Джон Уоттс (певец)
![]() |
Джон Уоттс | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Рожденный | Фримли , Суррей, Англия | 27 декабря 1954 г.
Инструменты |
|
Годы активности | 1976 – настоящее время |
Член | Фишер-З |
Веб-сайт | Джонваттс |
Джон Уоттс — британский музыкант и мультимедийный художник . Он родился в семье певцов 27 декабря 1954 года во Фримли , графство Суррей. Уоттс начал свою карьеру в качестве психиатра, изучая клиническую психологию, а затем добился успеха в качестве музыканта со своей группой Fischer-Z . В настоящее время он живет и работает в Брайтоне , Великобритания.
Карьера
[ редактировать ]Фишер-З
[ редактировать ]Играя в стиле панк и новой волны в начале 1970-х, Уоттс сформировал группу Fischer-Z вместе со Стивом Скольником в Университете Брунеля в 1976 году. Достигнув точки, где пересеклись панк, арт-вейв и регги, они заключили контракт со звукозаписывающей компанией с UA в 1978 году вместе с Buzzcocks , The Stranglers и Dr. Feelgood .
Их первый альбом Word Salad был выпущен в 1979 году и имел культовый успех в Великобритании ( Джон Пил поддержал сингл «Remember Russia»), но еще больший успех у критиков и коммерческое начало в континентальной Европе. [ 1 ] Они неоднократно появлялись на The Old Grey Whistle Test и в первом Top of the Pops с синглом "The Worker". [ 2 ]
Второй альбом, названный Going Deaf for a Living (1980), укрепил фирменный проницательный и юмористический взгляд Уоттса на мир, противопоставленный сильным мелодиям. В него вошел трек "So Long". [ 3 ] его первый сингл попал в чарты Европы и Австралии. Группа много гастролировала по Европе, а также совершила свою первую поездку в Америку. Европейский успех быстро рос, и спрос на новый альбом вернул Уоттса с мощной атмосферой Red Skies Over Paradise (1981). [ 4 ] Тем летом последовало выступление на фестивале Pinkpop , а также запланированное выступление с Бобом Марли в его последнем фестивальном туре по Европе.
Летом 1981 года Уоттс распустил Fischer-Z. [ 5 ]
Сольная карьера и реформация Fischer-Z
[ редактировать ]Его первый сольный альбом One More Twist был выпущен в 1982 году вместе с дебютным сольным синглом One Voice , а в 1983 году за ним последовал The Iceberg Model (1983). Этот проект включал в себя духовую секцию Dexys Midnight Runners , струнные, импровизации и экспериментальные техники, обычно связанные с современной классической музыкой. За этим последовал альбом Quick Quick Slow (1984), который он выпустил как The Cry .
Reveal , седьмой студийный альбом Уоттса, появился в начале 1988 года. Среди них был его самый успешный сингл «The Perfect Day». [ 6 ] Поклонникам было трудно отличить личность Уоттса от личности его группы Fischer-Z. Это было новое звучание и совершенно другой состав. Его нежелание исполнять старый классический материал в оригинальной аранжировке и тотальный акцент на новых работах стали его визитной карточкой. «Моя единственная обязанность — быть хорошим, а не играть то, что хочет публика». Альбом стал коммерческим достижением, но совпал с длительным периодом личных и семейных потрясений Уоттса.
Второй альбом этой серии, Fish's Head , вышел годом позже (1989). В том числе и сингл «Скажи Нет». За этот период Уоттс выступил перед 167 000 человек на Фестивале мира в Восточном Берлине вместе с Джеймсом Брауном. [ 7 ] Он дал интервью о тэтчеризме в немецких национальных новостях. После смены звукозаписывающей компании Уоттс объединил два разных набора записей для создания альбома Destination Paradise (1992). Заглавный трек вошел в чарты и еще раз продемонстрировал острое наблюдение Уоттса за политическими событиями. Ты будешь там? стал еще одним синглом в чартах и был принят фанатами как фаворит на концертах. Следующим проектом Уоттса стал альбом Kamikaze Shirt (1994). Сингл «Человеческие существа» стал душераздирающим обвинением в низкой ценности человеческой жизни во многих частях мира. "Protection", первый сингл с его следующего альбома Stream (1995), также затрагивает темную область эксплуатации детей.
