Эквивалентность
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Ноябрь 2013 г. ) |
Эквивалентность — это состояние равновесия или желание достичь состояния равновесия между надзором и надзором . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Иногда его путают с прозрачностью . Баланс (равновесие), обеспечиваемый эквивалентностью, позволяет людям строить свои собственные дела на основе доказательств, которые они собирают сами. [ 8 ] а не просто иметь доступ к данным наблюдения, которые могли бы их уличить.
Голландский взгляд на эквивалентность ставит его в социально-политический контекст с точки зрения баланса между отдельными людьми и государством. [ 9 ] [ 10 ]
Эквивалентность использует совместный надзор в дополнение к прозрачности для сохранения контекстуальной целостности данных наблюдения. Например, сбор личного опыта на протяжении всей жизни обеспечивает альтернативные точки зрения в дополнение к данным внешнего наблюдения, чтобы предотвратить выдергивание данных, предназначенных только для наблюдения, из контекста.
Повсеместные вычисления
[ редактировать ]Эквивалентность представляет собой ситуацию, когда все стороны общества или экономики имеют возможность использовать инструменты подотчетности для принятия полезных решений. Растущая тенденция записывать информацию из нашего окружения и нас самих создает необходимость разграничить отношения между конфиденциальностью, наблюдением и слежкой. [ 11 ]
Эквивалентность обеспечивает баланс между повсеместными вычислениями (компьютеры, установленные повсюду в нашей среде) и портативными компьютерами (компьютеры, установленные на наших телах). Поскольку персональные сотовые телефоны хранят больше информации и имеют возможность обмениваться ею, носимые и мобильные компьютеры дают возможность отдельному лицу или небольшой группе людей контролировать более крупные институциональные системы с целью разработки систем прозрачности и подотчетности. Точно так же, как крупные учреждения, такие как правительства или корпорации, хранят информацию о покупательских привычках населения посредством интегрированной практики наблюдения и повсеместной компьютерной инфраструктуры, отдельные люди могут выступать в качестве потребительских активистов с помощью системы обратного наблюдения, основанной на портативных устройствах. вычислительная инфраструктура, которая помогает обеспечить максимальную конфиденциальность личной информации и предупреждает о записываемой информации о себе. Такие действия приводят к эквивалентному состоянию, поскольку власть и уважение распределяются более сбалансированно. [ 12 ]
Паноптическое наблюдение было описано Мишелем Фуко в контексте тюрьмы, в которой заключенные были изолированы друг от друга, но постоянно видны охранникам. Слежка изолирует людей друг от друга, обеспечивая одностороннюю видимость авторитетных фигур, что приводит к социальной фрагментации. [ 13 ]
Sousveillance имеет общественное происхождение, например, личный электронный дневник (или блог ), обнародованный во Всемирной паутине. Слежка объединяет людей, заставляя большой город функционировать с социальными связями маленького города, с ловушками сплетен, но также и с преимуществами чувства участия в сообществе, когда среда слежения порождает большее чувство ответственности. [ 14 ]
Повсеместные вычисления («ubicomp»), также известные как повсеместные вычисления («pervcomp»), представляют собой интеграцию компьютеров с окружающей средой. Повсеместные вычисления, как правило, полагаются на взаимодействие непосредственной инфраструктуры в окружающей среде, но также имеют тенденцию к централизации информации и, следовательно, к централизации властных структур. Это также создает сегрегацию и имеет последствия для социальных прав, таких как образование и здравоохранение. Люди сортируются и классифицируются в повсеместной компьютерной среде, что приводит к новой форме сегрегации. Повсеместное распространение компьютеров также делает упор на закон об авторском праве и подрывает творческую среду из-за контролирующих тенденций власти. [ 15 ]
Носимые компьютеры («wearcomp») относятся к портативным, носимым компьютерным технологиям. Wearcomp не требует какой-либо специальной инфраструктуры в среде, поскольку компьютер автономен и самостоятелен. При использовании скрытых вычислений центр управления может быть более распределенным, а не централизованным. [ 16 ]
