Билл Хиллсман
![]() |
Билл Хиллсман | |
---|---|
Рожденный | Уильям Джерард Хиллсман-младший. 14 августа 1953 г. |
Род занятий | Политический консультант и специалист по рекламе |
Веб-сайт | Билл Хиллсман [1] Реклама Норт-Вудса [2] |
Уильям Джерард Хиллсман-младший (родился 14 августа 1953 года в Чикаго, штат Иллинойс ) — американский политический консультант и руководитель отдела рекламы . Он работает и живет в Миннеаполисе, штат Миннесота . Выпускник Карлтон-колледжа , Хиллсман работал в различных рекламных агентствах, пока в 1985 году не основал собственное North Woods Advertising. [ 1 ]
В 1993 году Хиллсман руководил Шэрон Сейлс Белтон успешной кампанией за пост мэра Миннеаполиса , штат Миннесота . [ 2 ]
В весеннем семестре 2002 года Хиллсман был научным сотрудником Гарвардской школы Кеннеди Гарвардского университета . [ 3 ]
В 2004 году Хиллсман написал книгу «Пробеги по-другому: исправление двухпартийной системы, одна кампания за раз» , которая была опубликована издательством Simon & Schuster .
Его профиль был опубликован на Adweek . [ 1 ] Христианский научный монитор [ 4 ] и Слейт . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грегори Солман. «Профиль: Билл Хиллсман» . Рекламная неделя . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Отказ СМИ городов-побратимов от рекламы мэра назван «уродливым прецедентом» для будущего» . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Институт политики Гарвардского университета - Билл Хиллсман» . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 г. Проверено 8 июля 2009 г.
- ^ «Предыстория: уменьшение фактора откладывания кампании» . 6 июля 2006 г. Проверено 2 ноября 2018 г. - через Christian Science Monitor.
- ^ Шугер, Скотт. «Билл Хиллсман» . Проверено 2 ноября 2018 г.