Jump to content

Антониетта Грасси

Антониетта Грасси
Жиры в 2020 году
Рожденный 1965 (58–59 лет)
Альма-матер Университет Квебека в Монреале
Известный Рисование
Веб-сайт Антониеттаграсси

Антониетта Грасси — современная канадская художница из Монреаля , Квебек. Она известна своими геометрическими абстрактными картинами, в которых упоминаются текстиль, архитектура, аналоговые технологии и история живописи 20-го века. [ 1 ] Ее работы были представлены на персональных и групповых выставках в музеях и галереях Канады, США и Европы. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Антониетта Грасси родилась в Монреале, Канада, в 1965 году и имеет итальянские корни. [ 3 ] Мать и тети Грасси работали на текстильных фабриках на сдельной работе , когда иммигрировали в Монреаль из Италии в конце пятидесятых. [ 4 ]

После окончания Университета Райерсона в 1987 году с дипломом дизайнера она начала свою карьеру в качестве дизайнера и исследователя цвета в текстильной и модной индустрии в Монреале. [ 5 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Грасси поступил на неполный рабочий день в Университет Конкордия в начале девяностых. Там она училась у художника-абстракциониста Ива Гоше , который был ее важным наставником. Грасси был включен в выставку 2002 года в Художественной галерее Леонарда и Бины Эллен при Университете Конкордия под названием «Ив Гоше », которая включала работы Гоше и «...объединяет работы десяти художников, которые так или иначе работали с Ивом и признали значение этой встречи. Большинство из них были его ученицами в Конкордии, и каждый из них представляет свою точку зрения. (BFA 1978) называют Ива важным наставником, поскольку они пытаются одновременно принять и критиковать язык формализма». [ 6 ] [ 7 ] Она получила степень бакалавра изящных искусств в 1994 году, после чего оставила индустрию моды, чтобы полностью посвятить себя художественной карьере. В 1997 году она получила степень магистра иностранных дел в Университете Квебека в Монреале . [ 8 ] После окончания учебы Грасси участвовал в многочисленных групповых и персональных выставках.

Грасси участвовал в двух крупных выставках живописи в нескольких галереях в Монреале, организованных Ассоциацией галерей современного искусства : Peinture Peinture (1998). [ 9 ] и Pictura: живопись по образу Монреаля [ 10 ] (2020). Она участвовала в Симпозиуме Бэ-Сен-Поля 2021 года, [ нужна ссылка ] и один из дюжины художников на выставке Future in Mind в канадском павильоне на выставке Expo 2020 в Дубае. [ 11 ] У нее были персональные выставки ее серии картин в коммерческих галереях и общественных арт-пространствах, в том числе:

  • Проект «Шрам» (часть 1) (Центр Кларка, Монреаль, 1997 г.). [ 12 ] )
  • Календарь шрамов (UNIT/PITT, бывшая галерея Хелен Питт, Ванкувер, 1997 г.) [ 13 ] )
  • Баббл (и другой закодированный язык) (Галерея Лилиан Родригес, Монреаль, 2002 г.) [ 14 ] )
  • Потерянные слова (Галерея Esthésio, Квебек, 2005 г.) [ 15 ] )
  • Созерцание устаревших вещей (Галерея Патрика Михаила, 2018) [ 16 ] [ 17 ] и Харкорт Хаус , 2019 г. [ 18 ] )
  • Линии жизни (Галерея Патрика Михаила, 2020 г. и Художественная галерея мэрии Оттавы, 2021 г.) [ 19 ] )
  • Zip Stack Flow (Галерея Патрика Михаила, 2022) [ 20 ] [ 21 ] )

Она входила в число художников ряда коммерческих галерей, включая Galerie Lilian Rodriquez. [ 22 ] в Монреале. С 2017 года ее эксклюзивно представляет галерея Патрика Михаила. [ 23 ] Монреаль. Грасси был профессором кафедры визуальных искусств в колледже Доусон. [ 24 ] с 1998 года.

