Флоренс Хантли
Флоренс Хантли | |
---|---|
![]() « Женщина века » | |
Рожденный | Флоренс Шанс 1855 Альянс, Огайо , США |
Умер | 1 февраля 1912 г. Оук-Парк, Иллинойс , США |
Место отдыха | Кладбище Оук-Парк , Оук-Парк, Иллинойс |
Занятие | журналист, редактор, юморист и автор оккультных книг |
Альма-матер | Методистский женский колледж ( Уэслианский университет Огайо ) |
Супруг |
|
Подпись | |
![]() |
Флоренс Хантли ( урожденная ; Чанс 1855 — 1 февраля 1912) — американская журналистка, редактор, юмористка и оккультный писатель долгого девятнадцатого века . Родом из Огайо , она вышла замуж за писателя Стэнли Хантли в 1879 году и во время этого брака работала с ним над его эскизами Спупендийка. После его смерти в 1886 году она стала журналистом и редактором, работая в нескольких изданиях, включая St. Paul Pioneer Press , Minneapolis Tribune , The Washington Post и Iowa City Republican . После встречи с Джоном Э. Ричардсоном, за которого она вышла замуж десятилетия спустя, она работала над Гармонической серией, системой науки и философии, призванной соединить продемонстрированные и зафиксированные знания древних духовных школ с открытыми и опубликованными фактами современной физической школы. наука. Она была автором книги «Дитя мечты » в 1892 году; «Гармоники эволюции» , 1897 г. Она была редактором журнала «Великое психологическое преступление» , 1903 г.; Разрушительный принцип природы в индивидуальной жизни , 1903; Великая Работа, конструктивный принцип индивидуальной жизни , 1907. [ 1 ] Она написала около 70 000 писем. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Флоренс Ченс родилась в Альянсе, штат Огайо . [ 3 ] (или Фремонт, Огайо ), [ 4 ] в 1855 или 1861 году. Она была дочерью преподобного Генри Ченса, реформатора воздержания и ревностного члена методистской епископальной церкви , и Шарлотты Трего Ченс. [ 3 ] Из трех братьев старше Флоренс один, достопочтенный. Махлон Ченс вошел в политическую жизнь, и двое из них были офицерами регулярной армии: один - капитан Джозайя Ченс, а другой, генерал Джесси К. Ченс, в отставке. [ 4 ]
После обучения в государственных школах ее отправили в методистский женский колледж (слившийся с Уэслианским университетом Огайо в Делавэре, штат Огайо ). [ 5 ] больше с надеждой на исправление своих религиозных взглядов, которые ее отец считал еретическими , чем с «воспитательными преимуществами этого заведения», но она окончила его, сохранив, как и прежде, свои еретические взгляды. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Спупендийк
[ редактировать ]Апогеем вольнодумных тенденций молодой женщины стал ее брак со Стэнли Хантли в 1879 году в Бисмарке, Северная Дакота . Он был остроумным и юмористом, затем редактором газеты Bismarck Tribune . Они вернулись на Восток в 1880 году. Она предложила своему мужу, который был специальным писателем о « Бруклин Игл» , эскизы, которые сделали его знаменитым, а персонажами были мистер и миссис Спупендийк. [ 4 ] Их использовали, по ее предложению, в его специальном отделе под названием «Салат». Этот отдел писал г-н Хантли по пятницам. Миссис Хантли часто называли автором эскизов «Спупендайка», но она отрицала, что написала только один из них; [ 5 ] хотя она опубликовала две оригинальные статьи Спупендийка. [ 5 ]
В начале 1882 года муж из-за серьезной болезни был вынужден на несколько месяцев прекратить работу. [ 6 ] Миссис Хантли переняла стиль своего мужа, который был слишком болен, чтобы писать или даже читать наброски, и постановка разошлась по стране как постановка ее мужа. Предлагая ему темы, он сам выполнял работу. Ее муж, который был инвалидом в течение двух лет до своей смерти, миссис Хантли рассказала о своем собственном входе в литературную сферу: [ 5 ]
«Люди, которые смеялись над юмористическими вещами, которые он продолжал писать, почувствовали бы, что в их сердцах жгут слезы, если бы они могли видеть этого хрупкого, хрупкого, нервного человека, терзаемого болью и горящего лихорадкой, смело сидящего за столом и пишущего анекдоты. время от времени, когда мне было невыносимо видеть, как он работает, я уговаривал его позволить мне делать это за него. Таким образом, я писал немало для колонки «Салат», но так было всегда. предполагалось в офисе, что у меня был Один из них, по необходимости, согласился, вопреки своему желанию, написать серийный рассказ для нью-йоркской молодежной газеты. Через три недели после выхода «Дэдди Хопплера» мистер Хантли окончательно сломался. и врач приказал мне отправиться в море. Растущий счет за питание и незавершенный контракт заставили меня поторопиться с написанием следующего взноса, за что я получил в конце концов двадцать долларов. Через пять недель мистер Хантли вернулся, значительно поправившись, и застал меня с оплаченными счетами и выходом нового сериала, а талантливый редактор, по-видимому, ничего не понял».
