Jump to content

Джудит Херцфельд

Джудит Херцфельд (род. 1948) — почетный профессор Университета Брандейса . [ 1 ] Известная своими работами в области статистической термодинамики , ЯМР твердого тела и химического образования , она является членом Американского физического общества , Американской ассоциации содействия развитию науки и Массачусетской академии наук. Является автором или соавтором более 180 научных работ. [ 2 ] и книга. [ 3 ]

Вклад в исследования

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Герцфельд по образованию теоретик, интерес к биофизике побудил ее также создать экспериментальную программу.

В течение первых двух десятилетий ее теоретическая программа была сосредоточена на понимании спонтанного пространственного упорядочения самособирающихся белковых нитей в густонаселенных внутренностях клеток и его значения для морфологии и реологии клеток в норме и при заболеваниях (например, при серповидно-клеточной анемии). ). Совсем недавно ее теоретическая программа была сосредоточена на полуклассическом подходе к электронам в молекулах, позволяющем моделировать реакции, достаточно эффективном, чтобы дать представление о влиянии растворителей на механизмы, скорости и селективность реакций.

применялась В ее экспериментальной программе спектроскопия ЯМР твердого тела к проблемам, которые не поддаются решению другими структурными методами. Долгосрочное исследование было сосредоточено на механизме, с помощью которого мембранный белок бактериородопсин обеспечивает векторный перенос ионов, преобразующий световую энергию в электрохимическую форму. Более недавнее исследование флотационных органелл водных микроорганизмов показало, что амилоидный паттерн сборки белков лежит в основе их прочности и межфазной стабильности. Другие исследования выяснили структуру аморфных полимеров, образующихся в пребиотических условиях. В ходе решения некоторых практических задач, связанных с этой работой, она также разработала некоторые методы, которые были приняты на вооружение другими спектроскопистами. Это включает в себя анализ вращающихся боковых полос для извлечения информации о локальной анизотропии и спектроскопию путем интеграции информации о частоте и временной области (SIFT) для проведения быстрой, не требующей моделей обработки эволюции вращения с неравномерной выборкой.

Педагогический вклад

[ редактировать ]

Учитывая большой выбор отличных учебников по стандартным темам, чтение лекций по общей химии в большинстве случаев является излишним. Более того, в педагогической литературе делается вывод, что активное обучение улучшает понимание и запоминание. Чтобы тщательно внедрить активное обучение в больших классах химии, Херцфельд применил метод взаимного обучения, впервые предложенный Эриком Мазуром , и разработал большой и широко используемый набор концептуальных тестов, который полностью охватывает содержание общей химии. [ 4 ] В целях дальнейшего активного обучения она также разработала несколько игр для разыгрывания сложных химических сценариев и несколько упражнений по рисованию, которые помогают визуализировать переменные, лежащие в основе химического поведения.

Общая химия, являясь широким обзором «центральной науки», также дает возможность рассказать историю того, как наш материальный мир стал таким, каким мы его видим сегодня. Герцфельд реорганизовал и обновил высоко ценимый учебник общей химии в соответствии с этим повествованием, разделенным на шесть этапов: от конденсации фундаментальных частиц в элементы и молекулы через образование планеты, благословленной водой и солнечным светом, до появления жизни и изменения, которые произвело человечество с начала промышленной революции. Этот подход особенно подходит для гуманитарных колледжей, заинтересованных во включении размышлений о состоянии человека в физические науки.

Биография

[ редактировать ]

Первенец молодых немецко-еврейских беженцев , Герцфельд получила начальное и среднее образование в государственных школах Нью-Йорка , дополненное ресурсами городских публичных библиотек, парков и музеев, а также девочками -скаутами США . (Она твердо верит в силу хорошо управляемых государственных учреждений.) Впервые ее привлекли естественные науки в рамках ускоренной и расширенной программы для младших классов средней школы, организованной городом в ответ на «Спутник» . школе (с Мюрреем Гудманом в тогдашнем Бруклинском политехническом институте ) и выиграла Первую армейскую премию на Национальной научной ярмарке в старшем классе.

Она получила университетское образование в Барнард-колледже Колумбийского университета (бакалавр химии, 1967 г., советник Бернис Сигал), Массачусетском технологическом институте (докторская степень по химической физике, 1972 г., консультант кафедры Роберт Силби, руководитель диссертации Х. Юджин Стэнли ) и Школе государственного управления Кеннеди в Гарварде. Университет (магистр государственной политики, 1973 год). Она начала свою независимую работу в качестве штатного доцента химии в Амхерст-колледже в 1973 году, став первой женщиной, назначенной на факультет естественных наук в тогдашнем мужском колледже. Год спустя она подала в отставку, чтобы выйти замуж за ученого Массачусетского технологического института Роберта Гриффина.

Вернувшись в Бостон, она устроилась на работу в Гарвардскую медицинскую школу сначала в качестве члена биофизической лаборатории (под руководством Артура К. Соломона), а затем в качестве члена кафедры физиологии и биофизики. Там она представляла своих коллег в Совете факультета, входила в состав факультетского комитета и возглавляла Объединенный комитет по положению женщин Гарвардских школ медицины, стоматологии и общественного здравоохранения. В те годы у нее родились две дочери. В 1985 году она перешла на химический факультет Университета Брандейса , где ее работа включала два срока в качестве сенатора факультета, один срок в качестве заведующего кафедрой (первая женщина на этой должности в физических науках) и четыре срока в качестве представителя факультета. в попечительский совет.

Херцфельд женат на Роберте Гае Гриффине , у них две дочери, Сара Р. Гриффин и Рэйчел Х. Гриффин.

  1. ^ «Пейдж Герцфельда» . Университет Брандейса, химический факультет . Проверено 24 января 2012 г.
  2. ^ «Публикации Джудит Херцфельд» . Google Академик .
  3. ^ Херцфельд, Джудит (февраль 1987 г.). Чувство и чувствительность при родах: Руководство по поддерживающей акушерской помощи (WWNorton) . WW Norton, Incorporated. ISBN  0393303810 .
  4. ^ «Концептуальные тесты по общей химии» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b18f87ff9cb04e79a954211b8dfed2__1718518500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/d2/f2b18f87ff9cb04e79a954211b8dfed2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith Herzfeld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)