Столичная гоночная трасса

Capital City Speedway — гоночная трасса в Оттаве, Онтарио , Канада, расположенная в 5 км (3,1 мили) к юго-западу от Ститтсвилля, Онтарио . Спидвей включал дрэг-стрип и овал длиной 3/8 мили, а также проводил пять различных серий, включая класс 4 For Fun, класс Mini Stock, класс Thunder Car, класс поздней модели ACT и класс Lentch Automotive Legends . Гоночный сезон на автодроме длился ежегодно с мая по сентябрь. Спидвей закрыт с 2015 года.
История
[ редактировать ]Capital City Speedway была основана в 1961 году после закрытия очень популярной гоночной трассы Lansdowne Speedway. Лансдаун выступал с 1955 по 1960 год, и трек имел успех, собрав 5000 фанатов в ночь премьеры 1 июня 1955 года. Трасса представляла собой старую ипподром , находившуюся в парке Лэнсдаун, окружающем футбольное поле, на котором играла команда Ottawa Rough Riders CFL . Многие зрители и гонщики приехали из Монреаля и штата Нью-Йорк, чтобы участвовать в гонках на трассе длиной 1/3 мили. Но поскольку трасса расположена в жилом районе Оттавы, шум, создаваемый машинами, расстроил местные семьи. Жалобы соседей привели к тому, что популярную трассу пришлось закрыть. После его закрытия Джерри Биссон, который был промоутером гонки, построил современную трассу недалеко от Ститтсвилля, Онтарио , к западу от Оттавы, известную как Capital City Speedway. [ 1 ]
В 1994 году Пенни Белл (владелец ресторана Penny's Pit Stop в Перте, Онтарио ) купила автодром и изменила название обратно на Capital City Speedway с прежнего названия Ottawa Valley Speedway. Летом на трассе каждую среду вечером проводились гонки, а также другие специальные мероприятия.
Сезон 2010 года начался с новым промоутером гонки, гонщиком Джереми Коултером. Было много «дождей», а полноценных ночей было всего несколько. Коултер, который начал год в качестве менеджера трассы (нанятого семьей Драммонд), ушел в отставку в середине сезона.
Сезон 2015 года должен был спасти г-н Шон Керр, после многих встреч гонщиков семья Драммондов решила не ехать с ним.
Чемпионы серии 2010 г.
[ редактировать ]Водитель | Спонсор | Очки | |
Поздние модели | |||
---|---|---|---|
Джастин Холтом (17) | Цилиндр | 501 | |
Громовые Автомобили | |||
Грег Огилви (7) | Дин Райанс/Bosch/Castrol/Benson Auto Parts/Ogilvie Motorsports | 618 | |
Легенды автоспорта «Лентех» | |||
Чад Виндзор (5) | Сервисный центр Уоллеса, Colron Excavating, Ritchies Welding, Graphiki, RLD, Stinsons, Daley Funeral Homes, Snake Island Automotive | 546 | |
Мини-акции Stittsville Trailers | |||
Дуг Молд (27) | Спортивные системы Канады | 580 | |
Шасси Crilly работает 4 ради удовольствия | |||
Куинси Робертс (71) | 630 |
- Источник
- Столичная гоночная трасса [ 2 ]
Другие гоночные события
[ редактировать ]Монстр Джем
[ редактировать ]С 2006 года в первые пару недель сентября на Capital City Speedway проводится Monster Jam . Он состоит из увеличенного количества кругов и выплат для каждой гоночной серии, но для поздних моделей ACT включает специальную гонку на 100 кругов и выплату в размере 2000 долларов США. После гонки на 100 кругов следует гонка эндуро, веселая и грязная гонка на трейлерах, а также грузовики-монстры Брутис и Эвенджер, которые можно увидеть в Speed TV на Monster Jam шоу .
В 2009 году из-за того, что появилось только 8 опоздавших моделей, гонка на 100 кругов была перенесена на три гонки по 25 кругов, и для определения победителя использовалась система начисления очков.
Год | Машина # | Водитель | Команда | Круги пройдены | Выиграл |
---|---|---|---|---|---|
2006 | 00 | Стив Манро | Райанс буксирует Dodge Charger | 100 | $5,000. |
2007 | 31он | Спенсер Макферсон | Автозапчасти Напа Chevrolet Monte Carlo | 100 | $5,000. |
2008 | Прошел дождь | 0 | |||
2009 | 2 | Кен Бэрд | КарКвест | 75 | $2,000. |
Американско-канадский тур (Série ACT)
[ редактировать ]Серия ACT (ACT) участвовала в гонках на гоночной трассе Capital City Speedway. Серия ACT — очень талантливая гоночная лига, базирующаяся на северо-востоке США и юге Канады. Гонка Série ACT была известна как Toromont Cat 100 и представляет собой гонку на 100 кругов.
Год | Нет | Номер победившего автомобиля | Водитель | Команда | Круги | Круги под руководством | Выиграл |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Эрик Сен-Желе (42) | 27 | Александр Жинграс | Автобус Квебекуаз Chevrolet Monte Carlo | 100 | 76 | $2125 |
2008 | Карл Аллард (48qc) | 03 | Мартин Лакомб | Р. Лакомб Снос / Дж. Дюмон Констракшн Ford Fusion | 100 | 17 | $2135 |
2009 | Спенсер Макферсон (31 год) | в 14 часов | Шон Кеннеди | Утилизация отходов Шевроле Импала | 100 | 75 | $2825 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трумнер, Дэйв. «История Lansdowne Speedway: первые гонки серийных автомобилей в Оттаве» . Канадский гонщик . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Спидвей Столицы: Очки» . Столичная гоночная трасса . Проверено 30 сентября 2010 г.