Jump to content

Актуальное искусство

Актуальное искусство — это жанр искусства, который впервые был назван критиком Альфредом Франкенштейном из San Francisco Chronicle в обзоре Хелен Эйлон работ . Название было выбрано потому, что искусство было «настоящим», но термин реализм уже использовался. [ 1 ] Франкенштейн описал работы Эйлона как жанр искусства, который включает в себя «сознательное вовлечение художников в силы природы для завершения своего искусства». [ 1 ] Сотрудничество с природой обязательно делает измерение времени неотъемлемым компонентом произведений искусства, для завершения некоторых из которых требуются многие тысячи лет. Художники считают будущее произведения таким же важным, как и его настоящее, отдавая контроль над произведением природе. [ 2 ]

Нью-Йорка был сформирован Фонд актуального искусства В 1982 году в районе Трибека для продвижения исключительно художников, работающих в жанре актуального искусства, а в 1985 году он получил статус некоммерческой некоммерческой организации, освобожденной от налогов 501-C3, для финансирования выставок актуального искусства. Искусство и проекты, предложенные настоящими художниками. Наиболее заметными ранними выставками, спонсируемыми Фондом актуального искусства, были:

Выставка «Время покажет» была задокументирована в статьях, опубликованных в New York Times , Bergen County Record , Princeton Packet и Trentonian . [ 3 ]

Штаб-квартира Actual Art Foundation также использовалась для съемок эпизода сериала « Закон и порядок» примерно 1990 года, посвященного актуальному искусству. Фонд Actual Art потерял свою штаб-квартиру Tribeca во время терактов 11 сентября и создал Центр искусств на озере Кэндлвуд в Коннектикуте. [ 4 ]

В актуальном искусстве то, что увидят будущие поколения, запрограммировано в произведении, делая время элементом произведения, а также пространство, форму или цвет. Художники представляют время как инструмент в создании искусства. Актуальное искусство связано с энергией; в частности, об энергии и жизни в материалах. Такие слова, как «распад», «ухудшение» или «разрушение», заменяются словом «изменение». [ 5 ] Тери Фьюгейт-Уилкокс сказал: «Работа будет длиться вечно, пока вы понимаете, что она меняется». [ 6 ] Актуальное искусство заставляет задуматься о том, как работать с природой, а не бороться с ней. Вместо постоянных попыток подавить естественную склонность материалов к изменениям (в ущерб планете), человек мог бы изучать и использовать присущие качества материалов, с которыми мы работаем. Настоящие художники обладают дальновидным пониманием естественного порядка материального мира. [ 7 ]

