Jump to content

Колин Гарднер (академический)

Доктор Колин Гарднер
Национальность Британский
Веб-сайт арт-сайт .искусства .ucsb .edu /садовник /

Колин Гарднер — британский теоретик кино и медиа, живущий в Шейкер-Хайтс, штат Огайо.

Работая на стыке философии кино, исследований Делёза и Гваттари и междисциплинарной теории СМИ, Гарднер получил степень бакалавра и магистра истории в колледже Св. Иоанна в Кембридже, а также докторскую степень. получил степень бакалавра кинематографии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а затем стал профессором критической теории и интегративных исследований в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре , где он преподавал на факультетах искусства, кино и медиаисследований, сравнительной литературы, истории искусства и архитектуры и сравнительной литературы. программу до выхода на пенсию в качестве заслуженного профессора в июле 2023 года. [1]

Он также расширил свои исследования в области географии СМИ, работая в тесном сотрудничестве с Джеймсом Крейном (Калифорнийский штат Нортридж). Их последнее эссе - «На пути к детерриторизованному кочевничеству: пересекающаяся роль детей в книгах Аббаса Киаростами «Где дом друга?» (1987) и «Жизнь и ничего больше...» (1992)», опубликованное в журнале «Киноландшафты глобальной молодежи: воображение». «Молодые жизни » под редакцией Стюарта К. Эйткена и Джейкоба Роулетта (Routledge, 2024). Доктор Гарднер также входит в редколлегии двух журналов: «Критика» (Университет штата Уэйн) и « Журнал экогуманизма» (Лондон).

Публикации

[ редактировать ]

Последняя публикация доктора Гарднера представляет собой антологию, редактируемую совместно с стипендиатом Фулбрайта Дженнифер Вандерпул, под названием «Перформативное представление рабочих рабочего класса: они много работают ради денег» (Пэлгрейв Макмиллан, 2024), в которой основное внимание уделяется перформативному аспекту труда как искусства и влияют, тем самым становясь более этически чувствительными и менее озабоченными эксплуатируемой группой рабочих в строго марксистском прочтении.

Его последняя монография — «Хаоидное кино: Делёз и Гваттари и топологический вектор тишины» (Edinburgh University Press, 2021), в которой исследуется использование пауз и пропаданий звука в звуковых фильмах как средство исследования различных организаций хаоса («Хаоиды»). ), лежащие в основе поверхностного плана повествования. Это основано на его предыдущей книге « Беккет, Делез и телевизуальное событие: искусство глазка» (Palgrave Macmillan, 2012), критическом исследовании экспериментальной работы Сэмюэля Беккета для кино и телевидения и ее связи с онтологией изображения Жиля Делёза в «Кино 1» и «Кино 1». Кино 2 . Отрывки опубликованы в журналах «Журнал исследований Делёза» (2012 г.) и «Жиль Делез: изображение и текст» издательства Continuum Books (2009 г.). он является соредактором двух антологий Вместе с профессором Патрисией МакКормак (Университет Англии Раскин) : «Делёз и животное» (издательство Эдинбургского университета, 2017 г.) и «Экософская эстетика: искусство, этика и экология с Гваттари» (Bloomsbury Publishing, 2018 г.). Гарднер написал главу о Ролане Барте. Фильм Фелисити Колман , теория и философия: ключевые мыслители (Acumen, 2009.

Гарднер также опубликовал две книги в серии «Британские кинематографисты» издательства Manchester University Press: критическое исследование американского кинорежиссера Джозефа Лоузи, занесенного в черный список (2004), и монографию о британском кинорежиссере и критике чешского происхождения Кареле Рейше (2004). 2006). Последнее исследование привело к тому, что он стал главным интервьюером в чешском документальном фильме 2012 года « Карел Рейс: эта съемочная жизнь» , снятом Ярмилой Хознауеровой и режиссером Петрой Вшеличовой (совместное производство Чешского телевидения и Остравской телестудии). Соответствующее исследование Лоузи также появилось в книгах Кимберли Дрейк «Критическое понимание: паранойя, страх и отчуждение» Труди Болтер (Salem Press, 2016), «Le politique éclaté» (Париж: L'Harmattan); франко-американский киножурнал Iris ; парижский интернет-теоретический журнал Critical Secret № 6 (2001 г.), Interdisciplinary Humanities (2002 г.), Media History Lo Sguardo dei Maestri (2006 г.) и Джозеф Лоузи : Senza Re , Senza Patria (Милан: Il Castoro, 2010). .

