых свидетельств огромных физических трудностей, с которыми пришлось столкнуться при строительстве сада. Строительство велось до того, как появилась тяжелая землеройная техника, и, следовательно, все земляные работы и перемещение тяжелого камня выполнялись только силами рабочей силы. К счастью для Эверглейдс, Депрессия была в самом разгаре, и рабочая сила была легко доступна, хотя и неквалифицированной. [ 1 ]
Соренсен видел первую задачу в выборе качеств сайта, наиболее желательных для удержания. Существующие деревья были отмечены как подлежащие сохранению, а удалению подлежали только деформированные или поврежденные. Соренсен, должно быть, хорошо осознавал возможности использования впечатляющего вида на долину Джеймисон, открывающегося из нижней части этого места. Вид на далекие скалы и дно долины, покрытый густым эвкалиповым лесом, смягченный нежной атмосферной голубизной, столь характерной для гор, будоражил воображение всех, кроме самых неромантичных. Решение Соренсена не использовать этот вид как часть формального сада, а ограничить интенсивное развитие территорией, ранее отведенной под фруктовый сад, было принято на очень ранней стадии проектирования. [ 1 ]
Тот факт, что этот вид нельзя было получить ни с одной из формальных террас, должно быть, многим людям показался странным, но это решение соответствовало убеждению Соренсена, что было неправильно иметь возможность воспринимать весь его замысел с любой точки и тот элемент неожиданности, который возникнет при прибытии на его смотровые площадки, добавит саду невероятный восторг. Он также понял, что величие этой сцены было таково, что она не соответствовала бы масштабу всего, что он мог построить, и что вполне возможно, что любая попытка сделать этот вид доминирующим элементом формальной части сада отвлекла бы как вид и сад. [ 1 ]
Помимо проблем со склоном, еще одной серьезной трудностью была тонкость и каменистость почвы. Те самые факторы, которые сделали Голубые горы таким желанным местом для отдыхающих – впечатляющие скалы и суровое величие пейзажей – создали огромные проблемы для садоводов. Вся территория образовалась из песчаника, который относится к нарабинской группе триасовых песчаников. Во многом характер камня обусловлен его богатством оксидом железа, который придает ему насыщенные темно-красные или фиолетовые узкие полосы и слои, которые на протяжении веков были деформированы геологическими движениями. Оксид железа делает содержащие его слои намного более твердыми, чем окружающий камень, так что при эрозии более мягкого камня так называемый железный камень обнажается на скалах в совершенно невероятных формах: от плоских камней до изогнутых трубок. Почвы, образовавшиеся из этого исходного материала, очень песчаные, лишены питательных веществ и полны более твердых фрагментов железняка. [ 1 ]
Соренсен превратил этот физический характер почвы в преимущество, перекопав вручную всю посевную площадь на глубину 600–900 миллиметров (24–35 дюймов) и удалив весь найденный при этом железный камень, складируя его в соответствии с качеством и цвет и, в конечном итоге, для упаковки и наполнения. Стены, выполненные из этого камня, отличаются чрезвычайно высоким качеством обработки. Во многих местах Соренсен оставлял в стенах карманы, где можно было посадить небольшие растущие кустарники, чтобы смягчить стены. Стены образовывали террасы, заполненные землей, спускающиеся по склону к смотровой площадке, а сад продолжался до бассейна Грота, созданного путем размещения 40-тонного камня на его нынешнем месте. [ 1 ]
Соренсена наняли для выполнения работ по техническому обслуживанию садов, даже когда работы по благоустройству не проводились. Работы в саду продолжались с перерывом из-за войны до 1947 года, когда умер Ван де Вельде. [ 1 ]
После смерти Ван де Вельде собственность сначала купил г-н Э. Э. Бристоу, который продал ее г-ну Гарри Пайку, скотоводу, который, в свою очередь, продал ее компании Swain & Co. Pty Ltd, чей тогдашний руководитель г-н А. Н. Суэйн был любителем сада. [ 1 ]
