Минни Аберкромби
Минни Луи (Джейн) Аберкромби | |
---|---|
Рожденный | Минни Джонсон 14 ноября 1909 г. Бирмингем, Великобритания |
Умер | 25 ноября 1984 г. | ( 75 лет
Другие имена | М.Л. Джонсон; MLJ Аберкромби; Джейн Аберкромби |
Альма-матер | Университет Бирмингема |
Известный | Биологический словарь ; Новая биология (1945–1976); Анатомия суждения (1960) |
Супруг | Майкл Аберкромби |
Научная карьера | |
Поля | Психология; Зоология |
Учреждения | Университет Бирмингема , Великобритания; Университетский колледж Лондона , Великобритания |
Диссертация | Тема: Химическая борьба с дыхательными движениями у беспозвоночных (1932). |
Минни Аберкромби (14 ноября 1909 — 25 ноября 1984), также известная как MLJ Abercrombie, была британским зоологом, педагогом и психологом. Она была известна своей работой над беспозвоночными и работой в издательской индустрии, которую проводила вместе со своим мужем Майклом Аберкромби . Она также внесла свой вклад в теорию и практику образования посредством преподавания, исследований, лекций и написания статей. В частности, она провела новаторское психологическое исследование использования групп в обучении студентов-медиков, архитекторов и педагогов, а также поделилась с разнообразной аудиторией во многих странах своими обширными знаниями и опытом преподавателя, который использовал методы и принципы группового анализа. психотерапия . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Минни Луи Джонсон родилась 14 ноября 1909 года. Она училась в средней школе Уэверли-Роуд в Бирмингеме , где получила диплом высшей школы по химии , зоологии , ботанике и истории . Под влиянием своего учителя биологии она продолжила образование и поступила в университет. [ 1 ] Ей была присуждена степень бакалавра наук. (Зоология, первый класс) и доктор философии в Бирмингемского университета 1930 и 1932 годах соответственно за изучение контроля дыхания у беспозвоночных . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1932 году она была назначена преподавателем кафедры зоологии Бирмингемского университета, а во время Второй мировой войны была назначена исполняющей обязанности заведующего. Она вышла замуж за Майкла Аберкромби 17 июля 1939 года и активно сотрудничала с ним как в научной, так и в просветительской работе. В 1947 году она переехала с мужем в Университетский колледж Лондона . Среди ее работ по популяризации науки был журнал «Новая биология» , предназначенный для молодежи, издававшийся издательством Penguin Books с 1945 по 1960 год. Он пользовался большой популярностью: были проданы сотни тысяч экземпляров. Его соредактировало Аберкромби под своим именем М.Л. Джонсон, и она также написала некоторые из более ранних статей. [ 3 ] Penguin Она также сотрудничала с Майклом Аберкромби и Си Джей Хикманом в написании Биологического словаря . [ 4 ]
Занималась отбором и доклинической подготовкой студентов-медиков на базе кафедры анатомии. Это пробудило у нее интерес к групповому обсуждению, восприятию и рассуждению, поэтому студенты учились у своих сверстников, а также у учителей, что стало предшественником проблемного обучения, которое позже было принято в медицинском образовании. Она также провела 5 лет, работая в больнице Гая над проектом о церебральном параличе. Затем Аберкромби была назначена преподавателем архитектурного образования в школе Бартлетт Университетского колледжа и получила возможность полностью контролировать свои исследования и преподавание.
