Джудит Херцфельд
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джудит Херцфельд (род. 1948) — почетный профессор Университета Брандейса . [ 1 ] Известная своими работами в области статистической термодинамики , ЯМР твердого тела и химического образования , она является членом Американского физического общества , Американской ассоциации содействия развитию науки и Массачусетской академии наук. Является автором или соавтором более 180 научных работ. [ 2 ] и книга. [ 3 ]
Вклад в исследования
[ редактировать ]Несмотря на то, что Герцфельд по образованию теоретик, интерес к биофизике побудил ее также создать экспериментальную программу.
В течение первых двух десятилетий ее теоретическая программа была сосредоточена на понимании спонтанного пространственного упорядочения самособирающихся белковых нитей в густонаселенных внутренностях клеток и его значения для морфологии и реологии клеток в норме и при заболеваниях (например, при серповидно-клеточной анемии). ). Совсем недавно ее теоретическая программа была сосредоточена на полуклассическом подходе к электронам в молекулах, позволяющем моделировать реакции, достаточно эффективном, чтобы дать представление о влиянии растворителей на механизмы, скорости и селективность реакций.
применялась В ее экспериментальной программе спектроскопия ЯМР твердого тела к проблемам, которые не поддаются решению другими структурными методами. Долгосрочное исследование было сосредоточено на механизме, с помощью которого мембранный белок бактериородопсин обеспечивает векторный перенос ионов, преобразующий световую энергию в электрохимическую форму. Более недавнее исследование флотационных органелл водных микроорганизмов показало, что амилоидный паттерн сборки белков лежит в основе их прочности и межфазной стабильности. Другие исследования выяснили структуру аморфных полимеров, образующихся в пребиотических условиях. В ходе решения некоторых практических задач, связанных с этой работой, она также разработала некоторые методы, которые были приняты на вооружение другими спектроскопистами. Это включает в себя анализ вращающихся боковых полос для извлечения информации о локальной анизотропии и спектроскопию путем интеграции информации о частоте и временной области (SIFT) для проведения быстрой, не требующей моделей обработки эволюции вращения с неравномерной выборкой.
Педагогический вклад
[ редактировать ]Учитывая большой выбор отличных учебников по стандартным темам, чтение лекций по общей химии в большинстве случаев является излишним. Более того, в педагогической литературе делается вывод, что активное обучение улучшает понимание и запоминание. Чтобы тщательно внедрить активное обучение в больших классах химии, Херцфельд применил метод взаимного обучения, впервые предложенный Эриком Мазуром , и разработал большой и широко используемый набор концептуальных тестов, который полностью охватывает содержание общей химии. [ 4 ] В целях дальнейшего активного обучения она также разработала несколько игр для разыгрывания сложных химических сценариев и несколько упражнений по рисованию, которые помогают визуализировать переменные, лежащие в основе химического поведения.
Общая химия, являясь широким обзором «центральной науки», также дает возможность рассказать историю того, как наш материальный мир стал таким, каким мы его видим сегодня. Герцфельд реорганизовал и обновил высоко ценимый учебник общей химии в соответствии с этим повествованием, разделенным на шесть этапов: от конденсации фундаментальных частиц в элементы и молекулы через образование планеты, благословленной водой и солнечным светом, до появления жизни и изменения, которые произвело человечество с начала промышленной революции. Этот подход особенно подходит для гуманитарных колледжей, заинтересованных во включении размышлений о состоянии человека в физические науки.
Биография
[ редактировать ]Первенец молодых немецко-еврейских беженцев , Герцфельд получила начальное и среднее образование в государственных школах Нью-Йорка , дополненное ресурсами городских публичных библиотек, парков и музеев, а также девочками -скаутами США . (Она твердо верит в силу хорошо управляемых государственных учреждений.) Впервые ее привлекли естественные науки в рамках ускоренной и расширенной программы для младших классов средней школы, организованной городом в ответ на «Спутник» . школе (с Мюрреем Гудманом в тогдашнем Бруклинском политехническом институте ) и выиграла Первую армейскую премию на Национальной научной ярмарке в старшем классе.
Она получила университетское образование в Барнард-колледже Колумбийского университета (бакалавр химии, 1967 г., советник Бернис Сигал), Массачусетском технологическом институте (докторская степень по химической физике, 1972 г., консультант кафедры Роберт Силби, руководитель диссертации Х. Юджин Стэнли ) и Школе государственного управления Кеннеди в Гарварде. Университет (магистр государственной политики, 1973 год). Она начала свою независимую работу в качестве штатного доцента химии в Амхерст-колледже в 1973 году, став первой женщиной, назначенной на факультет естественных наук в тогдашнем мужском колледже. Год спустя она подала в отставку, чтобы выйти замуж за ученого Массачусетского технологического института Роберта Гриффина.
Вернувшись в Бостон, она устроилась на работу в Гарвардскую медицинскую школу сначала в качестве члена биофизической лаборатории (под руководством Артура К. Соломона), а затем в качестве члена кафедры физиологии и биофизики. Там она представляла своих коллег в Совете факультета, входила в состав факультетского комитета и возглавляла Объединенный комитет по положению женщин Гарвардских школ медицины, стоматологии и общественного здравоохранения. В те годы у нее родились две дочери. В 1985 году она перешла на химический факультет Университета Брандейса , где ее работа включала два срока в качестве сенатора факультета, один срок в качестве заведующего кафедрой (первая женщина на этой должности в физических науках) и четыре срока в качестве представителя факультета. в попечительский совет.
Семья
[ редактировать ]Херцфельд женат на Роберте Гае Гриффине , у них две дочери, Сара Р. Гриффин и Рэйчел Х. Гриффин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пейдж Герцфельда» . Университет Брандейса, химический факультет . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Публикации Джудит Херцфельд» . Google Академик .
- ^ Херцфельд, Джудит (февраль 1987 г.). Чувство и чувствительность при родах: Руководство по поддерживающей акушерской помощи (WWNorton) . WW Norton, Incorporated. ISBN 0393303810 .
- ^ «Концептуальные тесты по общей химии» .