Этот Мастер
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( декабрь 2012 г. ) |
Карлос Альберто Местре | |
---|---|
Рожденный | 3 августа 1952 г. |
Источник | Буэнос-Айрес , Аргентина |
Жанры | Фолк-рок , рок |
Род занятий | Музыкант, певец и автор песен |
Инструмент(ы) | Вокал , гитара , флейта |
Годы активности | 1969 – настоящее время |
Карлос Альберто Местре родился 3 августа 1952 года в Буэнос-Айресе, Аргентина) — аргентинский музыкант ( , один из основателей , руководитель группы Nito Mestre и Sui Generis , участник PorSuiGieco The Forever Unknowns, а также записывающийся сольный исполнитель. Sui Generis была первоначально сформирована в 1969 году Чарли Гарсией ( клавишные и вокал), Нито Местре ( гитара , флейта и вокал), Роландо Фортичем ( бас-гитара), Лиамом Янгом (гитара), Альберто Родригесом ( ударные ) и Карлосом Пьегари (вокал). Позже Sui Generis стали дуэтом, поскольку все ушли, кроме Гарсии. В 1975 году Нито Местре сформировал новую группу под названием «Nito Mestre and the Strangers of Always» с Марией Розой Йорио на вокале, Родольфо Горосито на гитаре, Альфредо Тотом на басу, Чиро Фольяттой на клавишных и Хуаном Карлосом «Моно» Фонтана на барабанах. В начале 80-х Нито занялась сольной карьерой.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]За пять лет своего существования Sui Generis продала рекордные 600 000 альбомов, и эта статистика в те первые дни рок-н-ролла в Аргентине ясно подчеркивала важность и влияние, которое дуэт окажет на местную сцену. Первоначально сформированная в 1969 году, группа состояла из Чарли Гарсиа (клавишные и вокал), Нито Местре (гитара, флейта и вокал), Роландо Фортича (бас-гитара), Хуана Белиа (гитара), Альберто Родригеса (ударные) и Карлоса Пьегари (вокал). ).
Чарли и Нито познакомились на третьем году обучения в старшей школе. У них обоих были свои группы: Чарли вместе с Родригесом и Корреа сформировал "To Walk a Spanish", а Нито вместе с Пьегари сформировал и был солистом "The Century Indignation".
Как секстет группа дебютировала на сцене школы Санта-Роза в Буэнос-Айресе в 1969 году, но группа претерпела множество изменений, пока наконец не стала акустическим дуэтом. В 1970 году они выступили на нескольких небольших площадках и в том же году впервые появились на телевидении на канале 7 при поддержке известного артиста по имени Эдуардо Фалу. Вскоре после этого они отправились в Мар-дель-Плата , где начали работать вместе с автором песен Литто Неббиа .
В мае 1971 года они приняли участие в серии концертов, ставших поворотными в их карьере. В течение почти двух месяцев они выступали вместе с более крупными артистами: Роке Нарваха и Педро-и-Пабло с приглашенными звездами, Луисом Альберто Спинеттой , Эктором Старком и Эмилио Дель Гуэрсио и другими. После того, как различные звукозаписывающие компании отказали ему, менеджер Sui Generis Пьер Байона связался с продюсером Microfon Хорхе Альваресом, который после пробного выступления подписал с группой контракт со своим звукозаписывающим лейблом.

Их дебютный альбом назывался « Vida » (Жизнь), в нем, среди прочего, участвовали приглашенные музыканты, такие как скрипач Хорхе Пинчевский, бас-гитарист Алехандро Медина и Клаудио Габис на электрогитаре . Запись была завершена в октябре 1972 года. Затем группа дала два значительных выступления. Один, снова в театре «Олимпия» вместе с Раулем Порчетто , другой в конце того же года на третьем рок-фестивале в Буэнос-Айресе (BARock). Исполнив Canción Para Mi Muerte , одну из их самых популярных песен, они появились в фильме «Hasta que se Ponga el Sol» («Пока не зайдет солнце») режиссера Анибала Усета , первом аргентинском фильме, посвященном рок-н-року. ролл, снятый во время того фестиваля.
