Jump to content

Поведенческая аналитика

Поведенческая аналитика является недавним [ когда? ] достижения в области бизнес-аналитики , которые позволяют по-новому взглянуть на поведение потребителей на платформах электронной коммерции , онлайн-играх, веб- и мобильных приложениях, а также в Интернете вещей ( IoT ). Быстрый рост объема необработанных данных о событиях, генерируемых цифровым миром, позволяет использовать методы, выходящие за рамки демографии и других традиционных показателей, которые говорят нам, какие люди какие действия совершали в прошлом. Поведенческий анализ фокусируется на понимании того, как и потребители почему действуют , и позволяет прогнозировать, как они, вероятно, будут действовать в будущем. Это позволяет маркетологам делать правильные предложения потребительским сегментам в нужное время.

Поведенческий анализ может быть полезен как для аутентификации , так и в целях безопасности. [1] Он использует неидентифицируемые, но индивидуально уникальные факторы для подтверждения личности пользователя. Личность IP пользователя аутентифицируется в фоновом режиме с использованием таких факторов, как движение мыши, скорость набора текста и привычки , данные сети истории входа в систему, такие как -адрес , используемый браузер и т. д.

Поведенческий анализ использует огромные объемы необработанных данных о пользовательских событиях, собранных во время сеансов, в которых потребители используют приложение, игру или веб-сайт, включая данные о трафике, такие как путь навигации, клики , в социальных сетях взаимодействия , решения о покупке и маркетинговую реакцию. Кроме того, данные о событиях могут включать рекламные показатели, такие как время клика до конверсии, а также сравнение других показателей, таких как денежная стоимость заказа и количество времени, проведенного на сайте. [2] Эти данные затем компилируются и анализируются, будь то путем просмотра хода сеанса с момента первого входа пользователя на платформу до совершения продажи или с помощью того, какие другие продукты пользователь купил или просмотрел перед этой покупкой. Поведенческий анализ позволяет прогнозировать будущие действия и тенденции на основе сбора таких данных.

Поскольку анализ требует сбора и агрегирования больших объемов персональных данных , в том числе высокочувствительных (таких как сексуальная ориентация или сексуальные предпочтения, проблемы со здоровьем, местоположение), которые затем передаются между сотнями сторон, участвующих в таргетированной рекламе , поведенческий анализ вызывает значительные опасения по поводу нарушения конфиденциальности . [3] [4]

В то время как бизнес-аналитика более широко фокусируется на том, кто, что, где и когда использует бизнес-аналитику , поведенческая аналитика сужает эту сферу, позволяя брать, казалось бы, несвязанные точки данных , чтобы экстраполировать , прогнозировать и определять ошибки и будущие тенденции . Требуется более целостный и человечный взгляд на данные, соединяющий отдельные точки данных, чтобы рассказать нам не только о том, что происходит, но также о том, как и почему это происходит.

Примеры и реальные применения

[ редактировать ]
Визуальное представление событий, составляющих поведенческий анализ

Данные показывают, что большой процент пользователей, использующих определенную платформу электронной коммерции, нашел ее, выполнив поиск «тайская еда» в Google. После перехода на домашнюю страницу большинство людей проводили некоторое время на странице «Азиатская еда», а затем выходили из системы, не разместив заказ. Рассмотрение каждого из этих событий как отдельных точек данных не дает представления о том, что на самом деле происходит и почему люди не совершили покупку. Однако рассмотрение этих точек данных как представления общего поведения пользователей позволяет интерполировать, как и почему пользователи действовали в этом конкретном случае.

Поведенческая аналитика рассматривает весь трафик сайта и просмотры страниц как временную шкалу связанных событий, которые не привели к заказам. Поскольку большинство пользователей уходят после просмотра страницы «Азиатская еда», может возникнуть разрыв между тем, что они ищут в Google, и тем, что отображается на странице «Азиатская еда». Зная это, беглый взгляд на страницу «Азиатская еда» показывает, что тайская еда на ней не представлена ​​заметно, и поэтому люди не думают, что она на самом деле предлагается, даже если это так.

