Ноттингем (корабль EIC 1787 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ноттингем |
Владелец |
|
Заказал | Ноттингем |
Строитель | Уильям Клеверли, Грейвсенд [ 1 ] |
Запущен | 7 марта 1787 г. [ 1 ] |
Судьба | Продан в 1810 году за расставание. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 1151, [ 2 ] > или 1152, [ 3 ] или 1152 1 ⁄ 94 [ 1 ] ( бм ) |
Длина |
|
Луч | 41 фут 1 + 1 ⁄ дюйма (12,5 м) |
Глубина захвата | 17 футов 0 дюймов (5,2 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | |
Вооружение | |
Примечания | Три колоды |
Ноттингем был спущен на воду в 1787 году как Ост-Индец . она совершила всего восемь рейсов для Британской Ост-Индской компании За 23 года, прежде чем ее продали за распад, (EIC).
Карьера
[ редактировать ]Путешествие EIC № 1 (1787–1788)
[ редактировать ]Капитан Арчибальд Андерсон (или Олдерсон) отплыл из Даунса 10 апреля 1787 года в Китай. «Ноттингем» достиг якорной стоянки Вампоа 16 августа. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 31 декабря, достигла острова Святой Елены 1 апреля 1788 года и прибыла в Даунс 23 июня.
Путешествие EIC № 2 (1789–1790)
[ редактировать ]Капитан Андерсон (или Олдерсон) отплыл из Портсмута 27 февраля 1789 года, направляясь в Мадрас и Китай. Ноттингем достиг Мадраса 18 июня и прибыл в Вампоа 17 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 3 декабря, достигла острова Святой Елены 14 марта 1790 года и прибыла в Даунс 23 мая.
Путешествие EIC № 3 (1792–1793)
[ редактировать ]Капитан Джон Барфут отплыл из Даунса 2 января 1792 года и направился в Мадрас и Китай. Ноттингем достиг Мадраса 10 мая и Пенанга 13 июля. Она прибыла в Вампоа 25 ноября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 25 ноября, достигла острова Святой Елены 19 марта 1793 года и прибыла в Даунс 16 июня.
EIC проинспектировала жителей Ост-Индии по мере их прибытия и 15 октября оштрафовала Барфута и восемь других капитанов на 100 фунтов стерлингов каждого за то, что они не разместили свои грузы в соответствии с приказами компании. Деньги должны были пойти в больницу Поплар . [ Примечание 1 ]
Путешествие EIC № 4 (1794–1795)
[ редактировать ]Война с Францией началась, когда «Ноттингем» возвращался домой в свое третье путешествие. Капитан Барфут получил каперскую грамоту 3 февраля 1794 года. Когда Ноттингем был готов к отплытию, британское правительство удерживало его в Портсмуте вместе с 38 другими индийцами в ожидании использования их в качестве транспорта для нападения на Иль-де-Франс (Маврикий). Он отказался от этого плана и освободил суда в мае 1794 года. Он заплатил фунтов стерлингов 586 13 шиллингов 4 дня за задержку отхода на 22 дня.
2 мая Барфут отплыл из Портсмута в Китай. Ноттингем достиг Вампоа 14 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 5 ноября, достигла острова Святой Елены 14 апреля 1795 года и прибыла в Даунс 23 июля.
Путешествие EIC № 5 (1796–1798)
[ редактировать ]Капитан Барфут отплыл из Портсмута 12 апреля 1796 года, направляясь в Мадрас и Китай. Ноттингем был у мыса Доброй Надежды 22 июля и достиг Бомбея 19 декабря. Затем она отплыла в Телличери , прибыла 19 января 1797 года и достигла Коломбо 1 февраля, а затем вернулась в Бомбей 14 апреля. Направляясь в Китай, она была в Мадрасе 11 августа, на Пенанге 6 сентября и в Малакке 12 октября, а затем прибыла в Вампоа 23 декабря. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 2 марта 1798 года, достигла острова Святой Елены 6 августа и прибыла в Даунс 18 октября.
Путешествие EIC № 6 (1801–1802 гг.)
[ редактировать ]Капитан Барфут отплыл из Портсмута 9 января 1801 года в Бомбей и Китай. Ноттингем достиг Бомбея 26 мая и Малакки 4 сентября и прибыл в Вампоа 7 октября. Направляясь домой, он находился в «Лэнкит-Флэт» 20 января 1802 года, достиг острова Святой Елены 12 апреля и прибыл в Нортфлит 26 июня.
Неясно, что делал Ноттингем между 1802 и 1807 годами. Возможно, он просто остался на причале.
Путешествие EIC № 7 (1807–1808 гг.)
[ редактировать ]Капитан Уолтер Кэмпбелл получил каперскую грамоту 6 декабря 1806 года. Он отплыл из Портсмута 26 февраля 1807 года, направляясь в Бомбей и Китай. Ноттингем вернулся к причалу 1 июля 1808 года.
Путешествие EIC № 8 (1809–1810)
[ редактировать ]Капитан Кэмпбелл отплыл из Портсмута 24 февраля 1809 года и направился в Мадрас и Китай. Ноттингем был на Мадейре 8 марта и в Мадрасе 5 июля. Она достигла Пенанга 18 августа и Малакки 30 августа и прибыла в Вампоа 3 ноября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 21 декабря и прибыла в Лонг-Рич 1 августа 1810 года.
Судьба
[ редактировать ]По ее возвращению «Ноттингем» был продан за распад после того, как обследование показало, что его не стоит ремонтировать. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 145.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Каперская грамота, стр.80 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Британская библиотека: Ноттингем (4).
- ^ Труды... , стр.698-700.
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Реестр кораблей, служивших на службе Достопочтенной Объединенной Ост-Индской компании с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные подробности и полезную информацию, интересную тем, кто занимается торговлей в Ост-Индии . Блэк, Парри и Кингсбери.
- Дела о кораблях, сданных на службу Объединенной Ост-Индской компании, с двадцать шестого марта 1794 г. по шестое января 1795 г.: С приложением .