Jump to content

92-й инженерный батальон

92-й инженерный батальон (тяжелый)
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Инженерный корпус армии США
Гарнизон/штаб Форт Стюарт, Джорджия
Девиз (ы) СЛАВА ПРИШЛА В ГОЛОВУ «Слава в достижениях»
Герб батальона
Герб
Ветвь Инженерный корпус армии США

92- й инженерный батальон — подразделение армии США , добившееся успехов как в мирное, так и в военное время; организация, обеспечивающая постоянную инженерную поддержку по всему спектру военных операций.

Штаб 92-го инженерного батальона обеспечивает обучение и помощь в подготовке шести рот и двух отрядов, расположенных в Форт-Стюарт, Джорджия , Форт-Гордон, Джорджия, рота Чарли. В состав батальона входят две роты горизонтального строительства, одна рота вертикального строительства, одна рота передового обеспечения, одна рота расчистки маршрутов, штаб и штабная рота, разведывательный отряд и пожарный отряд, готовый к развертыванию для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях по всему миру.

92-й инженерный батальон — один из первых модульных штабов инженерных батальонов армии . История службы подразделения начинается в 1933 году с развертывания в Великобритании , Северной Африке , Италии во время Второй мировой войны , войны во Вьетнаме , оказания помощи при ураганах, строительства дорог в Гондурасе. «Буря в пустыне»/«Щит» и многочисленные развертывания в поддержку глобальной войны с терроризмом в Ираке и Афганистане .

Прозвище батальона — «Черные бриллианты».

Герб отряда

[ редактировать ]

Отличительный знак подразделения (DUI) напрямую связан с историей батальона. Четыре вершины ромба обозначают четыре кампании, в которых батальон участвовал во время Второй мировой войны . Крест является символом королевского герба Италии, страны, в которой проходили четыре кампании. Цвета герба, алый и белый, являются цветами Инженерного корпуса армии . «GLORIA AD CAPUT VENIRE» — девиз батальона, который в переводе означает «СЛАВА В ДОСТИЖЕНИЯХ». [ 1 ]

утверждённый 19 января 1956 года, Герб, состоит из двух скрещенных бамбуковых шестов, вертикального меча, а также зелёного диска с золотой звездой в центре, расположенного над ало-белым щитом с символом чёрного ромба в центре. Это символ военной службы подразделения во Вьетнаме . По данным Института геральдики , «перекрещенные бамбуковые шесты символизируют общую поддержку, восстановление и строительные проекты 92-го инженерного батальона. Зеленый диск намекает на тропический регион, а пятиконечная звезда представляет четыре награды за заслуги перед отрядом и вьетнамскую награду. Подразделение награждено медалью за гражданские действия». [ 2 ]

Девиз батальона

[ редактировать ]

Слава в достижениях - LTC Гарри В. Ломбард, командир 92-го инженерного батальона, в 1967 году записал в отчетах батальона это определение значения, связанного с девизом. «Слово поверхностно, обещание невыполнено, битва никогда не выиграна, пока цель, которую мы искали, не станет нашей. Тогда есть успех и слава в достижениях. Это наша цель: наши слова, команды; каждое обещание сдержано; битва В условиях мира и войны значение имеет не поставленная задача, а то, как она выполняется. Когда какая-либо группа прилагает все усилия в объединенных усилиях и тем самым выполняет свою миссию, она удостаивается высшей чести. – Слава в достижениях». [ 3 ]

Давайте попробуем

[ редактировать ]

Давайте попробуем . Инженерный корпус армии США имеет богатую историю; построил земляные работы в Банкер-Хилле , мосты на реке Имджин в Корее и порт в Камрани во Вьетнаме. «Солдат-инженеров обстреливали, бомбили, морили голодом и замораживали, но, какой бы безнадежной ни казалась ситуация, офицеры и солдаты никогда не забывали ЭССЕЙОНЫ». [ 3 ]

Логотип Инженерного корпуса армии США

Миссия Корпуса состоит в том, чтобы «Предоставлять жизненно важные государственные и военные инженерные услуги; сотрудничать в мире и войне для укрепления безопасности нашей страны, активизации экономики и снижения рисков стихийных бедствий». [ 4 ]

История подразделения

[ редактировать ]