В 1997 году вышел фильм « Тринадцать историй высокого уровня» (1997). До этого Уоттс работал с разными музыкантами и составами групп. Инструменты были расставлены вокруг его песенных структур. С этого момента своей карьеры ему предстояло перевернуть этот метод с ног на голову. Bigbeatpoetry (1999) и Spiritual Headcase Remixes (2000) обозначили гораздо более радикальный подход к созданию музыки. В этом тринадцатом альбоме Уоттса сочетаются его стихи, проза и тексты песен с диджейскими битами Инго Уорнера, аудиоколлажами и ритмами танцпола. Заглавный трек, Bigbeatpoetry , представлял собой солидное стихотворение в стиле «бит», наполовину произнесенное поверх простого хип-хоп бита. [ 8 ]
Его следующий альбом Real Life Is Good Enough (2004) был записан спонтанно, в стиле «возвращения к истокам». Это было органичное мультимедиа в другой форме: компакт-диск сопровождался 60-страничным сборником стихов и рассказов на эту тему. It Has To Be (2006) — альбом, последовавший за альбомом Real Life Is Good Enough . И снова Уоттс путешествовал и исследовал, намереваясь собрать «реальные истории» незнакомцев, снятые Сарой Вермеерш.
Его следующий Morethanmusic (2011) укрепляет его репутацию «художника музыки и слова». [ нужна ссылка ] Вместо выпуска синглов Уоттс устраивал выставки артефактов и писал песни по индивидуальному заказу.
World Go Round (2013 – настоящее время), [ 9 ] Новый проект Уоттса под названием World Go Round представляет собой мультимедийную комбинацию пьесы под названием «Последний Пикассо» , альбома « World Go Round» и сборника стихов под названием «Великая национальная лоботомия» . Уоттс исполняет спектакль на Эдинбургском фестивале вместе с мировым турне с участием разных местных музыкантов на каждой площадке и в различных музыкальных стилях.
Дискография
[ редактировать ]- Еще один поворот (1982)
- Модель айсберга (1983)
- Quick Quick Slow (1984) (выпущен под названием «The Cry»)
- Тринадцать историй High (1997) (выпущено под названием «Дж. М. Уоттс»)
- Bigbeatpoetry (1999) (выпущено под названием «Уоттс»)
- Spiritual Headcase (2000) (Выпущен под названием «Уоттс»)
- Эфирная музыка и кино (2002)
- Реальная жизнь достаточно хороша (2005)
- Это должно быть (2006)
- Больше, чем музыка и фильмы (2009)
- Джон Уоттс - Фишер-Z (2011)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стив «Спас» Шни. «Словный салат – Fischer-Z: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Подробности: Джон Уоттс из Fischer-Z» . Hangouts.altsounds.com . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Фишер Z – Пока» . 2st.com.au. 13 августа 2012 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Стив «Спас» Шни. «Красное небо над раем - Fischer-Z: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Подробности: Джон Уоттс из Fischer-Z – #AltSounds» . Hangouts.altsounds.com . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Штеффен Хунг (24 января 2012 г.). «Джон Уоттс / Фишер-Z – Музыкальный автомат» . australian-charts.com . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Джеймс Браун – Концерт в Берлине» . Гнилые помидоры. 1 января 1970 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Джон Уоттс - Обзор Bigbeatpoetry от» . Музыкальные выбросы. 24 марта 2012 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Джон Уоттс – Мир вращается» . World-go-round.com . Проверено 9 апреля 2013 г.
- «Фишер-З» . Руководство AMG AllMusic . Ответы.com . Проверено 11 апреля 2013 г.
- «Джон Уоттс – Фишер-З» . Музыкальные выбросы . Проверено 11 апреля 2013 г.
- «Пикассо переходит в мультимедиа - обзор немецкого языка в Гамбурге» . Фишер-Z.com . Проверено 11 апреля 2013 г.