После официального выхода на пенсию она продолжала работать и исследовать образование в малых группах, сначала в рамках финансируемого грантом исследовательского проекта по медицинскому образованию в отделении радиологии больницы Адденбрука в Кембридже, где она тогда жила, а затем проекта в Кембриджском университете. Институт образования с группой директоров начальных школ и Cambridge Group Work, региональный филиал Института группового анализа, базирующийся в Лондоне. Она также работала в Университете третьего возраста . [ 1 ] Как следствие, ее считали авторитетом в области медицинского образования и непрерывного образования школьных учителей. Она опубликовала несколько книг. [ 2 ] Она была среди основателей Группового аналитического общества и его президентом с 1980 по 1983 год. [ 1 ]
Аберкромби была приглашенным профессором в университетах Австралии и Университете Макмастера в Онтарио в Канаде благодаря своему опыту работы с небольшими группами. [ 1 ]
Исследования методов образования
[ редактировать ]Аберкромби [ 5 ] [ 6 ] исследовал и разработал усовершенствованные методы обучения в малых группах в высших учебных заведениях. В качестве примера можно привести то, почему студенты-медики, которые были способны решать проблемы, представленные в знакомом формате, не могли этого сделать, когда те же проблемы были представлены несколько по-другому. Она отметила, что большинство людей редко задумываются над своими первоначальными суждениями, которые заложены в их личности. Аберкромби обнаружил, что групповое обсуждение помогло этим учащимся решить такие проблемы и, в частности, улучшило способность учащихся различать факты и мнения, противостоять ложным выводам и привносить новые стратегии в свои попытки решить новые проблемы, не подвергаясь неблагоприятному влиянию со стороны прошлые неудачи. Идеи, которые она выдвинула о развитии педагогики интерактивного обучения в малых группах в 1960-х годах в Великобритании, оказали почти немедленное влияние на начальное и высшее образование. Ее анатомия суждения: исследование процесса восприятия и рассуждения [ 5 ] Результат десятилетних исследований по отбору и обучению студентов-медиков в Университетском колледже Лондона . [ 1 ] Это исследование показало, что искусство медицинского суждения, диагностики и другие ключевые элементы медицинской практики лучше усваиваются в небольших группах студентов, устанавливающих диагноз совместно, чем студенты, работающие индивидуально. Ее вывод заключался в том, что правильно организованное групповое обсуждение может во многом помочь устранить ошибки учителя и заставить ученика думать, а не учиться. На этих идеях основаны концепции проблемного обучения, используемые во многих медицинских школах в конце двадцатого и двадцать первом веках. [ 1 ]
В ее творчестве была четкая линия развития, всегда подкрепленная интересом к просветительской работе. Она постепенно развивала свои исследования и мышление, начиная с первых лет работы учителем зоологии, благодаря растущему участию в групповом анализе и его применении в образовании. На протяжении всего ее творчества проходят три темы – избирательный и проективный характер восприятия и рассуждения; трудности, с которыми сталкиваются люди при изменении; тонкость и сложность общения – постоянно взаимодействовать и обогащать друг друга. Она все больше концентрировалась на групповом анализе, его актуальности и использовании в высшем образовании, включая «свободное» или «ассоциативное» групповое обсуждение, как она использовала его в своей работе со студентами. [ 1 ] [ 7 ]
Книга «Анатомия суждения» представляет собой отредактированную подборку ее образовательных сочинений и является ее самой известной книгой. По сути, это анализ процесса обучения как суммирования суждений при представлении информации, показывающий, как эмоции и предубеждения влияют на это суждение. Выдержки разделены на четыре части. В первой дается обзор развития ее исследований и мышления с первых лет работы учителем зоологии до ее растущего участия в групповом анализе и его применении в образовании. Вторая часть иллюстрирует, как на протяжении всего ее творчества взаимодействуют три темы: избирательный и проективный характер восприятия и рассуждения; трудности, с которыми сталкиваются люди при изменении; тонкость и сложность связи. Третья часть более подробно фокусируется на групповом анализе, его актуальности и использовании в высшем образовании. [ нужна ссылка ]
Групповое обучение
[ редактировать ]Она провела новаторское исследование использования групп в обучении студентов-медиков, архитекторов и педагогов, а также поделилась с разнообразной аудиторией во многих странах своими обширными знаниями и опытом преподавателя, использовавшего методы и принципы групповой аналитической психотерапии. Аберкромби пришла к этим взглядам благодаря общению с психоаналитиком и групповым аналитиком С.Х. Фоулксом , а в 1952 году она стала одним из основателей Группового аналитического общества и президентом общества в 1981 году. Это общество до сих пор присуждает премию ее имени — «Джейн». Премия Аберкромби, [ 8 ] в знак признания важности ее идей.