После приобретения Swain & Co, Angus and Robertson книготорговцы и издатели попытались избавиться от собственности, размещая рекламу в Великобритании и Европе, пытаясь привлечь покупателя с достаточными средствами для содержания сада. Эта попытка не удалась, и дом снова был выставлен на аукцион в Австралии, но снова был отклонен. Национальный фонд приобрел недвижимость в 1962 году. [ 1 ] В течение этого периода частной собственности сад постепенно приходил в упадок из-за отсутствия энтузиазма владельца / арендатора и потери услуг Пола Соренсена. [ 3 ] : 4 [ 1 ] Эверглейдс был одним из первых объектов недвижимости, приобретенных Фондом, и первым объектом с садом. Членов приглашали посетить с 1962 года. С 1962 по 1970 годы Трест управлял им напрямую, период, отмеченный безуспешными попытками использовать это место и неравномерным упадком. В 1963 году Траст обратился к правительству Нового Южного Уэльса с просьбой возобновить незастроенные участки к югу от Эверглейдс. Одобрение было дано в 1964 году. В 1964 году Траст был назначен попечителем. [ 1 ]
Управление Национальным фондом Австралии
[ редактировать ]До 1981 года Траст предпринимал различные попытки превратить собственность в финансовый актив. Корт для сквоша стал частью переименованной Studio Terrace, и здесь, как и в доме, проводились выставки. Соренсен был повторно принят на работу в 1974–1975 годах для создания нового сада азалий, но долги собственности увеличивались. Попытки найти подходящих арендаторов не увенчались успехом, как и попытки передать его правительству. В 1981-87 годах городской совет Голубых гор арендовал эту территорию, повторно наняв Соренсена для пересадки и прореживания других территорий. В 1982 году совет основал здесь центр творческих искусств, и посещаемость увеличилась. [ 2 ] [ 1 ]
В 1983 году, после почти 50 лет пребывания в саду, была украдена бронзовая статуя «Мальчик с шипом в ноге». В то же время пропала еще одна скульптура Пэна в Эверглейдс, и Фонд до сих пор не смог найти ее или найти замену. [ 4 ] [ 1 ]
В период с 1987 по 1998 год он был сдан в аренду девелоперской компании Albech. Mawland Holdings взяла на себя долю Альбека, увеличила уход за садом и предложила построить гостевой дом на 20 номеров на участке 8. Этого не произошло, и в 1998 году собственность вернулась под прямой контроль Национального фонда. В 2007 году было проведено комплексное обследование деревьев. В 2008 году были пересмотрены вопросы доступа и безопасности, и были установлены надземные резервуары для воды. [ 2 ] [ 1 ]
28 июля 2012 года состоялось мероприятие, посвященное (повторной) установке подлинной копии бронзовой статуи под названием «Мальчик с шипом в ноге». Это вернуло бронзу на ее место под кленом японским ( Acer palmatum ) во дворе, где она находилась с 1930-х годов. В 2011 году Национальный фонд начал кампанию по сбору средств, чтобы можно было отлить нового «Мальчика» вместо произведения искусства. Затем пришло известие, что точная копия будет выставлена на аукционе в Мельбурне . По счастливой случайности сумма пожертвований позволила Фонду сделать ставку на него и получить его. «Мальчик» или «Il Spinario» — это бронзовая отливка статуи I века до нашей эры, которая сейчас находится во Дворце консерваторов в Риме. Оригинал был подарен Риму папой Сикстом IV в XII веке и веками стоял возле Латеранского дворца. Его забрали во время наполеоновских войн и триумфально пронесли по Парижу. В 1816 году он был репатриирован в Рим. В конце 19 века ряд литейных заводов Неаполя получили лицензию на производство слепков древних статуй. Одним из них был Фондерия Г. Зоммера в Неаполе, создатель нашего нового «Мальчика». Вполне возможно, что украденный мальчик был выходцем из того же литейного завода. [ 4 ] [ 1 ]
