Jump to content

Город Метроном

Город Метроном
Разработчик (ы) Tarsier Studios
Платформа (ы)
Выпускать Отменен
Жанр (ы) Платформированная головоломка , приключение
Режим (ы) Один игрок [ 2 ]

Город Метроном был отмененной 3D -платформенной игрой, разработанной Tarsier Studios . В игре участвовал молодой инженер поезда по имени Тин, который должен был использовать звук, чтобы решить головоломки [ 3 ] и маневрировать по всему промышленному городу, контролируемому таинственной корпорацией.

Геймплей был впервые показан в E3 2005 на этапе раннего развития. После того, как не удалось обеспечить издатель, игра была отменена. [ 4 ]

Игра была художественным проектом, вдохновленным несколькими различными источниками, в частности, Studio Ghibli и городом потерянных детей . [ 5 ] История рассказала бы себе через мероприятия, такие как встречи с новыми людьми и посещение новых мест. [ 6 ] Как официальный трейлер игры, так и концепт -арт, показывают, что игра произошла бы в среде на основе стимпанк, наполненной гротескными гуманоидными персонажами. Сюжет игры был описан ненадолго до того, как ее страница была удалена с официального веб -сайта компании;

Выйти в город Метроном, обширную массу случайно построенных домов и огромных паровых двигателей, где диковинные жители выполняют свои обязанности днем ​​и ночью. Город, где жизнь каждого гражданина продиктована корпорацией, единственным бюрократическим организацией, которое владеет всей землей, всей инфраструктурой и всей отраслями. [ 7 ]

Главные герои состоят из олова, инженера поезда и новой, молодой девушки в бегах от корпорации, которая контролирует город. Другие персонажи включают метрогномы, белые гуманоиды, которые раньше были детьми до того, как их души были украдены, и разведчиков, роботов, которые, кажется, выглядят как старомодные камеры, одетые в полицейскую одежду.

Геймплей полагался бы на механику, включающую звук. Используя устройство, которое он привязал к задней части, главный герой записывал и воспроизводил звуки, чтобы взаимодействовать со своей средой. Персонаж обладал способностью записывать любую форму звука, и он смог манипулировать как своей высотой, так и частотой. Шум, который создал игрок, имел различные эффекты на его окружающую среду в зависимости как от его тона, так и от танга, где вступили в игру и стратегию игры и стратегия игры. [ 6 ]

Игра состоялась в 3D-среде перспективы от третьего лица , в которой камера была сосредоточена на области, ближайшей к игроку.

Разработка и отмена

[ редактировать ]

Игра была разработана основателями Тарсье, Андреасом Джонссоном и Бьорном Сунессоном, начиная с декабря 2004 года. [ 5 ] В конечном итоге игра приведет к основанию Тарсие, но в то время они были известны как команда Tarsier . [ 5 ] Согласно интервью, игра была «трудоемкой», которая была оплачена их студентами. [ 8 ] Андреас и Бьорн вошли в развитие игры совершенно слепым, не зная о истории или ее игровом процессе. Оригинальный шаг и концепция цитировались как «приключенческая игра следующего поколения, где звук-это ваше оружие». [ 8 ] Они смогли разработать небольшой игровой процесс своей концепции, который был представлен на мероприятии E3 2005 года . В течение следующих нескольких лет Андреас и Бьорн встретились с потенциальными издателями, такими как Microsoft и Sony , но они никогда не смогли убедить никого из них опубликовать игру. После того, как они не нашли издателя к 2007 году, они отменили проект.

Вторая демонстрация была создана около 2008 и 2009 годов, используя призовые деньги от конкурса, [ 8 ] Но это никогда не было разделено на публику. Эта демонстрация была создана с использованием дизайнерских лидеров, которые примечательны для их работы на LittleBigPlanet и Little Nightmares . Эта вторая концепция была отброшена после того, как команда не смогла сделать свой звуковой игровой процесс «веселым». [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Игра послужила вдохновением для маленьких кошмаров , загадочной платформенной ужасов приключенческой игры , опубликованной Bandai Namco Entertainment . [ 9 ] Маленькие кошмары включают как мрачную атмосферу игры, так и некоторые из ее оригинальных концепций, таких как метрогномы, чьи имена изменились на Nomes. Первая игра также включает в себя некоторые ссылки на оригинал, такие как картина метрогнома в чемодане, в которой шестерка персонажа просыпается в начале игры.

  1. ^ Jump up to: а беременный «Город Метроном» . Магнитный Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 17 июля 2022 года .
  2. ^ «Город Метроном ПК» . Gamepressure . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Получено 18 июля 2022 года .
  3. ^ «Город Метроном для обзоров ПК» . Метакритный . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 17 июля 2022 года .
  4. ^ Честер, Ник (26 апреля 2007 г.). «Дышай, город Метронома на неопределенный срок на приостановление» . Разрушитель . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 17 июля 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Bienaimé, Пьер (29 марта 2012 г.). «На следе метронома, избивающего звука чуда, которого никогда не было» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Получено 18 июля 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Бериан (22 июня 2005 г.). «Город Метроном - E3 2005» . Приключенческие геймеры . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 16 июля 2022 года .
  7. ^ «Город Метроном от команды Tarsier» . Ps3blog . 9 января 2006 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2021 года . Получено 18 июля 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Покупка, Роберт (13 июля 2021 г.). «Что случилось с городом Метронома, пропавшей игрой от Little Nightmares Developer Tarsier?» Полем Еврогамер . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Получено 16 июля 2022 года .
  9. ^ Васкес, Луис (30 апреля 2017 г.). «Город Метроном» . Вандал . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 16 июля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dff98f1d4deef87eea5c2e1fe8d94e__1720292220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/4e/f0dff98f1d4deef87eea5c2e1fe8d94e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The City of Metronome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)