Жан де Сегонзак
Жан де Сегонзак | |
---|---|
Жан де Сегонзак в 2006 году | |
Другие имена | Жан ДеСегонзак |
Род занятий | Режиссер , сценарист , оператор |
Годы активности | 1985-настоящее время |
Жан де Сегонзак (иногда называемый Жан ДеСегонзак ) — американский режиссер , сценарист и оператор, работавший над документальными фильмами и телевизионными программами . Большая часть его работ связана с суровыми синема-верите телевизионными драмами о правоохранительных органах в стиле .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Жан де Сегонзак родился у Адальберта и Мадлен де Сегонзак, младшего из четырех детей (среди его братьев и сестер Лионель де Сегонзак, Катрин Шейнберг и Лоуренс де Сегонзак). [ 1 ] Его отец (по прозвищу «Зигги») был французским журналистом , который в течение двух десятилетий был главным американским корреспондентом France Soir в Вашингтоне, округ Колумбия , а также бывшим президентом Ассоциации иностранной прессы . [ 1 ] [ 2 ] Жан де Сегонзак окончил Школу дизайна Род-Айленда в 1975 году. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Его первая известная работа была оператором документального фильма « Рожденный четвертого июля» 1985 года. [ 4 ] Его второй крупной работой была «Общие нити: истории из лоскутного одеяла» (1989). [ 5 ] за ним последовал Crack USA: County Under Siege , который был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм (один рецензент назвал его операторскую работу «навязчивой»). [ 6 ] Затем он работал над документальным фильмом 1991 года « Где мы?». «Наше путешествие по Америке» (1992), в котором рассказывается геях о режиссерах- Робе Эпштейне и Джеффри Фридмане , которые путешествовали из маленького города в маленький город, беря интервью у местных жителей. [ 7 ] Газета Newsday сообщила: «Своим успехом фильм во многом обязан оператору-постановщику Жану Де Сегонзаку, чья бдительная камера фиксирует такие эксцентричные детали, как экземпляр «Новой Швеции» на журнальном столике модели передвижного дома и котенок, лакающий воду из миниатюрный бассейн в форме почки. [ 8 ]
Его прорывной работой стал Ника Гомеса « художественный фильм независимый Законы гравитации» (1992). [ 9 ] Один рецензент назвал его изображения для фильма «исключительной операторской работой Cinema Verite ». [ 10 ] в то время как другой похвалил кинематографию как «нервную и раздражающую». [ 11 ] Его операторская работа к фильму заняла второе место на премии Нью-Йоркского общества кинокритиков 1992 года . [ 12 ] Де Сегонзак не только предоставил операторскую работу, но и отказался от зарплаты в 5000 долларов, чтобы помочь завершить фильм. [ 13 ] Рецензент The Washington Post сказал, что де Сегонзак «заполняет экран сценами в красивом обрамлении, которые не нуждаются в небольшом словесном подкреплении». [ 14 ]
В 1994 году де Сегонзак был частью команды, получившей премию Пибоди за документальный фильм «Ученый-дорожник». В фильме рассказывается румынского о поэте, писателе и Национального общественного радио комментаторе происхождения Андрее Кодреску , который путешествует по Соединенным Штатам и пытается определить, что значит быть американцем (как это видно глазами натурализованного гражданина ). Режиссерами фильма выступили Роджер Вайсберг и де Сегонзак, а де Сегонзак также обеспечил операторскую работу. [ 15 ]
