Коммерческая кредитная отчетность
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
Коммерческая кредитная отчетность — это ведение и отчетность о кредитных историях и рисках коммерческих компаний. Эти отчеты обычно создаются рейтинговыми агентствами , которые также создают кредитные рейтинги, чтобы помочь оценить компании.
Отчеты о коммерческих кредитах аналогичны отчетам о потребительских кредитах , но предназначены специально для предприятий, чтобы оценить риск при предоставлении кредитов, страховании бизнеса, страховании рисков, покупке бизнеса, инвестировании в бизнес и, прежде всего, при доставке товаров бизнесу на условиях кредита. Государственные ведомства также являются крупными пользователями коммерческих кредитов для регулирования бизнеса и сбора налогов. [1]
Коммерческий кредит более волатилен, чем потребительский кредит. Лишь немногие предприятия проживают пять лет в той же форме, в которой они были основаны. Все предприятия находятся в постоянной конкуренции с другими предприятиями за клиентов и рынки. Предоставление кредитов предприятиям во многом определяется рынком, и существует мало правил.
История
[ редактировать ]В каждой стране мира есть коммерческие (или коммерческие) кредитные агентства, хотя бы по той простой причине, что позволяют иностранным экспортерам оценить риск при доставке товаров оптовому торговцу в этой стране. Это могут быть крупные государственные корпорации Inc. со штаб-квартирой в США , такие как Dun & Bradstreet (торгуемая на Нью-Йоркской фондовой бирже , основанная в 1842 году) с тысячами сотрудников, офисов и корреспондентов по всему миру. [2] Это также могут быть небольшие частные предприятия, которые продают объективные оценки, такие как Global Credit Services, Rapid Ratings International и Ansonia Credit Data, или предприятия, состоящие из одного человека, обслуживающие ограниченное число местных и иностранных клиентов в небольшой стране.
До появления телефонов и Интернета единственным способом собрать информацию о рисках в бизнесе было посещение владельца бизнеса по месту его деятельности. Кредитные репортеры спрашивали у владельца названия компаний, которые поставляли им товары в кредит, с какими банками они сотрудничали, а также подробные вопросы о количестве сотрудников, о том, что было продано и т. д. Затем они связывались с этими поставщиками и банками для получения справочной информации. уходили дни, даже недели На выполнение запроса на коммерческий кредитный отчет .
Электронная связь и компьютеры изменили сбор информации о коммерческих рисках. Кредитные отчеты теперь могут быть составлены за считанные секунды без вмешательства человека и без ведома владельцев бизнеса. Поставщикам теперь предлагается предоставлять частые пробные остатки по всей своей дебиторской задолженности коммерческим агентствам кредитной отчетности. Эти опыты торговых платежей связаны друг с другом, чтобы дать представление о том, как компания платит многочисленным поставщикам. Коллекторские агентства предоставляют агентствам кредитной отчетности информацию о полученных ими коммерческих требованиях по взысканию задолженности, которая соответствует опыту торговых платежей.
Публичная информация, такая как заявления о банкротстве, судебные иски, регистрации аренды и судебные решения, также собирается и добавляется к файлам по конкретному бизнесу.
По мере того, как этот поток информации накапливается в течение многих лет, выявляются тенденции, и это становится похоже на пульсовое отслеживание денежного потока внутри бизнеса. Компании, неспособные найти достаточно денег для оплаты услуг поставщиков, быстро выявляются. Компьютеризированные системы мониторинга сообщают поставщикам, когда следует ограничить кредитование нездорового бизнеса. Эти очень полные, подробные отчеты можно с помощью математических уравнений сократить до двухзначных оценок, которые теперь позволяют автоматически утверждать и отклонять кредиты.
Коммерческий кредит более волатилен, чем потребительский кредит. Лишь немногие предприятия проживают пять лет в той же форме, в которой они были основаны. Все предприятия находятся в постоянной конкуренции с другими предприятиями за клиентов и рынки. Предоставление кредитов предприятиям во многом зависит от рынка. Розничные торговцы надеются, что они продадут купленные товары с прибылью до того, как им придется заплатить за товары, купленные в кредит. Розничные торговцы, которые не могут получить кредит от поставщиков, оказываются в невыгодном положении с точки зрения конкуренции, если им приходится платить за свои запасы наложенным платежом .
Правила
[ редактировать ]Строгие законы, регулирующие деятельность агентств по предоставлению информации о потребительских кредитах, редко включают в себя агентства по предоставлению информации о коммерческих кредитах. Любые жалобы на точность или неполноту информации в коммерческом кредитном отчете потенциально могут нанести вред репутации агентства, поэтому они серьезно относятся к жалобам. Однако, в отличие от потребителей, большинство предприятий не обращают внимания на отчеты о рисках, которые по ним составляются. Они могут никогда не узнать, почему им не удалось получить кредит от поставщика. Поставщики не обязаны предоставлять кредит клиентам. Поскольку только около 20% предприятий подписываются на коммерческие кредитные отчеты, скорее всего, предприятие, которому отказал один поставщик, сможет найти альтернативный источник поставок. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тенденции коммерческой кредитной отчетности по потребительскому кредитованию» . Бюро по защите прав потребителей. 30 июня 2021 г.
- ^ Синдия Цвален (6 декабря 2007 г.), «Кредитная история может сдержать сомнения» , LA Times
- Кредитный менеджмент в Канаде Роберта В. Джексона и Дэвида Х. Мейплтона
- Полное руководство по малому бизнесу в Канаде, Дуглас Грей и Диана Дж.