Jump to content

Жан де Сегонзак

Жан де Сегонзак
Жан де Сегонзак в 2006 году
Жан де Сегонзак в 2006 году
Другие имена Жан ДеСегонзак
Род занятий Режиссер , сценарист , оператор
Годы активности 1985-настоящее время

Жан де Сегонзак (иногда называемый Жан ДеСегонзак ) — американский режиссер , сценарист и оператор, работавший над документальными фильмами и телевизионными программами . Большая часть его работ связана с суровыми синема-верите телевизионными драмами о правоохранительных органах в стиле .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Жан де Сегонзак родился у Адальберта и Мадлен де Сегонзак, младшего из четырех детей (среди его братьев и сестер Лионель де Сегонзак, Катрин Шейнберг и Лоуренс де Сегонзак). [ 1 ] Его отец (по прозвищу «Зигги») был французским журналистом , который в течение двух десятилетий был главным американским корреспондентом France Soir в Вашингтоне, округ Колумбия , а также бывшим президентом Ассоциации иностранной прессы . [ 1 ] [ 2 ] Жан де Сегонзак окончил Школу дизайна Род-Айленда в 1975 году. [ 3 ]

Его первая известная работа была оператором документального фильма « Рожденный четвертого июля» 1985 года. [ 4 ] Его второй крупной работой была «Общие нити: истории из лоскутного одеяла» (1989). [ 5 ] за ним последовал Crack USA: County Under Siege , который был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм (один рецензент назвал его операторскую работу «навязчивой»). [ 6 ] Затем он работал над документальным фильмом 1991 года « Где мы?». «Наше путешествие по Америке» (1992), в котором рассказывается геях о режиссерах- Робе Эпштейне и Джеффри Фридмане , которые путешествовали из маленького города в маленький город, беря интервью у местных жителей. [ 7 ] Газета Newsday сообщила: «Своим успехом фильм во многом обязан оператору-постановщику Жану Де Сегонзаку, чья бдительная камера фиксирует такие эксцентричные детали, как экземпляр «Новой Швеции» на журнальном столике модели передвижного дома и котенок, лакающий воду из миниатюрный бассейн в форме почки. [ 8 ]

Его прорывной работой стал Ника Гомеса « художественный фильм независимый Законы гравитации» (1992). [ 9 ] Один рецензент назвал его изображения для фильма «исключительной операторской работой Cinema Verite ». [ 10 ] в то время как другой похвалил кинематографию как «нервную и раздражающую». [ 11 ] Его операторская работа к фильму заняла второе место на премии Нью-Йоркского общества кинокритиков 1992 года . [ 12 ] Де Сегонзак не только предоставил операторскую работу, но и отказался от зарплаты в 5000 долларов, чтобы помочь завершить фильм. [ 13 ] Рецензент The Washington Post сказал, что де Сегонзак «заполняет экран сценами в красивом обрамлении, которые не нуждаются в небольшом словесном подкреплении». [ 14 ]

В 1994 году де Сегонзак был частью команды, получившей премию Пибоди за документальный фильм «Ученый-дорожник». В фильме рассказывается румынского о поэте, писателе и Национального общественного радио комментаторе происхождения Андрее Кодреску , который путешествует по Соединенным Штатам и пытается определить, что значит быть американцем (как это видно глазами натурализованного гражданина ). Режиссерами фильма выступили Роджер Вайсберг и де Сегонзак, а де Сегонзак также обеспечил операторскую работу. [ 15 ]

С 1993 года большая часть работ де Сегонзака транслировалась по телевидению в драмах на тему правоохранительных органов, таких как «Убийство: Жизнь на улице» и «Убийство: Жизнь на улице» . [ 16 ] Оз , [ 17 ] Южный Бруклин , Закон и порядок , Закон и порядок: Отделение для особых жертв , [ 18 ] и «Закон и порядок: Преступное намерение» . [ 19 ] Он также работал на Майкла Мура " премии "Эмми , удостоенном TV Nation . [ 20 ] и выполнял обязанности режиссера и оператора для ряда телевизионных фильмов. [ 21 ] Вместе с Барри Левинсоном ему приписывают создание «свободного, свободного визуального стиля» « Убийства: Жизнь на улице », «который построен на аффектации документального стиля « Блюза Хилл-стрит ». [ 22 ] Критик Мэтт Золлер Зейтц, пишущий для Salon.com , назвал его одним из 10 величайших телевизионных пилотов всех времен. [ 22 ] В 2000 году де Сегонзак снял актрису Эдриен Шелли в эпизоде ​​сериала «Закон и порядок» « Высокое и низкое ». Шелли была убита 1 ноября 2006 года. В феврале 2007 года де Сегонзак снял » сериала «Закон и порядок эпизод « Плавильный котел », который представлял собой тонко завуалированную версию убийства Шелли. [ 23 ]

