Jump to content

Надежда (шлюп)

Устричный шлюп «Надежда» с устрицами летом 1991 года.
История
Соединенные ШтатыСоединенные Штаты
Имя Надеяться
Строитель Стэнли Дж. Чард
Заложен 1945
Запущен 1948
Порт приписки Норуолк , Коннектикут
Общие характеристики
Тип Шлюп
Длина
Луч 15 футов 2 дюйма (4,6 м)
Высота 48 футов (15 м) Главная мачта
Черновик 4 фута 9 дюймов (1,4 м)
План паруса Гафф буровая установка

«Надежда» — это устричный шлюп , построенный в 1948 году. Считается, что это последнее парусное судно для добычи устриц, построенное в проливе Лонг-Айленд . [ 1 ] Длина «Хоупа» составляет 56 футов (17 м), включая бушприт , и 42 фута 2 дюйма (12,9 м) по ватерлинии. Его ширина составляет 15 футов 2 дюйма (4,6 м), а ширина - 4 фута 9 дюймов (1,4 м) с поднятым швертом . Хоуп оснащен багром , V-образным днищем и швертом весом 850 фунтов (390 кг). Хоупа Небольшая осадка облегчила работу на мелководье .

Строительство

[ редактировать ]

Киль « Хоупа» был высечен из гигантского белого дуба, срубленного во время урагана на острове Браш в Индиан-Харборе, Гринвич, Коннектикут . [ 2 ]

Каркас и обшивка выполнены из белых дубов, вырубленных в поместье Бенедикта напротив гавани от острова Браш. Их отвезли на лесопилку Баттери в Сильвермайне, чтобы распилить на пиломатериалы. Корпус целиком из белого дуба, обшит двойными обшивками и скреплен туннелями . Дека изготовлена ​​из пихты Дугласа толщиной 2 дюйма (5 см). [ 2 ]

Мачта Хоупа представляет собой лонжерон из ели Ситка длиной 48 футов (15 м) с Бруклинской военно-морской верфи . Ель ситхинская, хотя и не считается легкой древесиной, для своего веса чрезвычайно прочна. Мачта «Хоупа» смещена немного от центра, немного влево. [ 2 ]

Хотя двигатели стали обычным явлением для рабочих судов в 1940-х годах, «Хоуп», как и его предшественники, был спроектирован как судно с парусным двигателем из-за законов о лове ракушек, принятых перед Первой мировой войной и действовавших до 1969 года. Эти законы были разработаны для защиты государственных судов. принадлежащие устричным площадкам, запретили использование на этой территории моторных судов. [ 3 ]

Отель «Хоуп», спроектированный Стэнли Г. Чардом, был построен на острове Браш Чардом и двумя его племянниками, Уильямом Б. Чардом и Кларенсом Э. Чардом.

Работы над «Надеждой» начались осенью 1945 года и продолжались три зимы и одно лето. Судно было спущено на воду в начале лета 1948 года.

Жизнь и Служба

[ редактировать ]

1940-е-1970-е годы

[ редактировать ]

Чарды использовали судно «Надежда», названное так из-за неурожая устриц, для выкапывания устриц в течение более 10 лет, пока устричные заросли не были уничтожены морскими звездами. Затем Кларенс Чард использовал Хоупа для добычи моллюсков, пока несколько лет спустя не вышел на пенсию. [ 2 ]

После выхода на пенсию Кларенс Чард превратил «Хоуп» в экскурсионный катер, который он держал на привязи возле ресторана Showboat в Гринвиче, штат Коннектикут, проводя большую часть своего времени на борту до 1971 года, когда он продал его Джеку Спрэтту из Олд Гринвича, который использовал это для семейного плавания. [ 2 ]

В то время, когда судном владел Джек Спратт; его площадь составляла 1495 квадратных футов (139 м²). 2 ) паруса и шестицилиндрового двигателя грузовика Hercules, который позже был заменен вспомогательным двигателем Palmer мощностью 135 лошадиных сил (101 кВт). Под властью Спратта старые паруса из парусины , слишком тяжелые для прогулочных лодок, были заменены более легкими парусами из лавсана . Другими изменениями, внесенными Спраттом, были установка поручней и латунных стоек с страховочным тросом из нержавеющей стали. Спасательный круг — это линия на палубе лодки, к которой можно привязаться, чтобы оставаться на борту в бурном море. На корме была добавлена ​​виселица с шлюпбалками для шлюпки . [ 2 ]

