Распределенное обучение
Распределенное обучение — это модель обучения, которая позволяет преподавателю, учащимся и контенту располагаться в разных нецентрализованных местах, так что обучение и обучение могут происходить независимо от времени и места. Модель распределенного обучения можно использовать в сочетании с традиционными классными курсами и традиционными курсами дистанционного обучения (в которых она также называется смешанным обучением ) или ее можно использовать для создания полностью виртуальных классов. [ 1 ] [ 2 ] )
Во всем мире существует большая путаница в отношении различий и определений распределенного обучения, дистанционного образования , открытого обучения , электронного обучения , смешанного обучения и других связанных терминов. Многие термины чаще используются в определенных географических регионах. Различия могут возникнуть, когда выбранная модель фокусируется на временных и географических расстояниях или одновременно на них. Распределенное обучение может зависеть от времени, если оно включает синхронные сеансы, и в дальнейшем зависеть от времени, если курс является темповым. Самый старый и наиболее часто используемый из этих терминов — « дистанционное образование» — можно использовать для описания распределенного обучения, как оно определено выше. «Распределенному образованию» не хватает тона и истории заочной школы, и поэтому оно воспринимается как более широкое использование коммуникационных и особенно синхронных коммуникационных технологий. Дальнейшие исследования с использованием обоих терминов «дистанционное» и «распределенное образование» дают лучшие результаты со значительным совпадением.
Распределенное обучение является жизнеспособным вариантом для многих людей всех возрастов, желающих получить образование. Он имеет ряд преимуществ и традиционную среду обучения.
Преимущества
[ редактировать ]- Возможности для обучения
- сеть
- Шаг
- Расписания
- Деньги
- Путешествие
- Выбор профессоров
- Большой выбор школ
- Нет обстановки в классе
- Эффективный
- Обучение во время работы
- Гибкость
- Экономическая эффективность
- Передовые технологии
- Личные связи
- Международная сеть
Недостатки
[ редактировать ]- Формат не всегда идеален для всех учащихся
- Некоторые работодатели не принимают онлайн-дипломы
- Требуется адаптация к новым технологиям.
- Не все курсы, необходимые для получения степени, могут предлагаться онлайн.
- Отсутствие мотивации
- Невозможно создать в качестве альтернативного метода обучения.
- Распределенное обучение может не обеспечивать немедленную обратную связь
- Распределенное обучение не всегда предлагает все необходимые курсы онлайн.
- Доступность и доступность Интернета.
- Распределенное обучение, предоставляемое в виде запрограммированных инструкций:
- Отсутствие социального взаимодействия
- Никакого взаимодействия с преподавателями и профессорами
- Отсутствие серьезности, конкуренции и среды обучения.
- Запрограммированное обучение может быть изолировано и отделено от повседневной практики.
- Программированное обучение не дает возможности отработать навыки устного общения.
- Отсутствие преподавателя или инструктора
Сотрудничество
[ редактировать ]Распределенное обучение основано на сотрудничестве для обмена знаниями.
Технология
[ редактировать ]Распределенное обучение опирается на технологии для обмена, хранения, извлечения и расширения знаний.
Распределенное познание
[ редактировать ]Распределенное познание — результат распределенного обучения (Mindmaps, 2015). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Распределенное обучение» . Распределенное обучение . Правительство Альберты. 23 февраля 2015. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Распределенное обучение» . Распределенное обучение . Провинция Британская Колумбия. 23 февраля 2015. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ MindMaps (2015). Распределенное познание и обучение. С https://mindmaps.wikispaces.com/Distributed+Cognition+and+Learning#distlvc . Проверено 31 октября 2015 г.