Jump to content

Исаак Пераль

(Перенаправлено с Исаака Пераля и Кабальеро )
Исаак Пераль

Исаак Пераль-и-Кабальеро (1 июня 1851, Картахена — 22 мая 1895, Берлин ) — испанский инженер, морской офицер и конструктор подводной лодки «Пераль» . Он присоединился к испанскому военно-морскому флоту в 1866 году и разработал первую подводную лодку с электрическим приводом, которая была спущена на воду в 1888 году. Она не была принята политическими властями, но была принята военно-морским флотом. Затем он покинул военно-морской флот, чтобы заняться коммерческими разработками других изобретений.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился 1 июня 1851 года в Картахене, где базировался его отец, моряк испанского флота.

В 1859 году его отца перевели на военную базу Сан-Фернандо ( провинция Кадис ). В 14 лет он решил поступить к своему брату Алехандро в военно-морскую академию Colegio Naval Militar de San Carlos . Это была финансовая жертва для семьи, и он усердно учился, чтобы получить лучшие оценки. В 16 лет, всего через два года, он поступил на службу в испанский флот в звании Guardiamarina de 2ª ( Гардемарин ). Он также изучал географию , физику и астрономию .

Пераль принимал участие в боях Третьей карлистской войны в Испании и на Кубе . За свою службу он был награжден множеством медалей.

В 1876 году в Кадисе Пераль женился на Марии дель Кармен Сенсио, дочери военного врача. У них было девять детей, но четверо из них умерли молодыми.

В 1881 году Пераль служил младшим лейтенантом и членом гидрографической группы на Филиппинах . Там, во время посещения парикмахерской, он получил небольшой порез на виске , который вызвал хроническую болезнь и позже стал местом опухоли головного мозга . [1]

Развитие подводной лодки

[ редактировать ]
Подводная лодка Перал

Из-за плохого здоровья Пераль больше не мог путешествовать, поэтому ему дали должность в Кадисе, где он преподавал в новой военно-морской школе Escuela de Ampliación de Estudios de la Armada . Там он нашел время, чтобы реализовать свою идею подводной лодки с полностью аккумуляторным питанием и системой сброса торпед под водой. Его основными проблемами были потребность в финансах для разработки и проверки своих изобретений, отсутствие официальной поддержки и особенно его высокомерие при общении с менее дальновидным начальством.

Проект подводной лодки Пераля впервые был задуман 20 сентября 1884 года, когда он написал статью, которая впоследствии стала его Proyecto de Torpedero Submarino («Проект подводного торпедного катера »). [2]

Проведя несколько исследований и экспериментов и заручившись поддержкой своего начальства и коллег-офицеров, Пераль представил свою идею штабу испанского военно-морского флота. В сентябре 1885 года он написал письмо испанскому военно-морскому министру вице-адмиралу Песуэле-и-Лобо. Песуэла-и-Лобо позвонил Пералю в Мадрид, чтобы провести с ним личное интервью. После интервью Песуэла-и-Лобо согласилась профинансировать предварительные исследования Перала в Кадисе с первоначальным бюджетом в 5000 песет , прежде чем запустить программу строительства полномасштабной подводной лодки. Подводная лодка «Пераль» была первой когда-либо созданной практической подводной лодкой. [3] Он был спущен на воду 8 сентября 1888 года, а затем в ходе испытаний с военно-морскими властями успешно совершил ночью имитацию атаки на крейсер, оставшись незамеченным, и вернулся в порт без каких-либо повреждений. Однако подводная лодка была прибрежной, поскольку у нее не было двухкорпусного двигателя и дизельного двигателя (бензиновые двигатели в то время были ненадежны). Десять лет спустя ее характеристики вряд ли могли сравниться с другими подводными лодками. Но второй проект был отвергнут военно-морскими властями. Перал терял контроль над своим проектом и разочаровывался. Он уничтожил внутреннюю часть подводной лодки, а также планы не допустить ее копирования иностранными шпионами. [4] [5]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]
Прием Исаака Пераля в Мадриде летом 1890 года Нарсисо Мендесом Брингой .

Исаак Пераль, разочаровавшись в группе старших морских инженеров, которые должны были курировать его проект, ушел с действительной военно-морской службы в ноябре 1891 года. Он поселился в Мадриде со своей семьей, основал электрическую компанию и до сих пор изобретает и патентует другие изобретения, такие как электрический пулемет или чертежи первых электростанций Испании. Он все еще надеялся, что его проект подводной лодки в любой момент будет принят правительством. Одна из его мастерских в этот период находилась на улице Калле де Генова , номер 13 , где сейчас находится штаб-квартира Народной партии . [6]

После операции в Берлине по лечению опухоли головного мозга, от которой он страдал несколько лет, Пераль заболел менингитом. Он умер от этого в Берлине в мае 1895 года. Первоначально его похоронили в Мадриде, в 1911 году его тело было перевезено в Картахену, где сейчас находится музей, посвященный его личности и изобретениям.

Последующие разработки в конструкции подводных лодок

[ редактировать ]

В 1895 году Джон Филип Холланд ознаменовал важный шаг вперед в разработке подводных лодок, впервые разработав смешанную систему внутреннего сгорания и электрическую двигательную установку, которая позволила бы преодолеть ограниченный диапазон батарей.

Первая подводная лодка, пошедшая на действительную службу в ВМС Испании, была построена 22 года спустя на базе подводной лодки класса «Холланд» и получила имя Пераля. Его собственная экспериментальная подводная лодка была списана ВМФ в 1913 году, но была поднята в 1929 году и отправлена ​​в Картахену, порт приписки флотилии подводных лодок ВМФ. Он хранился в местном арсенале, пока не был передан городу, с 1965 года выставлен в разных местах гавани, а с 2012 года выставлен в близлежащем Военно-морском музее Картахены.

Подводные лодки имени Пераля в ВМС Испании

[ редактировать ]

Подводный торпедный катер Перала также известен как подводная лодка Пераль, но никогда не носил этого названия на вооружении.

На вооружении находятся подводные лодки, получившие его имя:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Исаак Пераль, изобретатель «Клуба де ла Мар» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. Проверено 31 марта 2014 г.
  2. ^ Аяла Карседо, Франсиско Хавьер и Алаес Засуерка, Хосе Антонио (2001). История техники в Испании . Т. 2. Валатеня, с. 492. ISBN   84-923944-6-3
  3. ^ «Вита» . Harvardmagazine.com .
  4. ^ Альмодовар, стр. 132-134
  5. ^ «Картахена, История подводной лодки «Исаак Пераль» . Мурсия сегодня .
  6. ^ Санс, Э. (16 февраля 2021 г.). «Исаак Пераль, дед Хайме Маричалара... долгая история штаб-квартиры ПП, бывшего особняка» . El Confidencial (на испанском языке) . Проверено 1 апреля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0e811cc40681265d06f7c2bc1e18020__1701455940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/20/f0e811cc40681265d06f7c2bc1e18020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isaac Peral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)