…то, что воспринимается, зависит не только от того, на что смотрят, но и от состояния воспринимающего. (Аберкромби, 1960:27)
Мы склонны думать о себе как о пассивно получающих информацию из внешнего мира, но это далеко не так; в процессе получения информации мы интерпретируем и судим (там же: 29)
Свободное групповое обсуждение относится к мышлению (идеям и абстракциям) так же, как обращение с вещами относится к восприятию. (Аберкромби, 1960)
Наши методы формального образования все еще руководствуются представлением о том, что детские головки пусты или, по крайней мере, более пусты, чем они должны быть, тогда как истина заключается в том, что именно потому, что они слишком полны того, чего мы не понимаем, их трудно понять. учить. (Аберкромби, 1960)
Когда вещь, на которую мы смотрим, достаточно похожа на то, что мы ожидаем увидеть, и легко соответствует нашей схеме, наш опыт помогает нам увидеть. Только когда того, что мы ожидаем увидеть, нет, наши схемы вводят нас в заблуждение (там же: 33).
Как сказать учащимся, что искать, не говоря им, что смотреть, — вот дилемма преподавания. (Аберкромби, 1960)
Мы никогда не приходим к акту восприятия с совершенно пустым умом, но всегда находимся в состоянии готовности или ожидания, в силу нашего прошлого опыта (там же: 63).
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Когда ее муж устроился на работу в Кембриджский университет, она переехала с ним в Кембридж, но ездила на работу, чтобы продолжить работу в Лондоне. У них родился сын Николай . Она внезапно умерла 25 ноября 1984 года. [ 1 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Джонсон, М.Л. и Р.Дж. Уитни (1939) Колориметрический метод оценки растворенного кислорода в полевых условиях. Дж. Экспериментальная биология 16 (1) 56–59.
- Джонсон, М. Л. (1942) Дыхательная функция гемоглобина дождевого червя . Дж. Экспериментальная биология 18 (3) 266–277.
- Аберкромби, ML (1960) Анатомия суждения: исследование процессов восприятия и рассуждения , Лондон: Хатчинсон. Перепечатано в 1989 году, Free Association Books .
- Аберкромби, М.Л. (1970) Цели и методы группового обучения , Общество исследований в области высшего образования (рабочая группа SRHE по методам обучения, Публикация 2), Университет Суррея, Гилфорд.
- Аберкромби, ML (1979). Использование границ и злоупотребление ими – Восприятие: структура пространства и групповой процесс . Групповой анализ , 12(1), 30.
- Аберкромби, MLJ (1981) Beyond d Hawkins|D. Хокинс]] и М.Л.Дж. Аберкромби (1982) Пути к радиологии: Путеводитель по визуализации в медицине и хирургии . Берлин Гейдельберг; Спрингер-Верлаг. ISBN 978-3-540-11801-5 146 стр. Бессознательное: прикладной групповой анализ (5-я лекция Фоулкса). Групповой анализ , 14(2), доп.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фулкс, Элизабет (1 апреля 1985 г.). «Миссис MLJ Аберкромби» . Групповой анализ . 18 (1): 3–7. дои : 10.1177/053331648501800102 . ISSN 0533-3164 .
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Кэтрин MC (2001). Международные женщины науки . АВС-КЛИО. ISBN 1-57607-090-5 .
- ^ "Пингвин НОВАЯ БИОЛОГИЯ Периодическое издание" . Первые издания Пингвина . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Беллерс, Рут (2000). «Майкл Аберкромби (1912–1979)» . Межд. Дж. Дев. Биол . 44 (1): 23–28. ПМИД 10761842 . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Аберкромби, ML (1960) Анатомия суждения: исследование процессов восприятия и рассуждения, Лондон: Хатчинсон.
- ^ Аберкромби, ML (1970) Цели и методы группового обучения , Общество исследований в области высшего образования (рабочая группа SRHE по методам обучения, Публикация 2), Университет Суррея, Гилфорд.
- ^ Аберкромби, MLJ (1970). Цели и методы группового обучения - Публикации . Общество исследований высшего образования. п. 82.
- ^ «Присуждение премии Джейн Аберкромби 2005–2007 гг.» (PDF) . Общество групповой аналитики . Проверено 14 марта 2022 г.