Jump to content

квартал Изабелла

квартал Изабелла
Соединенные Штаты
Ценить 25 центов (0,25 доллара США)
Масса 6,25 г
Диаметр 24,3 мм
Край тростниковый
Состав
  • 90,0% серебра
  • 10,0% меди
Серебро .18084 тройской унции
Годы чеканки 1893
Лицевой
Дизайн Королева Изабелла I
Дизайнер Чарльз Э. Барбер
Дата проектирования 1893
Обеспечить регресс
Дизайн Коленопреклоненная женщина с прялкой и веретеном , символизирующая женское трудолюбие.
Дизайнер Чарльз Э. Барбер по эскизу Джорджа Т. Моргана
Дата проектирования 1893

Четверть Изабеллы или четвертак Колумбийской выставки памятная монета Соединенных Штатов , отчеканенная в 1893 году. Конгресс утвердил выпуск этой монеты по запросу Совета женщин-менеджеров Всемирной Колумбийской выставки . На квартале изображена испанская королева Изабелла I Кастильская , спонсировавшая путешествия Колумба в Новый Свет . Он был разработан Бюро монетного двора главным гравером Чарльзом Э. Барбером и является единственным памятным знаком этого номинала в США, который не предназначался для обращения.

Совет женщин-менеджеров, возглавляемый светской львицей из Чикаго Бертой Палмер , хотел, чтобы дизайн монеты разработала женщина, и нанял Кэролайн Педдл скульптора . Педдл покинул проект после разногласий с чиновниками Монетного двора, которые затем решили поручить эту работу Барберу. Дизайн реверса, изображающий стоящую на коленях женщину, прядущую лен, с прялкой в ​​левой руке и веретеном в правой, символизирует женское трудолюбие и был основан на эскизе помощника гравера Джорджа Т. Моргана .

Дизайн четвертака был отвергнут в нумизматической прессе. Монета плохо продавалась на выставке; его цена в 1 доллар была такой же, как и за полдоллара Колумбии , а четвертак считался худшей сделкой. Почти половина разрешенного выпуска была возвращена на Монетный двор для переплавки; Еще тысячи были куплены леди-менеджерами по номинальной стоимости и поступили на рынок монет в начале 20 века. Сегодня они популярны среди коллекционеров и оцениваются от сотен до тысяч долларов, в зависимости от состояния.

Законодательство

[ редактировать ]

В августе 1892 года Конгресс принял закон, разрешающий Всемирной менеджерам Колумбийской продавать первую памятную монету США в полдоллара с премией выставки в Чикаго . [ 1 ] Мероприятие было санкционировано Конгрессом двумя годами ранее; этот закон создал Совет женщин-менеджеров и Совет джентльменов-менеджеров для наблюдения за ярмаркой. Совет женщин-управляющих возглавляла Берта Палмер , чей муж Поттер владел Palmer House , ведущим отелем Чикаго. Решения женщин-менеджеров часто отменялись их коллегами-мужчинами по спорным вопросам: например, Палмер пытался закрыть танцевальное шоу ярмарки «Египетские девушки», посчитав его непристойным. Шоу было одним из немногих успешных на выставке, и женщины-менеджеры были отвергнуты мужчинами. [ 2 ] [ 3 ]

Берта Палмер возглавила совет женщин-менеджеров выставки.

Разрешение на создание Совета женщин-управляющих было включено в закон 1890 года, дающий федеральные полномочия по проведению выставки, по настоянию защитницы прав женщин Сьюзен Б. Энтони , которая была полна решимости показать, что женщины могут успешно помогать в управлении ярмаркой. С этой целью женщины-менеджеры искали монету для продажи в конкуренции с памятными полдолларами на выставке, одобренными Конгрессом в 1892 году. [ 3 ] Принятие закона о полдолларах было трудным, и женщины-менеджеры решили подождать до следующей сессии Конгресса, чтобы подать свой запрос. Когда в ноябре 1892 года появились полдоллара, женщины-менеджеры сочли их нехудожественными и решили добиться большего. Палмер хотел, чтобы женщины-менеджеры «считали себя авторами первой по-настоящему красивой и художественной монеты, когда-либо выпущенной правительством Соединенных Штатов». [ 4 ]

В январе 1893 года Палмер обратился в Комитет по ассигнованиям Палаты представителей с просьбой, чтобы 10 000 долларов из средств, уже назначенных федеральным правительством для выплаты женщинам-менеджерам, были в виде сувенирных кварталов, которые они могли бы продать с наценкой. 3 марта 1893 года Конгресс должным образом принял закон, разрешающий выпуск сувенирной монеты, которая должна была соответствовать спецификациям четвертака, отчеканенного для обращения, и иметь дизайн, который должен был быть одобрен министром финансов . Общий тираж специального квартала будет ограничен 40 000 экземпляров. [ 3 ] [ 4 ]