Свободное общество – это то, в котором упор делается на уважение и баланс сил: в демократическом обществе уважение и власть разделяются и хорошо распределяются, тогда как в деспотическом сообществе уважение и власть не являются общими и доступны лишь немногим. Наше общество все чаще сталкивается с реализацией повсеместной компьютерной среды с инфраструктурой, основанной на сенсорных системах и системах наблюдения, которые должны функционировать, несмотря на усилия остановить такое расширение. То, как мы участвуем в разделении уважения и власти, будет зависеть от того, как наше общество осуществляет наблюдение за своими гражданами и как граждане осуществляют слежку. Эквивалентность представляет собой гармоничный баланс, который максимизирует свободу человека, права личности, а также общинную демократию. Область личной кибернетики сблизится с областями персонального изображения и логов ( CyborgLogging ), поскольку люди хранят и архивируют информацию для личного использования и в качестве формы самообороны. [ 17 ]
Таблица эквивалентности
[ редактировать ]Эквивалентность устанавливает социальный баланс между надзором и надзором, как это изложено в общей серии сравнений, известной в опубликованной литературе как «таблица эквивалентности». [ 18 ] Есть два типа ситуаций, которые возникают, когда этого социального баланса не существует: неэквивалентность, при которой надзор носит односторонний характер (это наиболее распространенная ситуация), и неэквивалентность, когда баланс не является доказуемо единым. односторонне, а, скорее, неравномерно, но не четко в ту или иную сторону.
Неэквивалентность (неэквивалентность)
[ редактировать ]Эквивалентность представляет собой баланс властных отношений, которых затрагивают надзор и поднадзор. Когда существует дисбаланс, социальные последствия могут варьироваться от потери конфиденциальности до социальных реакций, которые в совокупности приводят к беспорядкам и политической нестабильности. Идея неэквивалентности описана Полем Вирилио в его трактате «Дромология и возможность потери свободы как случайность нашего современного мира и ее связь с терроризмом и войной». В этом контексте отсутствие эквивалентности (неэквивалентности) относится к антропологическим последствиям мира, наполненного устройствами непрерывной записи, которые поощряют деспотическую форму правления с тенденцией вторгаться в жизнь своих граждан. [ 19 ]
Развивающаяся область су-наблюдения отчасти связана с недавними исследованиями по теме слежки и обратного наблюдения, которые проливают свет на то, как медиа-технологии меняют наше чувство конфиденциальности и свободы человека. Конфиденциальность все больше становится мерой свободы, а контроль над ней играет центральную роль в личной автономии.
На запоминание все чаще влияют как личные, так и общедоступные поисковые системы, поскольку компьютеры становятся все более зависимыми от взаимодействия человека с компьютером . Проблема возможности контролировать количество личной информации, которая ускользает и записывается на многих машинах, составляющих развивающийся вездесущий компьютерный мир, подчеркивает важность эквивалентности. Влияние наблюдения будет все больше зависеть от увеличения объема компьютерной памяти и скорости обработки данных.
Статья Маргарет Папандреу 2005 года под названием «Нет ничего священного». [ 20 ] также освещает проблему несоответствия и того, как кража личного общения с сыном подорвала ее свободу мысли . г-жи Папандреу персональный компьютер проникли в Хакеры со злым умыслом , загрузили несколько электронных писем и личную информацию и в конечном итоге опубликовали ее в виде книги. Проблема свободы прессы в сравнении с кражей личной собственности и проникновением в электронную систему переросла в последующий судебный иск против журналистки и члена греческого парламента Лианы Канелли . В дискуссию вступает вопрос о публичном и частном пространстве. Практика шпионажа как политического метода создает воспоминания о том, как предыдущие греческие политики были подорваны посредством тайного подслушивания , и о последующих результатах предыдущих десятилетий Гражданской войны в Греции . Сложность этого дела удваивается, когда за объектом наблюдения оказывается обеспокоенный гражданин, а не политик. Более того, проблема выдергивания личного электронного общения из контекста ради политической и финансовой выгоды создает проблему неэквивалентности. Это может произойти на личном уровне, на более широком социальном или институциональном уровне.