Художественная практика

[ редактировать ]

Работы Грасси основаны на истории абстракции 20-го века. Ее использование цвета сравнивают с тем, что использовала ранняя американская -абстракционистка-экспрессионистка художница Хелен Франкенталер , а ее интерес к рисованным сеткам сравнивают с американской - минималисткой художницей канадского происхождения Агнес Мартин . [ 25 ] [ 26 ] Грасси предпочитает писать на сыром льне или холсте акриловыми и масляными красками. Она создает многослойные поверхности краски, которые пересекаются нитевидными линиями. [ 27 ] Ее картины сравнивают с геометрическими стихами, сотканными из нитей, которые связывают раннее компьютерное программирование и текстиль с личной и коллективной памятью. [ 28 ] Начиная с 2018 года Грасси заинтересовалась связью между тканым текстилем и компьютерами, когда она узнала, что жаккардовый ткацкий станок (1804 г.) послужил источником вдохновения для создания аналитической машины , механического вычислительного устройства 1837 года, изобретенного английскими математиками Чарльзом Бэббиджем и Адой Лавлейс . Эти идеи повлияли на образы и методы рисования, которые доминировали в последующих ее произведениях. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Они также побуждают художницу отдать должное вкладу женщин-компьютерщиков и математиков, таких как Лавлейс и Грейс Хоппер , напрямую ссылаясь на их имена или на их открытия в названиях своих картин (например, ADA , 2019, Break Point , 2019, FlowMatic , 2019, Компилятор , 2020). [ 32 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Грасси находятся в коллекциях Совета искусств и литературы Квебека (CALQ). [ 33 ] и Национальный музей изящных искусств Квебека (MNBAQ), [ 34 ]

