Временный балл
![]() Время 172 до Остенда
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Буксировать, на берегу и док |
Строители | Ассамблея и подходящая от Ричарда Данстона Ltd. ( Thorne and Hessle ), William Pickersgill & Sons Ltd., Саутвик, Сандерленд . |
Операторы | Министерство военного транспорта |
Завершенный | 182 |
Активный | 4 пара |
Общие характеристики | |
Тип | буксир лодка |
Смещение | 124 длинных тонн |
Длина | 65 футов |
Луч | 17 футов |
Черновик | 7 футов 4 в |
Глубина | 8 футов |
Установленная питание | 220 IHP возвратный паровой двигатель |
Движитель | один винт |
Скорость | 8 узлов |
Емкость | 2 тонна Болларда тяну |
TID был стандартизированным британским дизайном для буксира, созданного и построенного во время Второй мировой войны . Сто восемьдесят два (TID-1 до TID-12 и TID-14 до TID-183) были построены для министерства военного транспорта .
Производство
[ редактировать ]Richard Dunston Ltd. , судостроительная компания с ярдами в Торне на канале Стейнфорт и Кидби и в Гессле на Хамбере , впервые заставили использование сварной конструкции, а не более традиционного заклинания с 1933 года, хотя они никогда не строили все -Сушено судно. Заказ на 12 буксиров в 1942 году была возможностью попробовать такой дизайн. [ 1 ] Они спроектировали корпус, чтобы они могли быть составлены из восьми отдельных секций, которые были изготовлены производителями с запасной сваркой. В то время у судостроителей с запасными мощностью было недостатка, но была доступна другая немадостроительная отрасль. Каждый из секций составлял максимум 10 футов (3,0 м) на 17 футов (5,2 м) на 13 футов (4,0 м) и весил менее 6 тонн, чтобы их можно было перевезти по дороге во двор Торн. Во дворе секции были сопряжены вместе сварщиками, многие из которых были женщинами, и были установлены двигатели. Первый буксир был готов к отправке в феврале 1943 года, и более года один оставлял двор каждые пять дней. [ 2 ]
Первые 90 построенных буксиров были оснащены угольным котлом, в то время как последующие были нефть. [ 3 ] Данстон построил в общей сложности 159 буксиров подряд, из которых 152 были построены в Торне и семь в Гессле. Они были дополнены 23, которые были построены во дворе William Pickersgill & Co., Сандерленд. Несколько нефтяных буксиров были отправлены на Дальний Восток в виде палубы на более крупных судах. [ 4 ]
Как разработано, они имели длину 65 футов (20 м) и 17 футов (5,2 м) в луче на 8 футов (2,4 м) глубиной, размером 54 ГРТ . Проект, когда нагружен был 7 футов 4 дюйма (2,24 м) - смещение 124 тонн. Движение представляло собой 220 IHP 2 -цилиндровый парировочный двигатель, управляющий одним винтом. Steam был из угля или позже нефти - изменение, которое позволяет использовать на Дальнем Востоке. Они были способны на 8 узлов. [ 5 ] [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
TID 164 в историческом верфи Чатем в 1994 году
-
Время 172 до Остенда
Смотрите также
[ редактировать ]- Пение (тип корабля) - стандартизированный прибрежный танкер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор 2009 , с. 8
- ^ Тейлор 2009 , с. 49
- ^ Тейлор 2009 , с. 51
- ^ Тейлор 2009 , с. 54
- ^ Mmt , p. 1
- ^ Taylor 2009 , с. 50, 54
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Майк (2009). Ричард Данстон Limited из Thorn & Hessle . Барнсли: Книги из ручки и меча. ISBN 978-1-84563-094-2 .
- Ммт. "TID Story" . Medway Maritime Trust . Получено 26 ноября 2012 года .
- "TID Story - Page 2" . Medway Maritime Trust . Получено 25 ноября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]