Гарднер также является автором критических эссе о персонажах Бруно Ганца в фильмах «Нож в голове» и «В белом городе» Денниса Ротермеля для Силке Пансе и «Критика суждения в кино и на телевидении» (Пэлгрейв Макмиллан); Боба Рэфелсона «Пять простых пьес» (для журнала Creation Books « Джек Николсон: десятка лучших фильмов» , под редакцией Микиты Броттман); а также теоретическое исследование видеоинсталляций Дайаны Тейтер в книге «Пространство, площадка, вмешательство: размещение искусства инсталляции» (Эрика Судерберг, ред.) для University of Minnesota Press.

[2] [3] [4] [5] [6] [7]

Его обширный список монографий в каталоге включает эссе о Питере Галлее для Художественного музея Санта-Барбары, Майке Келли для Музея американского искусства Уитни, Джоне Балдессари для Graphische Sammlung, Альбертине в Вене, Уоллесе Бермане для Амстердамского института современного искусства, видео художница Рэйчел Хедури для Кунстхалле в Базеле и киноработы Майка Буше для Sternberg Press в Берлине. На местном уровне Гарднер активно сотрудничал с Художественным музеем Санта-Барбары (в качестве блоггера, участника дискуссии и лектора) и Форумом современного искусства (CAF), включая каталожные эссе для серии «Тюрьма» Сандоу Бирка и «Сбежавшей любви» Линды Старк. ретроспектива и групповая выставка 2001 года «Дьявольская красота», куратором которой выступила профессор UCSB Джейн Каллистер. Гарднер также был сокуратором и соредактором выставки « Поврежденный романтизм: зеркало современных эмоций» , выставки и сопроводительной книги, которая была инициирована галереей Блаффера в Хьюстоне в 2008 году и впоследствии побывала в галерее Грей в Нью-Йоркском университете и в музее Пэрриша. Лонг-Айленд. [8]

Публичные лекции Гарднера включают обсуждение видеоработ Стэна Дугласа в Калифорнийском университете искусств и Музее современного искусства в Лос-Анджелесе; DVD-инсталляция Дианы Тейтер «Узлы + поверхности» в серии лекций Роберта Лемана Центра искусств Дианы в Нью-Йорке (опубликовано в 2006 году); «Децентрированное зрительство: построение гибридного масштабного пространства в новейших художественных фильмах и видео» в Музее спид-арта в Луисвилле; и анализ кино и мозга для книги Уоррена Нейдича «Мутировавший наблюдатель: неврологические структуры, восприятие и визуальная культура» в Калифорнийском музее фотографии Калифорнийского университета в Риверсайде и его междисциплинарной группы «Кино, здания и мозг» в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Появления

[ редактировать ]

В 2012 году Гарднер выступил с программной речью «Венера в глазке» Сэмюэля Беккета: ресексуализация, Оральная мать и мазохистский контракт в «Эх Джо», «Призрачное трио» и… но облака…» на мероприятии «Венера как муза: Фигурации творчества», организованной Internationales Kolleg Morphomata и Центром медиаисследований Кёльнского университета, Германия. В 2014 году он выступил с программной речью в серии «Материальные культуры сопротивления» Центра искусств и обучения (CAL). Голдсмитс, Лондонский университет, Англия, под названием «Головки сопротивления и гетеротопическое зеркало: стратиграфические картографии Тиффани Чанг и Динь К. Ле». [9]

