Jump to content

Ноттингем (корабль EIC 1787 г.)

История
Прапорщик Ост-Индской компанииВеликобритания
Имя Ноттингем
Владелец
  • Рейсы EIC № 1–6: Тимоти Кертис
  • Рейсы EIC № 7–8: Уильям Боррадейл
Заказал Ноттингем
Строитель Уильям Клеверли, Грейвсенд [ 1 ]
Запущен 7 марта 1787 г. [ 1 ]
Судьба Продан в 1810 году за расставание.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 1151, [ 2 ] > или 1152, [ 3 ] или 1152 1 94 [ 1 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 159 футов 3 дюйма (48,5 м)
  • Киль: 128 футов 2 + 1 дюйма (39,1 м)
Луч 41 фут 1 + 1 дюйма (12,5 м)
Глубина захвата 17 футов 0 дюймов (5,2 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить
Вооружение
  • 1794:26 9-4-фунтовых орудий [ 2 ]
  • 1806:30 × 12- и 24-фунтовые орудия [ 2 ]
Примечания Три колоды

Ноттингем был спущен на воду в 1787 году как Ост-Индец . она совершила всего восемь рейсов для Британской Ост-Индской компании За 23 года, прежде чем ее продали за распад, (EIC).

Путешествие EIC № 1 (1787–1788)

[ редактировать ]

Капитан Арчибальд Андерсон (или Олдерсон) отплыл из Даунса 10 апреля 1787 года в Китай. «Ноттингем» достиг якорной стоянки Вампоа 16 августа. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 31 декабря, достигла острова Святой Елены 1 апреля 1788 года и прибыла в Даунс 23 июня.

Путешествие EIC № 2 (1789–1790)

[ редактировать ]

Капитан Андерсон (или Олдерсон) отплыл из Портсмута 27 февраля 1789 года, направляясь в Мадрас и Китай. Ноттингем достиг Мадраса 18 июня и прибыл в Вампоа 17 сентября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 3 декабря, достигла острова Святой Елены 14 марта 1790 года и прибыла в Даунс 23 мая.

Путешествие EIC № 3 (1792–1793)

[ редактировать ]

Капитан Джон Барфут отплыл из Даунса 2 января 1792 года и направился в Мадрас и Китай. Ноттингем достиг Мадраса 10 мая и Пенанга 13 июля. Она прибыла в Вампоа 25 ноября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 25 ноября, достигла острова Святой Елены 19 марта 1793 года и прибыла в Даунс 16 июня.

EIC проинспектировала жителей Ост-Индии по мере их прибытия и 15 октября оштрафовала Барфута и восемь других капитанов на 100 фунтов стерлингов каждого за то, что они не разместили свои грузы в соответствии с приказами компании. Деньги должны были пойти в больницу Поплар . [ Примечание 1 ]

Путешествие EIC № 4 (1794–1795)

[ редактировать ]

Война с Францией началась, когда «Ноттингем» возвращался домой в свое третье путешествие. Капитан Барфут получил каперскую грамоту 3 февраля 1794 года. Когда Ноттингем был готов к отплытию, британское правительство удерживало его в Портсмуте вместе с 38 другими индийцами в ожидании использования их в качестве транспорта для нападения на Иль-де-Франс (Маврикий). Он отказался от этого плана и освободил суда в мае 1794 года. Он заплатил фунтов стерлингов 586 13 шиллингов 4 дня за задержку отхода на 22 дня.

2 мая Барфут отплыл из Портсмута в Китай. Ноттингем достиг Вампоа 14 октября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 5 ноября, достигла острова Святой Елены 14 апреля 1795 года и прибыла в Даунс 23 июля.

Путешествие EIC № 5 (1796–1798)

[ редактировать ]

Капитан Барфут отплыл из Портсмута 12 апреля 1796 года, направляясь в Мадрас и Китай. Ноттингем был у мыса Доброй Надежды 22 июля и достиг Бомбея 19 декабря. Затем она отплыла в Телличери , прибыла 19 января 1797 года и достигла Коломбо 1 февраля, а затем вернулась в Бомбей 14 апреля. Направляясь в Китай, она была в Мадрасе 11 августа, на Пенанге 6 сентября и в Малакке 12 октября, а затем прибыла в Вампоа 23 декабря. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 2 марта 1798 года, достигла острова Святой Елены 6 августа и прибыла в Даунс 18 октября.

Путешествие EIC № 6 (1801–1802 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Барфут отплыл из Портсмута 9 января 1801 года в Бомбей и Китай. Ноттингем достиг Бомбея 26 мая и Малакки 4 сентября и прибыл в Вампоа 7 октября. Направляясь домой, он находился в «Лэнкит-Флэт» 20 января 1802 года, достиг острова Святой Елены 12 апреля и прибыл в Нортфлит 26 июня.

Неясно, что делал Ноттингем между 1802 и 1807 годами. Возможно, он просто остался на причале.

Путешествие EIC № 7 (1807–1808 гг.)

[ редактировать ]

Капитан Уолтер Кэмпбелл получил каперскую грамоту 6 декабря 1806 года. Он отплыл из Портсмута 26 февраля 1807 года, направляясь в Бомбей и Китай. Ноттингем вернулся к причалу 1 июля 1808 года.

Путешествие EIC № 8 (1809–1810)

[ редактировать ]

Капитан Кэмпбелл отплыл из Портсмута 24 февраля 1809 года и направился в Мадрас и Китай. Ноттингем был на Мадейре 8 марта и в Мадрасе 5 июля. Она достигла Пенанга 18 августа и Малакки 30 августа и прибыла в Вампоа 3 ноября. Направляясь домой, она пересекла Второй бар 21 декабря и прибыла в Лонг-Рич 1 августа 1810 года.

По ее возвращению «Ноттингем» был продан за распад после того, как обследование показало, что его не стоит ремонтировать. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 30 июля 1794 г. было второе объявление о штрафе, но неясно, было ли это повторением или отдельной оценкой. [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хэкман (2001) , с. 145.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Каперская грамота, стр.80 – по состоянию на 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  3. ^ Британская библиотека: Ноттингем (4).
  4. ^ Труды... , стр.698-700.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f385d8d03c06efbe8e471b0e16732a10__1690619760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/10/f385d8d03c06efbe8e471b0e16732a10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nottingham (1787 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)