Поведенческая аналитика популярна в коммерческой среде. Amazon.com является лидером в использовании поведенческой аналитики, чтобы рекомендовать дополнительные продукты, которые клиенты могут купить, исходя из их предыдущих моделей покупок на сайте. [5] Поведенческая аналитика также используется Target, чтобы предлагать продукты покупателям в их розничных магазинах, а политические кампании используют ее, чтобы определить, как следует обращаться к потенциальным избирателям. Помимо розничных и политических приложений, поведенческая аналитика также используется банками и производственными фирмами для определения приоритетности потенциальных клиентов, генерируемых их веб-сайтами. Поведенческая аналитика также позволяет разработчикам управлять пользователями онлайн-игр и веб-приложений. [5]

Среди прочего, IBM и Intel создают передовые аналитические решения. В розничной торговле это IoT для отслеживания покупательского поведения (in-store tracking ). [6] [7]

  • Электронная коммерция и розничная торговля: рекомендации по продуктам и прогнозирование будущих тенденций продаж.
  • Онлайн-игры : прогнозирование тенденций использования, нагрузки и предпочтений пользователей в будущих выпусках.
  • Разработка приложений. Определение того, как пользователи используют приложение, для прогнозирования будущего использования и предпочтений.
  • Когортный анализ – разделение пользователей на схожие группы для более четкого понимания их поведения.
  • Безопасность. Обнаружение скомпрометированных учетных данных и внутренних угроз путем обнаружения аномального поведения.
  • Предложения – Людям, которым это понравилось, также понравилось...
  • Представление соответствующего контента (предпочтений, групп пользователей и т. д.) на основе поведения пользователей. [8]

Компоненты

[ редактировать ]

Идеальное решение для поведенческой аналитики должно включать в себя:

  • Сбор огромных объемов необработанных данных о событиях в режиме реального времени со всех соответствующих цифровых устройств и приложений, используемых во время сеансов.
  • Автоматическое агрегирование необработанных данных о событиях в соответствующие наборы данных для быстрого доступа, фильтрации и анализа.
  • Возможность запрашивать данные неограниченным количеством способов, что позволяет пользователям задавать любые бизнес-вопросы.
  • Обширная библиотека встроенных функций анализа, таких как когортный анализ, анализ пути и воронки.
  • Компонент визуализации

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шах, Салех и др. « Обнаружение скомпрометированных учетных данных пользователя на цифровом предприятии с использованием поведенческой аналитики ». Future Generation Computer Systems 93 (2019): 407-417.
  2. ^ Ямагучи, Коки (6 июня 2013 г.). «Использование рекламных данных для анализа поведения» . Колонка «Аналитика и маркетинг» . Маркетинговая земля.
  3. ^ Биддл, Сэм (20 мая 2019 г.). «Благодаря Facebook ваша сотовая компания следит за вами более внимательно, чем когда-либо» . Перехват . Проверено 1 июля 2019 г.
  4. ^ «Прощай, Chrome: веб-браузер Google стал шпионским программным обеспечением» . Вашингтон Пост .
  5. ^ Jump up to: а б «Ой, ведите себя хорошо! Как поведенческий анализ способствует более персонализированному маркетингу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г.
  6. ^ Гупта, Дипак (08 декабря 2021 г.). «Сообщение совета: Отслеживание в магазине: угроза конфиденциальности потребителей?» . Форбс . Проверено 20 февраля 2023 г.
  7. ^ Макс, Ронни (27 октября 2021 г.). «19 технологий слежения за людьми» . Поведенческая аналитика в розничной торговле . Проверено 20 февраля 2023 г.
  8. ^ Бехруз Омидвар-Тегерани; Сихем Амер-Яхия; Александр Термье (2015). «Интерактивный анализ групп пользователей» . Материалы 24-й Международной конференции ACM по управлению информацией и знаниями . Международная конференция по управлению информацией и знаниями (CIKM), 2015. стр. 403–412. дои : 10.1145/2806416.2806519 . ISBN  9781450337946 . S2CID   7675754 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f39fa1dea8c2b72ee32d290696e3118d__1682123880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/8d/f39fa1dea8c2b72ee32d290696e3118d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behavioral analytics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)