Звери и деревенщины
Звери и деревенщины | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ООО "Уорлдвивер" |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Композитор(ы) | Джеймс Ханниган |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 1997 |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени Симулятор |
Beasts and Bumpkins — это однопользовательская в жанре стратегии в реальном времени видеоигра . Он был разработан Worldweaver Ltd и опубликован Electronic Arts в 1997 году и доступен для платформы Windows .
По сюжету игры игрок был изгнан королем. Они начинают с ограниченными ресурсами и несколькими крестьянами, которых нужно контролировать. Построив империю и увеличив свои ресурсы, игрок может бросить вызов Темному Лорду Сабеллиану, который атакует окрестности.
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой стандартную изометрическую игру в стиле «бога» . Цель игрока — выполнить одно или несколько конкретных заданий на каждом уровне. Это может быть сбор определенного предмета, убийство определенного врага или деревни, зарабатывание определенного количества золота или выживание в течение определенного периода времени.
На каждом уровне игроку придется строить свою деревню, развивать экономику и население. Это предполагает использование жителей деревни для строительства зданий и создания деревни, где они смогут воспроизводить потомство. Игрок должен предоставить достаточное количество домов и ресурсов, прежде чем жители деревни возьмут на себя задачу воспроизводить и создавать больше юнитов. Существуют определенные уровни, на которых у вас уже есть определенная деревня и количество юнитов для начала, и вам даны конкретные задачи, такие как защита ее в течение определенного периода времени, когда волны врагов приближаются к деревне, или победа над вражеской деревней до истечения времени. вне.
Единицы
[ редактировать ]На каждом уровне игрок управляет отрядами, называемыми сельскими жителями. У них есть поэтапный жизненный цикл; от рождения они переходят в детство к работающему взрослому человеку, после чего наступает выход на пенсию, а затем, в конце концов, смерть. Есть некоторые особые задания, которые могут выполнять все жители деревни, включая детей, взрослых и пожилых людей обоих полов.
Есть также определенные навыки или задачи, которые могут выполнять только взрослые. Работающие женщины ограничиваются сельскохозяйственными работами, включая доение коров, скашивание пшеницы для выпечки хлеба и сбор яблок в саду для приготовления сидра. Работающим мужчинам можно поручить ручной труд, например, возводить конструкции и ремонтировать поврежденные здания. Они также являются единственным отрядом, которого можно обучать в различных гильдиях, доступных в игре.
Здания
[ редактировать ]Здания обеспечивают структуру деревни в игре. Дома являются основным зданием деревни и необходимы для того, чтобы предоставить игрокам место для сна, а также для воспроизводства и создания новых жителей, которыми игрок может управлять.
Чтобы построить структуру, игрок выбирает здание в строке меню структур в нижней части экрана и помещает чертеж этого здания на любое доступное пространство. Здание автоматически свяжет путь с ближайшим доступным путем, а затем жители деревни построят его, работая над каменной кладкой и деревянными изделиями по чертежу.
При размещении зданий автоматически создаются пути, связанные с ближайшим доступным путем. Это делает важным предварительное планирование размещения зданий, поскольку созданные пути занимают ценное место на карте и могут помешать игроку эффективно расширять свою деревню, если эта область карты уже заблокирована существующими путями.
Существует иерархия зданий, подобная дереву технологий. Это означает, что прежде чем игроки смогут строить и обучать более продвинутые юниты и здания, они должны построить необходимые структуры (например, вы можете построить ферму только после постройки пекарни).
Гильдии и специальные подразделения
[ редактировать ]Игрок может обучить отдельного жителя мужского пола в гильдии, чтобы превратить его в особый отряд. Это стоит определенное количество золота за единицу и дает этому отряду новые атрибуты или навыки. Обучение лакея в гильдии лакеев дает мужчине лучшую броню и урон от атаки для борьбы с врагами. Обучение священника в церкви дает отряду активируемые навыки, такие как исцеление от чумы, и переключаемые навыки, такие как захоронение мертвых. Другие здания гильдии включают в себя высокий город для обучения налоговиков, гильдию лучников для обучения лучников, гильдию волшебников для обучения волшебников, гильдию рыцарей для обучения рыцарей и гильдию паладинов для обучения паладинов. Чтобы обучить паладина, вам необходимо отправить в гильдию рыцаря.
Существует ограничение на количество специальных юнитов, которые может обучать каждое здание гильдии; гильдия лакеев может обучить максимум 6 лакеев, прежде чем они смогут обучать больше, игрок должен построить еще одну гильдию лакеев, чтобы увеличить этот максимальный лимит до 12.
Деревни
[ редактировать ]В зависимости от уровня вы начнете с набора сельских жителей и нескольких стартовых построек. Игрок должен строить структуры для развития своей деревни, включая фермы, гильдии и дома, чтобы они могли обучать специальные подразделения и развивать свою экономику и население. Использование жителей деревни для выполнения различных задач, таких как сбор воды, сельское хозяйство и строительство зданий для игроков, помогает в дальнейшем построении сильной экономики и здоровой деревни.
Ресурсы
[ редактировать ]Помимо золотого ресурса, полученного от продажи продукции, производимой в ваших деревнях, игрок должен управлять здоровьем и счастьем своей деревни.
На здоровье деревни влияет наличие еды, а также ее чистота; чем больше трупов осталось вокруг умирающих старых деревень - тем больше вероятность того, что деревня заразится чумой и станет нездоровым местом для жизни.
На счастье влияют несколько факторов, включая цены, которые игрок устанавливает на определенные продукты, налог, установленный для тех случаев, когда в деревне есть сборщик налогов, и наказания, устанавливаемые для жителей деревни, пойманных на совершении определенных преступлений. Если деревня счастливее, это влияет на продолжительность жизни деревень, а это значит, что они стареют медленнее и им требуется больше времени, чтобы пройти полный жизненный цикл.
Скрытые функции
[ редактировать ]Во время игры доступно скрытое чит-меню и редактор скриптов. Чтобы получить к ним доступ, пользователю необходимо отредактировать исходный исполняемый файл и нажать F11 во время игры. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]«Звери и Бампкинс» были встречены рецензентами в целом положительно. Некоторые оценили игру на уровне 40/100, в то время как большинство оценило ее выше 70/100. Однако отсутствие многопользовательского режима или редактора сценариев (обе функции изначально были объявлены в игре) сильно затрудняло конкуренцию Beasts and Bumpkins с такими хитами, как Warcraft II .
Игра была известна своим юмором. [ нужна ссылка ] У всех персонажей был стереотипный акцент английского западного кантри . Комедия игры в отзывах пользователей объясняется звуковыми фрагментами жителей деревни , в том числе фразой «Хотите немного нуки?» и «оу, да, пожалуйста!» ответы и приписал игре развлекательную ценность. [ 2 ]
По всему миру было продано более 80 000 копий игры. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ретро-инжиниринг на Зверях и Увальнях» . 26 апреля 2022 г. .
- ^ «Отзыв пользователя о Beasts and Bumpkins на Ciao!» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «История» . worldweaver.co.uk . Архивировано из оригинала 15 января 2001 года . Проверено 8 мая 2022 г.