Хуан Карлос Бальетто
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Март 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Хуан Карлос Бальетто | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | 14 июня 1956 г. |
Источник | Росарио , Санта-Фе , Аргентина |
Жанры | Камень |
Род занятий | Певица и автор песен |
Инструменты | Пение |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Этикетки | я |
Веб-сайт | JCBaglietto.com |
Хуан Карлос Бальетто (англ. Итальянское произношение: [baʎˈʎetto] ; 14 июня 1956, Росарио , Санта-Фе ) — аргентинский музыкант , певец и композитор. [ 1 ] Он является одной из знаковых фигур музыкального движения Trova Rosarina , знаменитого поколения певцов и композиторов из города Росарио, которые приобрели известность в 80-х годах и прославились своими новаторскими работами в поп-музыке. звук уходит корнями в рок, танго и « аргентинский фольклор ».
Карьера
[ редактировать ]Бальетто был участником различных небольших групп, пока в 1980 году не была сформирована группа "Irreal", в которую вошли он сам, Хуан Кьянелли (клавишные), Хорхе Ллонч (бас), "Пиранья" Фегундес (флейта), Альберто Коррадини (гитара) и Даниэль Вирц ( барабаны). Они привлекали на свои концерты большую аудиторию, но их всегда преследовала цензура Proceso . В середине 1981 года Бальетто начал выступать как сольный музыкант. Он дебютировал в Буэнос-Айресе , но не добился прорыва, пока не стал неожиданным хитом Фестиваля де Ла Фальда в 1982 году. К этому времени он вооружился группой поддержки, состоящей из Сильвины Гарре в качестве поддержки. певец, Фито Паес в роли клавишника, Рубен Гольдин на гитаре, Серхио Сайнс на басу и Хосе «Заппо» Агилера на барабанах. С этой группой он записал Tiempos difíciles , первый аргентинский рок-альбом, получивший золотой диск . Многие его треки, такие как Mirta, de regreso или Era en abril , широко крутились на столичных радиостанциях и это способствовало успеху его концерта в Обрас , сразу после Фолклендской войны . Этот успех немного повлиял на продажи Actuar para vivir следующего альбома .
В мае 1983 года в Обрасе был организован концерт всех розарианских музыкантов под названием El Rosariazo . Бальетто выступал вместе с Литто Неббиа , Сильвиной Гарре и Фабианом Галлардо. Его группа пять вечеров подряд заполняла театр Astral под названием «Baglietto». В ноябре 1984 года он исполнил шоу «Por qué cantamos» вместе с Селестой Карбальо, Нито Местре и Овехой Негра. Modelo para Armar (1985) стал первым диском после его сотрудничества с Фито Паесом, на котором Бальетто попытался порвать со стилем, с которым он ассоциировался. Для этого он специально сочинил совершенно новый материал. Его последующий диск Acné (1986) — это дань уважения «музыке, на которой я вырос». Имея это в виду, он выбрал треки, которые изначально не были хитами, например Los días de Actemio (от Los Gatos ) или Tema de Pototo (от Almendra ).
В сентябре 1986 года он выступил перед 100-тысячной аудиторией у Памятника а-ля Бандере в Росарио, Аргентина, в рамках фестиваля «Mil Días en Democracia» (Тысяча дней демократии) вместе с Фито Паесом, Сильвиной Гарре. и Антонио Тарраго Рос. Mami (1988) был записан после полутора лет молчания в сопровождении Серджио Сайнса (бас), Эдуардо Рогатти (гитара), Марко Пузинери (ударные) и Рубена Гольдина (вокал). Начиная с его второго альбома, Бальетто и Гарре время от времени работали вместе. В 1990 году они приняли решение вместе выступить с концертом, в рамках которого запишут концертный диск, мотивируя это следующим: «Это сотрудничество дает нам возможность продемонстрировать, насколько разными мы можем быть. С годами мы все дальше отдаляемся друг от друга. стильно, но даже в этом случае мы хорошо работаем вместе». Его следующая работа, Ayúdame a mirar (1990), представляет собой полностью акустическую запись с гитарами и перкуссией, для которой написали треки самые разные композиторы: Адриан Абонизио, Рубен Гольдин, Чико Буарк , Мезо Бигаррена и Хоакин Сабина и другие.
В более традиционном духе, вместе с Лито Витале он возглавил сотрудничество, кульминацией которого стал альбом Postales de este lado del mundo (1991), в который вошли темы популярных традиционных аргентинских композиторов, таких как Карлос Гардель , Гомеро Манци , братья Экспозито, Мариано. Морес , Энрике Сантос Дисеполо и Мария Елена Уолш . Luz quitapenas (1996) стал воссоединением музыкантов, которые сопровождали его, когда он только начинал: Адриана Абонисио, Фито Паэса, Хорхе Фандермоле и Рубена Гольдина. Два года спустя «15 лет» (1998) были записаны вживую во время одного из спектаклей в Оперном театре. Альбом представляет собой сборник его самых важных хитов с участием таких артистов, как Леон Гьеко , Фито Паес, Ана Белен, Хоакин Сабина и Алехандро Лернер . В 1998 году Хуан Карлос Бальето записал тему «Тропы души» рядом с хором Кеннеди. [ 2 ] и более 120 Аргентинские артисты под руководством инструментального пианиста и дирижера Назарено. Андорно. В 2001 году он вернулся к работе с Лито Витале вместе с Лучо Гонсалесом в качестве приглашенного музыканта.
Дискография
[ редактировать ]- Тяжелые времена , 1982.
- Бальетто , 1982 год.
- Закон, чтобы жить , 1982
- Бальетто и компания , 1984 год.
- Модель на вооружение , 1985 год.
- Акне , 1986 год.
- Мами , 1988 год.
- Бальетто/Гарре (альбом), 1989 г.
- Помогите мне посмотреть , 1990.
- Открытки с этого края света , 1991 год.
- Сердце корабля , 1993
- Луз Квитджаст , 1996
- 15 лет , 1998 г.
- Лучшие хиты , 2003 г.
- Сам знаешь кто... , 2006
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «25 Мая: Популярная фиеста отечества на площади Пласа-де-Тодос» . культура.гоб.ар . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Документ без названия» . corokennedy.com . Проверено 16 ноября 2015 г.