Стипендия Гуггенхайма в области изящных искусств, Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , 2024 г. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Антониетта Грасси - Созерцание устаревших предметов: Постскриптум» . галереизапад . Галереи Запада. 11 января 2019 года . Проверено 29 мая 2023 г. Большую часть своей карьеры Грасси занималась абстрактной живописью. Грасси рисует слоистые, интуитивно выведенные формы, которые пересекаются тонкими нитевидными линиями, создавая произведения, в которых сталкиваются текстиль, архитектура, аналоговые технологии и история живописи двадцатого века.
  2. ^ «Антониетта Грасси - Созерцание устаревших предметов: Постскриптум» . галереизапад . Галереи Запада. 11 января 2019 года . Проверено 29 мая 2023 г. Картины и работы Антониетты Грасси на бумаге были представлены на персональных и групповых выставках в музеях и галереях Канады, США и Европы, в том числе в Национальном музее изящных искусств Квебека; Museo Civico di Molise в Касакаленде, Италия; Kunstwerk Calshutte в Будельсдорфе, Германия; Бостонский центр искусств Вермонтского института современного искусства в Честере; Галерея Trestle и Crossing Art в Нью-Йорке; Галерея Manifest в Цинциннати, Огайо; Галерея Брюса Лурье в Лос-Анджелесе; Галерея МакКлюра, Галерея Стюарт Холл Арт, Лилиан Родригес, Художественная галерея Леонарда и Бины Эллен и Галерея Патрика Михаила в Монреале, Newzones в Калгари, а также Галерея Лео Камена, Artcore и Джона Б. Эйрда в Торонто. Кроме того, ее работы находятся в государственных, корпоративных и частных коллекциях, в том числе в Национальном музее изящных искусств Квебека (MNBAQ), Архивах Онтарио, Museo Civico Di Molise, Публичной библиотеке Бостона, Yamana Gold в Торонто и Музей Стюарт-Холл в Пуэнт-Клер.
  3. ^ Маттера, Джоан (н. д.). «Антониетта Грасси: интересное и сложное чувство идентичности (интервью)» . Italianità: современное искусство, вдохновленное опытом итальянских иммигрантов . italianita-art.com . Проверено 12 декабря 2022 г. Я вырос в итальянско-канадской общине в Монреале. Мои родители, как и многие другие итальянские иммигранты в этом сообществе, говорили на своем языке со всеми, включая местных владельцев магазинов, потому что они тоже были итальянцами... Если бы мне пришлось обозначить это, я бы сказал, что я итальянец, канадец из Квебека. . Я вырос с очень сильной связью с итальянскими корнями моих родителей, и от меня ожидали, что я буду соблюдать многие их обычаи.
  4. ^ Битти, Аманда. «Антониетта Грасси: продление линий жизни (Lignes de vie... продление)» (PDF) . Документы города Оттавы . Художественная галерея мэрии, город Оттава . Проверено 12 декабря 2022 г. Мать и тети Грасси работали в швейной промышленности, когда впервые иммигрировали в Канаду. Сама Грасси работала дизайнером по текстилю, прежде чем погрузиться в мир искусства.
  5. ^ Остервейл, Ара (2020). «Антониетта Грасси: Галерея Патрика Михаила, «Выбор критиков» » . Артфорум онлайн . Артфорум . Проверено 25 января 2023 г. Следуя по стопам своей семьи иммигрантов, которые нашли работу в швейной промышленности Монреаля, Грасси работала дизайнером по текстилю, прежде чем стать художницей. .
  6. ^ Эллиотт, Дэвид (2002), Ив Гоше (на французском и английском языках), Монреаль, Квебек: Galerie d'art Leonard & Bina Ellen Art Gallery, стр. 2, ISBN  2920394606
  7. ^ Эллиот, Дэвид (2002), Ив Гоше (на французском и английском языках), Монреаль, Квебек: Galerie d'art Leonard & Bina Ellen Art Gallery, с. 4, ISBN  2920394606 , Он был очень требовательным и трудным. Что я понял от Ива, так это то, что если ты собираешься стать художником, это серьезное дело... Я думаю о нем каждый день, когда нахожусь в студии. (цитата Антониетты Грасси)
  8. ^ «Антониетта Грасси, Квебек, Канада» . International Drawing Annual 10, печатная выставка, онлайн-ресурс . Галерея Манифест. нд . Проверено 29 мая 2023 г. биообразование: Университет Квебека в Монреале, МИД, 1997 г.; Университет Конкордия, бакалавр искусств, 1994 г.