«Переписка, включавшая электронные письма, была опубликована в конце 2000 — начале 2001 года в журнале Nemesis , которым руководила журналистка и член парламента Лиана Канелли. Неясно, как Канелли попал в руки писем, в которых США- урожденный Папандреу консультировал министра иностранных дел по вопросам его политической карьеры, призывая его использовать неправительственные организации, такие как Фонд Андреаса Папандреу. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] и Институт стратегических и стратегических исследований Андреаса Папандреу. Исследования развития (ISTAME). [ 24 ] [ 25 ] Немезида заявила, что Папандреу пытался повлиять на греческую политику». [ 26 ]
Основы человеческой свободы также коренятся в идее общественного договора . Предвзятые комментарии к заключению документов, полученных без ордера на обыск и противоречащие принципам юридической процедуры, создают несправедливый форум для осуждения и осуждения и обнажают некоторые проблемы того, как электронная свобода может быть использована не по назначению для системного преследования и искажения фактов. Это также показывает, как социальная нестабильность может быстро привести к тому, что общество превратится в тюремное государство. Порядок поддерживается путем систематического упразднения свободы в направлении правительства, которое действует скорее как тюрьма, а не как группа людей, состоящая из «свободных людей», с чрезмерным упором на то, что каждый наблюдает за всеми, причем каждый становится информатором для любой стороны, которая может конкурировать. для власти.
Несбалансированное наблюдение и несоответствие могут быстро привести общество к таким массовым явлениям, как расизм , поиск козлов отпущения и даже реакция толпы на отдельного человека. [ 27 ] Также важно осознавать, что справедливость коренится не в мести , а в законе .
Дело Маргарет Папандреу выдвигает на первый план проблему виктимизации посредством использования средств массовой информации как формы пропаганды . Социальный акцент общества старшего брата быстро меняет балканские страны через преобладание [ 28 ] [ 29 ] поддержка таких систем в средствах массовой информации при растущем законодательном игнорировании частной жизни.
Вопрос конфиденциальности как части свободы находится в противоречии с абсолютно прозрачным обществом, где все вещи записываются и доступны. Способность обеспечивать свою видимость все чаще пересекается с концепцией носимых компьютеров как формы защиты человека от мира, наполненного записывающими устройствами и датчиками. Возможность контролировать свою личную информацию все чаще становится частью того, как человек должен сохранять свое личное и свободное пространство. Следовательно, защита частной жизни также пересекается с концепцией слежки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мандерс, К. (июнь 2013 г.). Переход от методов наблюдения к совместному наблюдению: на пути к эквивалентному наблюдению с использованием носимых компьютеров. В технологии и обществе (ISTAS), Международный симпозиум IEEE 2013 г. (стр. 19–19). IEEE.
- ^ Вебер, Карстен, Наблюдение, наблюдение, эквивалент: очки Google (30 июня 2012 г.). Доступно в SSRN: два : 10.2139/ssrn.2095355
- ^ Манн С., Фунг Дж. и Ло Р. (октябрь 2006 г.). Киборглоггинг с помощью камерофонов: шаги к эквивалентности. В материалах 14-й ежегодной международной конференции ACM по мультимедиа (стр. 177-180). АКМ.
- ^ Вебер, К. (2010). Мобильные устройства и новое понимание присутствия. В докладе семинара SISSI2010 на 12-й ежегодной международной конференции ACM по повсеместным вычислениям (стр. 101).
- ^ Зеднер, Л. (2008). Неизбежная ненадежность технологий безопасности?. Технологии незащищенности: наблюдение за повседневной жизнью, 257-270.
- ^ Фернбак, Дж (2013). «Слежение: сообщества сопротивления среде наблюдения» . Телематика и информатика . 30 (1): 11–21. дои : 10.1016/j.tele.2012.03.003 .
- ^ Хаджиянни Т., Папаниколопулос Н., Гопинатх А. и Уиллоу Д. (2010, июнь). Социализация наблюдения: междисциплинарная образовательная модель. В «Управлении и автоматизации» (MED), 18-я Средиземноморская конференция 2010 г. (стр. 179–184). IEEE.