В садовом театре уже несколько лет снова проводятся театральные представления. На ежегодном январском Шекспировском фестивале Леуры 2015 билеты на все вечерние представления в Эверглейдс были распроданы. Фестиваль сада Леура принес наибольший доход: за девять дней его посетило около 5000 человек. Непрерывная программа художественных выставок проводится каждый год с сентября по май и становится все более популярной. Галерея Нормана Линдси , Эверглейдс и Академия Вудфорда были представлены на уличном фестивале Blue Mountains Winter Magic, который собрал более 30 000 человек. [ 5 ] [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Сад
[ редактировать ]Эверглейдс отделен от Эверглейдс-авеню (бывшая Денисон-стрит) невысокой каменной стеной, дом не виден с улицы. Въезд на подъездную дорогу расположен в самой высокой точке участка и поначалу представлял собой проблему из-за крутого обрыва земли. Соренсен преодолел эту трудность, проложив его вдоль верхнего уровня земли на большую часть ширины участка, а затем проведя его по серии плавных поворотов вниз через сад, проходя сначала через участки открытой лужайки и цветочные клумбы, а затем мимо огромных ряды рододендронов, а затем обходят заднюю часть дома и заканчиваются гаражами, расположенными под ним. Слева от верхнего подъезда огромные камни поднимаются из почвы, образуя структуру альпийского сада, в то время как справа, за формальным газоном и однолетними клумбами, каменные стены спускаются вниз по склону серией невидимых террас, которые лишь намекают. верхушками взрослых деревьев, появляющихся из-за стен. [ 1 ]
В Эверглейдс растет множество видов деревьев, редких для Голубых гор того времени, в поисках совершенства; Соренсену пришлось искать растения из большого количества питомников. Многие растения были импортированы специально для Эверглейдс, некоторые деревья даже из Голландии, но многие другие из питомника Дункана и Дэвиса в Новой Зеландии. Другие растения были привезены из Виктории, в частности из питомника Nobelius и питомника Remington. [ 1 ]
С точки зрения студии садовый театр не виден, и его присутствие обнаруживается только при приближении к южному концу террасы. Фоном этого театра является реконструированное красного песчаника входное крыльцо из здания Лондонского чартерного банка Австралии , спроектированное и построенное архитектором Дж. Ф. Хилли на Джордж-стрит в Сиднее в 1866 году и снесенное в 1938 году, чтобы освободить место для Feltex House, новой штаб-квартиры Деловая деятельность Анри. Тщательно снесенная, перевезенная в Леуру и вновь возведенная в качестве фона для садового театра, арка входной веранды была окружена высокой живой изгородью из бутанского кипариса (Cupressus torulosa), формально подстриженной, образуя крылья складского помещения. Еще одна большая терраса примерно соответствует уровню первого этажа дома. Вымощенный травой и камнем двор, образованный углом дома и соответствующими оштукатуренными стенами, соединен с этой террасой через арочный проем, который подчеркивает большую каменную урну в дальнем или северном конце террасы. Другие проемы в этой ограждающей стене заполнены арт-деко произвольной формы. из кованого железа, решетки также разработанные Соренсеном. Двор был спроектирован как дом для нескольких произведений классической скульптуры, собранных Ван де Вельде во время его кругосветных путешествий, чтобы придать саду неожиданный интерес. К сожалению, в последние годы они были украдены или сломаны. [ 1 ]
При выходе со двора через арку можно пересечь выложенную каменными плитами площадку, ведущую к широкой неглубокой лестнице, спускающейся до уровня самой террасы, которая представляет собой большой гладкий газон, обсаженный плакучими цветущими японскими вишнями. Первоначально крона вишен поддерживалась беседкой, которая сохранялась, по крайней мере, до 1960-х годов. Эти деревья были заменены. [ 1 ]
Еще одна терраса достигается на уровне нижней дороги, прежде чем формальные террасы и экзотические насаждения сливаются с естественным кустарником. [ 1 ]
