Коммуникационная группа Баррелла
![]() | |
Промышленность | Реклама |
---|---|
Основан | 1971 |
Основатели | Томас Дж. Баррелл, Эммет МакБейн |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс , олень |
Ключевые люди | Фэй Фергюсон, МакГи Оссе, соруководители Льюис Уильямс, главный креативный директор |
Веб-сайт | www |
Burrell Communications Group LLC — американское рекламное агентство, чьи задания входят в число тех, которые отслеживает The New York Times . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] , основанная почетным председателем Томасом (Томом) Дж. Барреллом , со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс , Компания Burrell Communications является одной из крупнейших мультикультурных маркетинговых фирм в мире. Некоторые работы компании являются частью коллекции Библиотеки Конгресса США . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Компания Burrell Communications была основана в 1971 году Томом Барреллом, а затем партнером Эмметом Макбейном, и первоначально называлась Баррелл Макбейн. [ 5 ] Когда Макбейн ушел в 1974 году, Баррелл переименовал агентство в Burrell Communications Group . [ 5 ]
Компания была создана для того, чтобы наладить аутентичные и уважительные отношения с афроамериканскими потребителями, а также понять, как черная эстетика может также понравиться широкому потребителю на рынке. Именно в это время Баррелл придумал фразу: «Черные люди — это не темнокожие белые люди». Признание существования присущих культурных различий и того факта, что эти различия определяют структуру потребления, стало движущей силой и источником вдохновения для будущих рекламных кампаний в Burrell. Они основали ведущий магазин нишевых коммуникаций, ориентированных на афроамериканцев, начиная с Black Marlboro Man для Philip Morris . Их список аккаунтов быстро расширился, включив в него известные бренды McDonald's и Coca-Cola . [ 5 ] Рекламный ролик кока-колы под названием «Street Song» принес Барреллу первую премию Clio Award . [ 6 ] К 1979 году выручка Burrell превысила 10 миллионов долларов в год, что сделало его одним из самых успешных магазинов мультикультурной рекламы в Соединенных Штатах. [ 5 ]
Среди других учетных записей, которые они добавили, были учетные записи Martell Cognac и Stroh (1981–1983). Рекламный ролик Баррелла «Double Dutch» для McDonald's привлек внимание всей страны и получил золотую награду на фестивале телевизионной рекламы в США. [ 7 ] К 1996 году счета агентства выросли до 20 миллионов долларов. [ 5 ] Чтобы лучше обслуживать Coca Cola, Баррелл открыл офис в Атланте, штат Джорджия . [ 5 ] Еще больше работ поступило от Procter and Gamble , Crest Toothpaste , Polaroid и Kraft Foods Stovetop Dressing . [ 5 ]
Агентство было награждено премией Grand Effie от Американской ассоциации маркетинга за работу над роликом «Кто хочет», созданным для Партнерства за Америку, свободную от наркотиков . [ 8 ] Баррелл привлекает новых клиентов, включая Nynex , Mobil , Nabisco 's A1 Steak Sauce , Maxwell House Coffee и Sears . Счета агентства превысили рекордные 128 миллионов долларов. [ 5 ] Баррелл приобретает DFA Communications, агентство рекламы и прямого маркетинга на общем рынке, базирующееся в Нью-Йорке, добавляя опыт прямого маркетинга, а также присутствие в Нью-Йорке. [ 9 ]
49% продано для расширения фонда
[ редактировать ]В 1999 году они продали миноритарную долю в 49% французскому медиа-гиганту Publicis Groupe, чтобы профинансировать его расширение. [ 10 ] Компания Burrell Communications выиграла проекты Toyota , Hewlett-Packard и General Mills . [ 11 ] [ 12 ]
21 век
[ редактировать ]В 2002 году Баррелл был назван Black Enterprise. рекламным агентством года по версии [ 13 ]
Том Баррелл ушел на пенсию в 2004 году. [ 14 ] В 2007 году агентство запустило Toyota Camry со своей рекламной кампанией «Если бы внешний вид мог убить» — первой в своем роде цифровой кампанией, ориентированной на афроамериканских женщин. [ 15 ] В 2009 году им был предоставлен аккаунт American Airlines, а реклама Toyota была размещена на Суперкубке. [ 16 ]
2010-е годы
[ редактировать ]2010 — Баррелл запускает Threshold Nation, дочернюю компанию, занимающуюся маркетингом среди полиэтнических городских мужчин. [ 17 ]
2011 — Компания Burrell Communications названа Black Enterprise. рекламным агентством года по версии [ 15 ] и добавляет Comcast в свой список клиентов [ 18 ]
2013 — Баррелл запускает Rising Tide, спонсируемую Tide амбициозную социальную сеть для миллениалов, ищущих профессиональный доступ. В программе участвует медиамагнат хип-хопа Рассел Симмонс , который делится своей мудростью с молодой профессиональной аудиторией.
