ПрыжокРыба
![]() | |
Тип сайта | Метапоисковая система |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | Компания «Дотнекст» |
URL-адрес | www |
Запущен | 3 ноября 2008 г. |
Текущий статус | Не активен |
LeapFish.com представлял собой поисковый агрегатор , который получал результаты с других порталов и поисковых систем, включая Google , Bing и Yahoo! , а также поисковые системы блогов , видео и т. д. Это зарегистрированная торговая марка Dotnext Inc, запущенная 3 ноября 2008 г. [1]
Миссия и концепция продукта
[ редактировать ]Плезантоне , Воплощение Leapfish в Dotnext Inc, базирующееся в было сосредоточено на продаже рекламы через команду телемаркетинга, состоящую из 80 продавцов. [2] это использовало то, что он называл единым опытом как для поиска, так и для обмена традиционным контентом и контентом в реальном времени. [3]
История
[ редактировать ]Домен LeapFish.com изначально был домом для службы оценки доменных имен, созданной Джереми Харрисом в 2006 году; она была куплена в 2008 году и переименована в мета-поисковую систему. [1]
Leapfish запущен в ноябре 2008 года. [4] и включил три лучшие поисковые системы ( Google , Yahoo !, Live Search ), а также другие инструменты, такие как YouTube , Amazon и Yahoo! Ответы .
Leapfish выпустила свою последнюю версию в ноябре 2009 года. [ нужна ссылка ] . Обновление включало такие функции, как традиционный поиск и поиск в реальном времени, настраиваемую домашнюю страницу, интерактивные виджеты и интеграцию с социальными сетями . [5]
По состоянию на 12 февраля 2012 г. домен jumpfish.com выставлен на продажу.
Функции
[ редактировать ]- Поиск в реальном времени [6] [7] [8]
- Мета-поиск [2] – LeapFish получил результаты поиска с других порталов и объединил их на одной странице. результаты Google, Yahoo и Bing На странице отображались , а также изображения, видео, новости, Yahoo! ответы, покупки, публикации и блоги. [9]
- Настраиваемая домашняя страница. LeapFish предлагала своим пользователям настраиваемую домашнюю страницу, аналогичную iGoogle. [10] [11]
- Панель общего доступа – исходящие ссылки из результатов поиска LeapFish отображают «панель общего доступа» внизу страницы, которая позволяет пользователям ссылаться на страницу с сайтами социальных сетей. [12]
- Страницы профиля — LeapFish предоставил пользователям место для отображения социальной информации, такой как твиты, видео YouTube, сообщения в блогах и изображения Flickr. [5]
- Виджеты. Предоставляются результаты, не относящиеся к веб-страницам (например, мультимедийные или новостные статьи), в виде виджетов. [13]
- LeapFish предлагает владельцам веб-сайтов партнерские приложения. [14] [15] [16]
Реклама
[ редактировать ]Основные рекламные программы LeapFish позволяли владельцам бизнеса размещать постоянную рекламу вверху страницы результатов поиска. Рекламное место было предоставлено путем покупки ключевого слова по выбору рекламодателя. [17] Помещение было продано посредством агрессивного телемаркетинга. [18] с обещанием, что это помещение может быть продано позже по потенциально повышенной цене.
Оценка домена
[ редактировать ]До покупки компанией Dotnext Inc компания LeapFish [1] был домом для службы оценки доменных имен. В дополнение к своим инструментам поиска новый LeapFish предоставил оценку доменов, дополненную системой оценок. [19] Помимо оценочных значений, LeapFish предоставила информацию о домене, такую как рейтинг трафика и уникальные посетители с Compete.com. [19] [20]
Споры
[ редактировать ]Inc Реализация jumpfish.com , созданная Dotnext , была встречена неоднозначно со стороны пользователей форумов Sitepoint, блоггеров и других обычных пользователей Интернета. [21]
3 февраля 2009 года онлайн-блог TechCrunch опубликовал доказательства того, что торговые представители LeapFish намеренно злоупотребляли . моделью Google с оплатой за клик в отношении потенциальных клиентов [18] Бен Берузи , генеральный директор DotNext, материнской компании LeapFish, подтвердил действия торгового представителя, но сообщил, что тот больше не работает в компании. [22] [23]
Компанию также обвинили в астротурфинге. [24] и спам.
