Jump to content

Мост Конституции

Координаты : 45 ° 26'20 "N 12 ° 19'10" E  /  45,4389 ° N 12,3194 ° E  / 45,4389; 12.3194
Мост Конституции
Координаты 45 ° 26'20 "N 12 ° 19'10" E  /  45,4389 ° N 12,3194 ° E  / 45,4389; 12.3194
Кресты Гранд-канал
Местный Венеция
Поддерживается Муниципалитет Венеции
Характеристики
Дизайн арочный ферменный мост
Материал Сталь с бетонными опорами, облицованными пьетра д'Истрия и стеклом
Ширина варьируется от 17,68 метра (58,0 футов) до 9,38 метра (30,8 футов). [1]
Самый длинный пролет 79,72 метра (261,5 фута) (между абатментами) [1]
Зазор ниже 7,04 метра (23,1 фута) (во время прилива) [1]
История
Дизайнер Сантьяго Калатрава
Начало строительства Июнь 1999 г. (предложение) [1]
Открыто 11 сентября 2008 г .; 15 лет назад ( 11 сентября 2008 )
Расположение
Карта
Мост Конституции, конструкция снизу, 2015 г.

Ponte della Costituzione ( мост Конституции ) — четвёртый мост через Большой канал в Венеции , Италия . Он был спроектирован Сантьяго Калатравой и был перенесен на место в 2007 году (соединяющий вокзал Санта-Лючия с площадью Рима ) на фоне протестов со стороны политиков и широкой общественности. Мост был установлен в 2008 году и открыт для публики в ночь на 11 сентября 2008 года. Мост был известен как Quarto Ponte sul Canal Grande до того, как официальное название было принято в честь 60-летия итальянской конституции в 2008 году. [2] Туристы и местные жители Венеции теперь называют его мостом Калатравы ( итальянский : Ponte di Calatrava ). [3]

Планирование

[ редактировать ]

В июне 1999 года муниципалитет Венеции разработал предварительный план строительства четвертого моста через Большой канал. Используя процедуру общественного отбора, в ноябре 1999 года они поручили Сантьяго Калатраве спроектировать новый мост. Ответом Калатравы стал арочный мост большого радиуса, который был спроектирован для строительства за пределами объекта и установки полностью из канала. [1]

Мост расположен в стратегическом месте, соединяя железнодорожный вокзал (Stazione Santa Lucia) на севере с площадью Piazzale Roma (пункт прибытия в город на автомобиле/автобусе) на южной стороне Большого канала. Мост важен как функционально, так и символически, соединяя прибывающих в город гостей и приветствуя их в Венеции панорамным видом на Большой канал. [1]

Калатрава спроектировал мост с арочными фермами радиусом 180 метров (590 футов) с центральной аркой, двумя боковыми арками и двумя нижними арками. Балки, расположенные перпендикулярно аркам, соединяют их вместе. Балки состоят из стальных труб и пластин, образующих закрытые короба сечения. Лестница на мосту вымощена плиткой Истрии . [1] камень, традиционно используемый в Венеции, чередующийся со ступенями из закаленного стекла, освещенными снизу флуоресцентными лампами . Парапет . также выполнен из закаленного стекла и заканчивается бронзовым поручнем со скрытым освещением [4] Подрядчиком, которому было поручено построить пешеходный мост, была компания Cignoni. Исследования по проектированию и монтажу проводились специализированной группой: профессорами Ренато Виталиани (Университет Падуи) и Франческо Коллеселли (Университет Брешии) по геотехническим аспектам и фундаментам, компанией Mastropasqua-Zanchin & Associates Structural Engineering для проверки стальной арки и сварных швов, Фаджиоли. Group и Джорджио Ромаро (Университет Падуи) за монтажные работы.

Внутреннюю структуру можно оценить, взглянув на поперечное сечение моста, выставленного снаружи на набережной, расположенного между штаб-квартирой железнодорожного управления и железнодорожной станцией Санта-Лючия. После изготовления мост был перенесен на место на большой барже в июле 2007 года. [4]

Подъемник для инвалидных колясок, построенный после открытия моста, а затем демонтированный.

Мост подвергся резкой критике, были отмечены задержки в открытии и забастовки, вызванные тремя основными причинами: отсутствием доступа для инвалидных колясок , отсутствием в этом необходимости и несовместимостью модернистско-минималистского стиля с декоративной средневековой архитектурой Венеции . [2]

Размещение нового моста всего в 330 м (1080 футов) к юго-западу от Понте дельи Скальци также вызвало споры, поскольку расстояния между мостами Скальци и Риальто или между мостами Риальто и Понте дель Академия намного длиннее, и другого способа проложить мост нет. пересечь канал помимо водного автобуса ( итальянский : вапоретто ) или трагетто. Также нет постоянного сообщения между Венецией и густонаселенным островом Джудекка на юге, хотя туннель был предложен по цене не намного дороже, чем мост, обещая лучший доступ для туристов и жителей.

На мосту Понте-делла-Коституционе много ступенек, а это значит, что пожилым людям сложно подняться на него, а переходить инвалидов-колясочников запрещено. В результате протестов в 2010 году была установлена ​​система мобильного лифта, напоминающая кокон (не спроектированная Калатравой), что повлекло за собой большие затраты, поскольку она не была частью первоначального проекта. Официальный бюджет проекта составлял 6,7 миллиона евро , но фактические затраты значительно возросли. [2] В апреле 2019 года Счетная палата Италии обязала Венецию списать лифтовую систему на том основании, что это была дорогостоящая неисправность. [5] быть слишком медленным и слишком горячим. [6] Позже он был демонтирован. Вывод из эксплуатации обошелся городу как минимум в 40 000 евро. Суд возложил вину за фиаско на руководителей проектов, а не на городское правительство, что открыло почву для судебного иска со стороны последних против первых. [5]

Мост также подвергся критике за скользкую стеклянную поверхность, из-за которой местные жители и туристы падали и получали травмы. [7] Город создал на поверхности центральный коридор из трахита , хотя травмы в результате падений сохраняются. [7] В 2022 году соображения безопасности взяли верх над эстетическими принципами, когда городские власти решили заменить все стеклянные секции трахитовым камнем, чтобы предотвратить регулярно происходящие падения. [6]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прямая связь с ООО «Сантьяго Калатрава»
  2. ^ Jump up to: а б с Салми, Лаура (28 августа 2008 г.). «Венеция разделена: официальное открытие моста Калатравы застопорилось из-за нарастания настроений» . Новости мировой архитектуры.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года.
  3. ^ «Мост Калатравы» . europeforvisitors.com.
  4. ^ Jump up to: а б «Мост Калатравы Венеция» . WikiCover. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. 6-минутное компьютерное графическое видео, демонстрирующее установку моста на баржах.
  5. ^ Jump up to: а б «Спорную венецианскую канатную дорогу демонтировали всего через шесть лет» . Дейли Телеграф . Проверено 8 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бубола, Эмма (3 января 2022 г.). «Венеция заменит скользкий стеклянный мост звездного архитектора: «Это ловушка!» " . Сидней Морнинг Геральд .
  7. ^ Jump up to: а б Бубола, Эмма (2 января 2022 г.). «Венеция держится за скользкий мост звездного архитектора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2c6672bb0a88dfe3fa2a37f7f629fc6__1717269180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/c6/f2c6672bb0a88dfe3fa2a37f7f629fc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ponte della Costituzione - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)