Надежда (шлюп)
![]() Устричный шлюп «Надежда» с устрицами летом 1991 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Надеяться |
Строитель | Стэнли Дж. Чард |
Заложен | 1945 |
Запущен | 1948 |
Порт приписки | Норуолк , Коннектикут |
Общие характеристики | |
Тип | Шлюп |
Длина | |
Луч | 15 футов 2 дюйма (4,6 м) |
Высота | 48 футов (15 м) Главная мачта |
Черновик | 4 фута 9 дюймов (1,4 м) |
План паруса | Гафф буровая установка |
«Надежда» — это устричный шлюп , построенный в 1948 году. Считается, что это последнее парусное судно для добычи устриц, построенное в проливе Лонг-Айленд . [ 1 ] Длина «Хоупа» составляет 56 футов (17 м), включая бушприт , и 42 фута 2 дюйма (12,9 м) по ватерлинии. Его ширина составляет 15 футов 2 дюйма (4,6 м), а ширина - 4 фута 9 дюймов (1,4 м) с поднятым швертом . Хоуп оснащен багром , V-образным днищем и швертом весом 850 фунтов (390 кг). Хоупа Небольшая осадка облегчила работу на мелководье .
Строительство
[ редактировать ]Киль « Хоупа» был высечен из гигантского белого дуба, срубленного во время урагана на острове Браш в Индиан-Харборе, Гринвич, Коннектикут . [ 2 ]
Каркас и обшивка выполнены из белых дубов, вырубленных в поместье Бенедикта напротив гавани от острова Браш. Их отвезли на лесопилку Баттери в Сильвермайне, чтобы распилить на пиломатериалы. Корпус целиком из белого дуба, обшит двойными обшивками и скреплен туннелями . Дека изготовлена из пихты Дугласа толщиной 2 дюйма (5 см). [ 2 ]
Мачта Хоупа представляет собой лонжерон из ели Ситка длиной 48 футов (15 м) с Бруклинской военно-морской верфи . Ель ситхинская, хотя и не считается легкой древесиной, для своего веса чрезвычайно прочна. Мачта «Хоупа» смещена немного от центра, немного влево. [ 2 ]
Хотя двигатели стали обычным явлением для рабочих судов в 1940-х годах, «Хоуп», как и его предшественники, был спроектирован как судно с парусным двигателем из-за законов о лове ракушек, принятых перед Первой мировой войной и действовавших до 1969 года. Эти законы были разработаны для защиты государственных судов. принадлежащие устричным площадкам, запретили использование на этой территории моторных судов. [ 3 ]
Отель «Хоуп», спроектированный Стэнли Г. Чардом, был построен на острове Браш Чардом и двумя его племянниками, Уильямом Б. Чардом и Кларенсом Э. Чардом.
Работы над «Надеждой» начались осенью 1945 года и продолжались три зимы и одно лето. Судно было спущено на воду в начале лета 1948 года.
Жизнь и Служба
[ редактировать ]1940-е-1970-е годы
[ редактировать ]Чарды использовали судно «Надежда», названное так из-за неурожая устриц, для выкапывания устриц в течение более 10 лет, пока устричные заросли не были уничтожены морскими звездами. Затем Кларенс Чард использовал Хоупа для добычи моллюсков, пока несколько лет спустя не вышел на пенсию. [ 2 ]
После выхода на пенсию Кларенс Чард превратил «Хоуп» в экскурсионный катер, который он держал на привязи возле ресторана Showboat в Гринвиче, штат Коннектикут, проводя большую часть своего времени на борту до 1971 года, когда он продал его Джеку Спрэтту из Олд Гринвича, который использовал это для семейного плавания. [ 2 ]
В то время, когда судном владел Джек Спратт; его площадь составляла 1495 квадратных футов (139 м²). 2 ) паруса и шестицилиндрового двигателя грузовика Hercules, который позже был заменен вспомогательным двигателем Palmer мощностью 135 лошадиных сил (101 кВт). Под властью Спратта старые паруса из парусины , слишком тяжелые для прогулочных лодок, были заменены более легкими парусами из лавсана . Другими изменениями, внесенными Спраттом, были установка поручней и латунных стоек с страховочным тросом из нержавеющей стали. Спасательный круг — это линия на палубе лодки, к которой можно привязаться, чтобы оставаться на борту в бурном море. На корме была добавлена виселица с шлюпбалками для шлюпки . [ 2 ]
Под управлением Спратта «Хоуп» участвовал во многих парадах и фестивалях. Он участвовал в операции «Парус» в гавани Нью-Йорка во время празднования двухсотлетия США в 1976 году. В 1978 году он участвовал в фестивале в Бостонской гавани, а также в фестивале устриц в морском порту Норуолка . Хоуп также представляла город Гринвич на различных праздниках и регатах . На протяжении многих лет [ 1 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В октябре 1981 года Ассоциация морского порта Норуолка приобрела «Хоуп» у Спратта за 15 000 долларов, которые должны были быть выплачены в течение следующих трех лет. Хоуп стал флагманом Ассоциации морских портов Норуолка. 22 мая 1982 года «Хоуп» был введен в эксплуатацию в Мемориальном парке ветеранов , открыв пандусы в Норуолке, штат Коннектикут, на церемонии, которая включала музыку, стихи и речи тогдашнего мэра Томаса К. О'Коннора и президента Ассоциации морского порта Норуолка. [ 2 ]
