Jump to content

Сэмюэл Болтон Колберн

Сэмюэл Болтон Колберн (1909, Денвер, Колорадо – 1993, Пасифик-Гроув, Калифорния ) был художником-экспериментатором, развивавшим модернистский подход к пейзажам и жанровым сценам в эпоху Депрессии . В 1930-х годах Калифорния стала известна на национальном уровне благодаря своим художникам -регионалистам, таким как Колберн, которые изображали городские и сельские взгляды на местную жизнь. Предпочитаемым материалом этих художников была акварель, и они быстро работали на открытом воздухе, развивая стиль живописи, который был спонтанным, жестовым и грубым. [1]

В то время как большинство американских регионалистов действовали реалистично, Колберн любил экспериментировать с уроками модернизма. Подобно модернисту Восточного побережья Джону Марину , оказавшему большое влияние на художника, Колберн постоянно искал прямую свободу самовыражения. Критик из Сан-Франциско Альфред Франкенштейн отметил, что Колберн обладает чувством драматизма и «настолько тонким взглядом на тонкости акварели, насколько эта страна производила со времен расцвета Марин»». [2]

Колберн вырос в Глендейле и Лонг-Бич и изучал геологию в Университете Южной Калифорнии. После окончания учебы в 1932 году он провел год в Европе, путешествуя и изучая искусство. По возвращении в Лос-Анджелес он учился у Дона Грэма в Художественном институте Шуинар . В 1937 году он переехал в Кармель, где три года спустя стал членом Художественной ассоциации Кармель. [3]

Полуостров Монтерей обеспечил идеальный культурный климат для развития искусства Колберна. В то время в этом районе присутствовали выдающиеся художники Армин Хансен, Уильям Ритшель, Пол Уитмен, Август Гей и Луи Зигрист, которые оказали ценную дружбу и дали совет; писатель Джон Стейнбек, поэт Робинсон Джефферс и фотографы Эдвард Уэстон и Ансел Адамс также были близкими друзьями. [4] [5] Сальвадор Дали, живший в Пеббл-Бич в 1940-х годах. [6] привлек в этот район других важных европейских модернистов, в том числе Фернана Леже , у которого Колберн учился в 1941 году. [7] Портрет Джефферса, сделанный Колберном, находится на обложке винтажного издания книги «Робинсон Джефферс: Избранные стихи» в мягкой обложке 1963 года. [8]

Сэм за работой в своей домашней студии в Кармеле, Калифорния, 1962 год.

В течение многих лет Колберн жил в Кармеле, в большом доме, который был центром местной богемной деятельности, играя на скрипке во время ночных пьянок и живя в основном за счет наследства, которое в конечном итоге раздалось. Позже он жил в защищенной хижине под названием «Пристанище Оленя» в прибрежном лесу Асиломар , напротив последних оставшихся песчаных дюн в этом районе. [9] Что-то вроде местной легенды на полуострове благодаря своему язвительному остроумию и эксцентричному характеру, Колберн был активным членом художественного сообщества, преподавал, писал искусствоведческие статьи для Carmel Pine Cone , выполнял публичные фрески и выставлялся в галереях и музеях по всей Калифорнии. а также в Колорадо, Нью-Йорке и Лондоне. [10] [11]

Колберн приобрел значительную репутацию акварелиста и благодаря своим ранним картинам, изображающим полуостров Монтерей в Северной Калифорнии. Он изобразил рыбака и деятельность вокруг пристани и на консервных заводах, а также холмы и хозяйственные постройки вокруг Салинаса и долины Кармель. [12]

В ранних пейзажах Колберна его интересуют структура и композиция, он пытается уловить суть сцены с сезаннским интересом к уменьшению объемов до формы и цвета. Его ранние фигурные работы, изображающие рыбака из Монтерея, работающего на консервных заводах по производству сардин, ставшие знаменитыми благодаря Джону Стейнбеку, сводят фигуры к блочным формам в манере Диего Риверы. [12]

Более поздние обнаженные натуры, натюрморты и пейзажи Колберна, созданные, когда художнику было за восемьдесят, элегантны, совершенно свободны и выразительны. С годами художник выработал собственное видение, напрямую передавая зрителю свое чувство природы и момента. [12]

  1. ^ Андерсон, Сьюзен М. (1988). Регионализм с точки зрения Калифорнии . Художественный музей Санта-Барбары. стр. 10–11. ISBN  0-89951-072-8 .
  2. ^ Альфред, Франкенштейн (11 февраля 1962 г.). «Пейзажи». Хроники Сан-Франциско . п. 25.
  3. ^ Андерсон, Сьюзен М. (1988). Регионализм: взгляд на Калифорнию . Художественный музей Санта-Барбары. п. 41. ИСБН  0-89951-072-8 .
  4. ^ Сэм Колберн, интервью с автором, Stag's Retreat, Пасифик-Гроув, Калифорния, 12 декабря 1987 г.
  5. ^ Лич, Патрисия (1998). Эта сторона рая: образы Калифорнии Стейнбека . Салинас, Калифорния: Национальный центр Стейнбека.
  6. ^ Мучник, Сюзанна (1995). «Сальвадор Дали» «Тихоокеанские мечты: течения в сюрреализме и фэнтези в калифорнийском искусстве, 1934–1957» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в Музее искусств и культурном центре Арманда Хаммера. п. 100. ИСБН  0-943739-18-7 .
  7. ^ Лондаль, Марин Т. Лондаль (13 октября 1941 г.). «Деятельность полуострова». Монтерей Геральд.
  8. ^ Джефферс, Робинсон (1965). Избранные стихи . Винтажные книги LCCN 97820811. ISBN  9780394702957 .
  9. ^ Марш, Барбара (2 апреля 1992 г.). «Берег и страна». Кармельская шишка.
  10. ^ Кейси, Крис (19 января 1989 г.). «Сэм Колберн на пляже». Выбег.
  11. ^ «Выставка акварелиста-самоучки в Кембрийском парке». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 8 июля 1962 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Эрнандес, Джо Фарб (1994). Создание стиля: Сэм Колберн/Ранние годы . Монтерей, Калифорния: Художественный музей полуострова Монтерей.

Изображения художника на работе и дома в Пасифик-Гроув, Калифорния: http://www.dianamarahenry.com/img.php?subid=6&realname=Actors+Artists+Authors&pageNum_rsPhoto=2

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a3824b03ef550e3319c616851cba23__1716803040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/23/f2a3824b03ef550e3319c616851cba23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Bolton Colburn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)