Человек из Дель Монте

« Человек из Дель Монте» — это всемирная рекламная кампания компании Del Monte Foods . С 1985 по 1991 год транслировалась серия из 25 телевизионных рекламных роликов с британским актером Брайаном Джексоном в главной роли. Мужчина в льняном костюме и панамской шляпе приезжал на различные плантации, чтобы оценить качество продукции, продаваемой под брендом Del Monte. Мужчина выразил свое одобрение тому, что рабочие будут праздновать, заявив: «Человек из Дель Монте, он сказал да!». Кампания была возобновлена в Испании и Италии в 2015 году с участием более молодого актера.
Оригинальная кампания
[ редактировать ]В ходе первоначальной кампании в период с 1985 по 1991 год было показано 25 телевизионных рекламных роликов в 30 странах. [ 1 ] В рекламе был изображен «человек из Дель Монте», инспектор пищевой компании, который путешествовал по миру, проверяя качество продукции, прежде чем разрешить ее продажу под брендом Дель Монте. [ 2 ] Рекламные объявления обычно начинались с с мягким фокусом, где рабочие готовят товары. панорамного снимка фруктовой плантации [ 3 ] Мужчина из Дель Монте тогда часто приезжал на ярких средствах, например, на гидросамолете , вертолете или спортивном автомобиле. [ 4 ] Мужчина, европеец, одетый в костюм из тропического льна и панамскую шляпу, осматривал урожай фруктов, а рабочие нервно наблюдали. [ 3 ] [ 5 ] Попробовав плод, мужчина выразил свое одобрение, после чего рабочие разразились празднованием, воскликнув: «Человек из Дель Монте, он сказал да!». [ 3 ] [ 5 ] [ 1 ] Мужчина ничего не сказал, но выразил свое одобрение кивком и поднятием указательного пальца. [ 4 ] Кампанию организовала американская маркетинговая компания McCann Erickson . [ 4 ]
Актер
[ редактировать ]Одним из актеров, задействованных в кампании, был британец Брайан Джексон . Первоначально на роль был выбран американский актер, но пробные показы показали, что зрители сочли его зловещей фигурой. Del Monte признала, что большинство ее клиентов были женщинами, и хотела изобразить мужского персонажа, которому доверяют; они установили требования, чтобы эту роль играл белый мужчина старше 40 лет с космополитической внешностью. Директор по кастингу Thames Television рекомендовал Джексона как соответствующего требованиям, и после разового кастинга в Лондоне он был выбран на эту роль. . [ 4 ]
С Джексоном был заключен контракт на участие в пяти телевизионных рекламных роликах в год, снятых для различных национальных отделений Дель Монте. Из-за графика Джексона он не смог появиться ни в одном из фильмов, и вместо его рук был использован дублер. [ 4 ]
Британский актер Эдвард Джусбери также появился в роли «мужчины» в одной из рекламных объявлений кампании. [ 6 ]
Места съемок
[ редактировать ]Рекламные ролики были сняты в Великобритании, США, Южной Африке, Кении, Италии и Канаде, но никогда в Южной Америке, несмотря на то, что она связана с производством фруктов. Хотя костюм мужчины ассоциировался с белым, на самом деле во всех рекламных объявлениях костюм мужчины был кремовым. Его рубашки были из белого или кремового шелка, а однажды он надел старый школьный галстук. При съемках рекламы для разных регионов Дель Монте носили разные панамы. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Джексон чувствовал, что реклама привела его к тому, что его стали называть типичным персонажем , и что из-за этого пострадала его актерская карьера на телевидении. [ 4 ] Однако он стал популярным благодаря другим рекламным кампаниям и участвовал в рекламе Gucci , Mastercard , Mercedes , BMW и Barclays . [ 1 ]
Дель Монте хотел, чтобы этот человек олицетворял их подход к контролю качества. [ 2 ] Однако изображение было описано как колониальное по отношению к белому, «выдающемуся аристократическому» человеку, посещающему плантации, на которых работают африканские и латиноамериканские рабочие, ожидающие его одобрения. [ 3 ] [ 7 ] Рекламу много пародировали. [ 5 ]
возрождение 2010-х годов
[ редактировать ]Мужчина из Дель Монте вернулся на телевидение в декабре 2015 года с новой рекламной кампанией в Италии и Испании. Возрождение разработала компания Mediaset . В нем изображен молодой актер в белой рубашке и панамской шляпе, впечатляющий даму качеством своего ананаса. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Некролог Брайана Джексона» . Хранитель . 27 июля 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фредрикссон, Ингемар (28 сентября 2020 г.). Сделай меня не мной: истории о продуктах как драйвер продаж и формирование индивидуальности (на шведском языке). Процентфорлагет. п. 159. ИСБН 978-91-984366-2-4 .
- ^ Jump up to: а б с д МакГи, Гарри (11 июля 2015 г.). «Что происходит, когда человек из Дель Монте говорит «нет»?» . Ирландские Таймс . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Брайан Джексон» . Ретромаш . 26 мая 2015 года . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Кэти (19 февраля 2017 г.). Известные торговые марки и их происхождение . Перо и меч. п. 12. ISBN 978-1-78159-015-7 .
- ^ ManFromDelMonteFan (9 апреля 2010 г.). Мужчина из Дель Монте говорит «да» рекламе чистого апельсинового сока . Проверено 25 августа 2024 г. - через YouTube.
- ^ Шоу, Хиллари Дж. (24 апреля 2014 г.). География потребления продуктов питания: диета, пищевые пустыни и ожирение . Рутледж. п. 53. ИСБН 978-1-136-67932-2 .
- ^ «Человек из Дель Монте говорит да ананасу Gold®» . Дель Монте Европа (на баскском языке) . Проверено 15 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канал Брайана Джексона на YouTube , на котором показаны его шоурилы и множество рекламных роликов «Человека из Дель Монте».