Мышь в отеле (мюзикл)
Отель Маус | |
---|---|
![]() Ноты | |
Музыка | Иван Кэрил и Арманд Весси |
Тексты песен | Клиффорд Грей |
Книга | Гай Болтон |
«Мышь в отеле» — музыкальная комедия с музыкой Армана Весси и Ивана Кэрилла , словами Клиффорда Грея и книгой Гая Болтона , с дополнительной музыкой Берта Хэнлона и дополнительными текстами Альфреда Брайана . Книга основана на французской комедии «Сури из отеля». Марселя Жербидона и Поля Армона [ 1 ] и касается грабителя-кошки в Монте-Карло, которого местная полиция прозвала «гостиничной мышью»; одна из ее меток влюбляется в нее.
Он был поставлен в 1922 году на Бродвее братьями Шуберт . [ 2 ] с последующей экскурсией. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Иван Кэрил работал с Гаем Болтоном ранее над «Девушкой за пистолетом» (1918). [ 3 ] Первоначально «Мышь из отеля» называлась «Маленькая мисс Раффлз» , но композитор умер, не закончив партитуру. [ 1 ] несмотря на ошибочный заголовок в «Нью-Йорк Таймс» от 30 ноября 1921 года : «Иван Кэрил умирает, заканчивая пьесу – известный композитор, пораженный кровотечением на репетиции « Маленькой мисс Раффлз ». Далее в статье говорилось: «Его смерть наступила всего за неделю до того, как его последняя «музыкальная комедия», как он любил называть свои произведения, должна была состояться в Нью-Хейвене , штат Коннектикут. [ 4 ] 1 декабря 1921 года та же газета сообщила, что « Маленькая мисс Раффлз» будет представлена в театре Астор 13 декабря 1921 года. Далее сообщалось, что «в главных ролях будут Вивьен Сигал и Лоуренс Гроссмит». [ 5 ] Шоу в Асторе не проводилось; после смерти Кэрилла он был завершен, переименован в «Отель Мышь» и выпущен в «Шуберте» три месяца спустя с другим составом и музыкой, в основном Арманом Весси. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Премьера «Отеля Мышь» состоялась на Бродвее в Театре Шуберта 13 марта 1922 года и закрылась 27 мая 1922 года после 88 представлений. Его поставил Джон Харвуд, хореографию поставил Макс Шек, а сценографию и дизайн костюмов выполнил Уотсон Бэрратт. Музыкальным руководителем был Айра Джейкобс. [ 1 ]
В первоначальный состав входили Фрэнсис Уайт в роли Морисетт, Тейлор Холмс в роли Уолли Гордона, Барнетт Паркер в роли Берроуза и Фэй Марб в роли Лолы. В обзоре премьеры New York Times говорилось : «Не совсем справедливо применять слово «милая» к Фрэнсис Уайт, поскольку она гораздо больше этого. Зрители вчерашнего вечера так и не смогли насытиться ею. ... У нее есть новая песня с загадкой - та, которую вчера вечером публика требовала услышать шесть или семь раз, и которая, как ее спела мисс Уайт, стоила того, чтобы ее вызвали на бис ». [ 6 ]
За бродвейской постановкой последовал тур. [ 1 ] 28 мая 1922 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила: « Отель Мышь с Фрэнсис Уайт и Тейлором Холмсом теперь переезжает в Чикаго». [ 7 ]
Пьеса Поля Армона и Марселя Гербидона, положенная в основу мюзикла, также легла в основу британского немого криминального фильма 1923 года. одноименного [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]В Монте-Карло молодая женщина Морисетт известна полиции как «Мышь из отеля». Хоть она и хорошая девочка, в детстве ее учили быть воровкой. Опытный грабитель кошек и мастер маскировки, она обладает сверхъестественным умением проникать в отели Ривьеры и выходить из них, а также воровать драгоценности у богатых посетителей. Однажды ночью она скрывается в отеле «Английский» в номере Уолли Гордона, богатого молодого человека. Уолли влюбляется в Морисетт и защищает ее от детективов, ожидающих в холле, хотя он поймал ее при попытке украсть из его комнаты. Она спит в его пижаме и в его кровати, а он спит на полу. Уолли учит ее ошибкам ее пути, она исправляется, и они счастливо женятся.
Роли и оригинальный состав
[ редактировать ]- Берроуз — Барнетт Паркер
- Крошечный - Лоис Вуд
- Боб Биддл — Эл Секстон
- Лола — Фэй Марбе
- Дон Эстебан — Стюарт Бэрд
- Уолли Гордон — Тейлор Холмс
- Цезарь – Ричард Темпл
- Морисетт — Фрэнсис Уайт
- Детектив — Фрэнк Грин
- Виктор – Тед Стивенс
- Маркиз Санта-Белла – Фрэнсис Либ
- Альберт – Эллиот Тейлор
- Адель – Синтея Перо
- Гости в отеле
Песни
[ редактировать ]Все тексты песен Grey, если не указано иное.
- Акт 1
- Открытие (музыка Vecsey) – Адель и ансамбль
- Почему девушки (музыка Кэрилла) - Боб и девушки
- Почти верен тебе (музыка Кэрилла) - Лола, Дон и Боб
- Квинтет (музыка Кэрилла) — Морисетт, Цезарь, Боб, Адель, Лола
- Романс (музыка Кэрилла и Весси) - Уолли и Лола
- Я буду мечтать о тебе (музыка Весси) - Уолли и Лола
- Финал (музыка Весси)
- Акт 2
- Узи Вузи (музыка Весси) - Лола, Тайни, Боб, Берроуз, Альберт, Адель и ансамбль
- Морисетт (музыка Весси) – Морисетт и мужчины
- One Touch of Loving (музыка Весси) - Морисетт, Уолли и ансамбль
- Rhyming (музыка Весси) - Уолли и Берроуз
- Финал (музыка Весси)
- Акт 3
- Где светятся фонари (музыка Весси) - Дон и ансамбль
- Маленькая мама (музыка Кэрила и Весси) – Морисетт и Уолли
- Все, что я делаю, идет не так (музыка Весси) - Морисетт
- Round on the End и High in the Middle (музыка Хэнлона, слова Брайана) – Морисетт
- Финал (музыка Весси)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Дитц, Дэн. Полная книга бродвейских мюзиклов 1920-х годов , с. 104–105, Роуман и Литтлфилд (2019) ISBN 1538112825
- ^ Мантл, Бернс, изд., Лучшие пьесы 1921–22 годов , Small, Maynard & Company, Бостон, 1922, стр. 526.
- ^ Джейсен, Дэвид А. П. Вудхаус: портрет мастера , Music Sales Group, 2002, стр. 78–82. ISBN 0-8256-7275-9
- ↑ The New York Times , 30 ноября 1921 г., стр. 14
- ↑ The New York Times , 1 декабря 1921 г., стр. 24.
- ^ Jump up to: а б « Мышь в отеле развлекает» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1922 г. п. 11 . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ↑ The New York Times , 28 мая 1922 г., стр. 70
- ^ BFI.org