С 1 октября 1933 года 92-й инженерный полк общего обслуживания был бездействующим подразделением регулярной армии как 51-й инженерный батальон (отдельный). Подразделение было переименовано 1 января 1938 года в 92-й инженерный батальон и активировано 1 мая 1941 года в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури . Призывной состав 92-го инженерного батальона был укомплектован 41-м инженерным полком и насчитывал 49 человек. Офицеры были набраны из регулярной армии и членов офицерского резервного корпуса, находящихся на действительной военной службе. [ 5 ]

С 22 мая 1942 года подразделение было реорганизовано и переименовано в 92-й инженерный полк (общего обслуживания). [ 6 ] 1 июля 1942 года организация отплыла на борту авианосца USAT Thomas H. Barry из порта посадки в Нью-Йорке . Приземлившись в Шотландии 13 июля, полк был направлен в южное базовое отделение SOS, ETOUSA, со станцией недалеко от Тонтона, Сомерсет, на юго-западе Англии. Полк был первым американским подразделением в этой части Британии. 1 августа 1942 года обозначение части было изменено на 92-й инженерный полк общего обслуживания. [ 5 ]

Полк отплыл из Шотландии и прибыл в Оран, Алжир, во Французской Северной Африке, 16 февраля 1943 года, и был приписан к Средиземноморской базовой секции. В апреле подразделение было прикреплено к Учебному центру вторжения Пятой армии для подготовки к операциям на Сицилии и Салерно. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

14 ноября 1943 года отряд вышел из Северной Африки и 17 ноября приземлился в Неаполе. [ 5 ] 92-й инженерный полк был отправлен в Италию и заработал четыре стримера кампании во время Второй мировой войны:

Неаполь-Фоджа – для восстановления порта, а также ремонта и обслуживания мостов. Однажды, в ночь на 12 февраля 1944 года, река поднялась до уровня паводка, и поднявшаяся вода и плавающие обломки поставили под серьезную угрозу мост в Капуе. Ночью, когда судьба моста висела на волоске, агрессивные действия членов роты B под командованием 1-го лейтенанта Лестера М. Костенски убрали обломки нижней конструкции, что позволило спасти мост и сохранить основные запасы армии. линия целая. Двое военнослужащих были награждены Солдатской медалью за действия во время этой операции. Зимой, когда все подразделения боролись с дождем и грязью, полк эксплуатировал пять карьеров и гравийных карьеров для поставки камня для дорог в больницы, пунктов водоснабжения, свалок и других армейских объектов, а также материалов для основных дорог; [ 5 ]
Рим – Арно – В ходе быстрого продвижения после прорыва линии Гитлера полк действовал в тылу армейского района. В целом в его обязанности входило поддерживать дороги снабжения открытыми для высокоскоростного движения, демонтировать тактические мосты и строить стационарные мосты. За работу на этом этапе операций полк был награжден нагрудной медалью и застежкой Пятой армии за август 1944 года; [ 5 ]
Северные Апеннины – работая 24 часа в сутки, самосвалы высыпали щебень на главный маршрут снабжения, а солдаты стояли по колено в грязи и снеге, выкапывая стоки, чтобы вода стекала с поверхности. Шоссе 67 обеспечило значительную работу: «провал» в дороге длиной 400 футов и глубиной 7 футов 6 дюймов в центре, где немецкие разрушения перерезали проезжую часть; [ 5 ]
Долина По – для содержания железнодорожной станции, ведущей к реке По. Наблюдаемый артиллерийский огонь взорвался поблизости, двое мужчин получили ранения и «Пурпурные сердца» в результате чего : PVTs Парки Дарем и Кливон Ларк. Капитуляция сначала немецких армий в Италии, а затем всей немецкой армии 8 мая 1945 года мало что изменила в действиях полка; работа продолжалась без перерыва. [ 5 ]

Четыре вершины черного ромба на гербе подразделения представляют эти четыре кампании. За это время полк стал известен как «Полк Can Do».