В 1996 году де Сегонзак снялся в Джона Макнотона независимой криминальной драме «Нормальная жизнь» . [ 24 ] Люком Перри и Эшли Джадд ) привлек к себе внимание своей «зависающей, намеренно неопрятной операторской работой». [ 25 ]

Де Сегонзак дебютировал в качестве режиссера в полнометражном фильме « Мимик 2» в 2001 году. [ 26 ] В 2008 году он снял свой второй полнометражный фильм, малобюджетный научно-фантастический триллер « Рейдеры затерянного города» . [ 27 ]

В 2011 году де Сегонзак был сорежиссером телесериала Lights Out на кабельной сети FX . [ 28 ] и снял седьмой эпизод первого сезона телесериала Грэммер Келси 2011 года « Босс» на кабельной сети Starz . [ 29 ]

Де Сегонзак снял самый первый эпизод сериала «Закон и порядок: Особый корпус» в 1999 году. В октябре 2012 года он также снял 300-й эпизод сериала. [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Французский писатель Адальбер де Сегонзак». Вашингтон Пост. 5 января 2002 г.
  2. ^ «Адальбер де Сегонзак, 89 лет, французский репортер». Нью-Йорк Таймс. 8 февраля 2002 г.
  3. ^ Школа дизайна Род-Айленда. «Школа дизайна Род-Айленда продемонстрирует таланты выпускников кино- и телеиндустрии на уникальной выставке в Лос-Анджелесе». Пресс-релиз. 8 мая 2000 г.; Боуман, Дэвид. Это должно быть то место: приключения говорящих голов в двадцатом веке. Перепечатка под ред. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 2002. ISBN   0-06-050731-4
  4. ^ Блау, Роберт. «Четвертое июля: попытки одного жителя Чикаго снять вьетнамскую трагедию». Чикаго Трибьюн . 10 ноября 1985 года.
  5. ^ Бояр, Джей. «Фестиваль начинается сегодня с путешествия, двух темных путешествий». Орландо Сентинел . 29 мая 1993 года.
  6. ^ Мэтьюз, Джек. «Обзоры фильмов: «Взломай» обвинение в адрес правовой системы США». Лос-Анджелес Таймс . 17 марта 1990 года.
  7. ^ Томас, Кевин. «На пути к выяснению того, где мы». Лос-Анджелес Таймс. 2 июля 1993 года.
  8. ^ Стюарт, Ян. «Портреты нации». Новостной день. 30 июля 1993 г.
  9. ^ Кэнби, Винсент. «Шэбби живет в Бруклине под наблюдением камеры». Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1992 г.; Тумаркин, Дорис. «РКО соблюдает «Законы гравитации».» Голливудский репортер . 8 июня 1992 года.
  10. ^ Туран, Кеннет. «Кинофестиваль хорошего настроения в Торонто». Лос-Анджелес Таймс. 14 сентября 1992 года.
  11. ^ Карр, Джей. «Коммерческое открытие фестиваля фильмов». Бостон Глобус . 25 сентября 1992 года.
  12. ^ Фокс, Дэвид Дж. «Кинокритики Нью-Йорка чтят« Игрока »Альтмана». Лос-Анджелес Таймс. 18 декабря 1992 г.; Добник, Верена. «Фильм Клинта Иствуда «Непрощенный» получил награду кинокритиков». Ассошиэйтед Пресс . 3 января 1993 г.; Кон, Лоуренс. «NSFC чтит Клинта Томпсона». Разнообразие. 4 января 1993 года.
  13. ^ Бродерик, Питер. «Азбука безбюджетного кино». Кинорежиссер . Зима 1993 года.
  14. ^ Харрингтон, Ричард. «' Дорожный ученый': не совсем поэзия в движении». Вашингтон Пост. 6 августа 1993 года.
  15. ^ "Боксерский матч на фестивале Sundance". Голливудский репортер. 1 декабря 1992 г.; Тернквист, Кристи. «'Дорожный ученый': фильмы, выбранные критиками». Орегонец . 30 апреля 1993 г.; Андерсен, Джон. «Дорога к душе нации». Новостной день . 16 июля 1993 г.; Стерритт, Дэвид. «Стоп-кадры». Христианский научный монитор . 23 июля 1993 года.