- ^ «Изучение эквивалентности» . Wearcam.org. 17 июля 2003 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Хаувинг, Лотте и Джерард Ян Ритсема ван Эк. «Полицейские телекамеры как инструменты эквивалентности?: Размышления о дебатах в Нидерландах». Наблюдение и общество 18.2 (2020): 284-287.
- ^ ИИ обратного наблюдения, Институт Азимова, 2021.
- ^ Грей, Крис Хейблс, Хайди Фигероа-Сарриера и Стивен Ментор, ред. Модифицировано: Жизнь киборга. Рутледж, 2020.
- ^ Майкл, MG, изд. Сверхнадзор и социальные последствия имплантации микрочипов: Новые технологии: Новые технологии. IGI Global, 2013.
- ^ Бакир, Виан. «Пространства наблюдения: послесловие о состояниях и личностях». Пространства наблюдения: состояния и личности (2017): 245-259.
- ^ Спиннер, Мелисса. «Влияние социальных сетей на демократизацию». (2012).
- ^ Майер-Шенбергер, Виктор. «Полезная пустота: искусство забывать в эпоху повсеместных вычислений». (2007).
- ^ Фернбак, январь. «Sousveillance: Сообщества сопротивления среде наблюдения». Телематика и информатика 30.1 (2013): 11-21.
- ^ Ференбок, Джозеф, Стив Манн и Катина Майкл. «Изменение этики опосредованного взгляда: носимые устройства, средства наблюдения и власть». Журнал IEEE Consumer Electronics Magazine 5.2 (2016): 94-102.
- ^ «Труды Ассоциации мультимедийной вычислительной техники (ММ) 2004, стр. 620–627» . Сайт Eyetap.org . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Бронитт, Саймон; Михаил, Катина (2012). «Права человека, регулирование и национальная безопасность» . Журнал IEEE Technology and Society . 31 (1): 15–16. дои : 10.1109/mts.2012.2188704 . hdl : 10072/49280 .
- ^ «Блог Sousveillance: НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО? Автор: Маргарита Папандреу» . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 26 декабря 2005 г.
- ^ «/Фонд Андреаса Папандреу» . Agp.gr. 28 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «/Фонд Андреаса Папандреу» . Agp.gr. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «/Фонд Андреаса Папандреу» . Agp.gr. 22 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ [1] Архивировано 18 декабря 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ [2] Архивировано 13 декабря 2004 г., в Wayback Machine.
- ^ «[Неолеа] Статья из Эллады» . Архивировано из оригинала 10 марта 2004 г. Проверено 26 декабря 2005 г.
- ^ «Энциклопедия моббинга» . Leymann.se. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Телевидение и радио | Запрет на греческого «Большого брата» отменен» . Новости Би-би-си. 22 марта 2002 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Афинское информационное агентство: ежедневный бюллетень новостей на английском языке, 03.01.03» . Хри.орг. 05.03.2001 . Проверено 26 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [3] Наблюдение и общество: наблюдение: изобретение и использование носимых вычислительных устройств для сбора данных в средах наблюдения», том 1, выпуск 3, стр. 331–55. Стив Манн, Джейсон Нолан и Барри Веллман.
- Изучение эквивалентности (Anonequiveillance, Университет Оттавы, юридический факультет)
- Деспотизм: эпический классный фильм , Интернет-киноархив Британской энциклопедии
- Уильям Дж. Митчелл: Онлайн-лекция «Я++»
- Уильям Дж. Митчелл Город битов: пространство, место и информационная сеть
- Таблица эквивалентности, сравнивающая надзор и поднадзор
- Десять гипотез эквивалентности
- Непрерывный сбор личного опыта с помощью Eyetap на протяжении всей жизни (см. разделы 7 и 8)
- Наблюдение работает в обе стороны . Wired.com.
- Издателя оправдали по письмам
- [4]
- Афинское информационное агентство о краже писем г-жи Папандреу
- Статья BBC о телешоу Big Brother в Греции
- Статья BBC о телешоу Big Brother в Греции
- Конституция Греции, статья 19