Jump to content

Черный вторник (фильм)

Черный вторник
Афиша театрального релиза
Режиссер Хьюго Фрегонезе
Автор сценария Сидни Бём
Продюсер: Роберт Гольдштейн
В главных ролях Эдвард Дж. Робинсон
Питер Грейвс
Джин Паркер
Кинематография Стэнли Кортес
Под редакцией Роберт Голден
Музыка Пол Данлэп
Производство
компания
Леонард Гольдштейн Продакшнс
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 31 декабря 1954 г. ( 1954-12-31 ) (Нью-Йорк)
Время работы
80 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Черный вторник» — американский криминальный драматический фильм-нуар 1954 года режиссера Хьюго Фрегонезе с Эдвардом Дж. Робинсоном , Питером Грейвсом и Джин Паркер в главных ролях . [ 1 ] В ролях второго плана представлены Милберн Стоун , Уоррен Стивенс , Джек Келли и Рассел Джонсон . [ нужна ссылка ]

Жестокий мошенник Винсент Канелли сбегает из тюрьмы в ночь своей казни. С помощью репортера фальшивой газеты и подруги Канелли, Хатти, которая спланировала побег, мошенник берет с собой пятерых заложников: тюремного священника, тюремного врача, одного из охранников и молодого репортера, место которого занял один из них. члена банды и дочь другого охранника. Эту молодую женщину похищают, чтобы заставить своего отца, который, в отличие от охранника, взятого в заложники, всегда хорошо обращается с заключенными, приговоренными к смертной казни, облегчить побег.

Еще одного заключенного, Питера Мэннинга, берут с собой, потому что Канелли хочет, чтобы Мэннинг спрятал большую сумму украденных денег перед тем, как попасть в тюрьму. Он убил кого-то во время ограбления и отказывается сообщить властям, где находятся деньги, если его смертный приговор не будет заменен пожизненным заключением. Всех остальных заключенных, приговоренных к смертной казни, тоже берут с собой, но Мэннинг тяжело ранен при побеге. Его лечит другой заложник, тюремный врач, и когда он приходит в сознание, он встревожен, узнав, что Канелли бросил трех других сокамерников; они не знали, что побег произойдет, им некуда было идти, и ничто не могло помочь им в побеге, в отличие от Канелли. Их поиск ослабит преследование Канелли и облегчит его побег. Мэннинг и Хатти идут за деньгами, но его рана снова открывается, и он оставляет кровавый след, что предупреждает полицию.

Банда оказывается в укрытии, но когда они собираются бежать из страны с награбленным, их окружает полиция. Канелли угрожает убить заложников, если ему не дадут безопасный проход; он стреляет и серьезно ранит одного из заложников, а также убивает похищенного тюремного охранника, чтобы доказать свою точку зрения. Затем он планирует сбросить раненого заложника с верхнего этажа и убить его. В конце концов, это слишком для Мэннинга, и в конечном итоге он убивает Канелли, а затем намеренно идет в полицию с пистолетом в руке, вместо того, чтобы вернуться в камеру смертников.

Газета New York Times дала фильму положительную рецензию, написав: «... приятно иметь напоминание о том, что Голливуд по-прежнему имеет высший приоритет в области гангстерских мелодрам. Возьмем, к примеру, «Черный вторник» , который вчера сопровождал новую постановку Дворца, с Эдвардом. Дж. Робинсон играет свою старую, рычащую, дикую сущность. Мы поспешно добавим, что это среднебюджетное предложение United Artists, спродюсированное Робертом Гольдштейном, ни в коем случае не повторяет безупречные традиции тех. байки полицейских и убийц о наших городских джунглях ревущих двадцатых, когда Робинсоны, Кэгни и Мунис резали себе клыки. Однако чисто на поверхностном уровне новинка может вполне прилично прижаться к ним... В отличие от. Беспорядочная болтовня мистера Робинсона, второстепенный состав сравнительно незнакомых лиц одно за другим попадают в безличный, но проницательный фокус, и большинство из них сияют убедительно». [ 2 ]

Историк кино и критик Ален Сильвер сказал о фильме: «Когда обществу в целом угрожает опасность, представленные психопаты, как правило, относятся к самым жестоким видам, как будто оправдывая социальные репрессии, преувеличивая угрозу. Эдвард Дж. Робинсон в роли гангстера Винсента Канелли в «Черном вторнике»... демонстрирует садистские наклонности, с которыми может соперничать только Джеймс Кэгни в «Белой жаре ». [ 3 ]

  1. ^ Черный вторник на IMDb .
  2. The New York Times , обзор фильма, 1 января 1955 г. Доступ: 6 июля 2013 г.
  3. ^ Сильвер, Ален и Элизабет Уорд. Фильм Нуар: энциклопедический справочник американского стиля , Overlook TP, 1993. ISBN   0-87951-479-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1eda18ba825e1a9128ab6d8e9b75778__1717539000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/78/f1eda18ba825e1a9128ab6d8e9b75778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Tuesday (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)