Под управлением Спратта «Хоуп» участвовал во многих парадах и фестивалях. Он участвовал в операции «Парус» в гавани Нью-Йорка во время празднования двухсотлетия США в 1976 году. В 1978 году он участвовал в фестивале в Бостонской гавани, а также в фестивале устриц в морском порту Норуолка . Хоуп также представляла город Гринвич на различных праздниках и регатах . На протяжении многих лет [ 1 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В октябре 1981 года Ассоциация морского порта Норуолка приобрела «Хоуп» у Спратта за 15 000 долларов, которые должны были быть выплачены в течение следующих трех лет. Хоуп стал флагманом Ассоциации морских портов Норуолка. 22 мая 1982 года «Хоуп» был введен в эксплуатацию в Мемориальном парке ветеранов , открыв пандусы в Норуолке, штат Коннектикут, на церемонии, которая включала музыку, стихи и речи тогдашнего мэра Томаса К. О'Коннора и президента Ассоциации морского порта Норуолка. [ 2 ]

В последующие годы Ассоциация морского порта Норуолка собрала средства для восстановления и поддержания Надежды. В ноябре 1983 года они поручили всемирно известному художнику-маринисту Марку Грину создать литографию судна. Было создано пятьдесят произведений, каждое из которых было подписано и оформлено в индивидуальную рамку. В рамках инициативы «Сундук надежды» Ассоциации морских портов первые 35 человек, которые пожертвуют судну 1000 долларов или более, получат одно из изображений, а остальные 15 будут проданы в ближайшие годы. [ 4 ] [ 5 ]

За то время, пока «Хоуп» принадлежал Ассоциации морского порта Норуолка, его перекрасили, перестроили рулевой механизм и двигатель, а также заменили некоторые доски. Кроме того, специальный причал для «Хоупа» был построен на реке Норуолк недалеко от Норт-Уотер-стрит в Южном Норуолке , где он находился с мая 1983 года. [ 4 ]

Поскольку усилия Ассоциации морских портов были направлены в основном на реконструкцию острова Шеффилд-Айленд Лайт , который они приобрели в 1987 году, Хоуп был передан в дар Морскому аквариуму в Норуолке , который тогда был известен как Морской центр.

В последующие годы Хоуп выставлялась во дворе Морского аквариума, пока в 1990 году Tallmadge Brothers, компания по производству устриц в Норуолке, не взялась за проект восстановления Хоупа. [ 6 ]

1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

В статье местных новостей Хиллард Блум из Tallmadge Brothers объяснил, что судно не следовало буксировать и оставлять на суше, как оно было, если были намерения когда-либо снова сделать его рабочим судном. Он заявил, что доски дубовых сосудов, таких как Хоуп, имеют тенденцию сжиматься, если их вынимать из воды на длительный период времени. Процесс восстановления начался с того, что «Хоуп» подняли обратно в воду, где его доски получили возможность впитать влагу и расшириться. [ 6 ]

Процесс восстановления продолжился, когда команда Tallmadge Brothers перевезла судно в сухой док в Бриджпорте, штат Коннектикут, где его борта были законопачены, палуба отшлифована, мачта была ступенчата, днище и верхние части были окрашены и оно было полностью оснащено. [ 6 ]

После восстановления Хоуп был передан Морскому аквариуму Норуолка и остался выставленным в доке Хоуп на реке Норуолк, расположенном между железнодорожным мостом Южный Норуолк и разводным мостом Строффолино. На суше, напротив лодки внизу, находится киоск, рассказывающий историю Хоуп, которую могут прочитать проходящие по тротуару.

Недавно «Хоуп» стал жертвой коррозии и гниения древесины, поскольку у Морского аквариума возникли трудности с поддержанием текущего бюджета на техническое обслуживание. Hope была приобретена Шентоном и Келси Кингами из Бриджпорта, штат Коннектикут. Шентон намерен восстановить судно и использовать его в качестве частного прогулочного судна для себя и своей семьи. Отец Шентона и бывший президент Ассоциации морских портов Норуолка Ричард С. Кинг возглавил первоначальную команду по приобретению и реставрации, когда судно было впервые приобретено Ассоциацией морских портов в начале 1980-х годов.

  1. ^ Jump up to: а б «Устричный шлюп проплывет сюда на параде лодок» . Час . 14 сентября 1978 г. с. 42 . Проверено 6 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Конибер, Джон Ф. (19 октября 1981 г.). «Морской портовый асс [ так в оригинале ] приобретает шлюп» . Час . п. 2 . Проверено 6 июня 2013 г.
  3. ^ Баттиста, Кэролайн (7 июня 1987 г.). «Воспоминания о устрицах под парусом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Конибер, Джон Ф. (30 ноября 1983 г.). «Ассоциация морских портов собирается собрать деньги в пользу надежды» . Час . п. 1 . Проверено 6 июня 2013 г.
  5. ^ Конибер, Джон Ф. (23 мая 1983 г.). «Устричный шлюп получил новый дом; у исторического флота появилось новое судно» . Час . п. 1 . Проверено 6 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Конибер, Джон Ф. (4 мая 1990 г.). «Блум, команда, возвращающая надежду» . Час . п. 40 . Проверено 6 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b8704ea60ef66bf733b72c619ca2a3__1699329000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/a3/f2b8704ea60ef66bf733b72c619ca2a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hope (sloop) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)