Международная академия летчиков-истребителей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Международная академия летчиков-истребителей ( IFPA ) была первоначально создана в Словацкой Республике в начале 1993 года как официальное учебное подразделение (55-я эскадрилья 5-го учебного крыла), позволяющее гражданским посетителям участвовать в летной деятельности на действующих военных самолетах . Первоначально подразделение было сформировано для сбора средств для «испытывающих нехватку денежных средств» словацких ВВС . [ 1 ] [ 2 ] Доступные самолеты включают реактивные истребители ( L-39C , МИГ-21УМ , МИГ-29УБ ) и вертолеты ( Ми-2 , Ми-17 , Ми-24 ) на различных оперативных авиабазах ВВС Словакии (СВС). .
Основателем IFPA стал австралийский летчик Томас Орсос, получивший звание командующего IFPA и удостоенный почетного звания подполковника за заслуги перед ВВС Словацкой Республики в проведении «безаварийной» деятельности подразделения IFPA по более 5 лет и обработал около 400+ пилотных посетителей.
В конце 1997 года IFPA утратила оперативный статус в составе СВС из-за продолжающихся оперативных потребностей СВС в проведении совместных военных учений с НАТО , поэтому был изыскан альтернативный вариант сотрудничества с ВВС.
В 1998 году IFPA была успешно переведена и стала новым официальным подразделением ВВС Украины (UKRAF), а ее новым «домом» стала авиабаза Кировское в Крыму (юг Украины на берегу Черного моря ).
В 1999 году Верховное командование ВВС Украины предоставило IFPA полномочия на создание нового подразделения специальной подготовки международного военного персонала. Это подразделение получило обозначение IFPA FIGHTER WEAPON SCHOOL (IFWS). IFPA-FWS быстро зарекомендовал себя как место № 1 для международных военных пилотов, желающих летать на новейших современных реактивных истребителях российского производства, таких как МИГ-29УБ и Су-27УБ, оснащенных полностью работоспособным радаром. и вооружение ( ракеты «воздух-воздух» (ЗРК), ракеты «воздух-поверхность » (ПКР).
К 2005 году IFPA перевезла более 850 человек со всего мира, продолжает работать по сей день и остается «безаварийным». Девиз IFPA — «Летайте мечтой».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркс, Питер (10 мая 1995 г.). «Летайте на российском МИГе, но без воздушных боев, пожалуйста» . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (13 июля 1995 г.). «ХОТИТЕ ЛЕТАТЬ НА МИГ-29? В АКАДЕМИИ МОЖНО» . Новости пустыни . Дезерет Цифровые Медиа . Проверено 9 августа 2017 г.