USS Kerkenna
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Kerkenna |
Тезка | Вариант написания «Керкенна», ссылаясь на острова Кернана, принадлежащие Тунису в заливе Габс |
Строитель | Уильям Гамильтон и компания , Порт Глазго , Шотландия |
Запущен | 25 июля 1900 года |
Завершенный | 1900 |
Приобретенный | 28 сентября 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 28 сентября 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 16 апреля 1919 года |
Судьба | Переводится в судоходную комиссию США для одновременного возвращения к владельцу |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Смещение | 3621 тонн |
Длина | 380 футов 7 в (116,00 м) |
Луч | 45 футов 7 в (13,89 м) |
Черновик | 22 фута 2 в (6,76 м) (среднее) |
Скорость | 8 узлов |
Дополнение | 65 |
Вооружение | 2 × 3 дюйма (76,2 миллиметра) оружия |
USS Kekkenna был военно -морского флота грузовым кораблем в Комиссии с 1918 года по
Строительство, ранняя карьера, приобретение и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Керкенна была запущена 25 июля 1900 года в Порт -Глазго , Шотландия , Уильямом Гамильтоном и компанией в качестве коммерческого грузового корабля Borneo , и была доставлена своим владельцам позже в том же году. Позже переименованная в Керкенну , она была собственностью Керр -навигационной компании Нью -Йорка , когда 22 ноября 1917 года армия Соединенных Штатов взяла под контроль за службу Первой мировой войны . Военно -морской флот США приобрел ее в Бресте , Франция , 28 сентября 1918 года и заказал ей в тот же день, что и USS Kerkenna .
В отличие от большинства коммерческих кораблей, заказанных в службу ВМС США во время Первой мировой войны, Керкенна никогда не получала идентификационный номер военно -морского реестра (Id. №).
Служба ВМС США
[ редактировать ]Прикрепленная к военно -морской зарубежной транспортной службе , Керкенна несла угольные и армии США между британскими и французскими портами до 24 февраля 1919 года.
Керкенна покинула Инвернесс , Шотландия, 24 февраля 1919 года с грузом военно -морских шахт и военно -морских поставками для возвращения в Соединенные Штаты . Достигнув Нью -Йорка 19 марта 1919 года, она уехала 21 марта 1919 года в Норфолк , штат Вирджиния , где прибыла 24 марта 1919 года. Затем она была выведена из эксплуатации 16 апреля 1919 года и переведена в судоходную комиссию Соединенных Штатов для немедленного возвращения в Керр. Навигационная компания.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Керкенна вернулась в коммерческую службу. В 1921 году Kerr Navigation продала ее Американской корпорации «Корабль и коммерции» , которая переименовала ее саммит на горе . Она была снова продана в 1922 году компании Oceana Sea Navigation Company в Будапеште , Венгрии , и переименован в Alfold . В 1925 году она была продана Джорджу Ф. Андриса из Хиоса , Греции , и переименованной Дорис . Она была продана в 1929 году турецким владельцам и переименован в Икбала . Ее долгая карьера закончилась, когда ее продали за отказ 2 июля 1963 года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: раздел Patrol Craft Photo Archive: Kerkenna