Jump to content

Нобска (пароход)

Судно « Нобска» , возможно, направилось из гавани Нантакета, сразу же обогнув мыс Брант.
История
Имя СС Нобска
Владелец Вудс-Хоул, Виноградник Марты и Управление пароходства Нантакета
Оператор Вудс-Хоул, Виноградник Марты и Управление пароходства Нантакета
Строитель Bath Iron Works, Мэн
Запущен 24 марта 1925 г.
Завершенный 1925
В эксплуатации 1925
Выведен из эксплуатации 1973
Судьба Списан в 2006 году.
Общие характеристики
Тоннаж 1085 регистровых тонн брутто
Длина 210 футов (64 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Установленная мощность Пар (уголь)
Движение Одиночный винт
Скорость 14 узлов (26 км/ч/16 миль/ч)
Емкость 1,200
Примечания
НОБСКА (пароход)
Расположение Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд
Область 0 акров (0 га)
Построен 1925  ( 1925 )
Построено Банный металлургический завод
Архитектурный стиль Спонсонный дизайн
Номер ссылки NRHP . 74002216 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 2 мая 1974 г.

Nobska , был пароходом который курсировал по водам пролива Нантакет в составе флота The Woods Hole, Martha's Vineyard и Nantucket Steamship Authority в период с 1925 по 1973 год в качестве парома . В конце концов, в 2006 году ее сдали на слом, несмотря на попытки ее спасти. Это был последний прибрежный пароход Америки на восточном побережье. [ 2 ] был внесен в Национальный реестр исторических мест Мэриленда, [ 2 ] [ 3 ] считали его одним из 10 морских ресурсов Америки, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения Национальный морской альянс и Национальный фонд охраны исторического наследия . [ 3 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Построен в 1925 году на заводе Bath Iron Works в штате Мэн . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Нобска была названа в честь Нобска-Пойнт , Вудс-Хоул , на Кейп-Коде в Массачусетсе . [ 7 ] [ 8 ]

Имея длину двести десять футов, он имел четырехцилиндровую паровую машину тройного расширения и мог развивать скорость 14 узлов. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] она управляла множеством различных маршрутов для Управления пароходства За десятилетия своей службы в юго-восточном Массачусетсе, в основном в Кейптауне и островах , но также включая Нью-Бедфорд . [ 7 ]

Хотя спущен на воду как Nobska , с 1928 по 1956 год он назывался Nantucket . [ 7 ] [ 9 ] С тех пор, как в 1956 году он был переименован в Нобску , два других судна Пароходного управления носили это имя: более поздний Наушон и нынешний Нантакет .

На момент запуска ее считали элегантной и современной «королевой звуков ». [ 2 ] В 2006 году один репортер написал, что «Она олицетворяла стиль, изящество и современные технологии и сразу же стала хитом среди островитян, которым она служила», и что многие годы ее службы «любили» ее. [ 2 ] В более поздние годы она была «великой дамой паромного сообщения». [ 10 ]

За годы ее службы часто рассказывают одну историю: в феврале 1961 года остров Нантакет был покрыт льдом, и ни один паром не смог добраться до него. » «Нобска с острым носом была отправлена ​​пробивать лед и сделала это, хотя на выходных она была заморожена. [ 2 ] [ 7 ] Другие истории можно найти на сайте NESF .

Конец обслуживания

[ редактировать ]

« Нобска» завершила свою службу в 1973 году и совершила свой последний рейс для Управления пароходства 18 сентября того же года. [ 11 ] и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1974 году. [ 2 ] [ 11 ] Ее продали в 1975 году и переоборудовали в плавучий ресторан в Балтиморе. [ 2 ] [ 12 ] что не получилось. Нобска простояла заброшенной более десяти лет [ 13 ] пока группа «Друзья Нобски», созданная для спасения корабля, не смогла купить его в 1988 году. [ 9 ]

Друзья Нобски

[ редактировать ]