В качестве превью к альбому звукозаписывающая компания выпустила сингл с Canción para mi Muerte и Amigo Vuelve a Casa Pronto . Официальный релиз альбома состоялся в знаменитом оперном театре Буэнос-Айреса в апреле 1973 года. Реакция была огромна. В мае к Нито и Чарли в группе присоединились Франсиско «Пако» Пратти (ударные) и Алехандро Корреа (бас). Месяц спустя они вернулись в студию, чтобы записать Aprendizaje (Обучение) и Bienvenidos al Tren (Добро пожаловать в поезд), первые две песни второго альбома под названием «Confesiones de Invierno» («Зимние исповеди»), который был завершен в августе. . Он включал записи Дэвида Лебона на гитаре и Леона Гико и был выпущен в октябре.
Летом 1974 года они отправились в очень успешный тур по Кордове , Мар-дель-Плате , Пунта-дель-Эсте и Санта-Фе . По возвращении Хуан Родригес заменил Пратти на барабанах. Позже он стал частью группы Нито Nito Mestre y Los Desconocidos de Siempre . После многих месяцев репетиций они приступили к записи третьего альбома. Он назывался «Pequeñas Anécdotas sobre las Instituciones» («Маленькие анекдоты об институтах»). Этот альбом столкнулся с проблемами цензуры, которая в те времена была одержима политическими преследованиями как молодых, так и старых артистов. В результате одни песни пришлось заменить другими. Так было с Хуаном Репрессионом («Джон Репрессион»), который был заменен на «Танго ан Сегунда» и «Эль Туэрто и Лос Сьегос» («Одноглазый и слепой»), которые заменили Ботаса Локаса («Безумные сапоги»). В других песнях пришлось переписать тексты: Instituciones (Институции), Las Increíbles Aventuras del Sr. Tijeras (Невероятные приключения мистера Ножниц) и Para Quién Canto Yo Entonces. (Для кого тогда я пою). По этому случаю Давид Лебон, Хорхе Пинчевский и Леон Жьеко принять участие в записи были приглашены .

С этого момента Чарли Гарсия начинает экспериментировать с новыми инструментами, привезенными из США: мугом , струнным синтезатором ARP и клавиатурой Fender Rhodes . В то время это был смелый шаг, придавший альбому больше электронного звучания. Пока шли записи, группа приняла участие в записи и постановке "La Biblia" (Библия) группы Vox Dei вместе с Билли Бондом, Дэвидом Лебоном , Эспириту и Билли Бондом и La Pesada del Rock and Roll . После этой презентации басист Ринальдо Рафанелли заменил Алехандро Корреа.
Новые песни впервые были исполнены 13 декабря в Театре Колизео перед 1800 зрителями. Альбом был выпущен через три дня, и до того, как он появился в магазинах, было продано более 30 000 копий. Зимой 1975 года Чарли и Нито отправились в тур PorSuiGieco с Марией Розой Йорио, Раулем Порчетто и Леоном Гиеко . Тем временем Рафанелли и Корреа присоединились к Лебону в проекте, который позже стал Полифемо. Когда тур закончился, Чарли, которому надоело иметь дело с цензурой, предложил распустить группу, чтобы она не изнашивалась. Вместе с Нито они решили попытать счастья за границей, но через два месяца Нито пришлось договориться с Чарли, что дуэту пришло время расстаться.
Они начали репетировать большой прощальный концерт. Спектакль помнят и по сей день. 5 сентября 1975 года на стадионе Луна-Парк в двух последовательных выступлениях перед рекордной аудиторией в 30 000 человек Sui Generis попрощалась со своими последователями в памятную ночь.
По концерту был снят фильм. Он назывался «Adiós, Sui Generis», режиссер Бебе Камин, под руководством великого Леопольдо Торре Нильссона . Фильм был выпущен 2 сентября 1976 года в кинотеатре Plaza Cinema и получил оценку властей, все еще находившихся под наблюдением Мигеля Паулино («Тато»), мистера Ножницы из песни, как фильм с рейтингом X. Наконец, группа отправилась в небольшой тур по провинции Буэнос-Айрес , и это должно было стать последним выступлением Sui Generis перед их окончательным расставанием.
В декабре 2000 года Нито и Чарли снова собрались вместе для серии концертов, посвященных 25-летию группы.