  16. ^ Сэндлер, Адам. «Убийство: жизнь на улице: «Ближе к Тебе, мой Бог»». Разнообразие. 14 октября 1994 г.; Макмиллен, Лиз. «Последняя стрельба в отделе убийств». Вашингтон Пост. 30 апреля 1995 г.; О'Коннор, Джон Дж. «От мрачно могущественного к странному и обратно». Нью-Йорк Таймс. 4 мая 1995 г.
  17. ^ Зуравик, Дэвид. «Мы больше не в Канзасе». Балтимор Сан . 6 июля 1997 г.; Элиас, Джастин. «От людей из «убийства», жизни вне улицы». Нью-Йорк Таймс. 6 июля 1997 г.
  18. ^ Галло, Фил. «Закон и порядок: Отделение для особых жертв». Разнообразие. 17 сентября 1999 г.
  19. ^ Фрис, Лаура. «Закон и порядок: Преступный умысел». Разнообразие. 28 сентября 2001 г.
  20. ^ Лойнд, Рэй. «ТВ Нация». Разнообразие. 19 июля 1994 года.
  21. ^ Ричмонд, Рэй. «Плохо, как я хочу спать: история Денниса Родмана». Разнообразие. 2 февраля 1998 г.; Бреннан, Стив. «NBC снимает фильм «Закон» бесплатно». Голливудский репортер. 10 июля 1998 г.; Самнер, Джейн. «Полицейское шоу сворачивает в Даллас». Далласские утренние новости . 18 сентября 1998 г.; Джонсон, Стив. «Вот ваш оценочный лист февральских опросов телеканала». Чикаго Трибьюн . 3 февраля 1999 г.; Олт, Сюзанна. ««Убийство» воскресло под названием NBC Telepic». Разнообразие. 21 октября 1999 г.; Джеймс, Кэрин. «Отец-основатель и, возможно, мать». Нью-Йорк Таймс. 11 февраля 2000 г.; Сокольский, Боб. «La Rue от Norco на время поставили на лед». Риверсайд Пресс Предприятие. 22 июля 2000 г.; Роксборо, Скотт. «Актерский состав «Расхитительницы затерянного города» формируется». Голливудский репортер. 7 марта 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Зейтц, Мэтт Золлер. «10 величайших телевизионных пилотов всех времен». Салон.com. 24 сентября 2010 г. По состоянию на 22 октября 2011 г.
  23. ^ Гилл, Джон Фриман. «Они написали убийство». Нью-Йорк Таймс. 11 февраля 2007 г.
  24. ^ Холден, Стивен. «Роковая женщина, немного сумасшедшая». Нью-Йорк Таймс. 1 ноября 1996 г.
  25. ^ Маккарти, Тодд. «Нормальная жизнь». Разнообразие . 12 февраля 1996 г.
  26. ^ Харрис, Дана. «DP обнаружил тормозящую ошибку в «Mimic 2»». Разнообразие. 23 марта 2000 г.
  27. ^ «Тандемные связи для научно-фантастического фильма стоимостью 6,4 миллиона долларов». Пресс-релиз. Тандемные коммуникации. 6 марта 2008 г. По состоянию на 22 октября 2010 г.
  28. ^ Стэнли, Алессандра. «Жизнь на грани, в поисках искупления на ринге». Нью-Йорк Таймс. 10 января 2011 г. По состоянию на 22 октября 2011 г.
  29. ^ Кенигсберг, Бен. «Келси Грэммер играет главную роль в фильме «Босс ». Тайм-аут Чикаго. 12 октября 2011 г. По состоянию на 22 октября 2011 г.
  30. ^ Катлер, Жаклин. «СВУ» снимает 300-ю серию». Батавия Дейли Ньюс. 23 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f128723d6543e03ee1718400d91eb80b__1718631900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/0b/f128723d6543e03ee1718400d91eb80b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean de Segonzac - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)