Офицеры 1-го BN 92d EN GS REGT Второй мировой войны - первый ряд: лейтенант Шеллберг (Небраска), лейтенант Велкер (Алава), лейтенант Суонсон (Мичиган), капитан Дуглас (Миссури), задний ряд: капитан Грин (Минн) , майор Смолл (Иллинойс), капитан Рэй (Техас), лейтенант Макдональд (Массачусетс), лейтенант Гири (Пенсильвания), лейтенант. Лахай (Техас), лейтенант Кордоне (Мичиган)

Из-за сокращения военной численности после Второй мировой войны полк был расформирован в Италии 20 апреля 1946 года; [ 6 ] подразделение бездействовало восемь лет. Еще находясь в бездействии, штаб, штаб и обслуживающая рота, а также роты Альфа, Браво и Чарли были переименованы в 92-й инженерный батальон 25 февраля 1954 года. Остальная часть полка была расформирована. [ 3 ]

Возобновленное 9 февраля 1955 года как 92-й инженерный батальон (строительный) в Форт-Брэгге, Северная Каролина , подразделение было прикреплено к бригаде 20-й инженерной XVIII воздушно-десантного корпуса . В результате реорганизации была добавлена ​​компания «Дельта» и переименована компания «А» в компанию по производству оборудования и технического обслуживания. [ 3 ]

Ураган Конни и ураган Дайанна (1955 г.) оставили пляжи Южной Каролины в шрамах и синяках, рота C была отправлена ​​​​со своим персоналом и оборудованием для восстановления пляжей в пострадавших районах. После 90 дней работы подразделение вернулось в Форт-Брэгг. [ 3 ]

7 июня 1965 года рота C была усилена, а также секция планирования штаба батальона была направлена ​​в Доминиканскую Республику для поддержки Межамериканских миротворческих сил во время кризиса в Доминиканской Республике. В зоне боевых действий Строительные силы построили логистический комплекс для поддержки всех сил театра военных действий. Подразделение вернулось 8 февраля 1966 года, после того как было признано самым выдающимся инженерным подразделением континентальной части Соединенных Штатов. [ 3 ]

15 июня 1965 года рота D переехала в Форт-Ракер, штат Алабама, для поддержки Центра армейской авиации США. Эта рота была развернута отдельно из Форт-Ракера в Юго-Восточную Азию 30 января 1967 года. [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

27 мая 1967 года остальная часть батальона была отправлена ​​в Республику Вьетнам. Во время войны во Вьетнаме «Полк Can Do» стал известен как «Черные бриллианты» из-за своего отличительного герба. Оказавшись в стране, батальон быстро продемонстрировал высокий уровень энтузиазма и профессионализма, которые были характерны для их действий в предыдущие кризисные времена. [ 6 ] Батальон построил склады, навесы для автопарков, часовни, аэродромы, системы трубопроводов, казармы и 1000-футовый мост MLC 50. Кроме того, 92-я дивизия поддерживала маршруты снабжения и эксплуатировала каменоломню. На протяжении всей службы во Вьетнаме он дислоцировался в Лонг Бинь в составе 159-й инженерной группы. [ 7 ] Со 2 мая 1967 г. по 27 июля 1972 г. батальон отличился в 14 кампаниях: [ 6 ]

1. Фаза контрнаступления II.
2. Контрнаступление, фаза III.
3. Тетское контрнаступление
4. Контрнаступление, фаза IV.
5. Фаза V контрнаступления
6. Контрнаступление, этап VI.
7. Тет 69/Контрнаступление
8. Лето–осень 1969 г.
9. Зима–весна 1970 г.
10. Контрнаступление Убежища
11. Контрнаступление, этап VII.
12. Консолидация I
13. Консолидация II
14. Прекращение огня

Батальон получил четыре Благодарности подразделения за периоды 1967, 1968–69, 1969–70 и 1970–71 годов. Подразделение также получило Вьетнамскую почетную медаль за гражданские действия первой степени за период 1967–70 годов. 26 июля 1972 года 92-я дивизия покинула Вьетнам и вернулась в США, в Форт Стюарт, штат Джорджия. Компания «Дельта» была реформирована в Форт-Гордоне, штат Джорджия. [ 6 ]

Вся инженерная поддержка сил безопасности, отправленных во Флориду для участия в Национальных политических съездах по выдвижению кандидатов, была предоставлена ​​компанией «Chargin 'Charlie Company» (рота C) на базе ВВС Хомстед. В марте и июне 1972 года подразделение получило «Премию «Бладхаунд»» в знак признания образцового участия в ежеквартальном посещении комплекса Хантер/Стюарт «Бладмобилем». Это был первый раз, когда подразделение выиграло три «Бладхаунда» подряд (рота C выиграла свою первую победу в декабре 1971 года). В июне 1976 года подразделение было переименовано в 92-й инженерный батальон (боевой) (тяжелый). [ 6 ]

Хобарские башни. После наземной войны. Готовимся вернуться в Ft. Стюарт, март 1991 года. Внизу слева направо. сержант Обе, сержант. Гартин, ССГ Ван Зандт, ССГ Лисеа, рядовой Мартин. Вверху, слева направо. Спецназ Портер, рядовой Пельтье, рядовой Мотт, рядовой Кирби, сержант. Кирк, сержант. Гибсон, Spc Бартоломью.