Только карьера
[ редактировать ]
"Nito Mestre and Los Desconocidos de Siempre" образовались в начале 1976 года, после того как группа Sui Generis окончательно распалась. На раннем этапе существования группу сформировали Мария Роза Йорио, Альфредо Тот, Родольфо Горосито, Франсиско Пратти, Освальдо Кало и сам Местре.
Их первый альбом был записан на студии ION Studios в Буэнос-Айресе в 1976 году и выпущен 6 сентября в рамках шоу в театре Estrellas с серией выступлений, продолжавшейся два месяца. Группа была одной из немногих рок-групп, отыгравших в те дни такое значительное количество живых концертов. Он был удостоен награды как лучшая фолк-группа года, а Нито третий год подряд выигрывал титул лучшего рок-певца. Уход Освальдо Кало из группы – его пригласили играть с Астором Пьяццолой во Франции – ознаменовал приход ряда пианистов, таких как Алехандро Лернер, Эдуардо Цветельман и, наконец, Чиро Фольята, бывший клавишник знаменитой группы Los Gatos.
Второй альбом группы был записан между Аргентиной и Бразилией в 1978 году, после чего последовал двухмесячный тур по Бразилии вместе с Леоном Гиеко и Крусисом. По возвращении в Буэнос-Айрес группа выступила в Луна-парке, а в 1979 году Нито Местре и Los Desconocidos de Siempre записали Saltaba sobre las nubes (Jumping Over the Clouds), пластинку, которая в том же году достигла рекордных продаж. Чиро Фольята позже эмигрировал в Испанию, и его заменил Моно Фонтана, который играл сначала на барабанах, а затем на фортепиано, оставив игру на барабанах Клаудио Мартинесу, бывшему участнику Espiritu. В 1980 году, после множества живых выступлений как в Аргентине, так и за рубежом, в августе Los Desconocidos de Siempre распались.

В том же году Местре начал сольную карьеру с хитовым альбомом 20/10 . В 1981 году Местре снова появился на музыкальной сцене с новой группой и новым альбомом: 20/10 , еще одной золотой пластинкой, которая впервые была исполнена на сцене стадиона Ферро Каррил Оэсте на аншлаговом концерте. Концерт стал поворотным моментом в его карьере, и он отправился в тур из 52 концертов по стране (Аргентина), а также дал важное выступление в Монтевидео, Уругвай, вместе с Серу Гиран. В 1982 году он записал Nito Mestre en Vivo (Live) в Монтевидео, Уругвай, и получил за этот альбом еще один золотой рекорд. В период с 1983 по 1985 год он путешествовал за пределы своей родной Аргентины в Перу и другие соседние страны, впервые выступая в качестве сольного исполнителя.
После того, как Местре закончил запись своего третьего сольного альбома Escondo Mis Ojos Al Sol (Скрывая мои глаза от солнца) и завершил серию национальных и международных туров, в 1984 году он присоединился к Хуану Карлосу Бальетто, Овехе Негра и Селесте Карбальо в турне, организованном чтобы объяснить: «Por Qué Cantamos» («Почему мы поем»), вдохновленная словами уругвайского поэта Марио Бенедетти. Это выступление внесло значительный вклад в значение рок-н-ролла в Аргентине: «Мы поем во имя любви, свободы и жизни». Дух тура пронес их по всей стране и за рубежом. В ноябре того же года тур был объединен в одноименный двойной альбом "Por Qué Cantamos", записанный вживую в Teatro Coliseo в Буэнос-Айресе.
четвёртый сольный альбом Nito В октябре 1986 года вышел . Эта работа воссоединила таких артистов, как Мерседес Соса, знаменитую фольклорную певицу, Чарли Гарсия , Андрес Каламаро , Фито Паес и Селеста Карбальо . Альбом Nito также был выпущен в Мексике, Венесуэле, Эквадоре, Чили, Перу, Уругвае и Боливии. Так продолжалось до 1988 года, когда Нито путешествовал по всему региону, представляя свою работу с огромным резонансом. В 1989 году он отправился в Чили, чтобы совершить поездку по стране с такими известными местными артистами, как Los Jaivas, Congreso и его друг Эдуардо Гатти, с которым он позже записал Entrada de Locos .
