Дорога штата Индиана, 229
SR 229 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 24 808 миль [ 1 ] (39,925 км) | |||
Существовал | 1931 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Франклин , Рипли | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 229 ( SR 229 ) — государственная дорога в юго-восточной части штата Индиана . Бег примерно на 25 миль (40 км) в общем направлении с севера на юг, соединяя сельские части округов Рипли и Франклин . Первоначально SR 229 был введен в эксплуатацию в начале 1930 года и проходил между Бейтсвиллем и шоссе 52 США (US 52) как часть SR 1. Год спустя этот участок SR 1 стал SR 229. В конце 1960-х годов дорогу заасфальтировали.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка SR 229 находится в центре города Наполеон, на углу Мэдисон-стрит ( США 421 ) и Мейн-стрит. SR 229 ведет на восток от перекрестка, а затем поворачивает на юго-восток, чтобы выехать из города. Дорога поворачивает на северо-северо-восток на Т-образном перекрестке с западным концом SR 48 . Шоссе ведет в сторону Бейтсвилля и представляет собой извилистую двухполосную автомагистраль, проходящую через сельхозугодья и леса. По пути в Бейтсвилл дорога проходит через поселок Боллстаун некорпоративный . [ 3 ] [ 4 ]
SR 229 въезжает в Бейтсвилл, проезжая через Брамс-Вудс, а затем поворачивает на север, на Малберри-стрит. SR 229 пересекает поворот Центральной железной дороги Индианы , а затем поворачивает на Мейн-стрит. Мейн-стрит направляется на северо-восток, въезжая в центр Бейтсвилля. SR 229 покидает Мейн-стрит и один квартал следует по Берингер-стрит на северо-запад, прежде чем повернуть на северо-восток на Уолнат-стрит. Уолнат-стрит выходит из центра города, минуя публичную библиотеку Бейтсвилля. К северо-востоку от центра города дорога штата проходит через пересечение с SR 46 . После SR 46 дорога входит в коммерческий район и пересекается с межштатной автомагистралью 74 (I–74). SR 229 продолжается через торговый район, пока дорога не поворачивает на север и не покидает Бейтсвилл. [ 3 ] [ 4 ]
К северу от Бейтсвилля дорога проходит мимо множества домов, прежде чем въехать в Ольденбург по улице Сикамор. SR 229 поворачивает на восток на Мейн-стрит, проходя через исторический район Ольденбурга. После исторического района SR 229 поворачивает на север и Мейн-стрит заканчивается. Шоссе продолжается на север и покидает город. После Ольденбурга SR 229 поворачивает на небольшое расстояние на восток, а затем поворачивает обратно на север. Дорога проходит через некорпоративный поселок Пеппертаун . К северу от Пеппертауна SR 229 становится извилистой, некоторые из которых очень резкие. SR 229 заканчивается на Т-образном перекрестке с US 52 в сельской местности округа Франклин, к западу от реки Уайтуотер и определенного переписью населения места Метамора , . [ 3 ] [ 4 ]
Ни одна часть SR 229 не входит в состав Национальной системы автомобильных дорог (NHS). [ 5 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 6 ] Самый высокий трафик приходится на участки между SR 46 и I–74, где в среднем каждый день по шоссе проезжает 24 559 автомобилей . Самый низкий трафик приходится к северу от SR 48, где в среднем каждый день по шоссе проезжает 423 автомобиля. [ 7 ]
История
[ редактировать ]В 1930 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана обозначила SR 1 на современном маршруте SR 229, между Бейтсвиллем и US 52. [ 8 ] [ 9 ] SR 229 берет свое начало в 1931 году, когда он был обозначен от Наполеона до США 52, заменив SR 1 от Бейтсвилля до США 52. [ 2 ] Развязка с I-74 была открыта в 1963–1964 годах. [ 10 ] [ 11 ] Вся дорога была заасфальтирована в период с 1966 по 1967 год. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Рипли | Наполеон | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка SR 229 |
Делавэр Тауншип | 2.938 | 4.728 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка восточного участка SR 48 | |
Бейтсвилл | 12.274 | 19.753 | ![]() ![]() ![]() | ||
12.379– 12.512 | 19.922– 20.136 | ![]() | Съезд № 149 на I-74 | ||
Франклин | Метамора Тауншип | 24.808 | 39.925 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 229 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Техническое обслуживание на 391» . Вечерняя звезда Франклина . 25 сентября 1931 г. с. 3 . Проверено 20 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Обзор государственной дороги 229» (Карта). Карты Гугл . Google. 4 ноября 2016 г. Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Индианы (2016 г.). Карта дорог Индианы, 2016 г. (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 925532510 . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2015 г.). «Система базы данных подсчета трафика» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1930). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 4 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана .
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 августа 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 4 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1963). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1963–1964 гг.). 1:633600. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 883418455 . Проверено 4 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1964). Система автомагистралей штата Индиана (карта). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65195866 . Проверено 4 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1966). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1966–1967 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65209231 . Проверено 4 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1967). Система автомагистралей штата Индиана (карта) (изд. 1967–1968 гг.). 1:640 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 65221593 . Проверено 4 ноября 2016 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.