Jump to content

Международная академия летчиков-истребителей

Международная академия летчиков-истребителей ( IFPA ) была первоначально создана в Словацкой Республике в начале 1993 года как официальное учебное подразделение (55-я эскадрилья 5-го учебного крыла), позволяющее гражданским посетителям участвовать в летной деятельности на действующих военных самолетах . Первоначально подразделение было сформировано для сбора средств для «испытывающих нехватку денежных средств» словацких ВВС . [ 1 ] [ 2 ] Доступные самолеты включают реактивные истребители ( L-39C , МИГ-21УМ , МИГ-29УБ ) и вертолеты ( Ми-2 , Ми-17 , Ми-24 ) на различных оперативных авиабазах ВВС Словакии (СВС). .

Основателем IFPA стал австралийский летчик Томас Орсос, получивший звание командующего IFPA и удостоенный почетного звания подполковника за заслуги перед ВВС Словацкой Республики в проведении «безаварийной» деятельности подразделения IFPA по более 5 лет и обработал около 400+ пилотных посетителей.

В конце 1997 года IFPA утратила оперативный статус в составе СВС из-за продолжающихся оперативных потребностей СВС в проведении совместных военных учений с НАТО , поэтому был изыскан альтернативный вариант сотрудничества с ВВС.

В 1998 году IFPA была успешно переведена и стала новым официальным подразделением ВВС Украины (UKRAF), а ее новым «домом» стала авиабаза Кировское в Крыму (юг Украины на берегу Черного моря ).

В 1999 году Верховное командование ВВС Украины предоставило IFPA полномочия на создание нового подразделения специальной подготовки международного военного персонала. Это подразделение получило обозначение IFPA FIGHTER WEAPON SCHOOL (IFWS). IFPA-FWS быстро зарекомендовал себя как место № 1 для международных военных пилотов, желающих летать на новейших современных реактивных истребителях российского производства, таких как МИГ-29УБ и Су-27УБ, оснащенных полностью работоспособным радаром. и вооружение ( ракеты «воздух-воздух» (ЗРК), ракеты «воздух-поверхность » (ПКР).

К 2005 году IFPA перевезла более 850 человек со всего мира, продолжает работать по сей день и остается «безаварийным». Девиз IFPA — «Летайте мечтой».

  1. ^ Маркс, Питер (10 мая 1995 г.). «Летайте на российском МИГе, но без воздушных боев, пожалуйста» . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 9 августа 2017 г.
  2. ^ Ассошиэйтед Пресс (13 июля 1995 г.). «ХОТИТЕ ЛЕТАТЬ НА МИГ-29? В АКАДЕМИИ МОЖНО» . Новости пустыни . Дезерет Цифровые Медиа . Проверено 9 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f30050611fb6ba379f2a363b97ff5e73__1616515260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/73/f30050611fb6ba379f2a363b97ff5e73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Fighter Pilots Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)