Нобска (пароход)
![]() Судно « Нобска» , возможно, направилось из гавани Нантакета, сразу же обогнув мыс Брант.
| |
История | |
---|---|
Имя | СС Нобска |
Владелец | Вудс-Хоул, Виноградник Марты и Управление пароходства Нантакета |
Оператор | Вудс-Хоул, Виноградник Марты и Управление пароходства Нантакета |
Строитель | Bath Iron Works, Мэн |
Запущен | 24 марта 1925 г. |
Завершенный | 1925 |
В эксплуатации | 1925 |
Выведен из эксплуатации | 1973 |
Судьба | Списан в 2006 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1085 регистровых тонн брутто |
Длина | 210 футов (64 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Установленная мощность | Пар (уголь) |
Движение | Одиночный винт |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч/16 миль/ч) |
Емкость | 1,200 |
Примечания | |
НОБСКА (пароход) | |
Расположение | Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд |
Область | 0 акров (0 га) |
Построен | 1925 |
Построено | Банный металлургический завод |
Архитектурный стиль | Спонсонный дизайн |
Номер ссылки NRHP . | 74002216 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 2 мая 1974 г. |
Nobska , был пароходом который курсировал по водам пролива Нантакет в составе флота The Woods Hole, Martha's Vineyard и Nantucket Steamship Authority в период с 1925 по 1973 год в качестве парома . В конце концов, в 2006 году ее сдали на слом, несмотря на попытки ее спасти. Это был последний прибрежный пароход Америки на восточном побережье. [ 2 ] был внесен в Национальный реестр исторических мест Мэриленда, [ 2 ] [ 3 ] считали его одним из 10 морских ресурсов Америки, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения Национальный морской альянс и Национальный фонд охраны исторического наследия . [ 3 ]
Строительство и сервис
[ редактировать ]Построен в 1925 году на заводе Bath Iron Works в штате Мэн . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Нобска была названа в честь Нобска-Пойнт , Вудс-Хоул , на Кейп-Коде в Массачусетсе . [ 7 ] [ 8 ]
Имея длину двести десять футов, он имел четырехцилиндровую паровую машину тройного расширения и мог развивать скорость 14 узлов. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] она управляла множеством различных маршрутов для Управления пароходства За десятилетия своей службы в юго-восточном Массачусетсе, в основном в Кейптауне и островах , но также включая Нью-Бедфорд . [ 7 ]
Хотя спущен на воду как Nobska , с 1928 по 1956 год он назывался Nantucket . [ 7 ] [ 9 ] С тех пор, как в 1956 году он был переименован в Нобску , два других судна Пароходного управления носили это имя: более поздний Наушон и нынешний Нантакет .
На момент запуска ее считали элегантной и современной «королевой звуков ». [ 2 ] В 2006 году один репортер написал, что «Она олицетворяла стиль, изящество и современные технологии и сразу же стала хитом среди островитян, которым она служила», и что многие годы ее службы «любили» ее. [ 2 ] В более поздние годы она была «великой дамой паромного сообщения». [ 10 ]
За годы ее службы часто рассказывают одну историю: в феврале 1961 года остров Нантакет был покрыт льдом, и ни один паром не смог добраться до него. » «Нобска с острым носом была отправлена пробивать лед и сделала это, хотя на выходных она была заморожена. [ 2 ] [ 7 ] Другие истории можно найти на сайте NESF .
