Город Метроном
Город Метроном | |
---|---|
Разработчик (ы) | Tarsier Studios |
Платформа (ы) | |
Выпускать | Отменен |
Жанр (ы) | Платформированная головоломка , приключение |
Режим (ы) | Один игрок [ 2 ] |
Город Метроном был отмененной 3D -платформенной игрой, разработанной Tarsier Studios . В игре участвовал молодой инженер поезда по имени Тин, который должен был использовать звук, чтобы решить головоломки [ 3 ] и маневрировать по всему промышленному городу, контролируемому таинственной корпорацией.
Геймплей был впервые показан в E3 2005 на этапе раннего развития. После того, как не удалось обеспечить издатель, игра была отменена. [ 4 ]
Функции
[ редактировать ]Игра была художественным проектом, вдохновленным несколькими различными источниками, в частности, Studio Ghibli и городом потерянных детей . [ 5 ] История рассказала бы себе через мероприятия, такие как встречи с новыми людьми и посещение новых мест. [ 6 ] Как официальный трейлер игры, так и концепт -арт, показывают, что игра произошла бы в среде на основе стимпанк, наполненной гротескными гуманоидными персонажами. Сюжет игры был описан ненадолго до того, как ее страница была удалена с официального веб -сайта компании;
Выйти в город Метроном, обширную массу случайно построенных домов и огромных паровых двигателей, где диковинные жители выполняют свои обязанности днем и ночью. Город, где жизнь каждого гражданина продиктована корпорацией, единственным бюрократическим организацией, которое владеет всей землей, всей инфраструктурой и всей отраслями. [ 7 ]
Главные герои состоят из олова, инженера поезда и новой, молодой девушки в бегах от корпорации, которая контролирует город. Другие персонажи включают метрогномы, белые гуманоиды, которые раньше были детьми до того, как их души были украдены, и разведчиков, роботов, которые, кажется, выглядят как старомодные камеры, одетые в полицейскую одежду.
Геймплей полагался бы на механику, включающую звук. Используя устройство, которое он привязал к задней части, главный герой записывал и воспроизводил звуки, чтобы взаимодействовать со своей средой. Персонаж обладал способностью записывать любую форму звука, и он смог манипулировать как своей высотой, так и частотой. Шум, который создал игрок, имел различные эффекты на его окружающую среду в зависимости как от его тона, так и от танга, где вступили в игру и стратегию игры и стратегия игры. [ 6 ]
Игра состоялась в 3D-среде перспективы от третьего лица , в которой камера была сосредоточена на области, ближайшей к игроку.
Разработка и отмена
[ редактировать ]Игра была разработана основателями Тарсье, Андреасом Джонссоном и Бьорном Сунессоном, начиная с декабря 2004 года. [ 5 ] В конечном итоге игра приведет к основанию Тарсие, но в то время они были известны как команда Tarsier . [ 5 ] Согласно интервью, игра была «трудоемкой», которая была оплачена их студентами. [ 8 ] Андреас и Бьорн вошли в развитие игры совершенно слепым, не зная о истории или ее игровом процессе. Оригинальный шаг и концепция цитировались как «приключенческая игра следующего поколения, где звук-это ваше оружие». [ 8 ] Они смогли разработать небольшой игровой процесс своей концепции, который был представлен на мероприятии E3 2005 года . В течение следующих нескольких лет Андреас и Бьорн встретились с потенциальными издателями, такими как Microsoft и Sony , но они никогда не смогли убедить никого из них опубликовать игру. После того, как они не нашли издателя к 2007 году, они отменили проект.
Вторая демонстрация была создана около 2008 и 2009 годов, используя призовые деньги от конкурса, [ 8 ] Но это никогда не было разделено на публику. Эта демонстрация была создана с использованием дизайнерских лидеров, которые примечательны для их работы на LittleBigPlanet и Little Nightmares . Эта вторая концепция была отброшена после того, как команда не смогла сделать свой звуковой игровой процесс «веселым». [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Игра послужила вдохновением для маленьких кошмаров , загадочной платформенной ужасов приключенческой игры , опубликованной Bandai Namco Entertainment . [ 9 ] Маленькие кошмары включают как мрачную атмосферу игры, так и некоторые из ее оригинальных концепций, таких как метрогномы, чьи имена изменились на Nomes. Первая игра также включает в себя некоторые ссылки на оригинал, такие как картина метрогнома в чемодане, в которой шестерка персонажа просыпается в начале игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Город Метроном» . Магнитный Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 17 июля 2022 года .
- ^ «Город Метроном ПК» . Gamepressure . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Получено 18 июля 2022 года .
- ^ «Город Метроном для обзоров ПК» . Метакритный . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 17 июля 2022 года .
- ^ Честер, Ник (26 апреля 2007 г.). «Дышай, город Метронома на неопределенный срок на приостановление» . Разрушитель . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 17 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Bienaimé, Пьер (29 марта 2012 г.). «На следе метронома, избивающего звука чуда, которого никогда не было» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Получено 18 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Бериан (22 июня 2005 г.). «Город Метроном - E3 2005» . Приключенческие геймеры . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 16 июля 2022 года .
- ^ «Город Метроном от команды Tarsier» . Ps3blog . 9 января 2006 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2021 года . Получено 18 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Покупка, Роберт (13 июля 2021 г.). «Что случилось с городом Метронома, пропавшей игрой от Little Nightmares Developer Tarsier?» Полем Еврогамер . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Получено 16 июля 2022 года .
- ^ Васкес, Луис (30 апреля 2017 г.). «Город Метроном» . Вандал . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 16 июля 2022 года .