В 2014 году Гарднер приняла участие в основных дискуссиях, в том числе: «Из лабиринта, в метро: становление животным, сон наяву и движения мира в Раймоне Кено и Zazi Dans Le Métro Луи Малля», чтобы запустить «Сеть животных-катализаторов» и публикация книги «Животный катализатор: на пути к нечеловеческой теории» (издательство Bloomsbury) с Патрицией МакКормак и Рут Макфи (Университет Англии-Раскин, Великобритания) в Университете Англии Раскин, Кембридж, Англия; «Суд и/или справедливость: построение аффективной этики» для запуска «Критики суждения в кино и на телевидении» , Силке Пансе и Деннис Ротермель, ред. (Пэлгрейв Макмиллан) в галерее SHOWROOM, Лондон, Англия; «В зону: аффективный контрапункт и экософская эстетика в фильмах Терренса Малика» за «Экран природы: жизнь, катастрофы и экософия» совместно с Анной Сованьярг (Парижский университет, Нантер) и Грегори Флаксманом (Университет Франции) Н. Каролина, Чапел-Хилл) в Университете Королевы Марии, Лондонский университет, Англия. Также в 2014 году Гарднер представил «Сумерки идолов: извращенность как вечное возвращение и воля к власти в книге Антонио Маргерити «Нюрнбергская дева». sic ]» доклад для дискуссии «Политика извращенных желаний в итальянском неоготическом кино» на конференции по спагетти-кино, Бедфордширский университет, Лутон, Англия. Среди участников дискуссии были Остин Фишер (Университет Бедфордшира, председатель); с Патрисией МакКормак (Университет Англии Раскин, Кембридж) и Андреасом Хараламбусом (Англия Раскин, Харлоу). [10]

В феврале 2018 года Гарднер прочитал основную лекцию под названием «Углубление в язык с помощью «Леммы Цорна» Холлиса Фрэмптона и «Hurlements en faveur de Sade» Ги Дебора в рамках программы приглашенных ученых и серии лекций ADM в Школе искусств, дизайна и СМИ в Наньянском технологическом университете, Сингапур.

Филантропия

[ редактировать ]

Гарднер на протяжении всей жизни болеет за футбольный клуб «Брентфорд». [11]

  1. ^ «Колин Гарднер | Департамент искусств Калифорнийского университета в Санта-Барбаре» . Сайт искусств.arts.ucsb.edu. Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. Проверено 27 февраля 2014 г.
  2. ^ Бертон, Алан (4 сентября 2004 г.). Колин Гарднер, Джозеф Лоузи . Том. 3. Euppublishing.com. стр. 374–377 . дои : 10.3366/JBCTV.2006.3.2.374 . ISBN  0-7190-6783-9 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  3. ^ «Джозеф Лоузи | Колин Гарднер | Макмиллан» . Us.macmillan.com. 04.12.2009. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  4. ^ «Карел Рейс | Колин Гарднер | Макмиллан» . Us.macmillan.com. 04.12.2009. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г. Проверено 6 января 2014 г.
  5. ^ Макдугал, Деннис (14 ноября 1969). Пять легких десятилетий: как Джек Николсон стал самой большой кинозвездой в… — Деннис Макдугал — Google Книги . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780471722465 . Проверено 6 января 2014 г.
  6. ^ Пространство, площадка, вмешательство — Университет Миннесоты Press . Upress.umn.edu . Проверено 6 января 2014 г.
  7. ^ «L'Harmattan Group – Книги, журналы, статьи, электронные книги, видео, VOD, книжные магазины, театр» . Harmattan.fr . Проверено 6 января 2014 г.
  8. ^ «Монографии, каталоги выставок отдельных художников и книги художников» . Майк Келли . Проверено 6 января 2014 г.
  9. ^ «Центр искусств и обучения представляет профессора Колина Гарднера» .
  10. ^ «Выставочный зал» . www.theshowroom.org . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г.
  11. ^ «Официальный сайт Bees - последние новости, фотографии и видео ФК Брентфорд» . Brentfordfc.co.uk . Проверено 6 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f16e53aee8d1d2687aca524673b48e02__1722370260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/02/f16e53aee8d1d2687aca524673b48e02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colin Gardner (academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)