В 1990 году он вернулся в Аргентину, где начал работу над своим альбомом Tocando El Cielo («Достигая неба»), который сам спродюсировал. В это время Местре экспериментировал в создании собственных видеороликов вместе со знаменитым Альфредо Лоисом. В 1993 году он записал техно и танцевальную версию Rasguña Las Piedras с Дэвидом Лебоном, что до сих пор удивляет слушателей Нито. [ нужна ссылка ]
Позже в том же году он начал работать над Nito Canta Sui в Майами и Лос-Анджелесе вместе с группой музыкантов с выдающимся талантом и международной репутацией. [ нужна ссылка ] В их число входили Джулиан Наварро, также продюсер, Джон Робинсон (ударные), Ларри Кориел (гитара), Абрахам Лабориэль (база), Алекс Акуна (ударные), Том Скотт (саксофон), Струнный ансамбль Лос-Анджелеса и другие виртуозы мира музыки. музыка. Этот альбом дал Местре уникальную возможность записать старые классические песни Sui Generis под звуки современности. Нито также исполнял эти песни перед самой восторженной публикой по всей Латинской Америке, и даже по сей день он продолжает исполнять симфонические версии песен с классическими оркестрами по всей Аргентине.
В течение последнего десятилетия Нито также имел честь и удовольствие быть приглашенным на разогрев выступлений великих мировых звезд и своих любимых музыкантов всех времен. Среди них Пол Саймон (1991), Элтон Джон (1992) и выдающийся Пол Маккартни (1994), с которым он остается друзьями по сей день.
В 1997 году он участвует в серии международных фестивалей в Чили и Перу, а в 1999 году под своим собственным лейблом Discos Tekla выпускает Colores Puros (Чистые цвета). Эта жемчужина альбома представляет собой сборник прекрасных песен, некоторые из которых написаны такими музыкантами, как Фито Паес, Мигель Завалета, Сильвио Родригес, а одна - в дуэте с его неразлучным другом Леоном Гиеко. Пластинка выделяется своим глубоким посланием, высоким качеством производства и акцентом в характерном тоне голоса Нито.
В 2000 году, после 25 лет музыки, произошло долгожданное воссоединение и альбом с Чарли Гарсией. Нито и Чарли решили собраться вместе для серии концертов, чтобы порадовать не только своих поклонников семидесятых, но и своих детей и детей их детей, три поколения, собравшихся по памятному случаю на футбольном стадионе «Бока Хуниорс». Результатом стал альбом под названием «Sinfonias para Adolescentes» (Симфонии для подростков). Великолепная пластинка, за которой следует «Si», которая является еще одним живым доказательством химии между двумя артистами.

Недавно компания Sony Argentina выпустила двойной музыкальный альбом, посвящённый 30-летию Нито, двойной альбом под названием «Anos» (Годы). Пластинка была исполнена в Billboard на Ocean Drive в Майами в 2002 году. Нито Местре только что завершил работу над своим альбомом номер 22 в Майами, США. Лишь недавно Нито Местре закончил запись своего последнего альбома, которому еще предстоит дать название. Песни были тщательно выбраны: Ven Al Jardin («Приходи в сад») была написана и записана с солистом группы La Ley Бето Куэвасом; Как и в предыдущих работах, в альбоме также присутствует Леон Гико в Veo Tus Ojos («Я вижу твои глаза») со своим характерным голосом и волшебными нотами, исходящими из его гармоник. Алехандро Лернер также принял участие в песне «Me Dijeron» («Они мне так сказали»), как и Эдуардо Каутинио из Пуэрто-Рико и Крис Заллес из Чили, написавшие музыку и слова «Recordando lo que Tengo que Olvidar» («Вспоминая то, что I Have To Forget) песня, в которой Але Лернер также внесла свой вклад в фортепиано и гармонии, а также слова «Hay formas de llegar» и «Эль плавник мира». Нито Местре написал музыку к 5 песням этого альбома, а также пару текстов.
Эрнесто Салгейро присутствовал на всех сессиях записи в Аргентине на гитаре, Андрес Дульсет на базе, а Диего Феррар играл на барабанах на двух треках. Альбом, спродюсированный Пабло Манавелло, был записан в два отдельных этапа: первый в студии Майами Икера Гастаминзы и второй в El Pie в Буэнос-Айресе, Аргентина.