Тропы становятся более неформальными, поскольку они ведут вниз к смотровой площадке, с которой открывается обширный вид на долину водопада Гордон и долину Джеймисон . Отсюда одна тропа ведет вниз мимо покрытой папоротником скалы, богатой железным камнем, и заканчивается у Бассейна Грота, который настолько идеально вписывается в его обстановку, что трудно поверить, что это не естественная особенность, сохраненная в саду Соренсеном. Бассейн питается водопадом, который ниспадает со скалы, его русло пересекает всю южную сторону участка. Другой путь от смотровой площадки ведет через кустарник к простому деревянному мосту, который пересекает водоток прямо над водопадом и открывает еще один вид на бассейн Грота. [ 1 ]
По мере того, как тропинка идет от моста, характер сада снова меняется на пологие склоны, густо заросшие травой и преобладающими лиственными деревьями, такими как клены, тополя и березы, прежде чем узоры возвращаются в себя, чтобы подняться на холм через сугробы. рододендрон и азалии вернулись к подъездной дорожке. [ 1 ] [ 3 ]
Дом
[ редактировать ]
Дом каменный, трехэтажный, включая подвал, первый и второй этажи. Он расположен на участке с довольно крутым уклоном на юго-запад, поэтому подвал занимает только половину общей площади этажа, а часть первого этажа занимает чердачное помещение. Крыша покрыта терракотовой черепицей, стены - пустотелым кирпичом, отделанным лепниной в средиземноморском стиле; окна в стальных рамах, за исключением окон в спальне G.3. [ 1 ]
Снаружи дом покрашен, заменены водосточные желоба и водосточные трубы. Стены выкрашены в цвет, похожий на бисквитный, дождевая вода — на венецианский красный, а окна выкрашены в черный цвет. Черепица на крыше мунцовая, но сильно покрыта лишайником. Полы представляют собой комбинацию бетона и дерева, первоначально покрытых бледно-зеленым (первый этаж) или лиловым (второй этаж) ковром. Внутренние стены оштукатурены, в утилитарных помещениях — ровные, в остальных — фактурные. Потолки оштукатурены или оштукатурены и демонстрируют иерархию украшений гипсовых карнизов : от ничего или небольшой бухты в холлах и ванных комнатах до изысканной отделки в стиле ар-деко в гостиной и спальнях. [ 1 ]
В большинстве номеров сохранился ковер, который находится в относительно хорошем состоянии. Там, где это было удалено, доски были окрашены глянцевой нефритовой краской. Ванные комнаты очень сохранились и являются особенностью дома благодаря просторной планировке и необычному декору. Другие важные детали внешнего вида и интерьера здания указаны в таблицах «Приложение 2 — Внешнее обследование ткани» и «Приложение 3 — Внутреннее обследование ткани». (.Мерфи, 1998) [ 1 ]
Студия
[ редактировать ]Расположенное рядом с главными воротами, на возвышенности напротив северной границы и выходящее на террасу с бассейном, это здание явно связано с европейским современным движением с отголосками Баухауза и Ле Корбюзье. Фотографии Касно показывают, что он был обставлен прекрасной импортной мебелью. [ 1 ]
Внешний вид: прекрасный образец современного стиля 30-х годов, с волнами, окаймляющими здание, и фонарями на крыше, освещающими корт для сквоша. Пространство, занимаемое кортом для сквоша, изначально не имело окон, что представляло собой простой непрерывный вид на сад. Окна, прорезанные позже в стенах, несимпатичны зданию и его эпохе, в частности верхнее окно, которое нарушает богато украшенную волнистую полосу. Деревянный пол с инкрустацией сохранился в первозданном виде. Первоначально здание было элегантным, простым и функциональным, с кортом для сквоша на первом этаже и видом на спортивный зал на верхнем этаже. Небольшая туалетная комната обслуживала корт для сквоша, тренажерный зал и бассейн. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Предположительно железобетон, кирпичная кладка, деревянный каркас. Железобетонная консоль поддерживает тренажерный зал и представляет собой структурную особенность, представляющую исторический интерес.