  9. ^ Берубе, Стефани (6 июня 1998 г.). «Большой фестиваль абстрактной живописи в Квебеке». Ла Пресс (на французском языке). Монреаль: Ла Пресс. стр. Д17. Предстоит сделать много открытий: Антониетта Грасси и ее большие полотна в спокойных, приглушенных тонах...
  10. ^ Кирнандер, Тревор (2020). «Pictura: Живопись в образе Монреаля» . Архив коллективного журнала . Архив коллективного журнала . Проверено 4 января 2023 г.
  11. ^ «Канада на выставке Expo 2020 в Дубае: будущее в уме (павильон Канады на выставке Expo 2020 в Дубае, видео 00:30)» . Экспо 2020 Дубай ОАЭ . 2020 . Проверено 12 декабря 2022 г.
  12. ^ Грасси, Антониетта (май 2021 г.). «Антониетта Грасси: Проект шрама (часть 1)» . Центр Кларка . Центр Кларка . Проверено 7 января 2023 г.
  13. ^ "АНТОНИЕТТА ГРАССИ CV" . Патрик Михаил . Галерея Патрика Михаила. нд . Проверено 29 мая 2023 г. ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ: Календарь шрамов 1998 года, Галерея Хелен Питт, Ванкувер, Канада.
  14. ^ Циммерманн Брендель, Мария (13 апреля 2023 г.). «Неопределенные обозначения: Антониэлла Грасси, Babble (и другие закодированные языки), Galerie Lilian Rodriguez, Монреаль. 23 февраля — март 2002 г.» . «Эрудит . Консорциум Эрудит . Получено 29 мая 2023 года . Карта Кристевой странным образом отражена в недавней серии картин Антониетты Грасси «Беббл» (и на других закодированных языках), 2001 год. Но здесь записи сделаны с точки зрения художника и матери, которая, в наблюдая за своим ребенком в процессе овладения языком (ребенок, являясь также творческой силой, создал уникальную и интеллектуально сложная часть работы. Высказывания ребенка располагаются в пространстве, цвете и форме в напряжении абстракции и письма. Формирование речи эстетизируется, в то время как временная сторона языка задерживается и, таким образом, получает продолжительность и внимание.
  15. ^ Вуд, Мишель (28 мая 2005 г.). «Антониетта Грасси: слушая живопись». Солнце (на французском языке). Квебек, Квебек: Ле Солей.
  16. ^ L'Heureux, Шарлотта (30 июля 2018 г.), «Антониетта Грасси - Устаревание в напряжении» , Vie des Arts (на французском языке) (251)
  17. ^ «Созерцание устаревших предметов» . Галерея Патрика Михаила . Галерея Патрика Михаила. 14 апреля 2018 года . Проверено 5 января 2023 г. В «Созерцании устаревших объектов» Грасси обращается к воспоминаниям о разворачивающихся пространствах и заброшенных формах, таких как объекты 20-го века. Эти объекты больше не используются по своим функциям и позволяют нам просто созерцать их присутствие в нашей среде. Для художника акт рисования — это созерцательный процесс, и объект, возникающий в результате этого процесса, заставляет нас рассматривать его глубже — нечто, что, возможно, само по себе опасно дефицитно и устарело.
  18. ^ «Созерцание устаревших объектов: Постскриптум Антониетты Грасси» . Центр бега художников Harcourt House . Центр бега художников Harcourt House. 11 января 2023 г. . Проверено 29 мая 2023 г.
  19. ^ Битти, Аманда. «Выставки 2021 - Антониетта Грасси – Линии жизни (страница выставки)» . Город Оттава . Художественная галерея мэрии Оттавы . Проверено 5 января 2023 г. Линкеры Антониетты Грасси нет. 2 (для Грейс Хоппер), как и другие ее работы в Lifelines Extended, рассказывает историю художественной практики, столь же многослойной и яркой, как фуксия, янтарь и коралловые слои краски на ее поверхности. Работы на этой выставке объединяют элементы из разных направлений вдохновения Грасси. Изложить свою собственную историю от множества женщин, которые были до нее; соединение текстильной промышленности и жаккардовых ткацких станков с компьютерным программированием; и соединяя художественные движения, такие как абстрактный экспрессионизм и пост-минимализм, работы Грасси уходят корнями в историю и исследования, но также открыты для случайных и импровизированных блужданий.
  20. ^ Паскарелли, Ричард (декабрь 2022 г.). «Интервью с Антониеттой Грасси» . Журнал White Hot . Журнал White Hot . Проверено 4 января 2023 г. Этой осенью я посетил Монреаль, Канада, родной город Антониетты, и имел счастливую возможность увидеть ее персональную выставку Zip Stack Flow в галерее Патрика Михаила. У нас была возможность обсудить работы на ее выставке.