В период с 1 августа 1987 года по 31 июля 1988 года батальон поддержал серию развертываний по всему миру как для поддержки учений Объединенной службы, так и для оказания гуманитарной помощи. Миссии совершались во многих местах, включая Гаити, Доминиканскую Республику, Кубу, Багамы, джунгли Южной Америки и пустыни Восточной Африки. За эти усилия батальон был удостоен награды «Высшее армейское подразделение». Осенью 1988 года батальон был снова отмечен Национальной гуманитарной премией за помощь при ураганах, оказанную во время ураганов Конни, Дайан, Хьюго и Эндрю. [ 6 ]

Операция «Буря в пустыне»

[ редактировать ]
Компания Чарли
92-й EN BN - Щит пустыни / Шторм

92-й инженерный боевой батальон (тяжелый) роты A, B, C и D - октябрь 1990 г. - апрель 1991 г.

[ редактировать ]

15 октября 1990 года 92-я дивизия была направлена ​​в Дамман, Саудовская Аравия , где впоследствии успешно выполнила 40 вылетов во время операции «Щит пустыни» и 68 вылетов во время операции «Буря в пустыне» . Из семи первоочередных инженерно-строительных проектов, обозначенных как XVIII воздушно-десантным корпусом , так и VII корпусом , пять «Черных бриллиантов» были назначены и завершены чуть более чем за шесть месяцев. Это включало завершение строительства дорог протяженностью 566 километров (основные маршруты снабжения) для обоих корпусов, строительство крупной базы материально-технического снабжения VII корпуса (база «Лог-База Эхо») и асфальтированной взлетно-посадочной полосы длиной 4300 футов для эвакуации раненых с театра военных действий. Батальон пять раз передислоцировался в три страны – Саудовскую Аравию , Ирак и Кувейт и из них . За это время подразделение успешно выполнило все поставленные задачи и заслужило репутацию инициативного и оперативного инженерного батальона. Батальон был награжден транспарантами кампании за защиту Саудовской Аравии, освобождение и защиту Кувейта и получил пятую награду. Почетная грамота подразделения . Бойцы батальона награждены 48 медалями «Бронзовая звезда» и 297 армейскими почетными медалями 3-й танковой дивизии и 926-й инженерной группы. [ 6 ]

Операция «Несокрушимая свобода»

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября 2001 года под командованием подполковника (впоследствии полковника) Кертиса Талкена в г. поддержка 10-й горнострелковой дивизии и 101-й воздушно-десантной дивизии . Непосредственной задачей было обеспечить быстрый ремонт взлетно-посадочной полосы, расчистить место крушения нескольких самолетов, построить камеру для задержанных, построить базовые лагеря и административные объекты, построить семь километров дорог, построить канализацию и водоочистные сооружения, соорудить тысячи футов спасательных рвов и проводить операции по разминированию. [ 8 ]

Батальон развертывался в два этапа. Первоначально командир батальона со штабным элементом и рота Б первоначально были переброшены по воздуху через базу ВВС Рейн-Майн на бывший советский аэродром в Карши-Ханабаде , Узбекистан . Позже рота Б перебралась в Баграм , Афганистан, для непосредственной поддержки 10-й горнострелковой дивизии. Остальная часть батальона под командованием старшего офицера батальона майора (впоследствии подполковника) Стивена К. Ларсена организовалась для развертывания непосредственно в Афганистане два месяца спустя. [ 8 ]

