Jump to content

НО 21 Вектор II

(Перенаправлено с DAR 21 Vector )

НО 21 Вектор II
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Болгария
Производитель ДАР Самолеты
Первый полет 1 августа 2000 г.
Статус Производство завершено (2014 г.)
Произведено 2001-2014

DAR 21 Vector II болгарский сверхлегкий самолет , разработанный и произведенный компанией Airplanes DAR , первый полет которого состоялся 1 августа 2000 года. [ 1 ]

При наличии самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полетам самолета. [ 2 ]

Самолет был представлен в 2001 году, а производство, по всей видимости, закончилось в 2014 году, поскольку к этому году компания больше не выставляла на продажу самолет. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был спроектирован в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он имеет подкосное высокорасположенное крыло , двухместную и закрытую кабину, традиционное шасси один двигатель в конфигурации тягача . [ 2 ]

Vector II имеет клепаную нагруженную обшивку из алюминиевого листа марок 1050 и 3105 для обеспечения устойчивости к коррозии. Фюзеляж имеет квадратное поперечное сечение. Его крыло с размахом 9,2 м (30,2 фута) оснащено закрылками , которые можно устанавливать на угол 15 ° для взлета и на 30 ° для посадки. Стандартным доступным двигателем является двигатель Rotax 582 двухцилиндровый четырехтактный мощностью 64 л.с. (48 кВт) с жидкостным охлаждением , а также мощностью 80 л.с. (60 кВт) двигатель Rotax 912 в качестве опции. Самостоятельный полет осуществляется с переднего сиденья. [ 2 ] [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
НО 21
Стандартная версия с тарзанке . подвеской основного шасси на [ 2 ]
НО 21С
Модернизированная версия с алюминиевой рессорной подвеской основных стоек шасси для увеличения дорожного просвета. [ 2 ]

Технические характеристики (ДАР 21)

[ редактировать ]

Данные Bayerl и DAR [ 2 ] [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 6,35 м (20 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,42 м (30 футов 11 дюймов)
  • Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 12,42 м 2 (133,7 кв. футов)
  • Пустой вес: 250 кг (551 фунт)
  • Полная масса: 450 кг (992 фунта)
  • Запас топлива: 32 литра (7,0 имп галлонов; 8,5 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 двухцилиндровый Rotax 582 жидкостного охлаждения, двухтактный , 48 кВт (64 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
  • Скорость сваливания: 58 км/ч (36 миль в час, 31 узел) при полной массе, закрылки опущены.
  • Никогда не превышайте скорость : 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов).
  • пределы g: +4/-2
  • Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 36,2 кг/м 2 (7,4 фунта/кв. фута)

  1. ^ Jump up to: а б Самолеты ДАР (2014). «История компании» . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 20. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  3. ^ «Самолеты ДАР» . Интернет-архив Wayback Machine . Проверено 11 сентября 2015 г.
  4. ^ «ДАР 21» . Самолеты ДАР . 2014. Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Самолеты ДАР (2012). «ДАР-21» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e6ee1aab169a8ea80adb3bc0f73a1c__1688032380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/1c/f1e6ee1aab169a8ea80adb3bc0f73a1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DAR 21 Vector II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)