  21. ^ «Антониетта Грасси - Zip Stack Flow (страница выставки)» . Галерея Патрика Михаила . Галерея Патрика Михаила. Октябрь 2022 года . Проверено 5 января 2023 г. В Zip Stack Flow Грасси создает картины, которые выглядят как сжатие ее процесса рисования — во многом как zip-файлы или стопки — плотно упакованные битами данных и времени. При визуализации данных «стопки» информации преобразуются в количественные значения, в результате чего создаются графические изображения, которые могут быть эстетически привлекательными. Zip Stack Flow отсылает не только к формальным свойствам, очевидным в картинах Грасси, но также к языку технологий и характеру работы.
  22. ^ «Антониетта Грасси» . Les Femmes Artistes au Canada/Женщины-художницы в Канаде . Библиотека и архивы Канады. нд . Проверено 28 мая 2023 г. Антониетта Грасси начинала как дизайнер одежды и текстиля, но выставляла свои картины и рисунки с начала девяностых. Она имеет степень в области дизайнерского искусства Политехнического университета Райерсона, а также степень бакалавра изящных искусств Университета Конкордия и степень магистра изящных искусств Университета Квебека в Монреале. У нее было множество персональных выставок по всей Канаде, а также коллективные выставки в США, Канаде и Европе. В 1998 году она участвовала в историческом обзоре абстрактной живописи в Квебеке, Peinture Peinture (выставка из нескольких галерей и музеев, курируемая Рене Блуэном), а также в Peintures de жанрах: L'Actualité de la peinture abstraite au Québec в Лионе, Франция. . Проект «Календарь шрама», продолжающаяся серия, выпускавшаяся в период с января 1996 по январь 1999 года, выставлялась во многих местах, включая галерею Хелен Питт в Ванкувере, галерею Artcore в Торонто, галерею Лилиан Родригес и галерею Кларк в Монреале, а также Центр искусств. в Бостоне. Ее работы можно найти во многих государственных и частных коллекциях, включая Музей Квебека. Ее представляет Galerie Lilian Rodriguez в Монреале.
  23. ^ «Антониетта Грасс» . Галерея Патрика Михаила . Галерея Патрика Михаила. нд . Проверено 12 декабря 2022 г.
  24. ^ «Список преподавателей и сотрудников изобразительного искусства» . Колледж Доусон . нд . Проверено 10 января 2023 г.
  25. ^ Битти, Аманда (2021). «Антониетта Грасси: продление линий жизни (Lignes de vie... продление)» (PDF) . Художественная галерея мэрии Оттавы . Город Оттава . Проверено 8 июня 2023 г. Здесь присутствует смелое использование цвета, как у Хелен Франкенталер и абстрактного экспрессионизма, а также интерес к сетке и точности, как в минималистском подходе Агнес Мартин.
  26. ^ Остервейл, Ара (2020). «Антониетта Грасси: Галерея Патрика Михаила, «Выбор критиков» » . Артфорум онлайн . Артфорум . Проверено 25 января 2023 г. Подобно сеткам Агнес Мартин, картины Грасси несут на себе следы рук, создавших их, и превосходят сумму тщательно сочлененных частей.
  27. ^ Паскарелли, Ричард (декабрь 2022 г.). «Интервью с Антониеттой Грасси» . Журнал White Hot . Журнал White Hot . Проверено 4 января 2023 г. Я начал свою карьеру с текстиля, поэтому не могу игнорировать ткань, на которой рисую, в данном случае лен или холст. Я хочу сделать это частью работы. Я использую разные виды льна, привозимые из разных стран, причем бельгийский лен, пожалуй, наиболее широко известен в живописи. Каждый вид льна или холста имеет свои уникальные свойства и цвет. Мне нравится, как краска или чернила больше похожи на пятно, когда я наношу первый слой. Большая часть этого скрывается, когда я наношу последующие слои краски на пятно, но это влияет на то, как проступают окончательные цвета. Нейтральный цвет белья также помогает смягчить яркие цвета, которые я обычно использую.
  28. ^ Битти, Аманда (2021). «Антониетта Грасси: продление линий жизни (Lignes de vie... продление)» (PDF) . Художественная галерея мэрии Оттавы . Город Оттава . Проверено 8 июня 2023 г. Бежевая пропасть. Ярко-розовое одиночество, застывшее во времени. Геометрическая поэма, сотканная из нитей, соединяющих технологию, память и абстракцию. В работах Антониетты Грасси все эти отдельные сущности аккуратно связаны друг с другом в математическом, живописном и вдумчивом исследовании цвета и света; форма и линия. Геометрическая поэма, сотканная из нитей, соединяющих технологию, память и абстракцию.