На втором этапе развернутый штабной элемент был перебазирован в практически разрушенный международный аэропорт в Кандагаре , Афганистан, для непосредственной поддержки 3-й бригады «Оперативная группа Раккасан» 101-й воздушно-десантной дивизии , получив дополнительные активы штабной роты и развертывающую роту А под командованием. капитана Стефани Ахерн. Капитан Ахерн, вероятно, первая женщина-офицер армии США, командовавшая инженерной ротой в бою. Рота А переброшена по воздуху по тихоокеанскому маршруту с перегрузкой с самолетов С-5 ВВС США на самолеты С-17 на острове Диего-Гарсия в Индийском океане. [ 8 ]

Эта сложная, двухэтапная операция представляла собой крупнейшее воздушное переброску тяжелой боевой строительной техники (в том числе бульдозеров Д7 , автогрейдеров , 20-тонных самосвалов и гидравлических экскаваторов ) и личного состава. на тот момент [ 8 ]

Эти подразделения 92-го полка, единственного в то время развернутого инженерного батальона в армии, построили то, что должно было стать первоначальным базовым лагерем сил США и коалиции, плацдармом и портом для высадки гуманитарной помощи в Афганистан . До прибытия батальона лагеря представляли собой, по сути, открытые поля с небольшим количеством построек, без электричества, водопровода и адекватной канализации. В Кандагаре неразорвавшиеся боеприпасы и ночные ракетные обстрелы базы со стороны вражеских сил были обычным явлением. Взлетно-посадочные полосы были покрыты воронками в результате воздушных атак и завалены уничтоженными самолетами, что значительно ухудшило работу авиации и представляло значительную угрозу со стороны неразорвавшихся боеприпасов. Сжигание отходов и санитарная очистка сточных вод не проводились. Все эти проблемы были исправлены. Кроме того, батальон организовал и провел карьерные работы вблизи аэропорта, доставляя материалы для быстрого ремонта взлетно-посадочной полосы и строительства дорог. [ 8 ]

Время от времени роты A и B фактически реорганизовывались в пехотные, обеспечивающие охрану периметра лагерей, пока пехотные подразделения выполняли задания, одной из которых была операция «Анаконда» 1–18 марта 2002 года. Мины также доставляли неприятности повседневной работе инженеров. операции, многие из которых остались со времен предыдущей оккупации страны Советским Союзом. Между Баграмом и Кандагаром бульдозеры-разминировщики D7 взорвали 125 мин без потерь.

Генерал-майор Буфорд К. Блаунт III, командующий 3-й пехотной дивизией, вручил 38 солдатам медали с бронзовой звездой . Более 230 солдат батальона были награждены Почетной медалью армии.

Иракская война

[ редактировать ]
Солдаты 92-го инженерного батальона возводят сторожевые башни вдоль 14-километрового вала передовой оперативной базы «Хаммер» высотой 10 футов в Ираке. Летчикам и солдатам 557-го экспедиционного полка RED HORSE из «Черных бриллиантов» 92-го инженерного батальона было поручено обезвредить боевую группу 3-й армейской бригады 3-й пехотной дивизии из Форт-Стюарта, штат Джорджия, для поддержки плана обеспечения безопасности Багдада. (фото ВВС США)

В апреле 2003 года 92-й полк был развернут для поддержки операции «Свобода Ирака I» . Батальон работал с авиабазы ​​Таллил недалеко от Ан-Насирии, чтобы обустроить жилые и логистические объекты вдоль основного маршрута снабжения. [ 9 ] В январе 2005 года батальон был направлен в Багдад для поддержки OIF 04-06 для обеспечения общего строительного проектирования и поддержки химической защиты. 92-я дивизия выполнила 276 строительных задач, включая строительство иракского танкового артиллерийского полигона, штаба и аэродромного комплекса для 3-го бронекавалерийского полка , многочисленных хижин штабов батальона и бригады SEA и ремонт более 100 воронок от СВУ. [ 9 ]