Журналист
[ редактировать ]Со смертью г-на Хантли в 1885 году началась независимая литературная жизнь г-жи Хантли: сначала в качестве автора политических новостей от территории Дакота до ежедневных газет Сент-Пола, Миннесоты и Миннеаполиса , затем в качестве редактора и юмориста в журнале (ныне Minneapolis Star). - Tribune , которая ушла в отставку на аналогичную должность в The Washington Post в 1890 году, где оставалась в течение года, отвечая за женскую страницу и регулярную редакционную статью. и юмористические абзацы. [ 5 ] От этого, в свою очередь, отказались в пользу независимой работы, в которую входили новостное бюро Конгресса для The Hutchinson News в Хатчинсоне, штат Канзас ; рассказы для National Tribune в Вашингтоне, округ Колумбия ; сплетни Капитолия для газет Нью-Йорка и Чикаго ; и тарифные статьи для The Economist . Она была редактором республиканской газеты Айова-Сити в 1901 году. [ 4 ]
Великая школа естествознания
[ редактировать ]В 1887 году Хантли стал первым учеником Джона Эммета Ричардсона ( псевдоним ТК). С 1894 года «Работа» отдавала ей безраздельно время и силы. «Дитя мечты» , первый результат этого интереса, было написано в 1889 году. [ 7 ] и опубликовано в Бостоне в 1892 году. [ 3 ] Книги олицетворяют более раннюю, более поэтичную и менее точную трактовку «Великого Закона», чем ее более поздние произведения.
Затем Хантли приступил к работе над серией работ о системе науки и философии, призванных связать продемонстрированные и зафиксированные знания древних духовных школ с открытыми и опубликованными фактами современной физической научной школы. [ 3 ] В число этих книг вошли «Гармоники эволюции» , «Великое психологическое преступление» , «Разрушительный принцип природы в индивидуальной жизни» , «Конструктивный принцип индивидуальной жизни » и другие. [ 3 ] представляет собой серию публикаций Indo-American Book Co. в Чикаго. Публикации и ее редакционное руководство были результатом ее исследований в области оккультной философии, которую она назвала Великой школой естествознания, и эти исследования заставили ее отказаться от своей ранней материалистической жизни и принять веру в жизнь после физическая смерть, которую, по ее мнению, ее философия продемонстрировала с научной точки зрения. [ 4 ] Серия сочинений Хантли о системе науки и философии была результатом ее исследований в области оккультной философии, которые она назвала Школой естествознания, и эти исследования заставили ее отказаться от своего раннего материализма и принять веру в жизни после физической смерти, которую, по ее мнению, ее философия продемонстрировала с научной точки зрения. [ 4 ]
Ребенок мечты
[ редактировать ]
Книга Хантли «Дитя мечты» , исследование оккультных явлений , была опубликована в 1892 году издательством Arena Publishing Company , Бостон. Рассказ был написан специально для того, чтобы изложить философскую истину всеобщего братства и бесконечного прогресса. [ 8 ] После многих лет исследований и исследований Хантли искал ответы на две извечные проблемы: «Что такое истина?» и «Если человек умрет, будет ли он жить снова?» Философия, описанная в «Дитя мечты», была точкой зрения Хантли, с глубокой верой в то, что изложенная философия является Истиной. [ 9 ] По сообщению Cleveland Daily Leader , «Флоренс Хантли задумала изобразить будущую жизнь. В этой маленькой книге, почти идеальной, но из-за отсутствия необходимого воображения, чтобы твердо представить перед читателем небеса и то, что они содержат, очень смелый проект, мать, потеряв дочь, впадает в загадочное состояние, подобное трансу, в котором она видит и общается с ребенком на небесах. Это продолжается в течение многих лет, пока ребенок не вырастет до девичьего возраста. изменение в ее окружение заставляет их расстаться». [ 8 ]
Роман открывается разговором двух выдающихся врачей в сумасшедшем доме. Красивая женщина привлекла внимание пришедшего врача. Странная история ее жизни представлена в последующих главах, ведущих читателя от рассказа к философии, от чистого описания к метафизическим рассуждениям без какого-либо перерыва в непрерывности мысли. История не поражает воображение, и в ней мало сильных драматических отрывков. Постепенно читатель переносится из мира физического в царство сновидений. В какой-то момент он находится с мистером и миссис Вариен; в следующий раз он обнаруживает, что заглядывает в запредельное, наблюдая сквозь завороженное видение миссис Вариен за повседневной жизнью маленького ребенка, который умер, когда ему было всего три года. История жизни миссис Вариен представляет собой странную историю. Днем она такая же, как и другие люди, а ночью в течение 15 лет она очарована, и душа ее обитает с ребенком. В этом потустороннем мире объясняются многие жизненные тайны. Многие отрывки, особенно высказывания мастера-мистика, напоминают