Художники

[ редактировать ]
  • Элен Эйлон , чья работа использует свойства льняного масла для «растекания» в узоры или формирования «кожи», побудила Альфреда Франкенштейна дать этому жанру название; «Актуализм», потому что «Реализм» уже занят». [ 8 ]
  • Мишель Броди , подвешивавшая живые растения в длинных свисающих трубках с водой; [ 9 ]
  • Мария Чеппи из Швейцарии выращивала траву, создавая узоры на холсте и ароматизируя мыльные картины; [ 10 ]
    "Grass Alive # IX" Марии Чеппи, трава на ватной утке, 46 x 46 дюймов.
  • Грегг Дегн , использующий порох, свинец, взрывчатку и взрыватели для создания сложных и постоянно развивающихся картин и скульптур;
  • Дэн Демпстер с Бермудских островов, который унес свои рисунки под воду, чтобы позволить соленой воде выгравировать его рисунки на стали, и чьи работы были рецензированы в американском журнале Mensa. [ 11 ]
    «Дубхе» Дэна Демпстера, гравировка на стали и морской воде, 23 x 27 дюймов.
  • Роберт ДюГренье , чьи выдутые вручную кусочки стекла навсегда остаются частью деревьев, вырастая и становясь единым целым со скульптурами;
    Без названия Роберта ДюГренье, два рака-отшельника, переселившиеся в стеклянные раковины ручной выдувки.
    Без названия Роберта ДюГренье, скульптуры из выдувного стекла ручной работы на дереве.
    «морские» раковины из выдутого вручную стекла, в которые вселяются живые раки-отшельники и которые становятся их домом; [ 12 ] и стеклянный улей, в котором живут тысячи итальянских медоносных пчел, которые заняты изготовлением скульптур из воска и меда, как запрограммировано художником при строительстве улья. [ 13 ]
  • Джеймс Хортон , использовавший материалы фотографии в качестве средства живописи.
  • Натан Слейт Джозеф из Израиля изготавливает гигантские настенные куски из окрашенной и оцинкованной стали, которые выветрились на протяжении многих лет; Джозефу было поручено создать все произведения искусства, включая крупные внутренние и наружные инсталляции, в отеле King David Dan в Эйлате, Израиль. [ 14 ]
  • Ютака Кобаяши из Японии, внедряющий ржавчину в бумагу ручной работы или скульптуры из бетона и камня;
  • Элейн Лоренц с живыми растениями в бетоне; [ 15 ]
  • Дэвид Майерс поместил свинцовую дробь в закрытый наклонный стол, создавая бесконечные узоры;
    «Созерцание» Дэвида Майерса, первый кадр и смешанная техника, 38 x 38 на 30 дюймов.
  • Алексия Ников из России, чьи металлические картины со временем меняются под воздействием патины и окружающей среды; [ 16 ]
    "Десна" Алексия Ников, металлические порошки, дождь и патина, холст, 60х72 дюйма
  • Тони Ризон из Англии, работающий с ржавчиной в технике энкаустики на льне;
    «Обмотка» Тони Ризона, ржавчина, энкаустика на льне, 44 x 44 дюйма.
  • Ричард Тэтчер , заключающий уран, превращающийся в свинец, в изысканные металлические ящики;
  • Меррилл Вагнер , используя сталь, позволил ржаветь в узорах, сланце и камнях, обработанных пигментами; [ 17 ]
  • Терри Уорд важным новым настоящим художником , объявленный ключевым лидером движения Терри Фугейт-Уилкокс во время персональной художественной выставки Уорда в комплексе Всемирного торгового центра / Всемирного финансового центра .
  • Тери Фугейт-Уилкокс использует водорастворимую краску и дождь, чтобы создавать постоянно меняющиеся картины на холсте;
    «RYB» Тери Фугейта-Уилкокса, холст, растительные пигменты и дождь, 48 x 60 дюймов.

Назван «Аватаром актуализма». [ 18 ] Он использует дождь, чтобы рисовать водорастворимыми красками; дробовики, взрывчатка и молния; пыль в «пылевых рисунках»; металлы, которые окисляют или рассеивают вместе на протяжении тысячелетий реальность любого материала. Его работы находятся в коллекциях Гуггенхайма, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Атениума Уодсворта в Хартфорде, штат Коннектикут, Национальной галереи Австралии, а также в скульптуре высотой 36 футов (11 м), купленной городом Нью-Йорком. для парка Дж. Худа Райта. [ 19 ]

Другие галереи, демонстрирующие актуальное искусство, включают:

Другие художники, обычно относящиеся к жанру актуального искусства или «актуализма», включают:

Возможно, самым амбициозным произведением искусства, задуманным художником-актуалом, является проект скульптуры из разлома Сан-Андреас , предложенный Тери Фугейтом-Уилкоксом , который Фонд актуального искусства обязался спонсировать. [ 20 ]

Модель скульптуры разлома Сан-Андреас работы Тери Фугейта-Уилкокса.

плита площадью 1 акр Эта предлагаемая бетонная и толщиной 20 футов (6,1 м) предназначена для перекрытия разлома Сан-Андреас , который (в результате тектонического воздействия) разорвет произведение искусства пополам, отправив западную половину на север (в сторону Аляски) над ближайшие несколько миллионов лет или около того. [ 21 ]

