Дневной маяк

Дневной маяк (иногда «дневной маяк») — неосвещенный морской морской знак . Вывеска, идентифицирующая его, называется дневным знаком . [ 1 ] Дневные маяки обычно отмечают каналы , ключевые точки которых отмечены светящимися буями . Они также могут полностью обозначать более мелкие судоходные маршруты. Они являются наиболее распространенным средством навигации на мелководье, поскольку их установка и обслуживание относительно недороги. Навигация вокруг них аналогична навигации по другим навигационным средствам.
Идентификация
[ редактировать ]Боковая маркировка
[ редактировать ]По историческим причинам существует две системы боковых дневных маяков. При движении от открытой воды к гавани знаки с цилиндрическими топовыми знаками или квадратными бортами в обоих районах располагаются по левому борту, но цвета и цифры меняются местами.
Регион МАМС | Покрытая площадь, очень грубо | Цвета при подходе к гаваням со стороны моря | Числа | Форма |
---|---|---|---|---|
Регион А | Европа, Африка, большая часть Азии, Австралия. | Метки слева красные. Справа: зеленый |
Слева: четные числа Справа: нечетные числа. |
Слева: цилиндрические топовые отметки, квадратные табло, бакены. Справа: конические топовые отметки, треугольные вывески, монашеские буи. |
Регион Б | Северная и Южная Америка, Япония, Филиппины, Восточная часть Тихого океана | Слева: зеленый Справа: красный |
Слева: странно Верно: даже |
Одинаковый |
Когда боковые маяки спарены, между парами должны проходить сосуды. Однако маяки также часто размещаются индивидуально. Обычно одиночные боковые маяки располагаются на внутреннем углу поворота. Внутреннее или внешнее размещение может быть определено в зависимости от стороны обгона (левого или правого борта), определяемой обозначением маяка. Однако всегда следует сверяться с текущей картой для всех судов, кроме судов с самой мелкой осадкой , поскольку условия в фарватере редко бывают идеальными.
Кардинальная маркировка
[ редактировать ]
Кардинальные дневные маяки используются для обозначения положения опасности и направления безопасной воды по сторонам света ( север , восток , юг или запад ) относительно отметки. Это делает их значимыми независимо от направления или положения приближающегося судна, в отличие от системы боковых знаков.
Маяк кардинального дня указывает одно из четырех направлений компаса: [ 3 ]
- направление его двух конических топовых отметок, которые могут быть направлены вверх, указывая на север; вниз, указывая на юг; навстречу друг другу, указывая на запад; или друг от друга, что указывает на восток
- его характерный узор из черных и желтых полос, который соответствует ориентации конусов - черная полоса находится в положении, на которое указывают конусы (например, вверху для северного кардинала, посередине для западного кардинала)
См. также
[ редактировать ]- Американский практический навигатор Боудича
- Кардинальная марка
- День
- Безопасный водяной знак
- Изолированный знак опасности
- Специальная отметка
- Маяк
- Фогхорн
- Маяк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий морских терминов» . Национальный морской институт, Inc. Архивировано из оригинала 17 декабря 2003 г. Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ Карта № 1, раздел IQ: Буи, маяки . Совместно NOAA и Министерством торговли США. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г. Проверено 28 декабря 2009 г. Цитируемая книга включает диаграмму Международной гидрографической организации INT 1 и, следовательно, представляет практику стран-членов.
- ^ «Кардинал Маркс» (PDF) . МАЛА. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2007 г.