С октября 2006 по октябрь 2007 года батальон был развернут на авиабазе Балад, штаб-квартире Страйкер, авиабазе Дельта и авиабазе Талил в Ираке для поддержки OIF 06-08. За время развертывания «Черные бриллианты» выполнили более 700 боевых и строительных задач на сумму более 50 миллионов долларов, заслужив восьмую награду подразделения. Батальон состоял из более чем 1200 солдат, матросов и летчиков, которые выполняли весь спектр инженерных операций в поддержку Многонационального корпуса Ирака. Во время наращивания батальон построил базовые лагеря для 3/3 BCT на FOB Хаммер, 4/2 BCT в Кэмп-Таджи, 4 совместных поста безопасности для поддержки 25-й пехотной дивизии , 3 боевых аванпоста для поддержки 2/3 BCT. и отремонтировал существующее здание под штаб 3-й пехотной дивизии. 92-я вместе с 557-й экспедиционной эскадрильей RED HORSE завершила впечатляющий список индивидуальных строительных проектов в Бесмайе , включая возведение 223 палаток в трех зонах жизнеобеспечения; 14 километров трехрядной бермы высотой 10 футов с гармошкой, увенчанной бермой; два миллиона галлонов лагун с черной и серой водой; топливный склад емкостью 850 000 галлонов; завод по переработке сырой воды мощностью 6 миллионов галлонов; шесть автопарков и две вертолетные площадки. В рамках миссии MNC-I по борьбе с СВУ батальон завершил ремонт более 700 воронок от СВУ, продезинфицировал более 100 километров основных маршрутов снабжения, выполнил 8 капитальных ремонтов дорог и установил 12 стационарных мостов, что повысило мобильность по всему корпусу. [ 9 ]

Операция «Несокрушимая свобода»

[ редактировать ]

92-й инженерный батальон - HHC, FSC, 526, 984, 554, 36-й ДЭТ

[ редактировать ]

В мае 2010 года «Черные бриллианты» были отправлены в Афганистан в составе дополнительных 30 000 американских солдат. Батальон построил новые и модернизировал существующие боевые заставы и передовые оперативные базы для поддержки коалиционных и афганских подразделений. Их усилия непосредственно привели к повышению боеспособности 15 оперативных групп батальонного и бригадного уровня в Восточном региональном командовании в критический период кампании. [ 9 ]

530-я рота по очистке маршрутов - с марта 2011 г. по март 2012 г.

[ редактировать ]

12 марта 2011 года 530-й полк «Бладхаунды» был направлен на передовую оперативную базу Саркари Карез в Афганистане в провинции Гильменд для расчистки маршрутов. В мае 2011 года компания переехала в провинцию Кандагар и разделилась на два подразделения. Первый и второй взвод провели операции по разминированию на базе ПОБ «Лагман» и вокруг нее, а затем на базе ПОБ «Уолтон», а третий и четвертый взвод переместились на базу ПОБ «Спин Болдак» на юге Афганистана недалеко от границы с Пакистаном. Усилиями организации «Бладхаунд» было уничтожено 147 СВУ на юге Афганистана; Расчищено 80 тысяч километров улучшенных и неулучшенных дорог. Эффективно применял несколько линейных зарядов для разминирования и восемь систем преодоления противопехотных препятствий во время операций по разминированию маршрутов и территорий; аналоги перекрестных маневров на обоих устройствах. Выполнил ответственное освобождение от ответственности на месте – передачу полномочий двум компаниям по увеличению мобильности на двух FOB, разделенных более чем 100 км в RC-Юг. За время развертывания награжден 19 «Пурпурными сердцами» и 65 значками боевых действий; передислоцировали всех ищейок из Афганистана. Компания вернулась в Форт Стюарт 12 марта 2012 года. [ 10 ]

92-й инженерный батальон - HHC, FSC, 526, 984, 554, 36-й DET - с февраля 2013 г. по ноябрь 2013 г.

[ редактировать ]

Совсем недавно «Черные бриллианты» были задействованы для поддержки операции «Несокрушимая свобода 13» с целью проведения ретроградных операций и сокращения присутствия армии в Афганистане. В качестве второго инженерного батальона, входящего в состав миссии CENTCOM Materiel Retrograde Element (CMRE), 92-й инженерный батальон выполнил более пятнадцати запросов на инженерные работы и способствовал закрытию или передаче двух тактических инфраструктур, девяти тактических баз и одной оперативной базы с сосредоточить внимание на юге, юго-западе и западе регионального командования. Рота передовой поддержки завершила более двадцати восьми патрулей боевой логистики, преодолев более 4000 миль в Южном округе, доставила более 25 000 обедов товарищам из «Черных бриллиантов» и оказала механическую поддержку в шести различных местах. Усилия по демонтажу 526-го полка горизонтальных инженеров-строителей, 554-го полка вертикальных инженеров-строителей и 984-го полка горизонтальных инженеров-строителей непосредственно способствовали ретроградному повороту миссии CMRE с упором на консолидацию войск и техники в Афганистане. 526 «Гладиаторов» завершили проекты на пяти базах, расположенных на юге и юго-западе RC. 554 ассасина завершили проекты на семи базах, расположенных на юге, юго-западе и западе RC. 984 Warriors завершили проекты на семи базах, расположенных на юге и юго-западе RC. [ 11 ]