 Эта статья включает в себя текст из раздела «О нас» , который стал общественным достоянием .
  1. ^ Jump up to: а б Франкенштейн, Альфред (28 сентября 1975 г.). «Нью-Йорк, Хелен Эйлон». Хроники Сан-Франциско .
  2. ^ «Сознательная уступка Фугейта-Уилкокса силам, над которыми он не имеет контроля, свидетельствует о его осознании силы природы». Джонатон Гудман, Искусство в Америке (декабрь 2000 г.).
  3. Лу Кук, «Настоящая выставка в Сквиббе», Трентониан , 4 июня 1985 г.
  4. ^ www.actvalartfovndation.blogspot.com
  5. ^ Вайс, Полетт (июль 1997 г.). «Актуальное искусство в галерее Fulcrum». Где журнал . илл.
  6. ^ К. Лансион, «Галерея Contrarian получает культурное влияние», Craine's Small Business , 9 января 1994 г.
  7. ^ [Рэнделл, Susan Manhattan Arts International, июнь-август 1994 г., стр. 6, илл.]
  8. ^ [Франкенштейн, Альфред. Хроники Сан-Франциско, 1972]
  9. ^ NY Post Уитни Скотт в галерее, Мишель Броуди, 16 ноября 1996 г., илл.
  10. ^ Альтер, Морри (13 января 1995 г.). «Наблюдение за ростом травы», Мария Чеппи». CBS News .
  11. ^ [Американская Менса, март 1996 г.]
  12. ^ Альтер, Морри (14 апреля 1996 г.). «Экзотические передвижные дома, Роберт Дюгренье». Новости CBS .
  13. ^ [ТВ CNN, «Это Bees Knees в галерее Fvlcrvm», Джейн Моос, 4 мин. по всему миру, лето 1999 г.]
  14. ^ Где Полетт Вайс Натан Слейт Джозеф в галерее Fulcrum, январь 1994 г., илл.
  15. ^ NY Times Работы Вивиан Рейнер, не поддающиеся ограничениям определений, Элейн Лоренце 5–29, 1994, илл.
  16. ^ Вайс, Полетт (январь 1994 г.). «Алексия Ников в галерее Fulcrum». Где журнал, искусство и антиквариат . илл.
  17. ^ Грейвс, Нил. New York Post , «Ржавчина никогда не спит — она просто становится искусством», 10 апреля 1995 г., стр. 16, илл.
  18. ^ [Чернан, Мишель. «Актуальное искусство в пьесах Шекспира», Wall Street Reporter, 1999]
  19. ^ Герстон, Джилл. «Парк получает 36-футовую серебряную пластину», New York Times, 16 ноября 1974 г., стр. C6.
  20. ^ [Бартельме, Маргарет. «Разлом Сан-Андреас», Неделя искусств, Том. 6-45, Том. 7-1, 27.11.75 и 03.11.76]
  21. ^ Уокер, Майкл (3 декабря 1995 г.). «Тектоника, Распад». Журнал Лос-Анджелес Таймс . илл.

Ссылки: Книги

[ редактировать ]
  • Люси Липпард (1973). Шесть лет: дематериализация арт-объекта с 1966 по 1972 год . Издательство Калифорнийского университета.
  • Диана Чикуре; Тельма Стивенс (1974). Суперскульптура, Нью-Йорк . Ван Ностранд.
  • Алан Сонфист (1978). Природные явления как общественные памятники . Издательство Музея Нойбергера.
  • Часовой механизм: часы художников, архитекторов и промышленных дизайнеров, издательство MIT List Visual Arts, 1989 (в частности: «В Нью-Йорке внутренние часы физически присущи материалам, использованным Фугейтом-Уилкоксом при создании его многочисленных произведений диффузии. ")
  • Энди Голсуорси: сотрудничество с природой, Энди Голсуорси, опубл. Х. Н. Абрамс, 1990 г.
  • Studio International от Medical Tribune Group . Университет Мичигана. 1992.
  • Мятеж и мейнстрим: разговоры, которые изменили искусство, Джуди Сейгал, опубл. Midmarch Art Press, 1992 (В частности: «[Лоуренс] Аллоуэй включил сюда Хелен Эйлон, показав два этапа ее «картин, которые меняются во времени»).
  • Меррилл Вагнер (1994). Время и материалы . Университетское издательство.
  • Дэн Демпстер: Водопроводные сооружения, 1990–1997, Питер Бартон, опубл. Полуостров изящных искусств, 1997 г.
  • Элеонора К. Манро (2000). Оригиналы: американские женщины-художницы . Де Капа Пресс.
  • Томас МакЭвилли (2003). Искусство Дава Брэдшоу: природа, изменения и неопределенность . Издательство Марка Бэтти.
  • Перспектива искусства: вызов традициям в эпоху знаменитостей, Роджер Кимбалл, опубл. Иван Р. Ди, 2003 г.
  • Малькольм Майлз (2005). Новые практики, новая педагогика . Рутледж.
  • Искусство Натана Джозефа: создание картины, Майкл Дж. Эми и Мариус Квинт, опубл. Клуб коллекционеров антиквариата, 2007 г.
  • Анна Пастернак; Майкл Брэнсон; Рут А. Пелтасон; Люси Липпард (2007). Творческое время: 33 года паблик-арта в Нью-Йорке . Принстонская архитектурная пресса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f16ffd3e40906172b173e5495f99bc2c__1714060920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/2c/f16ffd3e40906172b173e5495f99bc2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Actual Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)