Зарождение

[ редактировать ]

Желая продать красивую монету, Палмер попросил художника Кеньона Кокса сделать эскизы. Однако она была полна решимости поручить дизайн монеты женщине. Она также консультировалась с Сарой Хэллоуэлл, которая была одновременно секретарем директора отдела изящных искусств ярмарки и помогала Палмерам собрать большую коллекцию произведений искусства. Хэллоуэлл связался со скульптором Огастесом Сен-Годенсом , который порекомендовал свою бывшую ученицу Кэролайн Педдл, которая уже занималась экспозиционной работой, получив заказ от Тиффани на создание выставки. Палмер согласился поручить эту работу Педдлу. [ 5 ]

После того, как Конгресс санкционировал создание сувенирного квартала, директор Бюро Монетного двора Эдвард О. Лич Палмеру 14 марта 1893 года. написал Барбер и монетного двора Филадельфии суперинтендант Оливер Босбишелл уже призвал Лича оставить процесс проектирования собственными силами на монетном дворе. Палмер ответил, что дамы-управляющие решили, что в квартале будет портрет Изабеллы I , королевы Кастилии (в Испании), чья помощь помогла оплатить экспедицию Колумба. Палмер указала, что консультируется с художниками, и предложила Монетному двору представить на рассмотрение дизайн. Она также встретилась с конгрессменом от штата Иллинойс Алленом Дюрбороу , председателем справедливого комитета Палаты представителей и бывшим коллегой министра финансов Джона Дж. Карлайла , начальника Пиявки. Палмер предложил конгрессмену вместе с Карлайлом и Пиявкой выступать за женщин-менеджеров. [ 6 ]

Палмер в письме нанял Педдла для выполнения проектных работ в конце марта. Она проинструктировала художника, что на аверсе монеты должна быть фигура Изабеллы, а на реверсе - надпись «Памятная монета, выпущенная для Совета женщин-управляющих Всемирной Колумбийской выставки актом Конгресса 1492–1892 гг.», а также конфессия и название страны. Председатель не просила Педдла предоставить дизайн женщинам-менеджерам перед отправкой его на Монетный двор. Палмер сообщил Карлайлу и Личу свои инструкции. Карлайл не возражал против создания монеты женщиной или против использования головы Изабеллы. Секретарь сказал Палмеру, что реверс с длинной надписью будет выглядеть как рекламный знак, и попросил отредактировать его. [ 7 ] Пиявка отправила записку суперинтенданту Босбишеллу, сообщив ему, что леди-менеджеры, вероятно, попросят стороннего скульптора создать аверс, и попросила его поручить главному граверу Монетного двора Чарльзу Э. Барберу создать несколько дизайнов реверса для возможного использования. [ 7 ]

Эскиз Педдла

Повинуясь инструкциям Палмера, Педдл прислал Пиявке эскизы сидящей Изабеллы с длинной надписью на реверсе; она надеялась, что директор монетного двора позволит ей сократить его. Лич был недоволен обратной стороной медали и решил, что Барбер разработает эту сторону медали. Барбер и Босбишелл написали Личу, что ноги Изабеллы будут выглядеть искаженными, если использовать сидячую фигуру, и выступили за голову в профиль. Карлайл согласился, заявив, что он дал разрешение только на голову Изабеллы. Педдл сообщили, что Барбер изготовит реверс, хотя дизайн будет отправлен ей на утверждение, и ей придется изменить аверс. Тем временем Палмер становилась все более обеспокоенной: поскольку с момента утверждения дизайна до появления реальных монет прошло два месяца, она опасалась, что монеты не поступят в продажу до начала ярмарки с мая по октябрь. Под давлением всех сторон Педдл пригрозил выйти из проекта. [ 8 ] написав, что она «не могла согласиться выполнить половину работы». [ 9 ]

Что окончательно истощило терпение Педдла, так это два письма, датированные 7 апреля. Одно из них, от Лича, отстаивало свое право как директора монетного двора предписывать дизайн монет и сообщало Педдлу, что на аверсе будет голова Изабеллы, а на реверсе будут эскизы. гравером Монетного двора, который она могла бы смоделировать. Второй, от Босбишелла, наложил дополнительное требование о том, чтобы Изабелла не носила корону, которую он считал неуместной на американской монете. 8 апреля 1893 года Кэролайн Педдл вышла из проекта. [ 10 ]

