Jump to content

Молеед Зетрин

(Перенаправлен из Зетрин Реннспорт )

Олкюрал (выборы) Зетрин (12 апреля 1902 г. - январь 1987 г.) [ 1 ] был наследником прусской кузнечной семьи. Первоначально сбежав от социальных волнений в Пруссии в начале 19 -го века, семья поселилась в Стокгольме, Швеция, перед переездом в Лондон, Англия в 1870 году. Ранняя жизнь Вэла была в значительной степени без происшествий, хотя его крестный отец, авантюрист и гонщик -джентльмен Артур Эндрюс отвечал за его страсть к автоспортам. Изначально две семьи встретились в социальном плане в Лондоне и отдыхали вместе в годовые годы в Сандауне , штат Айов. [ Цитация необходима ] В возрасте 16 лет VAL была куплена комиссия в лондонском полку , хотя впоследствии была впоследствии в 1929 году для банкротства. [ 2 ] Его крестный отец договорился о том, чтобы он помог на мероприятиях по автотстроению, особенно в Брукленде. [ 3 ] Именно здесь, в то время как в июле 1935 года он был на коленях, когда он впервые встретил Адриана Сквайра и был представлен известным спортивным автомобилям Squire. После увольнения банкротства в 1936 году он убедил своего крестного отца финансировать покупку длинного часа VDP Tourer, и в короткие сроки купил весь запас, когда компания по производству автомобилей Squire была помещена в добровольную ликвидацию в следующем году. Предварительный период был трудным для Вэла Зетрина, когда он мог продавать только две оставшиеся машины. [ Цитация необходима ]

После окончания войны Вэл Зэтрин продолжил новый проект, обновленную и упрощенную попытку концепции сквайра, называемой Зетрин Реннспорт. Подход к этому включил шведскую концепцию лагома [ 4 ] который требует, чтобы инженерные решения были сведены к минимуму, чтобы обеспечить необходимую функциональность. Это привело в основном в простом выполнении всех услуг, необходимых в автомобиле, и потребовало обзор экзотического двигателя Анзани. Надежность и стоимость двигателя R1 Anzani всегда были проблемой при использовании в сквайре, а послевоенные условия сделали его немыслимым. [ 5 ] Через хорошие офисы компании Allen-Bowden Design Company, контакт был сделан с Дональдом Хили , который порекомендовал использовать Sope Up Riley Motor [ 6 ] Двигатель, как он работал в Хили-Абботте, с всеобъемлющим кузовом, разработанным Бенджамином Боуденом . Это было получено из ранней работы над Veritas . Подвеска и модифицированная рама из конюшни Riley сохранили 102-дюймовую колесную базу короткого шасси в сквайне, обеспечивая заднюю часть для того, что должно было быть интересным, но обреченным предприятием. [ Цитация необходима ] Прогнозируется, что 180 л.с. от сильно модифицированного двигателя предполагает, что максимальная скорость цели 135 миль в час была достижимой. Похоже, что этот проект пошел немного дальше, чем прототип дороги с аэродинамическим кузовом, хотя британский водитель Джефф Ричардсон был подписан на участие в соревнованиях. У Уэтрина не было технической экспертизы Адриана Сквайра и не смог обеспечить достаточный интерес в отрасли к тому, что казалось полетом фантазии в эпоху жесткой экономии. Отсутствие средств и спонсоров, выходящих на место, выплачивается в Rennsport, становятся доступными для покупки. Был последний проблеск, когда Зэтрин продал оставшегося сквайра в своем владении американскому автомобильному дилеру Чарльзу Дэвисону, который был подписан на продвижение Реннспорта в США. [ 7 ] До 2007 года больше не было слышно о автомобиле, когда сильно поврежденные остатки автомобильной собственности Вэл -Зэтрина стали на свете, хранились в заброшенном тренерском доме в Сандауне, на IOW. [ Цитация необходима ]

В 1939 году Вэл Зэтрин женился на Бриджит Корнелиус, которая была выдающейся моделью, и у них был один сын. Они жили в доме в Числхерсте, штат Кент, где он работал над своими машинами в их гараже.

  1. ^ Valfrid Ernst Zethrin
  2. ^ Лондонская газета 3 января 1930 года
  3. ^ Журнал MG июль 1935 года
  4. ^ somethingswedish.wordpress.com
  5. ^ «Сортировка двигателей Анзани-Твин-Кэм» .
  6. ^ rileyrob.co.uk/specials/index.htm
  7. ^ Автомобиль и водитель октябрь 1967
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a0b35c29a7fc069aeae1d53e3aea43__1720284060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/43/f2a0b35c29a7fc069aeae1d53e3aea43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valfried Zethrin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)