Jump to content

ПрыжокРыба

LeapFish.com
Тип сайта
Метапоисковая система
Доступно в Английский
Владелец Компания «Дотнекст»
URL-адрес www .leapfish
Запущен 3 ноября 2008 г. ( 03.11.2008 )
Текущий статус Не активен

LeapFish.com представлял собой поисковый агрегатор , который получал результаты с других порталов и поисковых систем, включая Google , Bing и Yahoo! , а также поисковые системы блогов , видео и т. д. Это зарегистрированная торговая марка Dotnext Inc, запущенная 3 ноября 2008 г. [1]

Миссия и концепция продукта

[ редактировать ]

Плезантоне , Воплощение Leapfish в Dotnext Inc, базирующееся в было сосредоточено на продаже рекламы через команду телемаркетинга, состоящую из 80 продавцов. [2] это использовало то, что он называл единым опытом как для поиска, так и для обмена традиционным контентом и контентом в реальном времени. [3]

Домен LeapFish.com изначально был домом для службы оценки доменных имен, созданной Джереми Харрисом в 2006 году; она была куплена в 2008 году и переименована в мета-поисковую систему. [1]

Leapfish запущен в ноябре 2008 года. [4] и включил три лучшие поисковые системы ( Google , Yahoo !, Live Search ), а также другие инструменты, такие как YouTube , Amazon и Yahoo! Ответы .

Leapfish выпустила свою последнюю версию в ноябре 2009 года. [ нужна ссылка ] . Обновление включало такие функции, как традиционный поиск и поиск в реальном времени, настраиваемую домашнюю страницу, интерактивные виджеты и интеграцию с социальными сетями . [5]

По состоянию на 12 февраля 2012 г. домен jumpfish.com выставлен на продажу.

  • Поиск в реальном времени [6] [7] [8]
  • Мета-поиск [2] – LeapFish получил результаты поиска с других порталов и объединил их на одной странице. результаты Google, Yahoo и Bing На странице отображались , а также изображения, видео, новости, Yahoo! ответы, покупки, публикации и блоги. [9]
  • Настраиваемая домашняя страница. LeapFish предлагала своим пользователям настраиваемую домашнюю страницу, аналогичную iGoogle. [10] [11]
  • Панель общего доступа – исходящие ссылки из результатов поиска LeapFish отображают «панель общего доступа» внизу страницы, которая позволяет пользователям ссылаться на страницу с сайтами социальных сетей. [12]
  • Страницы профиля — LeapFish предоставил пользователям место для отображения социальной информации, такой как твиты, видео YouTube, сообщения в блогах и изображения Flickr. [5]
  • Виджеты. Предоставляются результаты, не относящиеся к веб-страницам (например, мультимедийные или новостные статьи), в виде виджетов. [13]
  • LeapFish предлагает владельцам веб-сайтов партнерские приложения. [14] [15] [16]

Основные рекламные программы LeapFish позволяли владельцам бизнеса размещать постоянную рекламу вверху страницы результатов поиска. Рекламное место было предоставлено путем покупки ключевого слова по выбору рекламодателя. [17] Помещение было продано посредством агрессивного телемаркетинга. [18] с обещанием, что это помещение может быть продано позже по потенциально повышенной цене.

Оценка домена

[ редактировать ]

До покупки компанией Dotnext Inc компания LeapFish [1] был домом для службы оценки доменных имен. В дополнение к своим инструментам поиска новый LeapFish предоставил оценку доменов, дополненную системой оценок. [19] Помимо оценочных значений, LeapFish предоставила информацию о домене, такую ​​как рейтинг трафика и уникальные посетители с Compete.com. [19] [20]

Inc Реализация jumpfish.com , созданная Dotnext , была встречена неоднозначно со стороны пользователей форумов Sitepoint, блоггеров и других обычных пользователей Интернета. [21]

3 февраля 2009 года онлайн-блог TechCrunch опубликовал доказательства того, что торговые представители LeapFish намеренно злоупотребляли . моделью Google с оплатой за клик в отношении потенциальных клиентов [18] Бен Берузи , генеральный директор DotNext, материнской компании LeapFish, подтвердил действия торгового представителя, но сообщил, что тот больше не работает в компании. [22] [23]

Компанию также обвинили в астротурфинге. [24] и спам.