В последующие годы Ассоциация морского порта Норуолка собрала средства для восстановления и поддержания Надежды. В ноябре 1983 года они поручили всемирно известному художнику-маринисту Марку Грину создать литографию судна. Было создано пятьдесят произведений, каждое из которых было подписано и оформлено в индивидуальную рамку. В рамках инициативы «Сундук надежды» Ассоциации морских портов первые 35 человек, которые пожертвуют судну 1000 долларов или более, получат одно из изображений, а остальные 15 будут проданы в ближайшие годы. [ 4 ] [ 5 ]
За то время, пока «Хоуп» принадлежал Ассоциации морского порта Норуолка, его перекрасили, перестроили рулевой механизм и двигатель, а также заменили некоторые доски. Кроме того, специальный причал для «Хоупа» был построен на реке Норуолк недалеко от Норт-Уотер-стрит в Южном Норуолке , где он находился с мая 1983 года. [ 4 ]
Поскольку усилия Ассоциации морских портов были направлены в основном на реконструкцию острова Шеффилд-Айленд Лайт , который они приобрели в 1987 году, Хоуп был передан в дар Морскому аквариуму в Норуолке , который тогда был известен как Морской центр.
В последующие годы Хоуп выставлялась во дворе Морского аквариума, пока в 1990 году Tallmadge Brothers, компания по производству устриц в Норуолке, не взялась за проект восстановления Хоупа. [ 6 ]
1990-е годы по настоящее время
[ редактировать ]В статье местных новостей Хиллард Блум из Tallmadge Brothers объяснил, что судно не следовало буксировать и оставлять на суше, как оно было, если были намерения когда-либо снова сделать его рабочим судном. Он заявил, что доски дубовых сосудов, таких как Хоуп, имеют тенденцию сжиматься, если их вынимать из воды на длительный период времени. Процесс восстановления начался с того, что «Хоуп» подняли обратно в воду, где его доски получили возможность впитать влагу и расшириться. [ 6 ]
Процесс восстановления продолжился, когда команда Tallmadge Brothers перевезла судно в сухой док в Бриджпорте, штат Коннектикут, где его борта были законопачены, палуба отшлифована, мачта была ступенчата, днище и верхние части были окрашены и оно было полностью оснащено. [ 6 ]
После восстановления Хоуп был передан Морскому аквариуму Норуолка и остался выставленным в доке Хоуп на реке Норуолк, расположенном между железнодорожным мостом Южный Норуолк и разводным мостом Строффолино. На суше, напротив лодки внизу, находится киоск, рассказывающий историю Хоуп, которую могут прочитать проходящие по тротуару.
Недавно «Хоуп» стал жертвой коррозии и гниения древесины, поскольку у Морского аквариума возникли трудности с поддержанием текущего бюджета на техническое обслуживание. Hope была приобретена Шентоном и Келси Кингами из Бриджпорта, штат Коннектикут. Шентон намерен восстановить судно и использовать его в качестве частного прогулочного судна для себя и своей семьи. Отец Шентона и бывший президент Ассоциации морских портов Норуолка Ричард С. Кинг возглавил первоначальную команду по приобретению и реставрации, когда судно было впервые приобретено Ассоциацией морских портов в начале 1980-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Устричный шлюп проплывет сюда на параде лодок» . Час . 14 сентября 1978 г. с. 42 . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Конибер, Джон Ф. (19 октября 1981 г.). «Морской портовый асс [ так в оригинале ] приобретает шлюп» . Час . п. 2 . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Баттиста, Кэролайн (7 июня 1987 г.). «Воспоминания о устрицах под парусом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Конибер, Джон Ф. (30 ноября 1983 г.). «Ассоциация морских портов собирается собрать деньги в пользу надежды» . Час . п. 1 . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Конибер, Джон Ф. (23 мая 1983 г.). «Устричный шлюп получил новый дом; у исторического флота появилось новое судно» . Час . п. 1 . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Конибер, Джон Ф. (4 мая 1990 г.). «Блум, команда, возвращающая надежду» . Час . п. 40 . Проверено 6 июня 2013 г.