Друзья Нобски, организованные в 1975 году. [ 11 ] и позже переименован в Фонд пароходства Новой Англии (NESF), [ 14 ] была некоммерческой группой, специально созданной для спасения Нобски . Однако NESF столкнулся с проблемами со сбором средств, судебными баталиями, скандалом, связанным со сбором средств, [ 2 ] и банкротство. [ 15 ]

Утилизация

[ редактировать ]

В 2006 году « Нобска» десять лет простояла в сухом доке исторической военно-морской верфи Чарлстауна . [ 2 ] [ 15 ] но слип был нужен для работы над другими историческими судами, такими как USS «Конституция». [ 2 ] [ 9 ] [ 15 ] и военный корабль США Кассин Янг (DD-793) . Нобску нужно было убрать целиком или по частям. [ 16 ] «Друзья Нобски» не смогли собрать средства для завершения необходимых работ, и « Нобску» на слом. Служба национальных парков приказала сдать [ 2 ] [ 17 ] [ 18 ] Это был последний уцелевший американский прибрежный пароход. [ 2 ] [ 10 ] [ 18 ]

Свисток и двигатель выживают

[ редактировать ]
« Орел» со свистком «Нобска» здесь, в гавани Нантакета, 2009 год.

Некоторые части корабля были сняты для восстановления, например массивный двигатель. [ 3 ] [ 18 ] и корабельный паровой свисток. В 2006 году Управление пароходства установило свисток «Нобска» на свое современное судно « Орел» (построено в 1987 году). [ 17 ] [ 19 ] хотя теперь он приводится в движение воздушным, а не паровым двигателем, и запись свистка размещена на их сайте .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хики, Дж. (2 июня 2006 г.). Последнее прощание с историческим пароходом Нобска. Виноградная газета.
  3. ^ Jump up to: а б с Стюардсон, Дж. (1 декабря 1996 г.). Студенты власти Нобска. Южное побережье сегодня.
  4. ^ Jump up to: а б Береговой пароход Нобска
  5. ^ Моррис, Д. (nd). Работа на борту парохода «Нобска» и парома «Айлендер», 1971 год.
  6. ^ Jump up to: а б НЭСФ. (2001). Технические данные.
  7. ^ Jump up to: а б с д НЭСФ. (2001). История Нобски.
  8. ^ Минди Арбо (nd). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Нобска (пароход)» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 марта 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Домашняя страница NESF.
  10. ^ Jump up to: а б Стюардсон, Дж. (25 апреля 1996 г.). Первый шаг: старый паром направляется в Бостон на ремонт корпуса и переоборудование. Южное побережье сегодня.
  11. ^ Jump up to: а б с НЭСФ. (2003). Фон.
  12. ^ Морская история 108 (осень 2004 г.).
  13. ^ Стюардсон, Дж. (1996, 8 апреля). Действие работ по килю Nobska происходит в Бостоне. Южное побережье сегодня.
  14. ^ НЭСФ. (2001). Общая информация.
  15. ^ Jump up to: а б с Хатингтон. Т. (2006, 1 мая). Морские сокровища Бостона. Военный.com
  16. ^ Ежедневный выпуск FBO от 25 августа 2004 г. FBO № 1003, Уведомление о запросе: вывести пароход «NOBSKA» из сухого дока 1, Бостонский национальный исторический (так в оригинале) парк, военно-морская верфь Чарльстауна, Бостон, Массачусетс.
  17. ^ Jump up to: а б На Eagle установлен паровой свисток Nobska. (без даты). Исследователь и зеркало.
  18. ^ Jump up to: а б с НЭСФ. (2006). Нобска списана.
  19. ^ Ланкастер, М. (2006, 1 ноября). Скряга возражает против свистка Нобски. Нантакет Индепендент.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0510438a4375b3feecfa54a56e707a5__1675894440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a5/f0510438a4375b3feecfa54a56e707a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nobska (steamship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)