Местре в настоящее время [ когда? ] обнаруживает, что подправляет и корректирует самые последние детали проекта, прежде чем выпустить этот новый материал для публики. «Я хочу, чтобы к альбому относились с любовью и привязанностью, которые мы все вложили в него, когда писали его…», — говорит Местре. И все, кажется, указывает на то, что он подходит для неизданного альбома из 10 треков, который вызвал очень хорошие отзывы и признание широкой публики как в Соединенных Штатах, так и в Латинской Америке, где Нито время от времени исполнял некоторые из новых песен для своего разнообразная аудитория.
За этим последовал ряд сольных альбомов (по состоянию на январь 2008 года Местре выпустил более 9 записей под своим именем) и продолжает записываться и выступать. В настоящее время Нито гастролирует по Южной, Центральной и Северной Америке, представляя свой последний компакт-диск и DVD "Nito Mestre Completo: En Vivo" , записанный вживую в Буэнос-Айресе; в Театре Атенео, выпущенный в 2007 году. 25 марта 2009 года Нито Местре выпускает в США свой новый DVD на лейбле DELANUCARECORDS и дает акустический концерт в Майами с друзьями.
Нито выпустил новый EP с четырьмя новыми песнями, которые он записал в Нэшвилле в марте 2009 года, и DVD с симфоническим оркестром Сан-Хуана, на сцене которого выступило более 120 музыкантов. В апреле 2017 года он выступил в Нью-Йорке, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, и продолжает гастролировать по Северной и Южной Америке.
Дискография
[ редактировать ]В своем роде
[ редактировать ]- 1972 — Вида («Жизнь»)
- 1973 - Зимние исповеди
- 1974 - учреждениях Маленькие анекдоты об
- 1975 — Good Bye, Sui Géneris, Part I & Part II («Прощай, Sui Géneris, Part I & Part II»)
- 1992 - Антология Sui Generis («Антология Sui Generis»)
- 1993 - Adiós Sui Generis III (концерт с 1975 года) («Прощай, Sui Generis, Том 3»)
- 2000 — Sinfonías para Teenes («Симфонии для подростков»)
- 2001 - Si-Detrás de las Paredes («B-Behind the Walls») (Концертный альбом)
Порсуиджико
[ редактировать ]- 1976 - Порсуигиеко (Рауль Порчетто, Суи Дженерис, Леон Гиеко)
Нито Местре и «Всегда неизвестное»
[ редактировать ]- 1977 — Нито Местре и обычные незнакомцы («Нито Местре и обычные незнакомцы»)
- 1978 — Нито Местре и обычные незнакомцы II («Нито Местре и обычные незнакомцы II»)
- 1979 - облака Я прыгнул за
Только карьера
[ редактировать ]- 1981 - 20/10
- 1982 - Nito Mestre En Vivo ("Nito Mestre Live") (Концертный альбом)
- 1983 — Escondo mis ojos al sol («Я прячу глаза от солнца»)
- 1986 - Его
- 1991 - Прикосновение к небу
- 1993 - Canta a Sui Generis («Поет Sui Generis»)
- 1999 — Colores Puros («Чистые цвета»)
- 2005 г. – Магистр.
- 2007 - Nito Mestre Completo: En Vivo («Полный Нито Местре: Live») (DVD)
- 2010 - Флорес ан Нэшвилл («Цветы из Нэшвилла») (CD и DVD с Симфоническим оркестром Сан-Хуана) (2010)
- 2014 — Trip de Agosto («Августовское путешествие»)
С другими артистами
[ редактировать ]- 1980 - Música del Alma («Музыка души») (с Чарли Гарсиа, Леоном Жьеко, Раулем Порчетто и Дэвидом Лебоном)
- 1985 - Porque Cantamos («Потому что мы поем») (с Хуаном Карлосом Бальетто, Селестой Карбальо и Овехой Негра)
- 1989 — Dentro de Locos («Безумный вход») (с Эдуардо Гатти)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Нито Местре на Facebook
- Нито Местре на X
- Интервью газете Перфиль