В отличие от других поисковых систем, таких как Google или Yahoo , которые отдают предпочтение продажам через Интернет, ключевые слова Leapfish в основном продаются посредством агрессивного телемаркетинга . [18] [25] что не обошлось без трений с интернет-сообществом. [26] [27] Команда телемаркетинга состоит из 80 продавцов. [28] [24]

Рейтинги и отзывы

[ редактировать ]

Бюро лучшего бизнеса присвоило LeapFish оценку «F» (самый низкий возможный рейтинг) после получения 20 отдельных жалоб (некоторые из которых остались неразрешенными). [29] Бюро лучшего бизнеса зарегистрировало восемь отдельных жалоб на практику продаж. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Leapfish.com воскрес из мертвых» . Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Leapfish запускает еще одну мета-поисковую систему, которой никто никогда не будет пользоваться» . TechCrunch. 20 ноября 2008 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  3. ^ «leapfish.com» . www.leapfish.com .
  4. ^ Хейн, Паула (22 января 2009 г.). «Новая поисковая система надеется обойти конкурентов — LeapFish.com» . Информация сегодня . Проверено 1 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Leapfish: расширенные возможности социальных сетей и поиска в реальном времени» . Журнал поисковых систем . 18 ноября 2009 г.
  6. ^ "Новый.blicio" . Новый.blicio.us .
  7. ^ Шварц, Джон (4 ноября 2009 г.). «Компании стремятся предложить мгновенный поиск в Интернете, включая Twitter – USATODAY.com» . Usatoday30.usatoday.com . Проверено 30 октября 2019 г.
  8. ^ «Перехитрил ли Bing Google в своей стратегии получения результатов в реальном времени?» . Поисковые системы . 15 марта 2010 г.
  9. ^ Бернэм, Кристин (21 января 2010 г.). «Поиск в реальном времени: 5 альтернатив Google, Bing» . ИТ-директор .
  10. ^ «leapfish.com» . blog.leapfish.com .
  11. ^ «LeapFish™ запускает бесплатные настраиваемые домашние страницы с приложениями Twitter и Facebook» . www.prnewswire.com .
  12. ^ «Поисковая система публикаций MediaPost LeapFish объединяет данные в реальном времени и социальный контент, 05.11.2009» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 г. Проверено 12 апреля 2010 г.
  13. ^ Харрис, Скотт Дьюк (15 января 2009 г.). «LeapFish надеется на успех в многолюдной сфере метапоиска» . Новости Меркурия .
  14. ^ «Партнерская программа LeapFish. Могут ли бесплатные раздачи удержать ее на плаву?» . sageblogger.com . 12 июля 2009 г.
  15. ^ «LeapFish, новаторский поиск 2.0 запускает прибыльную партнерскую программу» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 20 августа 2013 г.
  16. ^ «Партнерский центр LeapFish» . 26 августа 2009 г. – через Flickr.
  17. ^ «leapfish.com» . www.leapfish.com .
  18. ^ Jump up to: а б с «The LeapFish Chronicles: «Признание мошенничества с кликами — интересная бизнес-модель » . 3 февраля 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б «LeapFish.com возвращает популярную бесплатную службу оценки доменных имен — MarketWatch» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г. Проверено 24 марта 2009 г.
  20. ^ «leapfish.com» . blog.leapfish.com .
  21. ^ «Форумы SitePoint» . Форумы SitePoint .
  22. ^ «LeapFish получает вторую порку, начиная думать, что TechCrunch просто не любит нас | Блог Бена Берузи» . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
  23. ^ «leapfish.com» . blog.leapfish.com .
  24. ^ Jump up to: а б «Leapfish запускает еще одну мета-поисковую систему, которой никто никогда не будет пользоваться» . 20 ноября 2008 г.
  25. ^ «Обзор Leapfish: Leapfish.com — это возможность, мошенничество или просто еще один метапоисковый сайт?» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 6 марта 2010 г.
  26. ^ «Leapfish — это мошенничество… может быть? (Читать обновления) | Editweapon» . Архивировано из оригинала 3 января 2010 г. Проверено 9 марта 2010 г.
  27. ^ «Leapfish — отстой | Брэнсон-профи» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 г. Проверено 28 мая 2010 г.
  28. ^ «LeapFish получает вторую порку, начиная думать, что TechCrunch просто не любит нас «Бен Берузи» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 28 мая 2010 г.
  29. ^ «Обзор бизнеса LeapFish.com в Плезантоне, Калифорния — Сан-Франциско, Окленде, Сан-Матео и BBB в северной прибрежной Калифорнии» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 20 августа 2013 г.
  30. ^ «Жалобы потребителей на LeapFish.com — Сан-Франциско, Окленд, Сан-Матео и BBB Северной прибрежной Калифорнии» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 20 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13df4d823a10f01677ca013087bf23b__1721958480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/3b/f13df4d823a10f01677ca013087bf23b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LeapFish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)