С 1993 года большая часть работ де Сегонзака транслировалась по телевидению в драмах на тему правоохранительных органов, таких как «Убийство: Жизнь на улице» и «Убийство: Жизнь на улице» . [ 16 ] Оз , [ 17 ] Южный Бруклин , Закон и порядок , Закон и порядок: Отделение для особых жертв , [ 18 ] и «Закон и порядок: Преступное намерение» . [ 19 ] Он также работал на Майкла Мура " премии "Эмми , удостоенном TV Nation . [ 20 ] и выполнял обязанности режиссера и оператора для ряда телевизионных фильмов. [ 21 ] Вместе с Барри Левинсоном ему приписывают создание «свободного, свободного визуального стиля» « Убийства: Жизнь на улице », «который построен на аффектации документального стиля « Блюза Хилл-стрит ». [ 22 ] Критик Мэтт Золлер Зейтц, пишущий для Salon.com , назвал его одним из 10 величайших телевизионных пилотов всех времен. [ 22 ] В 2000 году де Сегонзак снял актрису Эдриен Шелли в эпизоде сериала «Закон и порядок» « Высокое и низкое ». Шелли была убита 1 ноября 2006 года. В феврале 2007 года де Сегонзак снял » сериала «Закон и порядок эпизод « Плавильный котел », который представлял собой тонко завуалированную версию убийства Шелли. [ 23 ]
В 1996 году де Сегонзак снялся в Джона Макнотона независимой криминальной драме «Нормальная жизнь» . [ 24 ] (с Люком Перри и Эшли Джадд ) привлек к себе внимание своей «зависающей, намеренно неопрятной операторской работой». [ 25 ]
Де Сегонзак дебютировал в качестве режиссера в полнометражном фильме « Мимик 2» в 2001 году. [ 26 ] В 2008 году он снял свой второй полнометражный фильм, малобюджетный научно-фантастический триллер « Рейдеры затерянного города» . [ 27 ]
В 2011 году де Сегонзак был сорежиссером телесериала Lights Out на кабельной сети FX . [ 28 ] и снял седьмой эпизод первого сезона телесериала Грэммер Келси 2011 года « Босс» на кабельной сети Starz . [ 29 ]
Де Сегонзак снял самый первый эпизод сериала «Закон и порядок: Особый корпус» в 1999 году. В октябре 2012 года он также снял 300-й эпизод сериала. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Французский писатель Адальбер де Сегонзак». Вашингтон Пост. 5 января 2002 г.
- ^ «Адальбер де Сегонзак, 89 лет, французский репортер». Нью-Йорк Таймс. 8 февраля 2002 г.
- ^ Школа дизайна Род-Айленда. «Школа дизайна Род-Айленда продемонстрирует таланты выпускников кино- и телеиндустрии на уникальной выставке в Лос-Анджелесе». Пресс-релиз. 8 мая 2000 г.; Боуман, Дэвид. Это должно быть то место: приключения говорящих голов в двадцатом веке. Перепечатка под ред. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 2002. ISBN 0-06-050731-4
- ^ Блау, Роберт. «Четвертое июля: попытки одного жителя Чикаго снять вьетнамскую трагедию». Чикаго Трибьюн . 10 ноября 1985 года.
- ^ Бояр, Джей. «Фестиваль начинается сегодня с путешествия, двух темных путешествий». Орландо Сентинел . 29 мая 1993 года.
- ^ Мэтьюз, Джек. «Обзоры фильмов: «Взломай» обвинение в адрес правовой системы США». Лос-Анджелес Таймс . 17 марта 1990 года.
- ^ Томас, Кевин. «На пути к выяснению того, где мы». Лос-Анджелес Таймс. 2 июля 1993 года.
- ^ Стюарт, Ян. «Портреты нации». Новостной день. 30 июля 1993 г.
- ^ Кэнби, Винсент. «Шэбби живет в Бруклине под наблюдением камеры». Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1992 г.; Тумаркин, Дорис. «РКО соблюдает «Законы гравитации».» Голливудский репортер . 8 июня 1992 года.
- ^ Туран, Кеннет. «Кинофестиваль хорошего настроения в Торонто». Лос-Анджелес Таймс. 14 сентября 1992 года.
- ^ Карр, Джей. «Коммерческое открытие фестиваля фильмов». Бостон Глобус . 25 сентября 1992 года.
- ^ Фокс, Дэвид Дж. «Кинокритики Нью-Йорка чтят« Игрока »Альтмана». Лос-Анджелес Таймс. 18 декабря 1992 г.; Добник, Верена. «Фильм Клинта Иствуда «Непрощенный» получил награду кинокритиков». Ассошиэйтед Пресс . 3 января 1993 г.; Кон, Лоуренс. «NSFC чтит Клинта Томпсона». Разнообразие. 4 января 1993 года.
- ^ Бродерик, Питер. «Азбука безбюджетного кино». Кинорежиссер . Зима 1993 года.