В отличие от других поисковых систем, таких как Google или Yahoo , которые отдают предпочтение продажам через Интернет, ключевые слова Leapfish в основном продаются посредством агрессивного телемаркетинга . [18] [25] что не обошлось без трений с интернет-сообществом. [26] [27] Команда телемаркетинга состоит из 80 продавцов. [28] [24]
Рейтинги и отзывы
[ редактировать ]Бюро лучшего бизнеса присвоило LeapFish оценку «F» (самый низкий возможный рейтинг) после получения 20 отдельных жалоб (некоторые из которых остались неразрешенными). [29] Бюро лучшего бизнеса зарегистрировало восемь отдельных жалоб на практику продаж. [30]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Leapfish.com воскрес из мертвых» . Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Leapfish запускает еще одну мета-поисковую систему, которой никто никогда не будет пользоваться» . TechCrunch. 20 ноября 2008 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «leapfish.com» . www.leapfish.com .
- ^ Хейн, Паула (22 января 2009 г.). «Новая поисковая система надеется обойти конкурентов — LeapFish.com» . Информация сегодня . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Leapfish: расширенные возможности социальных сетей и поиска в реальном времени» . Журнал поисковых систем . 18 ноября 2009 г.
- ^ "Новый.blicio" . Новый.blicio.us .
- ^ Шварц, Джон (4 ноября 2009 г.). «Компании стремятся предложить мгновенный поиск в Интернете, включая Twitter – USATODAY.com» . Usatoday30.usatoday.com . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Перехитрил ли Bing Google в своей стратегии получения результатов в реальном времени?» . Поисковые системы . 15 марта 2010 г.
- ^ Бернэм, Кристин (21 января 2010 г.). «Поиск в реальном времени: 5 альтернатив Google, Bing» . ИТ-директор .
- ^ «leapfish.com» . blog.leapfish.com .
- ^ «LeapFish™ запускает бесплатные настраиваемые домашние страницы с приложениями Twitter и Facebook» . www.prnewswire.com .
- ^ «Поисковая система публикаций MediaPost LeapFish объединяет данные в реальном времени и социальный контент, 05.11.2009» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 г. Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Харрис, Скотт Дьюк (15 января 2009 г.). «LeapFish надеется на успех в многолюдной сфере метапоиска» . Новости Меркурия .
- ^ «Партнерская программа LeapFish. Могут ли бесплатные раздачи удержать ее на плаву?» . sageblogger.com . 12 июля 2009 г.
- ^ «LeapFish, новаторский поиск 2.0 запускает прибыльную партнерскую программу» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Партнерский центр LeapFish» . 26 августа 2009 г. – через Flickr.
- ^ «leapfish.com» . www.leapfish.com .
- ^ Jump up to: а б с «The LeapFish Chronicles: «Признание мошенничества с кликами — интересная бизнес-модель » . 3 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «LeapFish.com возвращает популярную бесплатную службу оценки доменных имен — MarketWatch» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г. Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «leapfish.com» . blog.leapfish.com .
- ^ «Форумы SitePoint» . Форумы SitePoint .
- ^ «LeapFish получает вторую порку, начиная думать, что TechCrunch просто не любит нас | Блог Бена Берузи» . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «leapfish.com» . blog.leapfish.com .
- ^ Jump up to: а б «Leapfish запускает еще одну мета-поисковую систему, которой никто никогда не будет пользоваться» . 20 ноября 2008 г.
- ^ «Обзор Leapfish: Leapfish.com — это возможность, мошенничество или просто еще один метапоисковый сайт?» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Leapfish — это мошенничество… может быть? (Читать обновления) | Editweapon» . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Leapfish — отстой | Брэнсон-профи» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 г. Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «LeapFish получает вторую порку, начиная думать, что TechCrunch просто не любит нас «Бен Берузи» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Обзор бизнеса LeapFish.com в Плезантоне, Калифорния — Сан-Франциско, Окленде, Сан-Матео и BBB в северной прибрежной Калифорнии» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Жалобы потребителей на LeapFish.com — Сан-Франциско, Окленд, Сан-Матео и BBB Северной прибрежной Калифорнии» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 20 августа 2013 г.