После отставки Педдла Лич написал Палмеру примирительное письмо, в котором тот выразил сожаление по поводу того, что все трое не работали вместе, а не имели противоположные цели. Палмер написал, чтобы предложить альтернативу надписи на реверсе: на монете изображено Женское здание на ярмарке. Барбер подготовил эскизы и отверг эту идею, заявив, что здание будет выглядеть просто полосой на монете в необходимом барельефе. Вместо этого он отдал предпочтение эскизу, подготовленному помощником гравера Джорджем Т. Морганом , на котором изображена стоящая на коленях женщина, прядущая лен, с прялкой в ​​руках. Пиявка не была полностью удовлетворена этим предложением, заявив, что сочетание Изабеллы на аверсе и реверсе Моргана было «слишком женственным». [ 11 ] Прежде чем принять дизайн Моргана, Лич хотел, чтобы Барбер сам изготовил несколько реверсов, что главный гравер и сделал, и Босбишелл отправил их Личу 11 и 12 апреля. На них были показаны различные варианты использования геральдического орла . Рассмотрев эти усилия, Лич остановился на дизайне Моргана. [ 12 ] и соответственно написал Палмеру, заявив, что «прялка используется в искусстве как символ терпеливого трудолюбия, и особенно трудолюбия женщин». [ 13 ] В ответ Леди-Управляющие предложили воспользоваться порталом здания и спросили, можно ли поместить на монету живого человека. Лич заявил, что министр Карлайл выбрал реверс прялки, и его решение является обязательным. [ 14 ]

Босбишелл сообщил Личу письмом, что Стюарт Каллин, куратор Пенсильванского университета , обладает рядом медалей с изображением Изабеллы, а бывший генерал Оливер О. Ховард занимался написанием биографии покойной королевы и обладал ее изображениями. Лич согласился проконсультироваться с этими людьми. Карлайл не хотел, чтобы на монете появилась надпись, в которой проводилось различие по полу, например «Совет женщин-менеджеров», но в конце концов он согласился с этой формулировкой. 24 апреля директор монетного двора отправил Палмеру коробку с двумя гипсовыми моделями аверса: на одной из них изображена Изабелла в молодости, а на другой — более зрелая. Он также сообщил ей, что будет использоваться перевернутая прялка с формулировкой, согласованной Карлайлом. [ 15 ] Модели аверса предположительно были изготовлены Барбером на основе гравюры Изабеллы, отправленной Педдлом на Монетный двор по просьбе Палмера, но Моран предполагает, что между получением гравюры и завершением моделей (во время которого Барбер также присутствовал) прошел всего один день. похороны внука Босбишелла) означают, что до этого над ними работал Барбер. Совет женщин-управляющих 5 мая выбрал юную королеву. [ 14 ]

Дизайн и прием

[ редактировать ]
Жетон против рабства 1838 года «Разве я не женщина и сестра?»

На аверсе квартала Изабеллы изображен коронованный и богато одетый бюст этой испанской королевы. По словам искусствоведа Корнелиуса Вермюля , дизайн аверса Барбера «следует викторианской готической традиции фотографического классицизма Гилберта Скотта, лучше всего выраженной группами континентов и рельефами известных людей на Мемориале Альберта в Лондоне». [ 16 ] На реверсе изображена коленопреклоненная женщина с прялкой и веретеном. [ 17 ] Вермюль прослеживает этот образ до фигуры молодой служанки, вырезанной на восточном фронтоне Храма Зевса в Олимпии в V веке до нашей эры. Тем не менее, в современном отчете в Американском журнале нумизматики реверс сравнивается с жетоном против рабства. с коленопреклоненной женщиной и надписью «Разве я не женщина и сестра». [ 18 ] Историк искусства в 1971 году отметил, что «сегодня монета кажется очаровательной своей причудливостью и викторианским колоритом, смесью холодного эллинизма и романтики эпохи Возрождения. , появись на нем». [ 19 ]

Историк-нумизматик Дон Таксей в своем исследовании ранних памятных монет в США отверг современные сообщения (например, в официальной книге ярмарки) о том, что Кеньон Кокс разработал дизайн квартала; он отметил, что сын художника категорически отрицал причастность своего отца к созданию монеты. Таксей счел дизайн «обычным» и «типичным для стиля Барбера», заявив, что «моделирование, хотя и несколько более облегченное, чем на полдоллара, не имеет различий». [ 20 ]

