Jump to content

Ан Чанг-нам

Ан Чанг-нам
Ан в 1920-х годах
Корейское имя
хангыль
Ан Чанг Нам
Ханджа
Анмасао
Пересмотренная романизация Ан Чангнам
МакКьюн-Рейшауэр Они Чан-нам

Ан Чанг Нам (19 марта 1901 г. - 2 апреля 1930 г.) был первым корейским авиатором , совершившим полет на самолете в пределах Корейского полуострова.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Считается, что он родился 19 марта 1901 года и вырос в Сеуле . Считается, что он был вдохновлен научиться летать после того, как увидел высшего пилотажа демонстрацию американского пилота Арта Смита в 1916 или 1917 году. [ 1 ] Однако начало его было весьма нестандартным: украв деньги мачехи, он сбежал из дома. На украденные деньги он отправился в Японию, где поступил в автошколу и успешно ее окончил. [ 2 ]

В 1920 году он окончил японскую авиационную школу Окури в Сусаки (современный Кото, Токио ). [ 3 ] В следующем году он сдал экзамены, чтобы получить базовое разрешение пилота. [ 2 ]

Ан одолжил одномоторный самолет у авиационной школы Окури и 10 декабря 1922 года пролетел на нем над островом Ёидо . Хотя это был не первый полет общественного самолета в Корее, около 50 000 человек посетили остров Ёидо, чтобы увидеть, как первый кореец управляет самолетом на своей родине. Полет был относительно простым: Ан просто кружил над толпой. После показа он также прилетел в Сеул и вылетел в Инчхон . Однако из-за плохой погоды планы полетов в другие города были отменены. [ 2 ] На обратном пути он приземлился в том же аэропорту, из которого вылетел. [ 4 ] Donga Ilbo , крупная корейская газета того времени, спонсировала полеты Ана и документировала его полеты и достижения. Он вернулся в Японию после полета над Кореей в конце декабря того же года. [ 2 ]

В 1925 году Ан был вынужден эвакуироваться в Китай после того, как столкнулся с притеснениями в Японии. Токийское землетрясение 1923 года и последовавшие за ним антикорейские беспорядки , возможно, сыграли важную роль в его решении. После нескольких лет проживания в Китае (где процветал корейский национализм ) он начал выступать за движение за независимость Кореи . Несмотря на свою новую деятельность, участие Ана в авиации на этом не закончилось. Он основал летную школу в ответ на предложение китайских полевых командиров. Ан погиб во время полета, разбившегося в апреле 1930 года. Хотя причина катастрофы не была подтверждена доказательствами, некоторые историки предполагают, что могла быть замешана нечестная игра со стороны японских чиновников. [ 2 ]

В 2003 году он был посмертно награжден Южной Кореи» Орденом «За заслуги перед Национальным фондом . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мин, Кён Мён (13 декабря 2002 г.). «День неба нашей страны отмечает Ан Чан Нам, первый корейский пилот, полетевший в небо нашей страны, рожденный заново в дискуссиях ученых » . Обзор Чхунчхона. Архивировано из оригинала 26 января 2003 г. Проверено 22 мая 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Ланьков, Андрей (14 марта 2012 г.). «Ан Чанг Нам: первый корейский пилот, ставший национальным героем» . «Корея Таймс» . Проверено 16 марта 2023 г.
  3. ^ «Первая женщина-пилот нашей страны Пак Кён Вон» . Ариран Новости. 25 декабря 1999 г. Архивировано из оригинала 18 января 2006 г. Проверено 23 мая 2007 г.
  4. ^ Ким, Мин-гу (22 октября 2005 г.). «여의도가 높아진다 (Ёидо становится дороже)» . Чосон Ильбо . Архивировано из оригинала 28 февраля 2006 г. Проверено 23 мая 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f132120a6144069f05392a847dbc5386__1709192760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/86/f132120a6144069f05392a847dbc5386.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Chang-nam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)