Jump to content

Временный балл

(Перенаправлен из Tid Class Tug )

Время 172 до Остенда
Обзор класса
Имя Буксировать, на берегу и док
Строители Ассамблея и подходящая от Ричарда Данстона Ltd. ( Thorne and Hessle ), William Pickersgill & Sons Ltd., Саутвик, Сандерленд .
Операторы Министерство военного транспорта
Завершенный 182
Активный 4 пара
Общие характеристики
Тип буксир лодка
Смещение 124 длинных тонн
Длина 65 футов
Луч 17 футов
Черновик 7 футов 4 в
Глубина 8 футов
Установленная питание 220 IHP возвратный паровой двигатель
Движитель один винт
Скорость 8 узлов
Емкость 2 тонна Болларда тяну

TID был стандартизированным британским дизайном для буксира, созданного и построенного во время Второй мировой войны . Сто восемьдесят два (TID-1 до TID-12 и TID-14 до TID-183) были построены для министерства военного транспорта .

Производство

[ редактировать ]

Richard Dunston Ltd. , судостроительная компания с ярдами в Торне на канале Стейнфорт и Кидби и в Гессле на Хамбере , впервые заставили использование сварной конструкции, а не более традиционного заклинания с 1933 года, хотя они никогда не строили все -Сушено судно. Заказ на 12 буксиров в 1942 году была возможностью попробовать такой дизайн. [ 1 ] Они спроектировали корпус, чтобы они могли быть составлены из восьми отдельных секций, которые были изготовлены производителями с запасной сваркой. В то время у судостроителей с запасными мощностью было недостатка, но была доступна другая немадостроительная отрасль. Каждый из секций составлял максимум 10 футов (3,0 м) на 17 футов (5,2 м) на 13 футов (4,0 м) и весил менее 6 тонн, чтобы их можно было перевезти по дороге во двор Торн. Во дворе секции были сопряжены вместе сварщиками, многие из которых были женщинами, и были установлены двигатели. Первый буксир был готов к отправке в феврале 1943 года, и более года один оставлял двор каждые пять дней. [ 2 ]

Первые 90 построенных буксиров были оснащены угольным котлом, в то время как последующие были нефть. [ 3 ] Данстон построил в общей сложности 159 буксиров подряд, из которых 152 были построены в Торне и семь в Гессле. Они были дополнены 23, которые были построены во дворе William Pickersgill & Co., Сандерленд. Несколько нефтяных буксиров были отправлены на Дальний Восток в виде палубы на более крупных судах. [ 4 ]

Как разработано, они имели длину 65 футов (20 м) и 17 футов (5,2 м) в луче на 8 футов (2,4 м) глубиной, размером 54 ГРТ . Проект, когда нагружен был 7 футов 4 дюйма (2,24 м) - смещение 124 тонн. Движение представляло собой 220 IHP 2 -цилиндровый парировочный двигатель, управляющий одним винтом. Steam был из угля или позже нефти - изменение, которое позволяет использовать на Дальнем Востоке. Они были способны на 8 узлов. [ 5 ] [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майк (2009). Ричард Данстон Limited из Thorn & Hessle . Барнсли: Книги из ручки и меча. ISBN  978-1-84563-094-2 .
  • Ммт. "TID Story" . Medway Maritime Trust . Получено 26 ноября 2012 года .
  • "TID Story - Page 2" . Medway Maritime Trust . Получено 25 ноября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f34c82c32434758b6091319642cb9c85__1724558040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/85/f34c82c32434758b6091319642cb9c85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TID-class tug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)