Американский журнал нумизматики высказал и другие критические замечания в адрес квартала:

Что касается его художественных достоинств, как и гармонии, которая, как сообщается, царила на встречах этих [леди] менеджеров, возможно, чем меньше будет сказано, тем лучше; мы не знаем, кто разработал его, но в этом случае, как и в случае с полдоллара, контраст между образцами нумизматического искусства нации, отображенными на колумбийских монетах, с одной стороны, и энергичной и замечательной работой архитекторов зданий [Экспозиции], с другой, болезненно. Если эти две монеты действительно представляют собой высшие достижения наших медалистов и наших монетных дворов... с тем же успехом мы могли бы отчаиваться в ее будущем... Мы не готовы признать это правдой. [ 19 ]

Выпуск и сбор

[ редактировать ]

Чеканка того, что Барбер назвал «эффектными монетами», началась на Монетном дворе Филадельфии 13 июня 1893 года. [ 21 ] через шесть недель после открытия экспозиции. [ 22 ] Пиявка планировала чеканить детали с помощью полированных заготовок или дощечек . [ 20 ] и работники этого монетного двора бережно обращались с монетами; в отличие от полдоллара, на сохранившихся экземплярах относительно мало следов контакта с другими монетами. Первая отчеканенная деталь, а также номера 400, 1492 и 1892 были отчеканены в качестве доказательства и отправлены леди-менеджерам вместе со сертификатами, подтверждающими их статус. [ 23 ] Всего было отчеканено 40 023 экземпляра, причем 23 монеты сверх разрешенного тиража были сохранены Монетным двором для проверки Пробирной комиссией 1894 года . [ 24 ]

Работы на выставке продавались плохо. Продавались они только в Женском доме на ярмарке или по почте; полдоллара можно было купить в нескольких торговых точках. [ 23 ] Около 15 000 четвертаков было продано коллекционерам, дилерам и посетителям ярмарок, в том числе несколько тысяч из них были куплены компанией Scott Stamp and Coin Company . Посетители ярмарки считали этот квартал не такой выгодной сделкой, как полдоллара, поскольку оба продавались по одной и той же цене в 1 доллар. Из оставшейся части примерно 10 000 четвертаков были куплены по номинальной стоимости Палмером и другими женщинами-менеджерами; 15 809 были возвращены правительству на переплавку. За вычетом частей, возвращенных на переплавку, всего среди населения было роздано 24 214 монет. [ 25 ] [ 26 ]

Большие количества, которыми владели женщины-менеджеры, попали на рынок через дилеров и других продавцов в 1920-х годах. К 1930 году цены выросли до первоначальной цены выпуска; к 1955 году не бывшие в обращении экземпляры продавались по 20 долларов. [ 24 ] Эти экземпляры популярны среди коллекционеров, поскольку это единственные четвертьдоллары США, выпущенные исключительно в памятных целях, а не для обращения. [ 25 ] В роскошном издании RS Yeoman » «Путеводителя монет США за 2018 год указана стоимость этой монеты от 325 долларов за почти не бывшую в обращении монету AU-50 по шкале Шелдона до 3750 долларов за почти нетронутую монету MS-66. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

  • Бауэрс, К. Дэвид (2008). Путеводитель по памятным монетам США . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN  978-0-7948-2256-9 .
  • Ланге, Дэвид В. (2006). История монетного двора США и его чеканки . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN  978-0-7948-1972-9 .
  • Моран, Майкл Ф. (2008). Разительное изменение: великое художественное сотрудничество Теодора Рузвельта и Огастеса Сен-Годена . Атланта, Джорджия: Издательство Whitman Publishing. ISBN  978-0-7948-2356-6 .
  • Таксей, Дон (1967). Иллюстрированная история памятных монет США . Нью-Йорк: Издательство Arco. ОСЛК   1357564 .
  • Святек, Энтони; Брин, Уолтер (1981). Энциклопедия серебряных и золотых памятных монет США с 1892 по 1954 год . Нью-Йорк: Издательство Arco. ISBN  978-0-668-04765-4 .
  • Вермюль, Корнелиус (1971). Нумизматическое искусство в Америке . Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-62840-3 .
  • Йоман, РС (2018). Путеводитель по монетам США 2014 г. (4-е изд.). Атланта, Джорджия: Whitman Publishing, LLC. ISBN  978-0-7948-4580-3 .

Другие источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2d3b77945f2f3ce4476f8f48e1a1082__1694175840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/82/f2d3b77945f2f3ce4476f8f48e1a1082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isabella quarter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)