Конец обслуживания
[ редактировать ]« Нобска» завершила свою службу в 1973 году и совершила свой последний рейс для Управления пароходства 18 сентября того же года. [ 11 ] и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1974 году. [ 2 ] [ 11 ] Ее продали в 1975 году и переоборудовали в плавучий ресторан в Балтиморе. [ 2 ] [ 12 ] что не получилось. Нобска простояла заброшенной более десяти лет [ 13 ] пока группа «Друзья Нобски», созданная для спасения корабля, не смогла купить его в 1988 году. [ 9 ]
Друзья Нобски
[ редактировать ]Друзья Нобски, организованные в 1975 году. [ 11 ] и позже переименован в Фонд пароходства Новой Англии (NESF), [ 14 ] была некоммерческой группой, специально созданной для спасения Нобски . Однако NESF столкнулся с проблемами со сбором средств, судебными баталиями, скандалом, связанным со сбором средств, [ 2 ] и банкротство. [ 15 ]
Утилизация
[ редактировать ]В 2006 году « Нобска» десять лет простояла в сухом доке исторической военно-морской верфи Чарлстауна . [ 2 ] [ 15 ] но слип был нужен для работы над другими историческими судами, такими как USS «Конституция». [ 2 ] [ 9 ] [ 15 ] и военный корабль США Кассин Янг (DD-793) . Нобску нужно было убрать целиком или по частям. [ 16 ] «Друзья Нобски» не смогли собрать средства для завершения необходимых работ, и « Нобску» на слом. Служба национальных парков приказала сдать [ 2 ] [ 17 ] [ 18 ] Это был последний уцелевший американский прибрежный пароход. [ 2 ] [ 10 ] [ 18 ]
Свисток и двигатель выживают
[ редактировать ]
Некоторые части корабля были сняты для восстановления, например массивный двигатель. [ 3 ] [ 18 ] и корабельный паровой свисток. В 2006 году Управление пароходства установило свисток «Нобска» на свое современное судно « Орел» (построено в 1987 году). [ 17 ] [ 19 ] хотя теперь он приводится в движение воздушным, а не паровым двигателем, и запись свистка размещена на их сайте .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хики, Дж. (2 июня 2006 г.). Последнее прощание с историческим пароходом Нобска. Виноградная газета.
- ^ Jump up to: а б с Стюардсон, Дж. (1 декабря 1996 г.). Студенты власти Нобска. Южное побережье сегодня.
- ^ Jump up to: а б Береговой пароход Нобска
- ^ Моррис, Д. (nd). Работа на борту парохода «Нобска» и парома «Айлендер», 1971 год.
- ^ Jump up to: а б НЭСФ. (2001). Технические данные.
- ^ Jump up to: а б с д НЭСФ. (2001). История Нобски.
- ^ Минди Арбо (nd). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Нобска (пароход)» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Домашняя страница NESF.
- ^ Jump up to: а б Стюардсон, Дж. (25 апреля 1996 г.). Первый шаг: старый паром направляется в Бостон на ремонт корпуса и переоборудование. Южное побережье сегодня.
- ^ Jump up to: а б с НЭСФ. (2003). Фон.
- ^ Морская история 108 (осень 2004 г.).
- ^ Стюардсон, Дж. (1996, 8 апреля). Действие работ по килю Nobska происходит в Бостоне. Южное побережье сегодня.
- ^ НЭСФ. (2001). Общая информация.
- ^ Jump up to: а б с Хатингтон. Т. (2006, 1 мая). Морские сокровища Бостона. Военный.com
- ^ Ежедневный выпуск FBO от 25 августа 2004 г. FBO № 1003, Уведомление о запросе: вывести пароход «NOBSKA» из сухого дока 1, Бостонский национальный исторический (так в оригинале) парк, военно-морская верфь Чарльстауна, Бостон, Массачусетс.
- ^ Jump up to: а б На Eagle установлен паровой свисток Nobska. (без даты). Исследователь и зеркало.
- ^ Jump up to: а б с НЭСФ. (2006). Нобска списана.
- ^ Ланкастер, М. (2006, 1 ноября). Скряга возражает против свистка Нобски. Нантакет Индепендент.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии: Моррис, Д. (nd). Работа на борту парохода «Нобска» и парома «Айлендер», 1971 год.
- Открытки: Открытки. НЭСФ. Другие фотографии также разбросаны по сайту NESF.
- Фотография двигателя: Стюардсон Дж. (1 декабря 1996 г.). Студенты власти Нобска. Южное побережье сегодня.
- Домашняя страница Управления пароходства.
- Домашняя страница Фонда пароходства Новой Англии.
- Технические данные Нобска. НЭСФ.
- История Нобски. НЭСФ.
- 1925 год в штате Мэн.
- корабли 1925 года
- Паромы Массачусетса
- Морская история США
- Виноградник Марты
- Национальный реестр исторических мест Балтимора
- Корабли, построенные в Бате, штат Мэн
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Пароходы Нантакет-Саунд
- Транспорт в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Транспорт в округе Дьюкс, штат Массачусетс
- Транспорт в Нантакет, Массачусетс