Молеед Зетрин
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Олкюрал (выборы) Зетрин (12 апреля 1902 г. - январь 1987 г.) [ 1 ] был наследником прусской кузнечной семьи. Первоначально сбежав от социальных волнений в Пруссии в начале 19 -го века, семья поселилась в Стокгольме, Швеция, перед переездом в Лондон, Англия в 1870 году. Ранняя жизнь Вэла была в значительной степени без происшествий, хотя его крестный отец, авантюрист и гонщик -джентльмен Артур Эндрюс отвечал за его страсть к автоспортам. Изначально две семьи встретились в социальном плане в Лондоне и отдыхали вместе в годовые годы в Сандауне , штат Айов. [ Цитация необходима ] В возрасте 16 лет VAL была куплена комиссия в лондонском полку , хотя впоследствии была впоследствии в 1929 году для банкротства. [ 2 ] Его крестный отец договорился о том, чтобы он помог на мероприятиях по автотстроению, особенно в Брукленде. [ 3 ] Именно здесь, в то время как в июле 1935 года он был на коленях, когда он впервые встретил Адриана Сквайра и был представлен известным спортивным автомобилям Squire. После увольнения банкротства в 1936 году он убедил своего крестного отца финансировать покупку длинного часа VDP Tourer, и в короткие сроки купил весь запас, когда компания по производству автомобилей Squire была помещена в добровольную ликвидацию в следующем году. Предварительный период был трудным для Вэла Зетрина, когда он мог продавать только две оставшиеся машины. [ Цитация необходима ]
После окончания войны Вэл Зэтрин продолжил новый проект, обновленную и упрощенную попытку концепции сквайра, называемой Зетрин Реннспорт. Подход к этому включил шведскую концепцию лагома [ 4 ] который требует, чтобы инженерные решения были сведены к минимуму, чтобы обеспечить необходимую функциональность. Это привело в основном в простом выполнении всех услуг, необходимых в автомобиле, и потребовало обзор экзотического двигателя Анзани. Надежность и стоимость двигателя R1 Anzani всегда были проблемой при использовании в сквайре, а послевоенные условия сделали его немыслимым. [ 5 ] Через хорошие офисы компании Allen-Bowden Design Company, контакт был сделан с Дональдом Хили , который порекомендовал использовать Sope Up Riley Motor [ 6 ] Двигатель, как он работал в Хили-Абботте, с всеобъемлющим кузовом, разработанным Бенджамином Боуденом . Это было получено из ранней работы над Veritas . Подвеска и модифицированная рама из конюшни Riley сохранили 102-дюймовую колесную базу короткого шасси в сквайне, обеспечивая заднюю часть для того, что должно было быть интересным, но обреченным предприятием. [ Цитация необходима ] Прогнозируется, что 180 л.с. от сильно модифицированного двигателя предполагает, что максимальная скорость цели 135 миль в час была достижимой. Похоже, что этот проект пошел немного дальше, чем прототип дороги с аэродинамическим кузовом, хотя британский водитель Джефф Ричардсон был подписан на участие в соревнованиях. У Уэтрина не было технической экспертизы Адриана Сквайра и не смог обеспечить достаточный интерес в отрасли к тому, что казалось полетом фантазии в эпоху жесткой экономии. Отсутствие средств и спонсоров, выходящих на место, выплачивается в Rennsport, становятся доступными для покупки. Был последний проблеск, когда Зэтрин продал оставшегося сквайра в своем владении американскому автомобильному дилеру Чарльзу Дэвисону, который был подписан на продвижение Реннспорта в США. [ 7 ] До 2007 года больше не было слышно о автомобиле, когда сильно поврежденные остатки автомобильной собственности Вэл -Зэтрина стали на свете, хранились в заброшенном тренерском доме в Сандауне, на IOW. [ Цитация необходима ]
В 1939 году Вэл Зэтрин женился на Бриджит Корнелиус, которая была выдающейся моделью, и у них был один сын. Они жили в доме в Числхерсте, штат Кент, где он работал над своими машинами в их гараже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Valfrid Ernst Zethrin
- ^ Лондонская газета 3 января 1930 года
- ^ Журнал MG июль 1935 года
- ^ somethingswedish.wordpress.com
- ^ «Сортировка двигателей Анзани-Твин-Кэм» .
- ^ rileyrob.co.uk/specials/index.htm
- ^ Автомобиль и водитель октябрь 1967