стихи в прозе. Главы, которые помогают сформировать представление о характере произведения, включают: «Врачи согласны», «Ей приснился сон», «Мир грез», «Начало конца», «Наука терпит неудачу», «Часы». «Голос Мастера», «Сияла звезда», «Странный поиск», «Врата пройдены», «Успешный эксперимент», «Таков закон», «Кого избрал Бог». Присоединился», «На всю вечность», «Бесчисленная компания». [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Хантли был инициатором всего литературного успеха Ричардсона, каким бы он ни был. Она была образованной, тренированной, талантливой и успешной журналисткой; альтруист, философ, мыслитель и гений в рассуждении и анализе сложных психологических проблем. Хантли отредактировал все, что когда-либо писал ТК. После «Великой работы» 1906 года он ничего не создал. Хантли и Ричардсон поженились 30 января 1910 года, через 23 года после их первой встречи. В течение 18 лет до замужества она жила с глубокой преданностью тому, что она искренне считала великим делом для человечества. После смерти она осознала истинную природу Т. К., ужасные последствия его разрушительного влияния, а также свое собственное участие в их осуществлении.] При этом признании она несколько дней плакала и, наконец, 28 января 1912 г. к почувствовал сильную головную боль, через несколько часов потерял сознание, которое длилось почти четыре дня. [ 10 ]
Она умерла дома в Оук-Парке, штат Иллинойс, 1 февраля 1912 года. [ 11 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- «Дитя мечты» , 1892 г.
- Гармоническая серия , 1897–1915 гг.
- Гармоники эволюции. Философия индивидуальной жизни, основанная на естествознании, как ее преподают современные мастера права… Третье издание , 1903 г.
- Великое психологическое преступление: разрушительный принцип природы в индивидуальной жизни (1906)
- Великая работа: конструктивный принцип природы в индивидуальной жизни , 1906 г. (совместно с Дж. Э. Ричардсоном)
- Гармоники эволюции: философия индивидуальной жизни, основанная на естествознании, как ее преподают современные мастера права (1915 г.)
- Кто отвечает на молитву? , (1915)
- Веселые Гнани из Гингали: или Раздоры деволюции: трагическое переплетение современного мистицизма и современной науки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леонард и Маркиз 1908 , с. 957.
- ^ Историческое общество Хейса 1988 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д и Логан 1912 , с. 855.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мик 1909 , с. 382.
- ^ Jump up to: а б с д и Уиллард и Ливермор 1893 , с. 406-07.
- ^ Клеменс 1882 , с. 200.
- ^ Бак 1911 , с. 188.
- ^ Jump up to: а б Издательство «Арена», 1893 , с. XXIII.
- ^ Jump up to: а б Издательство «Арена», 1893 , с. я.
- ^ Вест 1918 , с. 402-.
- ^ Вест 1918 , с. 41.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Издательство «Арена» (1893 г.). Арена (ред., общественное достояние). Издательство Арена.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Бак, Джира Дьюи (1911). Новый аватар и судьба души: открытия естествознания, сведенные к практическим исследованиям в области психологии (под ред., являющихся общественным достоянием). Александрийская библиотека. ISBN 978-1-61310-338-8 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Клеменс, Уильям Монтгомери (1882). Знаменитые юмористы: краткие биографические очерки американских юмористов (изд., являющееся общественным достоянием). Уильям В. Уильямс. п. 200 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Леонард, Джон Уильям; Маркиз, Альберт Нельсон (1908). Кто есть кто в Америке (ред., общественное достояние). Маркиз Кто есть кто.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Логан, миссис Джон А. (1912). Роль женщин в американской истории (под ред., являющейся общественным достоянием). Издательство Перри-Налле. п. 855 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Мик, Бэзил (1909). История двадцатого века округа Сандаски, штат Огайо: и представительные граждане (под ред., являющегося общественным достоянием). Издательская компания Ричмонд-Арнольд.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уэст, Сильвестр А. (1918). ТЗ и великая работа в Америке: защита истинной и древней школы духовного света (под ред., являющейся общественным достоянием). Ю.А. Запад. п. 41 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). Женщина века: тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни (под ред., являющихся общественным достоянием). Моултон. п. 406 .
Библиография
[ редактировать ]- Историческое общество Хейса (1988). Исторический журнал Хейса . Историческое общество Хейса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с «Женщиной века / Флоренс Хантли» в Wikisource
- Работы Флоренс Хантли в Project Gutenberg
- Официальный сайт Великой школы естествознания