2014 — Баррелл одерживает крупную победу в рекламной кампании Toyota Avalon 2013 года «Осталось только имя» с номинантом на премию «Оскар» Идрисом Эльбой в главной роли . Кампания получила золотую национальную премию ADDY, была удостоена награды официальной премии Webby и была названа сайтом дня FWA.
2019 — Писатель -предприниматель Кристин Мишель Картер назвала Burrell Communications Group одной из крупнейших мировых фирм мультикультурного маркетинга. [ 19 ]
Клиенты и награды
[ редактировать ]Некоторые из их списка крупных клиентов пользуются их услугами более 30 лет. [ 20 ] среди которых: McDonald's , Comcast , Procter and Gamble , General Mills , SuperValu , American Airlines , Toyota , Lilly и Академия мечтателей Диснея. Они завоевали крупные отраслевые награды, в том числе Clio. [ 21 ] [ 22 ] и Гранд Эффи. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- UWG Inc. (Uniworld Group)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Toyota обращается к бульдогу, чтобы рассказать о RAV4» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 2011 г.
- ^ «Медиа-бизнес: Verizon Communications» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 2000 г.
- ^ «Медиа-бизнес: General Mills» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 2001 г.
- ^ «Компания Coca-Cola передает свою коллекцию черной рекламы от Burrell Communications Group Библиотеке Конгресса» . Журнал «Джет» . 20 октября 2003 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фосетт, Эдриенн В. (3 июня 1996 г.). «Барреллу 25 лет, юбилей». Рекламный век .
- ^ Чемберс, Джейсон (2009). Мэдисон-авеню и цветная линия: афроамериканцы в рекламной индустрии . Издательство Пенсильванского университета. п. 24. ISBN 978-0-8122-0385-1 .
- ^ «Двойная награда» . Джет . 27 декабря 1982 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Стюарт, Эллиот (8 июня 1994 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС: Реклама; Общественная кампания по борьбе с наркотиками получает престижную премию за эффективность рекламы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Баррел Коммуникейшн Групп» . Рекламный век . Сентябрь 2003 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Валькур, Жозе (1 октября 1999 г.). «Burrell Communications продает 49% компании Publicis. Придется ли черным рекламным агентствам объединиться, чтобы выжить?» . Чёрное предприятие . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «Toyota объявляет о партнерстве с афроамериканским рекламным агентством» . PRNewswire . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Браун, Моник Р. (июнь 2002 г.). «Рожденный для трансформации: Burrell Communications Group вырывается из коробки рекламного агентства, чтобы стать больше, лучше и смелее — Рекламное агентство года по версии BE — Профиль компании» . Чёрное предприятие . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ Финкельман, Пол (2009). Энциклопедия истории афроамериканцев с 1896 года по настоящее время: от эпохи сегрегации до XXI века, Том 1 . Издательство Оксфордского университета. п. 317. ИСБН 9780195167795 .
- ^ Льюис Лазар (20 сентября 2017 г.). «Чикагский рекламный агент Том Баррелл с высшей честью вошел в историю» . BizJournals (Чикаго) .
- ^ Jump up to: а б Аллейн, Соня (июнь 2011 г.). «Рост через переосмысление» . Чёрное предприятие . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ Тедеско, Ричард. «Toyota связывает события с местами Venza в большой игре» . Промо. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Burrell Communications(TM) запускает Threshold Nation(TM)» (пресс-релиз). Пиар-новости . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Comcast называет известное афроамериканское агентство Burrell Communications» . Новости целевого рынка . 8 марта 2011 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ Картер, Кристин Мишель (23 марта 2018 г.). «Является ли ваша реклама нечувствительной к расовой дискриминации? Чему предприниматели могут научиться на ошибках Gap, Dove и H&M» . Предприниматель . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Баррел в 25 лет». Рекламный век . 3 июня 1996 г. стр. C1 – C16.
- ^ Награды Баррелла, с 1975 по 2013 год.
- ^ «Баррел Коммуникейшн Групп» . Рекламный век . 15 сентября 2003 г.
Три года спустя он выиграл свою первую премию Clio Award за «Уличную песню».
- ^ Эдриенн В. Фосетт (3 июня 1996 г.). «Perseverance выплачивает дивиденды в магазине Burrell стоимостью 128 миллионов долларов». Рекламный век . стр. С2, С4, С6.