Родословная компании

[ редактировать ]
HHC – Охотники за головами, FSC – Холодная сталь, 526-й – Гладиаторы, 554-й – Убийцы, 530-й – Жнецы

526-я инженерная рота

[ редактировать ]
Год Дата Событие
1944 7 февраля Сформирована в армии США как 526-я инженерная рота Лайт-Понтон.
1944 20 апреля Активирован в Кэмп-Шелби, штат Миссисипи.
1945 16 ноября Реорганизована и переименована в 526-ю инженерно-панельную мостовую транспортную компанию.
1949 27 мая Реорганизована и переименована в 526-ю инженерно-панельную мостовую роту; одновременно закреплен за регулярной армией
1954 1 апреля Реорганизована и переименована в 526-ю инженерную роту.
1971 31 марта Деактивирован в Корее
2008 16 октября Активирован в Форт-Стюарте, Джорджия.

Бонус за участие в кампании

[ редактировать ]

984-я инженерная рота

[ редактировать ]
Год Дата Событие
1943 26 ноября Сформирована в армии США как 984-я инженерно-техническая рота.
1943 30 декабря Активирован в Кэмп-Свифт, штат Техас.
1951 1 декабря Реорганизована и переименована в 984-ю инженерную роту полевого ремонта; одновременно передан в состав регулярной армии.
1954 1 апреля Реорганизована и переименована в 984-ю инженерную роту.
1965 12 августа Инактивирован в Германии.
1969 1 января Активировано во Вьетнаме.
1971 26 декабря Инактивирован во Вьетнаме.
1975 21 января Активирован в Форт-Стюарте, Джорджия.
1975 21 сентября Деактивирован в Форт-Стюарте, Джорджия.
2008 16 октября Активирован в Форт-Стюарте, Джорджия. [ 12 ]
2014 5 сентября Деактивирован в Форт-Стюарте, Джорджия.

Бонус за участие в кампании

[ редактировать ]

554-я инженерная рота

[ редактировать ]
Год Дата Событие
1942 19 декабря Сформирован в армии США как 554-й инженерный тяжелый понтонный батальон.
1943 25 января Активирован в Кэмп-Свифт, штат Техас.
1945 5 ноября Переименована в 554-ю инженерную роту Понтон-Бридж.
1949 30 апреля Деактивирован в Форт-Монро, Вирджиния.
1951 17 декабря Переименована в 554-ю роту инженерных панельных мостов.
1951 19 декабря Приписан к регулярной армии.
1952 16 января Активирован в Кэмп-Маккой, штат Висконсин.
1952 15 августа Деактивирован в Кэмп-Маккой, штат Висконсин.
1954 11 октября Переименована в 554-ю инженерную роту.
1954 3 декабря Активирован в Форт-Льюисе, Вашингтон.
1967 8 декабря Начато во Вьетнаме.
2008 16 октября Активирован в Форт-Стюарте, Джорджия. [ 13 ]

Бонус за участие в кампании

[ редактировать ]

530-я инженерная рота

[ редактировать ]
Год Дата Событие
1942 24 марта В составе регулярной армии как 437-я инженерная рота (самосвал).
1942 20 мая Активирован в Кэмп-Клэйборн, Луизиана.
1943 25 июня 530-я инженерная легкая понтонная рота была сформирована в Кэмп-Бил, Калифорния.
1946 16 декабря Деактивирован в Форт-Льюисе, Вашингтон.
1947 30 января Переименована в 530-ю инженерную самосваловую роту.
1947 20 июня Активировано в Европе
1947 1 сентября Деактивирован в Бад-Наухайме, Германия.
1954 29 сентября Переименована в 530-ю инженерную роту (Панельный мост).
1954 15 ноября Активировано в Европе
2010 16 февраля 530-я рота по очистке маршрутов активирована в Форт-Стюарте, штат Джорджия.