  29. ^ Остервейл, Ара (2020). «Антониетта Грасси: Галерея Патрика Михаила, «Выбор критиков» » . Артфорум онлайн . Артфорум . Проверено 25 января 2023 г. ...подчеркивая неразрывность модернистской композиции и традиционного ремесла, ее изысканные абстракции также демонстрируют визуальное сходство между ткацким станком и компьютерным кодом.
  30. ^ Битти, Аманда (2021). «Антониетта Грасси: продление линий жизни (Lignes de vie... продление)» (PDF) . Художественная галерея мэрии Оттавы . Город Оттава . Проверено 8 июня 2023 г. Работы на этой выставке объединяют элементы из разных направлений вдохновения Грасси. Изложить свою собственную историю от множества женщин, которые были до нее; соединение текстильной промышленности и жаккардовых ткацких станков с компьютерным программированием; и соединяя художественные движения, такие как абстрактный экспрессионизм и пост-минимализм, работы Грасси уходят корнями в историю и исследования, но также открыты для случайных и импровизированных блужданий.
  31. ^ Паскарелли, Ричард (декабрь 2022 г.). «Интервью с Антониеттой Грасси» . Журнал White Hot . Журнал White Hot . Проверено 4 января 2023 г. У меня есть опыт работы с текстилем, и несколько лет назад я заинтересовался исторической связью между жаккардовым ткацким станком и компьютерным программированием. Жаккардовый ткацкий станок, изобретенный в 1800-х годах станок, который ткет сложные узоры с использованием перфокарт, стал важным достижением в истории компьютерного оборудования благодаря Аде Лавлейс и Чарльзу Бэббиджу. Это послужило источником вдохновения для создания «аналитической машины», которая послужила основой для того, что мы сейчас считаем первым компьютером. Я нашел эту ссылку увлекательной, и интуитивно имело смысл интегрировать эти темы в мою работу, поскольку какое-то время я интересовался как текстилем, так и аналоговыми технологиями.
  32. ^ Паскарелли, Ричард (декабрь 2022 г.). «Интервью с Антониеттой Грасси» . Журнал White Hot . Журнал White Hot . Проверено 4 января 2023 г. Также было необходимо подчеркнуть забытый вклад женщин-ученых и математиков, таких как Лавлейс и многих других, которые пришли после нее как пионеров раннего компьютерного программирования, и то, как их вклад в область кодирования был в значительной степени забыт. Некоторые из названий моих картин отсылают к именам женщин-ученых или разработанным ими программам, и это стало полезной точкой доступа для начала этого разговора.
  33. ^ «Произведение искусства для нового офиса в Квебеке: картины Антониетты Грасси на стенах Совета» . Совет искусств и литературы Квебека (Новости) . Правительство Квебека. нд . Проверено 5 января 2023 г. Совет искусств и литературы Квебека рад сообщить, что творение художницы Антониетты Грасси было интегрировано в приемную нового офиса Совета в районе Сен-Рош в Квебеке.
  34. ^ "Грасси, Антониетта: Работы художника (4 работы)" . Национальный музей изящных искусств Квебека . Национальный музей изящных искусств Квебека. нд . Проверено 5 января 2023 г.
  35. Профиль Антониетты Грасси , Мемориальный фонд Гуггенхайма, консультация 21 июня 2024 г.
  36. ^ Марк-Антуан Франко Рей (2024). « Монреальская художница Антониетта Грасси получает грант Гуггенхайма », Le Devoir (Культура/Изобразительное искусство), 17 апреля 2024 г. Консультации проведены 21 июня 2024 г.
  37. ^ Саманта Райдаут (2024). « Антониетта Грасси награждена престижной стипендией Гуггенхайма », Новости Университета Конкордия, 3 июня 2024 г. Дата консультации 21 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f173ff25aa44ffa2779ebd0b22523396__1718979420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/96/f173ff25aa44ffa2779ebd0b22523396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonietta Grassi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)