Бревенчатый домик
[ редактировать ]
Это типичная деревенская структура, распространенная в больших садах на протяжении всей истории. Он построен из стандартного деревянного каркаса, покрытого искусно отесанными досками. Он состоит из двух комнат с центральной конструкцией дымохода , в которой расположены камин и печь. Его состояние хорошее. План этого здания, взятый из предыдущего плана консервации Нокса и Таннера, показан на рисунке 4. Кирпичный приют: это небольшое здание, построенное из кирпича с глиняной черепичной крышей, можно увидеть на очень ранних фотографиях сада. Его точное назначение не установлено, но это детально детализированная конструкция, которая придает саду характер. Его состояние хорошее, и в настоящее время оно используется как информационный центр сада. [ 3 ] [ 1 ]
Журнал National Trust, Новый Южный Уэльс, ноябрь 2008 г. - январь 2009 г.: завершение столь необходимых работ в Эверглейдс, финансируемых за счет гранта в размере 100 000 долларов США, восстановление традиционной внутренней схемы окраски, модернизация дорожек и производство новых разъяснительных материалов. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 23 декабря 2008 года физическое состояние хорошее. [ 1 ]
Хотя сад находился в запустении примерно с 1947 года (смерть Ван дер Вельде) до 1962 года, когда он был куплен Национальным фондом, и подвергался различной степени ухода в течение этого периода и с тех пор, он сохраняет свою общую планировку, основные конструктивные особенности, такие как подъездные пути, дорожки, стены и ступеньки террас, крупные постройки и крупные насаждения. [ 1 ]
Финансирование и стандарты содержания никогда не были такими же, как до 1947 года, однако в последние годы Национальный фонд изменил эту тенденцию, реализовав программу поэтапных садовых и структурных ремонтных работ, чтобы сохранить, отремонтировать и восстановить важные элементы. [ 1 ]
Из-за динамичного характера садов, а также изменения уровня тени и влажности под созревающим древесным покровом, посадки на уровне земли изменились с момента первоначального проектирования. Необходимы дальнейшие работы по обрезке деревьев и кустарников с точки зрения устранения рисков для посетителей и сооружений, удаления валежной древесины и восстановления значимости объектов. [ 1 ]
Отсутствие средств на сегодняшний день не позволило Фонду отремонтировать насос в бассейне в гроте , хотя это предлагается. [ 1 ]
Необходима дальнейшая исследовательская работа, чтобы прояснить роль и вклад, внесенные в это место Анри ван дер Вельде и Паулем Соренсоном, определить изменения, внесенные в садовый столб в 1947 году (по сравнению с теми, которые были сделаны до 1947 года), и прояснить относительную значимость каждого из них. , чтобы расставить приоритеты в консервации и других работах, необходимых для сада. Эта работа ведется в настоящее время. [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]Эверглейдс был приобретен Национальным фондом в 1962 году и сразу же начал двухлетнюю программу восстановления под руководством Пола Соренсена. [ 1 ]
- Студия с террасой и видом c. 1939 г. - Обратите внимание на хвойную изгородь между террасой и домом (ныне заросшая).
- Садовый театр 1989 - Обратите внимание, что хвойные «крылья» зарастают.