Бонус за участие в кампании

[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Сицилия
Неаполь–Фоджа
Рим – Арно
Северные Апеннины

36-й инженерный отряд

[ редактировать ]

КОМАНДА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ

Год Дата Событие
1945 26 июня Сформирован в армии США как 3336-й инженерный отряд по обслуживанию холодильного оборудования.
1945 26 июля Активировано во Франции
1945 12 ноября Деактивирован во Франции
1953 5 февраля Переименован в 36-й инженерный водонапорный отряд и передан в состав регулярной армии.
1953 10 апреля Активировано в Корее
1954 1 апреля Реорганизован и переименован в 36-й инженерный отряд.
1955 20 января Деактивирован в Корее
1957 15 октября Активировано в Японии
1959 25 марта Деактивирован в Корее
1963 26 марта Активирован в Форт-Беннинге, Джорджия.
1969 17 февраля Деактивирован во Вьетнаме
1970 30 октября Активирован в форте Бенджамин Харрисон, Индиана.
1987 15 августа Деактивирован в форте Бенджамин Харрисон, Индиана.
2008 16 октября Активирован в Форт-Стюарте, Джорджия.

Бонус за участие в кампании

[ редактировать ]


514-й пожарный отряд

[ редактировать ]
Год Дата Событие
1943 12 августа Сформирован в армии США как 1098-й инженерно-коммунальный отряд.
1943 14 августа Активирован в Кэмп-Клэйборн, Луизиана.
1946 13 марта Деактивирован во Франции
1946 10 декабря Активировано в Корее
1947 30 июня Переименован в 514-й инженерно-коммунальный отряд.
1949 25 января Деактивирован в Корее
1952 25 августа Переименован в 514-й инженерный отряд по производству углекислого газа и передан в состав регулярной армии.
1952 18 сентября Активирован в Форт Леонард Вуд, штат Миссури.
1953 2 октября Реорганизован и переименован в 514-й инженерный отряд.
1971 15 апреля Деактивирован во Вьетнаме
1980 1 сентября Активирован в Форт-Стюарте, Джорджия.
1988 15 июля Деактивирован в Форт-Стюарте, Джорджия.
2005 16 октября Активирован на армейском аэродроме Хантер, Джорджия.

Бонус за участие в кампании

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Знак отличия батальона, штаб, История 92D инженерного батальона (строительный) Форт-Брэгг, Северная Каролина - март 1967 г.
  2. ^ Институт геральдики. Армия США / Геральдика армии США / Знаки отличия подразделения / Отличительные знаки различия подразделения, знаки различия на плечах, герб / Инженер / 92-й инженерный батальон / Герб
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гарри В. Ломбард, LTC, CE, командир 92D инженерного батальона (строительный) - март 1967 г.
  4. ^ Веб-страница миссии и видения USACE
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джордж Беннетт, LTC, 92-й инженерный полк, командир, штаб, История 92-го инженерного полка общего обслуживания - декабрь 1944 г. - май 1945 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час CPT Скотт Шутцмайстер, история подразделения 92-го инженерного батальона - август 1990 г. - апрель 1991 г.
  7. ^ Шелби Л. Стэнтон (1981). Вьетнамский боевой порядок . Книги новостей США. Вашингтон, округ Колумбия
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Интервью с подполковником Стивеном К. Ларсеном, бывшим старшим офицером 92-го инженерного батальона, работающим инженером по объектам Военной академии США, Вест-Пойнт, июнь 2003 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Команда Стюарта, История 92-го инженерного батальона, Третья пехотная дивизия, http://www.stewart.army.mil/. Архивировано 15 января 2014 г. в Wayback Machine.
  10. ^ История 530-й инженерной роты, 92-й инженерный батальон, Форт Стюарт - 2014 г.
  11. ^ Историк подразделения, 92-й инженерный батальон, Форт Стюарт - 2014 г.
  12. ^ Департамент армии. 984-я инженерная рота Lineage, Центр военной истории армии США. Форт Лесли Дж. Макнейр, округ Колумбия
  13. ^ Департамент армии. 554-я инженерная рота Lineage, Центр военной истории армии США. Форт Лесли Дж. Макнейр, округ Колумбия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13245365c9c1b08acda70672c25a72b__1707746400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/2b/f13245365c9c1b08acda70672c25a72b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
92nd Engineer Battalion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)