- ^ Харрингтон, Ричард. «' Дорожный ученый': не совсем поэзия в движении». Вашингтон Пост. 6 августа 1993 года.
- ^ "Боксерский матч на фестивале Sundance". Голливудский репортер. 1 декабря 1992 г.; Тернквист, Кристи. «'Дорожный ученый': фильмы, выбранные критиками». Орегонец . 30 апреля 1993 г.; Андерсен, Джон. «Дорога к душе нации». Новостной день . 16 июля 1993 г.; Стерритт, Дэвид. «Стоп-кадры». Христианский научный монитор . 23 июля 1993 года.
- ^ Сэндлер, Адам. «Убийство: жизнь на улице: «Ближе к Тебе, мой Бог»». Разнообразие. 14 октября 1994 г.; Макмиллен, Лиз. «Последняя стрельба в отделе убийств». Вашингтон Пост. 30 апреля 1995 г.; О'Коннор, Джон Дж. «От мрачно могущественного к странному и обратно». Нью-Йорк Таймс. 4 мая 1995 г.
- ^ Зуравик, Дэвид. «Мы больше не в Канзасе». Балтимор Сан . 6 июля 1997 г.; Элиас, Джастин. «От людей из «убийства», жизни вне улицы». Нью-Йорк Таймс. 6 июля 1997 г.
- ^ Галло, Фил. «Закон и порядок: Отделение для особых жертв». Разнообразие. 17 сентября 1999 г.
- ^ Фрис, Лаура. «Закон и порядок: Преступный умысел». Разнообразие. 28 сентября 2001 г.
- ^ Лойнд, Рэй. «ТВ Нация». Разнообразие. 19 июля 1994 года.
- ^ Ричмонд, Рэй. «Плохо, как я хочу спать: история Денниса Родмана». Разнообразие. 2 февраля 1998 г.; Бреннан, Стив. «NBC снимает фильм «Закон» бесплатно». Голливудский репортер. 10 июля 1998 г.; Самнер, Джейн. «Полицейское шоу сворачивает в Даллас». Далласские утренние новости . 18 сентября 1998 г.; Джонсон, Стив. «Вот ваш оценочный лист февральских опросов телеканала». Чикаго Трибьюн . 3 февраля 1999 г.; Олт, Сюзанна. ««Убийство» воскресло под названием NBC Telepic». Разнообразие. 21 октября 1999 г.; Джеймс, Кэрин. «Отец-основатель и, возможно, мать». Нью-Йорк Таймс. 11 февраля 2000 г.; Сокольский, Боб. «La Rue от Norco на время поставили на лед». Риверсайд Пресс Предприятие. 22 июля 2000 г.; Роксборо, Скотт. «Актерский состав «Расхитительницы затерянного города» формируется». Голливудский репортер. 7 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Зейтц, Мэтт Золлер. «10 величайших телевизионных пилотов всех времен». Салон.com. 24 сентября 2010 г. По состоянию на 22 октября 2011 г.
- ^ Гилл, Джон Фриман. «Они написали убийство». Нью-Йорк Таймс. 11 февраля 2007 г.
- ^ Холден, Стивен. «Роковая женщина, немного сумасшедшая». Нью-Йорк Таймс. 1 ноября 1996 г.
- ^ Маккарти, Тодд. «Нормальная жизнь». Разнообразие . 12 февраля 1996 г.
- ^ Харрис, Дана. «DP обнаружил тормозящую ошибку в «Mimic 2»». Разнообразие. 23 марта 2000 г.
- ^ «Тандемные связи для научно-фантастического фильма стоимостью 6,4 миллиона долларов». Пресс-релиз. Тандемные коммуникации. 6 марта 2008 г. По состоянию на 22 октября 2010 г.
- ^ Стэнли, Алессандра. «Жизнь на грани, в поисках искупления на ринге». Нью-Йорк Таймс. 10 января 2011 г. По состоянию на 22 октября 2011 г.
- ^ Кенигсберг, Бен. «Келси Грэммер играет главную роль в фильме «Босс ». Тайм-аут Чикаго. 12 октября 2011 г. По состоянию на 22 октября 2011 г.
- ^ Катлер, Жаклин. «СВУ» снимает 300-ю серию». Батавия Дейли Ньюс. 23 октября 2012 г.