- 1994 - Пристройки и взлом Эверглейдс-Хауса
- 1994 — Проблемы пути
- 1994 - Несимпатичная бетонная брусчатка у подъезда дома [ 6 ] [ 1 ]
- 2008 г. - восстановлена традиционная внутренняя схема окраски; модернизированные пути. Обеспечено федеральное финансирование для установки резервуара для воды. [ 7 ] [ 1 ]
- Ноябрь 2008 г. - январь 2009 г. - Журнал National Trust Magazine (Новый Южный Уэльс): У правительства Австралийского Союза и доноров было успешно изыскано финансирование для установки резервуара для воды, работы должны быть завершены в 2008-2009 году. [ 1 ]
- Май 2013 г.: бронзовая статуя «Мальчик с шипом в ноге» - аутентичная копия, восстановленная в саду (оригинал был украден в 1983 г. после примерно 50 лет пребывания в саду. [ 8 ] [ 4 ] [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 3 марта 2010 года Эверглейдс имел большое значение как практически нетронутый модернистский сад, как важное событие в садовом дизайне в Австралии и как по общему мнению, самый важный сад Пола Соренсена, известного садового дизайнера, созданного в сотрудничестве с владельцем Анри ван де Вельде. . Он имеет значение благодаря необычайно богатой коллекции экзотической флоры. У него также есть связи с Анри ван де Вельде, важным бизнесменом непосредственно перед Второй мировой войной. Он имеет значение как пример горного уединения, иллюстрирующий образ жизни того периода. Это имеет значение из-за эстетического отношения к саду в местном сообществе. Он имеет значение благодаря техническому совершенству конструкции, особенно каменных стен, а также качеству дизайна. Дом имеет значение как одно из немногих зданий, приписываемых Полу Соренсену. Это также имеет значение для технического и дизайнерского качества интерьеров. Студия имеет значение как важный элемент сада и как ранний австралийский пример влияния европейского движения современной архитектуры. [ 3 ] : 20 [ 1 ] [ 9 ]
Эверглейдс был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 1 марта 2002 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Эверглейдс имеет историческую ценность как практически нетронутый модернистский сад, который, по общему мнению, является примером более ранних работ Пола Соренсена, одного из самых опытных ландшафтных и садовых дизайнеров Австралии в период 1920-1970 годов, в сотрудничестве с владельцем Анри вен де Вельде. . У него также есть связи с Анри ван де Вельде, важным бизнесменом довоенных лет. Он имеет значение как пример горного уединения, иллюстрирующий образ жизни того периода. [ 10 ] [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Эверглейдс связан с Анри ван дер Вельде, важным бизнесменом довоенных лет, и Полом Соренсоном, известным садовым дизайнером и подрядчиком, работающим в основном в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Обстановка в основном естественная, к северу от сада растут экзотические деревья. Дизайнерские качества Эверглейдс очень высоки: сад структурирован так, чтобы обеспечить разнообразные пространства, каждое из которых имеет свой характер, с объединяющей темой стен из железного камня. Пространства рядом с домом структурированы в серию формальных террас со скульптурами и другими украшениями, а участки сада, примыкающие к кустарнику, выглядят более естественно. Необычайное богатство и дизайнерское совершенство особенностей ландшафта, таких как использование местного железняка для подпорных стен, использование естественных скальных образований и местных деревьев, тщательно продуманные схемы посадки, использование таких украшений, как вазы, урны, статуи и фонтаны. , а умелое заимствование природных пейзажей придают ему большое эстетическое значение. То же касается и архитектурного дизайна и взаимодействия дома, студии, садового театра, водных объектов и декоративных железных решеток. [ 10 ] [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Эверглейдс имеет социальную ценность из-за своей возможной роли в инициировании того, что стало Фестивалем садов Леура, а также в оказании влияния на развитие высококачественных садов с прохладным климатом в верхних частях Голубых гор. [ 10 ] [ 1 ]
Он также имеет социальную ценность благодаря своему статусу широко открытого и посещаемого частного сада, известного публике и посещаемого с момента рекламы и периодических дней открытых дверей в 1930-х годах, и особенно с 1960-х годов, когда Национальный фонд взял на себя собственность и открыл ее для общественность на постоянной основе. [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Эверглейдс представляет собой потенциал для получения информации о передаче, реализации и распространении идей современного движения в отношении дизайна домов и садов, как это практиковалось в Европе в начале двадцатого века, в Австралию. [ 1 ]
Он также дает возможность получить информацию о диапазоне навыков и относительном вкладе Анри ван дер Вельде, Пола Соренсена и других в сложное, многоуровневое место, спроектированное и построенное в соответствии с высокими стандартами качества и подверженное различной степени обслуживания и пренебрежение со временем. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Дом имеет значение как одно из немногих зданий, спроектированных Полом Соренсеном. Это имеет значение также для технического качества дизайна интерьеров. [ 10 ] [ 1 ]
Сад имеет значение как редкий, большой, тщательно продуманный и относительно нетронутый модернистский садовый дизайн в Новом Южном Уэльсе, отражающий европейские вкусы и тенденции того периода. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Эверглейдс представляет собой горный курорт высокого качества, иллюстрирующий образ жизни того периода. [ 1 ]
Он также представляет собой большой и тщательно продуманный дизайн сада в стиле модерн со строительными конструкциями в стиле функционализма. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм «Эверглейдс» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01498 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б с д Хайэм, Энн; Джек, Ян; Моррис, Коллин; совместно с Rod Howard & Associates (2009). Проект плана управления природоохранной деятельностью – Эверглейдс 37–49 Эверглейдс-авеню, Леура .
- ^ Jump up to: а б с д Рэтклифф, Ричард (1995). Сады Эверглейдс .
- ^ Jump up to: а б с Рассел, Джудит (2013). Мальчик возвращается в Эверглейдс . п. 6.
- ^ Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) (2015 г.). «Основные сведения о недвижимости и коллекциях» в годовом отчете за 2015 год . п. 4.
- ^ Ассоциация экологического дизайна (1994). Политика сохранения парка Эверглейдс-Гарден-Леура, Новый Южный Уэльс .
- ^ Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) (2008 г.). Годовой обзор 2008 года . стр. 11–12.
- ^ Национальный фонд Австралии. Информационный бюллетень . Национальный фонд Австралии .
- ^ ГО 2002
- ^ Jump up to: а б с д Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) (1993). Классификационная карточка национального траста .
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница аттракциона (2007). «Эверглейдс» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 26 сентября 2018 г.
- Ассоциация экологического дизайна (1994). Политика сохранения парка Эверглейдс-Гарден-Леура, Новый Южный Уэльс .
- Хайэм, Энн; Джек, Ян; Моррис, Коллин; совместно с Rod Howard & Associates (2009). Проект плана управления природоохранной деятельностью – Эверглейдс 37–49 Эверглейдс-авеню, Леура .
- Мерфи, Джон (1998). План управления сохранением дома Эверглейдс Ван де Вельде .
- Консультанты по ландшафту Нокса и Таннера (1987). План сохранения Эверглейдс .
- Лоу, Джон (1991). Живописные воспоминания, Голубые горы .
- Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) (2015 г.). «Основные сведения о недвижимости и коллекциях» в годовом отчете за 2015 год .
- Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) (2008 г.). Годовой обзор 2008 года .
- Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) (2000 г.). Форма описи государственного наследия .
- Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс) (1993). Классификационная карточка национального траста .
- Рэтклифф, Ричард (1995). Сады Эверглейдс .
- Рассел, Джудит (2013). Мальчик возвращается в Эверглейдс .
- Силинк, Ричард; Хейс, Джерри (2014). Эверглейдс, Леура .
- Спрэг, Джордж. Анри («Ван») Ван Вельде, 1879–1947 (неопубликованный машинописный текст).
- Туризм Новый Южный Уэльс (2007). «Сады Эверглейдс» .
- Комитет по паркам и садам Национального фонда Австралии (Новый Южный Уэльс) (1994). Исследование исторических парков и садов .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на Эверглейдс , номер записи 01498 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]